Перейти к содержанию

Пневматические сигналы


Рекомендуемые сообщения

Кто что думает об этом пневмосигнале? на 8 атм. как будет звучать? Мощно? Тифоны от паровоза не предлагать)

Изменено пользователем ArthuroDami
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вид (на упаковке) обычная китайская дудка.. звучать будет но лучше при 10кг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластикова мембрана,а она там именно такая....на 10 барах буит давать петуха.На 8 барах,это все што можно выжать из нее.Махимум.

Но.На стационарном воздухе,она работает веселей и бодрей,чем от штатной баночки/компрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дум аю что куплю эту. На борту 8 атм будет. Другие дудки пока не нашел, говорят еще от Scania хорошие, но не нашел пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатными,на крышу,или боковину крыши-ставят то што есть,или было....и Хедли,и Гровера и Интернейшнл...и самый голимый Китай.Как квадраты,так и круглые раструбы.Так же они отличаюца от длины рогов.Китай-визжит всегда.От 34,,и выше можно получить хороший звук(басс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не ,,Скажете,,-а ,,Скажешь,,

Это первое!

Второе буит..-.Похоже.

Третье,пока он на пьедистале,и имеет как бы штатный клапан,кста не очень проходный для Мах звука.....Можешь вдуть через даже резиновый шланг,с 5-6мм ДУ...только обязательно под хомут....а то и под два...или на медную скрутку в несколько волос...бар так эдак 8-10...для начала...

Тока не в помещении,и не направляй на людев...

 

И...готовь метчик....для перерезки резьбы во входе...

 

c9ec15d16228.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если без изменений ....то там же написано ...115 Дцб....

 

А вот два настроешных винта...говарят о большом гимморое...

 

На самом деле...довольно маленькая,компактноя дудка..с такимиже короткими раструбами,.значит звук буит в дапазонах выше 380-430 Гц...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока жду запчасти по двиглу, решил покрасить свой т9.Раструб править побоялся, хотя на вид им коров сбивали:-)post-431-0-30872500-1371520914_thumb.jpg краски слоев 5 точно было. Краска флюр, только лампы уф не оказалось под рукой чтоб в темноте сфоткатьpost-431-0-92568700-1371520977_thumb.jpgpost-431-0-73084100-1371521009_thumb.jpgpost-431-0-04202000-1371521051_thumb.jpgpost-431-0-15270900-1371521082_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История тифонов,раструбом каторых...сбивали коров.

 

Т9 штатно,устанавливаюца на правую часть крыши.Так же как и ТС15

 

ТС15-

 

12b38d60e4da.jpg

 

81a7b87242ac.jpg

 

При эксплуатации тифонов,особенно в Зимний период, и особенно в Регионах с суровым и снежным климатом...очень часто получаеца встречный наброс снега в раструб,его слеживание,и последующим смерзанием...Учитывая што локомотив находица в движении,и образовавшаяся наледь в раструбе,очень быстро полностью закупориваеца снегом и тифон теряет голос,становица полностью НЕМЫМ.

По Правилам эксплуатации подвижного состава....-Выход на дистанцию Пути-ЗАПРЕЩЕН при неисправности звукового сигнала,или одного из них.

Што делают поммаши?Ну не полезет же Сам Машинист на крышу 5 метрового локомотива,в дрянных погодных условиях,отковыривать этот сугроб или глыбу льда из раструба....Он дает команду поммашу...Тот,открывает форточку с права,высовываясь по-пояс на улицу,и вооружившись ломом,или иной длинной и тяжолой трубой,начинает неистово колошматить по устью раструба,дабы отбить внутри лед...От такой бомбежки,стопорная гайка-иногда откручиваеца,и дает раструбу,самостоятельно и хаотично вращаца .Поэтому и звук то на некоторых ,,Северных,, локомотивах хриплый и вибрирующий...

Подубасив несколько раз раструб,машинист дает гудок,и штатной давкой...отбитый лед,огромной сосулькой,весом около 10 кГ...как торпеда вылетает из раструба,тем самым прочищщая голос тифона.Тифон заработал,можно отправляца в Путь...

 

На Южных направлениях,тифоны снятые с локо,имеют более ровные,штатные обводы раструба...

 

ПС:Информация для расширения кругозора в области Тифонов. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну коровы,это понятно....А вот што бы так.....?

 

http://www.youtube.com/watch?v=gir9HLedKLc

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну все правильно сделал. молодец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не знаю как так подфартило, принесли мне еще один т-9 за чисто символический "пузырь". Куда буду ставить ума не приложу, но хочу в машине оба:-) post-431-0-08827000-1373272531_thumb.jpgpost-431-0-53537100-1373272556_thumb.jpgpost-431-0-95768400-1373272585_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т9-старого образца.Крепление на уши.Двухзаходной.На одном заходе стоит заглушка.Раструб достатошно ровный.Значит ,,Южный,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former,снят с локомотива внутризаводского, он просто на дальники не ездил никогда. Зы, на посиделках вчера мужичек говорит- надо? Сниму!:-) мужик сказал- мужик сделал! Утром тифон с доставкой прям до гаража:-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former, такой вопрос назрел: как лучше подключить 2 тифона - одним клапаном на 1" или на каждый по 1/2"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former, ну желание такое есть. Пока думаю что куда раздвинуть место выиграть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former,ну да, пробовал с 20-ки сразу двумя:-) дунул возле гаража, получилось около 1сек может чуть больше(как-то растерялся посчитать) старая штукатурка в гараже посыпалась.

И все-же как их лучше подключить? Если одним большим клапаном то мне это по крайней мере дешевле выйдет. Не будет ли один тифон брать на себя больше, душа второй? Как вообще такого если что избежать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т9,весьма специфичный тифон.Это по первачку,кааца,што он очень прожорлив.На самом деле 20 литров ы 12-14 бар-ему даже очень достатошно.

Главное правильно накормить тифон этим обьемом.

Т9,вход в голову-от 13 мм.(1/2). На голову-СРАЗУ клапан.Клапан-от 1/2 ДУ.Больше-тока лучше. И от 3/4 подвод к клапану.Чуть меньше-уже хуже.Можно двумя 1/2 магистралями подвести к клапану,а клапан на Т9 полюбасу.

Если.....клапан удален от реса,более чем на 1 м.тянуть две магистрали по 1/2 чистого ДУ.

 

Для установки одного 1,, клапана,придеца.....увеличивать магистрали от клапана к тифонам,и главное ! две по 1,, к клапану.

Учти,што выход на клапан тифона с Реса-должен быть не ниже ДУ магистрали к клапану.

 

Реальный,рабочий,штатный звук-результат,это Тифон с 13 мм входа в голову.Клапан 13мм ДУ,на голове тифона,и 18 трубка подвода к клапану,из реса,с увеличенным портом(18мм ДУ).Работает от давки в 2 бара с 20 литров,и спокойно режет 14-15 бар.

Жоская установка Т9 на кузов,или раму авто,дополнительно являеца резонаторм.Направление раструба Т9-не имеет никакова значения.Низкочастотный(120 Гц) звук,рапространяеца не зависимо от направления излучателя.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former,спасибо! Сегодня склепали мне РВД дюймовыми гайками 1.5м, проходное около 20мм(на глаз) заказал второй клапан(1/2) и новые мембраны(латунь) а то сталь треснула(до меня ещё).

Жоская установка Т9 на кузов,или раму авто,дополнительно являеца резонаторм.Направление раструба Т9-не имеет никакова значения

Раму под это дело еще не придумал, но однозначно вместо ниши запаски оба не влезут. Как вариант думаю перекрестить их в виде "Х" наклонить под 45* и так на улицу из багажника. Только вот короб здоровый получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Што бы тока на балку не попал.Свес должен быть приличный.Если не лезут,и машина тока для себя,то резать весь багажник,и сверху вваривать короб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...