Former Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Опубликовано 26 августа, 2013 Открутить голову-пообещали Тебе ??? Ибо на Новых Т37-голову откручивают...в том случае,кагда требуеца подстройка мембран.... ))))
Patrol-sds Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Ну да, мне:-) на т9 спокойно впринципе реагировали, а тут в 2 этих сразу, и понял что соседи не такие равнодушные:-)
Former Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Опубликовано 26 августа, 2013 Я уже давно прекратил бибикать ближе чем в километре от дома.Хотя соседи...с пониманием относяца к моему...чудачеству...))))
ZAKHAR Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 В 26.08.2013 в 11:48, Patrol-sds сказал: DSC_0127.jpgDSC_0128.jpgDSC_0130.jpg Пришли т-37-э. Слегка побитые:-) видео снять не смог, прибежали с соседних гаражей пообещал открутить голову:-) Поздравляю! Тебе уже и клапана подошли!?
Patrol-sds Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 @ZAKHAR, спасибо!;-) клапана еще в начале той недели пришли, за 3 дня из Питера....
Patrol-sds Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 Небольшой видос с ацким звуком:-) с40в 4шт. Поставить получилось только за радиатором так что звук немного глушит. При открытом капоте кажется что сейчас мозг выйдет из ушей;-)
Former Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Опубликовано 8 сентября, 2013 Или рес маловат обьемом,либо подводящая(общая) магистраль на 4хС40В-имеет не достатошное ДУ.
Patrol-sds Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 @Former,дело в ресе как мне кажется. Подвод 12,клапан 1/2" потом разветвление на 6/4. Ждемс сварщика тогда задний бампер готов будет, в нем объем поболее.
Former Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) Подвод 12,клапан 1/2" потом разветвление на 6/4 А рес-это кингурятник....? Изменено 8 сентября, 2013 пользователем Former
Patrol-sds Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) @Former,он самый:-) как оказалось запас прочности у него приличный, стоял под 16Атм когда я снес Mitsubishi asx им. Кроме митсубы никто не пострадал;-) Изменено 8 сентября, 2013 пользователем Patrol-sds
Former Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) Обьему маловато.А Ты попробуй обмануть.В этот же обьем-дави 14 бар...На 14 Барах-визгу больше буит.. (но это два С40В) тоже 2хС40.... http://www.youtube.com/watch?v=MGqjdHHLyGE Оба Видео-доноры от мя. Изменено 8 сентября, 2013 пользователем Former
Patrol-sds Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 @Former,надо попробовать:-) тока реле давления придется поискать, я когда на 10 искал продавцы шарахались. Свой датчик не буду жертвовать:-)
Former Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Опубликовано 8 сентября, 2013 Дык Ты в ручную включи,минуя датчика.У Тя нет разве такой функции?
Patrol-sds Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) @Former,можно и так. Попробовать точно попробую, но все-таки лучше объем увеличить, тогда можно и подольше подудеть. Пока коротких касаний кнопки хватает чтоб СИНЬёры трезвели и убегали с дороги:-) а два мерсовских компа добивают этот объем секунд за 30-40, с такой периодичностью на всех хватит:-) зы, сегодня специально катался возле алкомаркеров, жаль регистратора нет;-) Изменено 8 сентября, 2013 пользователем Patrol-sds
Former Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Опубликовано 8 сентября, 2013 Ааааа.Два штатных......? Все.Понял.
Patrol-sds Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 @Former, два. С появлением заднего бампера будет еще 2.
Former Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Опубликовано 8 сентября, 2013 Да их хоть десяток поставь....Выбор давки-ограничен.
Patrol-sds Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 Я родные клапана в них срезал, так сказать укороченный вариант без осушителя и прочего.
by blik Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 проводил експеримент с с40 латунь ссср новые 2 , интересовала зависимость силы звука от длинны трубки4-6 после клапана гбо 4мм ду. до клапана 10мм \метр ,рес 8л. 10-12атм. гадит длинна даже 10см . если есть возможность то ставить однозначно без трубки(клапан на дудкке) . звук на много слаже)) одна при таком раскладе лучше чем 2 с трубой 30 см . как выстрел. подскажите пож. если использовать д\у 6 или8мм после клапана но через родной уголок или нипель с ду3 мм звук ухудшица? скорострельность упадет,понимаю. спс.
Former Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Опубликовано 9 сентября, 2013 Вот если Ты слышал,как С40 с клапаном на голове режут,идеальный вариант ставить на голову-по клапану.И дудки разнести-не ствить вместе.При этомподводящая в клапан-ДУ не более 6мм.
Patrol-sds Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Сегодня на ниву на пмж встал(причем как родной) т-37-э в количестве один штука.
Former Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Опубликовано 9 сентября, 2013 Перетянута мембрана...Голосит больно звонко.Ослабь крышку...
Patrol-sds Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 @Former, понял, сделаем:-) может еще камера искажает, на телефон снимал.
Former Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Опубликовано 9 сентября, 2013 Клапан какой и где стоит? Т37-звук чуть ниже.... 3-и http://www.youtube.com/watch?v=eM6rSKNdhrg 2-ва.
by blik Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) давайте выберем место установки 2 с40в на вито 1 вариант -опасаюсь заливания и замерзания мембран и клапана под ними.. и могут шуметь. 2 вариант- хорошо защищен в нише 3 и 4 вар.-самые грязные и трудоемкие и опасные для целосности дудок клапана будут на дудах . на морде мест нет(( спасибо. Изменено 9 сентября, 2013 пользователем by blik
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти