tuti Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Добрый день,что можите сказать о таких клапанах?интересует ваше мнение http://valvesale.ru/solenoid_valves/solenoid_valve-SF62321 Клапан SF62321 DN 10 нормально-закрытый ПараметрыИсполнение, непрямого действия НЗСоединение G 3/8Давление, PN 7 барДиафрагма NBRТемпература,max +65 °СМатериал пластикKv при ∆P 1 бар 5,05 м3/чДиаметр, DN 10Диапазон ∆P, бар 0,5...7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Маловато рабочее давление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allpoa Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Посетила меня малость бредовая идея из-за моей лени ) Собственно построено уже всё для 4х контуров и блок 4х контурный от админа есть, выбор пал на 4 контура, т.к. кренов должно быть меньше. Суть идеи такая: Ставим блок админа как он есть, всё подключаем согласно инструкции, только взамен глушителя прицепляем ещё один клапан. НО и НЗ не важно. Ставим машину на ровном месте, нажимаем какую-нибудь определенную комбинацию клавиш (лучше развести всё на одну кнопку) у нас выпускной доп. клапан закрыт и открываются два спускных клапана задних подушек. Т.е. мы уравниваем давление в подушках. Попа встала ровно. Аналогично с передом. Будет ли работать? Или я где-то ошибся? В остальном всё работает как на обычной 4х контурной системе. я думаю будет . у меня пока нет никакого контроля высоты , но есть один манометр на панели , показывает давление в ресивере . Я спускаю давление в ресивере до нужного и открываю передние клапана , так же и с задом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1410 Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 @v0lt, вот у этих http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/gazoviy-metanoviy-elektroklapan.html с давлением нет проблем но НЕБЮДЖЕТ(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoonyRomantic Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) всем здрасте.Вопрос по клапанам от Админа. Клапана не открываются при наличии давления. (Админ не отвечает с 5,01,15) какое рабочее допустимое давление для них?вот мой мониторинг: давление в ресе \ давление в подушках \ работоспособность 0 \ 0 \ ок4 \ 0 \ ок 6 \ 0 \ только спуск 6 \ 2 \ ок 4 \ 3 \ ок 4 \ 5 \ только впуск напряжение на борту 14,3В на катушки приходит 14,2В Изменено 13 января, 2015 пользователем LoonyRomantic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilushkaxlx Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) а ты железячки(которые с креплением) не снимал с клапанов? у меня в ресе 10 в подушках 0 - наполняет и спускает свободно! Изменено 13 января, 2015 пользователем ilushkaxlx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoonyRomantic Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 а ты железячки(которые с креплением) не снимал с клапанов? у меня в ресе 10 в подушках 0 - наполняет и спускает свободно! снимал не нужно? я шайбы подложил чтоб катушки не болтались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Ну выбирай уж, либо работают, либо не болтаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoonyRomantic Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 щ пойдем попробуем снять шайбы и поставить сток железки. После отпишу помогло ли это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Это магнито провод :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilushkaxlx Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 щ пойдем попробуем снять шайбы и поставить сток железки. После отпишу помогло ли это а что отписываться - будут 1000% работать) в этом и есть дело, сам раз так влетел из-за этих железяк) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoonyRomantic Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 вот я нуб спасибо парни! Имел дело с аиррайдом, аккуаиром и "быстрыми" клапанами.. а с админовскими впервые работал.. не знал что они так на поле влияют... Будет мне уроком! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Бывает просто эта железка внутри катушки стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
овен Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Поздновато увидел тему, но не поздно ответить на вопрос - как заглушить середину жесткой трубки ? Резиновое кольцо вкладывается между круглой гайкой с фаской и головкой винта с фаской. Наружный диаметр сборки до затягивания резьбы равен внутреннему трубки . Затягивать после установки в месте глушения . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volk-novoch Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 чето я совсем не понял. есть вариант собрать на 4 контура на рейках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Na Pnevme72rus Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 мне вот интересно,есть рейка клапанов,как его доработать хочу 2 контура,помоги,очень нуждаюсь в вашем совете) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.