magadan222 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) У меня вопрос незнаю где спросить? Если снизить давление из рессивера с помощью редуктора до 2кг/см можно ли накачать подушки больше этого давления? Изменено 12 марта, 2013 пользователем magadan222
Maximus Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 @magadan222, Дык редуктор ограничит 2-мя атмосферами, и больше не даст!! Ты сможешь надуть любой объем (хоть цистерну), но не более 2х АТМ!!!
sergej72 Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 В 12.03.2013 в 16:40, magadan222 сказал: У меня вопрос незнаю где спросить? Если снизить давление из рессивера с помощью редуктора до 2кг/см можно ли накачать подушки больше этого давления? Согласен с Максимус и добавлю от себя, что машину ты вряд ли поднимешь таким давлением. Необходимое давление можно подсчитать. Но это долго. Поэтому лучше сделать систему с запасом (на давление побольше). А так вообще то. Площадь поршня (см2) умножаешь на давление (кгс/см2) = подъемная сила падухи, но она должна быть больше давления колеса на грунт из за системы рычагов в подвеске. Чем ближе падуха крепится к колесу, тем меньше разница, между силой действия на неё и давлением колеса на грунт (что можно замерить просто напольными весами (но не домашними ) Подсчитать необходимое давление можно, но хлопотно
alk690 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 В 09.02.2013 в 04:36, Fire сказал: Я подглядел готовое решение. Будут использоваться с ресивером. 73b43du-960.jpg e3bcb88s-960.jpg В выпускной рейке делаются отверстия в общий канал и общий канал делится. Цена на уровне клапанов ГБО (в Москве рейка стоит 1500, т.е. 375 за клапан). не могли бы написать точное название рейки? очень интересно, хочу у себя в городе найти=)
greega Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 Это Atiker, турецкая. Но она не панацея, подобные рейки многие делают, заедь, туда где гбо торгуют и выбери, что больше понравится, ...
AK237 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2013 Получил четырехклапанную рейку.решил нарезать в общем канале резьбу по всей длине и вкрутить на клей три заглушки,разделив тем самым клапана меж собой.а выходы на подушки просверлить сбоку.кстати сверлить придется только два средних клапана.
AK237 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2013 Брал за 1400 в gbo-shop выше ссылка была.
mpas Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2013 @AK237, Я тоже там заказал, а сбер посеял где-то мой платёж. Теперь говорит: "буду месяц его искать" А сколько по времени посылка шла?
Firepro Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 @alk690, valtec тип 30. Производители разные бывают.
Firepro Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Еще один пример скорости работы газовых реек. Подвод воздуха ~2м трубки 8мм. http://youtu.be/cZ5lU9QwwcQ
Данилка Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) Ребят. Скачал чертежи(http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/kimer2002/journal/386255/),отдавать их токарю, или в контору с ЧПУ? И сколько у вас по деньгам вышло сделать. Хотелось бы второй вариант(я так понимаю, он на 2-х контурную) Изменено 4 апреля, 2013 пользователем Данилка
greega Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 В 04.04.2013 в 16:27, Данилка сказал: Ребят. Скачал чертежи(http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/kimer2002/journal/386255/),отдавать их токарю, или в контору с ЧПУ? И сколько у вас по деньгам вышло сделать. Хотелось бы второй вариант(я так понимаю, он на 2-х контурную) http://pnevmopodveska-club.ru/topic/301-chertezhi-blokov-klapanov-gbo/ С коро в продаже http://pnevmopodveska-club.ru/topic/617-prodam-blok-klapanov-8-klapanyi/
AK237 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2013 Кстати на катушки рейки атикер подошли разъемы от датчика коленвала ваза,только распилить пополам немного...
Firepro Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2013 @AK237, разъем задней передачи Калины встает без переделок.
AK237 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2013 В нашей деревне такого не найти...
Рустем Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) форсунки гбо4 диаметр 4мм как видно из конструкции сверлить клапан бесполезно,можно только штуцер раздраконить, обратку врядли будет держать клапан сечением 4 мм и слабенькой пружинкой Изменено 15 марта, 2014 пользователем Рустем
P939OK Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Всем привет) вчера ребята сделали так сказать подгон из 2х рам по 4 клапана val tek type 30! Вообще стоит ли заморачиваться по этому вопросу или же купить к примеру 8 новых клапанов ловата Так же приобрел Камазовский ресивер на 20л Изменено 27 марта, 2014 пользователем P939OK
Рустем Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Переделать если то конечно можно использовать,катушки тоже менять придеться
P939OK Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 В 28.03.2014 в 00:02, Рустем сказал: Переделать если то конечно можно использовать,катушки тоже менять придеться По поводу катушек можно поподробнее ??
Рустем Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 В 28.03.2014 в 07:31, P939OK сказал: По поводу катушек можно поподробнее ??катушки слишком мощные, хотя возможно это не всех напрягает. С другой стороны, если катушки поменять на слабее, то снизится максимальное давление для работы клапана
allpoa Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2014 хочется соединить блок клапанов на базе двух реек с кпп , надо снизить ток потребления по максимуму , помогите советом
v0lt Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2014 Посетила меня малость бредовая идея из-за моей лени ) Собственно построено уже всё для 4х контуров и блок 4х контурный от админа есть, выбор пал на 4 контура, т.к. кренов должно быть меньше. Суть идеи такая: Ставим блок админа как он есть, всё подключаем согласно инструкции, только взамен глушителя прицепляем ещё один клапан. НО и НЗ не важно. Ставим машину на ровном месте, нажимаем какую-нибудь определенную комбинацию клавиш (лучше развести всё на одну кнопку) у нас выпускной доп. клапан закрыт и открываются два спускных клапана задних подушек. Т.е. мы уравниваем давление в подушках. Попа встала ровно. Аналогично с передом. Будет ли работать? Или я где-то ошибся? В остальном всё работает как на обычной 4х контурной системе.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти