Перейти к содержанию

Пневмоподвеска Мерседес Спринтер кэмпер 2008 год задняя ось


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зто они не накачены, а так около 130мм, со временем и под нагрузкой раздуваются до 140мм,здесь было бы достаточно и одной .

Опубликовано

я про твою Газель читал,но бегло ,у тебя, вроде ,бублики еще большего диаметра стоят? У этой подушки длина большая, особенно у поршня, но если его укоротить, почему нет?

Опубликовано
  В 02.12.2012 в 08:21, airband сказал:

я про твою Газель читал,но бегло ,у тебя, вроде ,бублики еще большего диаметра стоят? У этой подушки длина большая, особенно у поршня, но если его укоротить, почему нет?

ширина между рамой и колесом у нас мало, всего 130мм

на односкатке такой вариант приемлим

Опубликовано
  В 02.12.2012 в 08:43, greega сказал:

25bd905c84d9e30502929f899d4.png

А если так, всё равно раму уже попилил?

идеально,но высота рабочая у газели 100-300мм,тоесть 200мм ход подвески

 

как ни крути не впихнуть туда сливу,один вариант увеличить растояние мост-рама,тоесть либо поднять машину( небуду, буду опускать еще) либо пилить подрамник (боюсь шлифмашинку)

Опубликовано

Я так понимаю,тебя бублик по жесткости ну никак не устраивает и ресивер некуда поставить,это все понятно.Можно изготовить сливу любой длины, диаметром 130-140 и 160-170 мм, правда не знаю ,как это будет в движении.

Опубликовано
  В 02.12.2012 в 09:01, airband сказал:

Я так понимаю,тебя бублик по жесткости ну никак не устраивает и ресивер некуда поставить,это все понятно.Можно изготовить сливу любой длины, диаметром 130-140 и 160-170 мм, правда не знаю ,как это будет в движении.

можно наверное но будет все в притык и без запаса

Опубликовано
  В 01.12.2012 в 08:20, airband сказал:

Тема широко разработана и известна, но может быть кому то пригодится и такое решение.Подушки Рено Магнум 816-z contitechIMG_4052.JPG

а можно поподробнее?,

какой компрессор, блок клапанов, как управляется и т.д.

Опубликовано

Сергей, это моя первая установка, управление с нипеля,подушки запаралелены, на блоки управления и подготовки воздуха нет времени , хотя в железе блок управления уже год лежит надо поставить датчики и прописать программу, но сейчас уже не интересно много других предложений по этой части , сейчас больше занят подушками, скоро покажу винтовую пневмоподвесу с занижением на Гольф 2-3, будет все, но постепенно.

Опубликовано
  В 02.12.2012 в 19:09, airband сказал:

Сергей, это моя первая установка, управление с нипеля,подушки запаралелены, на блоки управления и подготовки воздуха нет времени , хотя в железе блок управления уже год лежит надо поставить датчики и прописать программу, но сейчас уже не интересно много других предложений по этой части , сейчас больше занят подушками, скоро покажу винтовую пневмоподвесу с занижением на Гольф 2-3, будет все, но постепенно.

ясно,

подскажи тогда какой диаметр у поршня подушки(Магнум 816-z contitech)?

и что такое винтовая пневмоподвеска?)))

Опубликовано

Если верить своим глазам,то у тебя эта подушка, планируется на перед, а так завтра померю точно скажу . Винтовая, те же койловеры, только вместо пружин будут подушки для быстрого подъема, основная проблема, это худшие характеристики управляемости по сравнению с пружинами но зато удобно,хотя есть гибридные подвески, лишенные этих недостатков,но имеющие один большой другой - цену, работаю и в этом направлении.

 

Ты это точно не знал, или хотел чтобы я другим рассказал?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 11.12.2012 в 19:57, igor m сказал:

вот родная от кемпера.которая слева.

а какое у неё

мин положение и максимальное?

Опубликовано

Вот кто скажет , сколько максимальная нагрузка на эти подушки , короче сколько они держат веса ( подушки кабин иностранных грузовиков ) ???

Опубликовано
  В 13.12.2012 в 18:30, Zver 282 сказал:

Вот кто скажет , сколько максимальная нагрузка на эти подушки , короче сколько они держат веса ( подушки кабин иностранных грузовиков ) ???

ограничивается максимальным давлением подушки

видел в характеристиках до 42 бар ,не совсем уверен что такое может быть

так что в практике максимальная нагрузка на подушку ограничивается давлением компрессора

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...