Перейти к содержанию

Блок клапанов Atiker (админ) не открывается впуск под давкой


nixx56

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, господа! Имеется админовский комплект, блок клапанов атикер и тд (давление 120psi)

Вчера столкнулся с такой проблемой: при давке в ресе выше 7 очков клапана на подъем не открываются, ни один из 4х. Причем щелчки есть. При стравливании давки примерно до 6, все работает исправно. До этого год ездил без единой проблемы. Несколько дней назад начались симптомы, которым я не придал значения, а именно: при подъеме оси авто с нуля, примерно до 2 кг/см2 еле еле растет, а потом как и положено.

Что было сделано: проверено питание, проводка, кнопки, диоды и тд.

Пробовал подать напрямую на один клапан (подъемный) питание с аккума на заведенной машине (напряжение 14в на клеммах), результата нет.

Был разобран блок, сердечники все в идеальном состоянии, чистые, трещин нет, все каналы в плите блока продуты, воздух поступает без проблем как с канала подачи от реса, так и в канал к выходу из блока; менял сердечники местами с выпускными клапанами, менял аналогично катушки, один фиг, ничего не помогает. Напомню, питание подавал напрямую на один клапан

 

Остается только сама плита блока, но что с ней может быть не так? Конструкция ведь проста до безобразия. И непонятно, почему сразу 4 клапана так себя ведут вдруг

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может в магистрали расслоился внутренний слой и при давлении перекрывает какнал от реса до блока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Пробовал подать напрямую на один клапан (подъемный) питание с аккума на заведенной машине (напряжение 14в на клеммах), результата нет.
с АКБ на прямую плюс и минус?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может в магистрали расслоился внутренний слой и при давлении перекрывает какнал от реса до блока?

Вполне вариант, на выходных досконально посмотрю плиту

с АКБ на прямую плюс и минус?

Так точно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня точь в точь тоже самое...я проблему так и не нашел. Не всегда так,но бывает,приходится снимать трубку от блока клапанов,стравливать из реса давку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется это как-то связано с обратным клапаном на блоке.

У меня нет ОК на блоке, да и мне кажется он не причём
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно-не хватает силы приподнять клапан,но, щелчки же есть.

Щелчки отчетливые

Но и от аккума, напрямую, проводами для прикуривания, клапан не открывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если щелчек есть,значит  сам клапан поднялся,может что то подпирает сам запорный элемент, но опять же, менял местами.... как то читал на форуме гбо ,что были проблемы -со временем начинают подклинивать клапана атикер,  но там всегда в газе присутствует масло и со временем коксует.

Изменено пользователем Атос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если щелчек есть,значит сам клапан поднялся,может что то подпирает сам запорный элемент, но опять же, менял местами.... как то читал на форуме гбо ,что были проблемы -со временем начинают подклинивать клапана атикер, но там всегда в газе присутствует масло и со временем коксует.

Я сначала тоже подумал об этом. И симптомы аналогичные тресканью сердечника, когда сердечник ходит, а прижимающая головка неподвижна

Но сердечники ходят легко и без подклиниваний

И тем более сразу 4 клапана

Какая-то мистика просто, но ведь чудес не бывает

Изменено пользователем nixx56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чудеса бывают)

может брак сердечника, он не треснул, но пальцами снимается?

Конечно нет) не снимается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если подводка воздуха к клапанам нормальная, и если напряжение и сила тока достаточно для  отрыва клапана от седла, он должен открыться - правильно?,но клапан не открывается при подачи напряжения - может физическое явление,.... может пружинки клапана  сильно жесткие ,+ еще подпор давкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была у меня такая проблемка) на админовсом блоке , там на сердечнике есть резинка , которая собственно прижимается закрывает канал , так вот она вываливалась из сердечника , в итоге клапан щелкает , сердечник поднимается , а резинка остается поджатой воздухом , решилось очень просто - поджал пасатижками стаканчик , в который вставляется эта резинка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может клапана атикер такие? там круглый резиновый диск  ф 5мм вставляется в паз в якоре? он может выпасть? кто-то писал масло коксуется в клапанах. с головой нормально? вы видели б\у гбо? это не кокс клинит клапана и они клиненные не щелкают.

Изменено пользователем bimba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


масло коксуется в клапанах. с головой нормально? вы видели б\у гбо?
 Я лично имел два авто на ГБО,и разбирал их не раз,особенно которые стоят на редукторах,говна на их ,я скажу...,когда особенно масло по долгу не сливают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана на редукторах работают под температурой 80-110 градусов и перекрывают пропан в газообразной фазе. потому и говна в них много, которое попадает туда из испарителя. а клапана которые используются в самопальной пневме и обычно стоят в разрезе медной трубки забиваются в газовом оборудовании серым порошком похожим на слюду - продуктами износа внутренних стенок балона, этим же порошком забивается фильтр и спокойненько забивается магистральная трубка в месте изгибов, в пневме этого не встречал и не встречу потому что в ресе снизу стоит клапан для слива конденсата вместе с которым сливается и все гуано из реса и которое с маленькой долей вероятности может попасть в клапана. на новых клапанах ловато часто встречаетсЯ заклинивание якоря из-за низкого качества обработки внутренних поверхностей , малого зазора между якорем и телом клапана и загаженности внутренней части медных трубок перед установкой. поэтому вашу идею считаю несостоятельной . очистить клапан от говна можно простым откручиванием верхней пробки клапана и продуванием воздухом прямо из реса. самое главное не прокакайте при разборке и выдувании якорь и пружинку. а резиновй диск уплотнитель можно вковрнуть и заменить на самопально вырезанный из маслостойкой резины при огромном желании его поменять. и все что может забиться в пневме это трубка охладитель расположенная между ресом и компом конечно при условии что она вообще установленна и она даже не забивается а в ней замерзает конденсат и поэтому комп долго молотит не накачивая рес а просто грея воздух в трубке

Изменено пользователем bimba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такую хрень нашел 

Вчера после заправки пропаном машинка отказалась переходить на газ.Заводилась на бензине нормально,а при переходе на газ сразу глохла. Т.к до заправки я доехал на газу,то решил ,что где то отпал проводок-типа подниму капот и гляну быстренько.Ага,щас!Проводка в норме,все работает-переключает.Начал откручивать газовые трубочки.До фильтра с клапаном газ есть.Кинул "соплю"на этот клапан-после фильтра газ есть.Второй клапан стоит на редукторе-кинул "соплю"на него-слышу срабатывает.Я снова заводить-на газ не переходит.Думаю курочить редуктор что ли?Пошел по второму кругу-"сопли"-трубочки и опа при подаче питания на клапан у фильтра газ не пошел!Причем ощущалось явное срабатывание клапана по звуку и на ощупь.Перекрываю газ,снимаю разбираю корпус фильтра и клапан.Конструкция элементарная.Кручу-верчу детальки и понять не могу ,что надо сделать чтоб газ не проходил.В итоге оказалось хитрая вещь- в конструкцию клапана явно заложено искусственное ограничение срока службы.Суть дела:в поршеньке, перекрывающем  подачу газа,сделано глухое отверстие для возвратной пружинки,которая явно напоминает пружинку от авторучки и у отверстия не снята фаска,т.е.грань острая,а пружинка, вероятно имевшая когда то какое то покрытие,заржавела и даже малейший перекос пружинки или поршенька стал приводить к тому,что пружинка витками цеплялась за острую грань поршенька и клинила его и ищи куда газ подевался!Я снял фаску с отверстия,проверил как проходит пружинка под наклоном к отверстию и собрал все.Заработало сразу.Вот и думай про "гений"зарубежных конструкторов специально это сделано или как?

 может поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, всем спасибо! Проблема решена

Ввиду моей невнимательности, не знал что у меня на блоке стоит обратный клапан, изначально думал, что это просто переход для фитингов))) в итоге он моросил. Без него все отлично, позже куплю новый

Все же непонятно, почему при большой давке он не открывался

Ртом легко продувается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была у меня такая проблемка) на админовсом блоке , там на сердечнике есть резинка , которая собственно прижимается закрывает канал , так вот она вываливалась из сердечника , в итоге клапан щелкает , сердечник поднимается , а резинка остается поджатой воздухом , решилось очень просто - поджал пасатижками стаканчик , в который вставляется эта резинка

У тебя на всех клапанах блока так было?я когда свой блок разбирал недавно,так там все резинки на месте,они же по идее вывалится должны были?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...