koorill Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Спасибо.Там косяк видно на голове какой то,я его раскрутить то смогу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Сбоку-стопорный болт освобождай ...и отварачивай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asc-pasha Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Всем привет! Выложу свой небольшой отчет о начале работы. Машина у меня маленькая, хонда цивик, год назад поставил на нее тифон ТС22, только с переделанной мембраной, 0.5мм толщиной из пленки ПЭТ(как оргстекло, только не ломается), звучала супер, с такой мембраной хватало 6 бар. Потом подарил другу его, уж очень сильно просил, после этого ставил много китайских дудок, но все было уже далеко не то. Недавно совсем случайно взял тифон Т9, и очень сильно был удивлен его размерами) Сегодня дошли руки ставить его на машину. Город у нас маленький, клапанов с большим ДУ не найти, заказал с китая, теперь жду с нетерпением посылки. Рессивер сделал из баллона пропана на 50 литров. При установке возникло пару вопросов: на звучание сильно повлияет то, что мне пришлось немного сплющить раструб, чтоб он не задевал о землю? И второй вопрос, проходное у меня будет 12 мм, клапан 3/4, достаточно ли этого для него? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) Ресивер ...большеват.Такой обьем реса-вызывает вопросы чем ево бить? Для Т9 с быстрым пополнением,возможна установка и 20-ки КАМАЗа.И то...20 быть уж больно...потно. Клапан 3/4-чем харош,он не промерзает даже при -27 оС.А для того што бы клапан был в стерильных условиях,делай переход с головы Т9,через пол багажника.Он же-переход,буит и кронштейном для удержания тифона.Заход да и сам клапан-размещай в багажнике,внутри. Для жоскости крепления тифона-используй пластину 3-4 мм.размером от 30х70..... Изменено 10 ноября, 2014 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asc-pasha Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Клапан так и планировал ставить в багажнике, сантиметров 40 от тифона. Прикрепил его уголком, 4мм толщиной, уголок приварил к кузову. Больше волнует вопрос по раструбу, на звук сильно повлияет то что погнул его? А рессивер качаю компрессором от кондиционера, поставил мотор на 1.1 кВт, за 3 минуты 10 бар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Я не мял,я просто чутка подрезал... Про кондей на моторе 1.1 дай поподробней,лучше с фотами.Спсбо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Перед тем как окончательно закреплять Т9,необходимо ево поднастроить,и продуть на разных давках.Иначе патом буит гимор,с ревизией камеры и мембран. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asc-pasha Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Мотор у меня на 380 вольт, компрессор не в машине, а на работе. В машину кину 10 литровый баллон СО2, с него буду рессивер забивать если понадобиться. Кстати на углекислоте звук становится намного грубее, на слух очень слышно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Все.Извини.Потерял весь интерес к твоей установке.Спсбо за общение.) ПС:10 литровый(7л.) СО2 со 180 барами(ВОЗДУХА)-это на Мах три перепуска в 20 литров КАМАЗА.Плавали-знаем.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asc-pasha Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Все.Извини.Потерял весь интерес к твоей установке.Спсбо за общение.) ПС:10 литровый(7л.) СО2 со 180 барами(ВОЗДУХА)-это на Мах три перепуска в 20 литров КАМАЗА.Плавали-знаем.) Я именно СО2 в рессивер забиваю, 10 литрового баллона хватало на месяц активной эксплуатации с тифоном ТС22. Можешь подсказать по псевдопневмотормозам, схема подключения ясна, а сама пшикалка как делается, что стоит на выходе? Вчера только увидел, сегодня уже взял двухлитровый рессивер, понравилась идея) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Это уже не идея,это уже рабочий механизм. Два клапана.НО и НЗ.Перепускной ресивер(для обьемного звука) и магистраль подачи с основного реса.Питание 12В.Запитка от сигнала Стоп на 5 двери,или стопов на задке. При заужении ДУ спуска-звук становица более шумным но долгим стравливанием. Длиной магистралей-подбираешь время первого пшика,ресом-тяжолость наполнения,ДУ НО и длиной магистрали сброса-протяжность и шумность сброса. ПС: Месяц ТС22 от 10х200 Бар-это один короткий Фа,раз в день.Через две недели-Фа становица = штатному электрическому сигналу. Geka33 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 А если есть где забить СО2 в 10 литров,дык сделай NOC.Это буит намного эффектней чем тормоза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asc-pasha Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Это уже не идея,это уже рабочий механизм. Два клапана.НО и НЗ.Перепускной ресивер(для обьемного звука) и магистраль подачи с основного реса.Питание 12В.Запитка от сигнала Стоп на 5 двери,или стопов на задке. При заужении ДУ спуска-звук становица более шумным но долгим стравливанием. Длиной магистралей-подбираешь время первого пшика,ресом-тяжолость наполнения,ДУ НО и длиной магистрали сброса-протяжность и шумность сброса. ПС: Месяц ТС22 от 10х200 Бар-это один короткий Фа,раз в день.Через две недели-Фа становица = штатному электрическому сигналу. спасибо за пояснения, на неделе надеюсь соберу тормоза! ПС: В 10 литровом баллоне 7.5 литров жидкой углекислоты, давление в среднем 60 бар, количество газа около 4000 литров, ТС22 работал на 6 барах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=hMLisaQvs8A&list=UU4E_gXg2FqgiGWOi3VaUgSQ 10.5 бар в 70 литрах.(воздух) Состав:Т9,4хГровер 1054,Шокеры,К3 пластик. Изменено 11 ноября, 2014 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geka33 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Чисто похвастаться) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asc-pasha Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 А если есть где забить СО2 в 10 литров,дык сделай NOC.Это буит намного эффектней чем тормоза. Что такое NOC? Баллон СО2 заправить у нас стоит 60 рублей на ликероводочном заводе, они ее сами добывают. Пообещали на днях сныть с самолета АН-2 компрессор, давит 50 бар, такой буду пробовать от стартера в машину делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Какая знакомая фотография Что такое NOC Нитрокс или закись азота. Впрыскивается в двигатель, для получения дикой мощности и момента. Не все моторы выдерживают. Гоночная приблуда. Изменено 12 ноября, 2014 пользователем Акулыч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Нитрокс или закись азота. Впрыскивается в двигатель, для получения дикой мощности и момента. Не все моторы выдерживают. Гоночная приблуда. Иммитация.Только лиш иммитация газом СО2 .Выброс с кнопки,или через капот,или через уши бампера.Летом (+tоС) более эффектно. Изменено 12 ноября, 2014 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asc-pasha Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Какая знакомая фотография Нитрокс или закись азота. Впрыскивается в двигатель, для получения дикой мощности и момента. Не все моторы выдерживают. Гоночная приблуда. Говоришь фото знакомое, кто-то уже пробовал такой использовать? А то может и не стоит мне заморачиваться тогда) Волнует производительность такого компа, рессивер как сказал формер буду ставить 20 литров, 50 наверно и вправду много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Интерес с этим компрессором не в обьеме реса,а чем Ты собрался ево крутить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asc-pasha Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Крутить двигателем от стартера, знакомый на авторазборе даст для эксперимента, если не получится верну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Говоришь фото знакомое, кто-то уже пробовал такой использовать? А то может и не стоит мне заморачиваться тогда) У меня товарищ, служит в БАО, в Можайске. Подвинут на авиатехнике, знает мою приверженность к пневме. Вот и советовал мне применить такой компрессор и фотку эту кидал. Цена в 8-10 тыр, для меня, невменяемая, потому как результат не известен. 50 Бар для пневмы не надо, крутить компрессор нечем. Если что-то колхозить, то я бы взял голову от штатного авто компрессора. Цены кардинально меньше, давление до 10-14-ти накачивают, главное производительность отличная. В отличие от авиа компрессора. Там основное, давление набить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Крутить двигателем от стартера, знакомый на авторазборе даст для эксперимента Для этого не нада брать для экспериментов....))) Ты перекрой бензопровод,и включи зажигание,стартером крутя мотор на авто.Обязательно засеки время,каторое буит крутица стартер,до....сгорания всего и вся.... Если Те буит мало этого эксперимента,перекрой безоподачу,поставь на вторую передачу,и стартером крутя мотор попробуй проехать....на авто.(это буит похоже буд-то стартер работает уже в 7 бар даки).И тоже засеки время,ну можно и метраж...))) ПС:Не вздумай этого делать.Спалиш и стартер,реле,проводку и убьеш КПП вместе с АКБ и мотором....!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asc-pasha Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Для этого не нада брать для экспериментов....))) Ты перекрой бензопровод,и включи зажигание,стартером крутя мотор на авто.Обязательно засеки время,каторое буит крутица стартер,до....сгорания всего и вся.... Если Те буит мало этого эксперимента,перекрой безоподачу,поставь на вторую передачу,и стартером крутя мотор попробуй проехать....на авто.(это буит похоже буд-то стартер работает уже в 7 бар даки).И тоже засеки время,ну можно и метраж...))) ПС:Не вздумай этого делать.Спалиш и стартер,реле,проводку и убьеш КПП вместе с АКБ и мотором....!!!!!! Очень доходчиво объяснил, спасибо Видимо нужно копить деньги на несколько беркутов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 НЕСКОЛЬКО (пара) Беркутов,поднимут производительность в 1.5 раза.И все.Это тоже-полумеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.