Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

бензиновые как и газовые держат в одну сторону, для этого и нужен рессивер с более высоким давлением чем в подухах, Наработка клапанов без осушки воздуха с начала октября 12 года. Если, что  разобрать и поменять внутренности(которые вечны) дело 2 минут, как и катушку клапана. У меня 2х конторная схема,с начала стоит клапан подачи, за ним на тройнике клапан сброса, после него тройник на подушки. Клапана легко открываются при перепаде давления 10кг,тоесть на пустые бублики. Еще у них есть принудительное механическое открытие флажком то есть если ,что случилось с электрикой можно открыть воздух вручную.

Опубликовано

А труби меньше потому, что с рейки надо тянуть две трубки на перед и две на зад, и плюс  по клапану сброса на каждую линию до подухи, а трубка дороже проводки места для неё надо по более. 

Опубликовано (изменено)
  В 15.02.2013 в 13:22, mpas сказал:

У нас одна рейка на 4 клапана - 3000  р.!!!

А тут 2 их стоит, да + фитингов куча!!!

Получается цена неправильная. :wacko3:

А что вас удерживает вас выписать по этой цене http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/rampa-forsunok-atiker-4-tsilindra.html

Изменено пользователем magadan222
Опубликовано
  В 15.02.2013 в 14:32, Fire сказал:

@Рустем, на ней стоит блок из реек. Фотки блока выложил Трофим выше. 

В принципе будет работать, не очень понятно как хватает сил у форсунок открыть большое давление

И не смущает большой ток форсунок?

Опубликовано
  Рустем сказал:

не очень понятно как хватает сил у форсунок открыть большое давление

Сил хватает в зависимости от установленого жиклера,тоесть зависит от его диаметра.

Опубликовано

лёха 630 Посмотри повнимательнее рисунок, там подача, и сброс, через один вход в рейке, так-что, одна подушка, одна трубка, на фотках с 2мя рейками, к подушке тоже идёт по одной трубке. Пластиковая трубка у нас от 30р, до 90р (фирма Паркер пендосовская, у нас цены, вообще конские), так я думаю трубки даже фирменной, на 1000р, ну на 1200 - замотаться.

Опубликовано (изменено)
  greega сказал:

Wazokrit

А что мешает заменить катушки, цена200р. на фото они вроде одинаковые по размеру.Не буду гадать придут рейки испытаю.

Изменено пользователем magadan222
Опубликовано

если сбрасывать воздух с одного из контуров через рейку, то в ней будет 0 - значит давлением откроет остальные  клапана и воздух уедет и с других контуров  т.е. воздух травится со всей пневмы?

Опубликовано (изменено)

Е использовать одну рейку то ее стои переделать вот так pnevmopodveska_1360883246__pnevmopodvesk

заводское отверстие(общий канал) заглушить(залить эпоксидкой) и просверлить новые я думаю это будет не сложно сделать даже дома.

Изменено пользователем magadan222
Опубликовано (изменено)

@magadan222,

 

Если надо "заливать" рейку, зачем она тогда вообще нужна?

Берешь кусок алюминия или капролона и делаешь свою "рейку" с нужными отверстиями.

Изменено пользователем mpas
Опубликовано

вот и я говорю в принципе возможна установка, но с заменой электромагнитов и сверловкой блока

померил ток катушки оказалось не так и много 4.2 ампера

Опубликовано
  В 16.02.2013 в 05:30, лёха 630 сказал:

если сбрасывать воздух с одного из контуров через рейку, то в ней будет 0 - значит давлением откроет остальные  клапана и воздух уедет и с других контуров  т.е. воздух травится со всей пневмы?

Об этом и пишу, - несколько геморойное управление будет, хотя не совсем понятно, зачем травить одну подушку до 0 ?

Опубликовано
  В 16.02.2013 в 10:21, greega сказал:

Об этом и пишу, - несколько геморойное управление будет, хотя не совсем понятно, зачем травить одну подушку до 0 ?

Ну не одну а контур перед или зад 

Опубликовано
  В 16.02.2013 в 08:14, mpas сказал:

@magadan222,

 

Если надо "заливать" рейку, зачем она тогда вообще нужна?

Берешь кусок алюминия или капролона и делаешь свою "рейку" с нужными отверстиями.

Вот я например незнаю где взять кусок алюминия или капролона и хочу обойтись своими силами не прибегая к помощи фрезеровщика,токоря.А на рейке за 1400р. я имею и клапана и кусок алюминия с уже сделанными посадочными отверстиями под клапана.

Опубликовано

На фото сердечник и катушка от рейки,

другой от обычного газового клапана (Atiker )

pnevmopodveska_1361024198___001.jpg

 

катушки на рейке, имеет специальный  разъем (обычные клемы не подходят)

pnevmopodveska_1361024277___003.jpg

 

хорошо видна разница в сердечниках.

pnevmopodveska_1361024292___006.jpg

Опубликовано

@Admin,

на фото твое творение или это ребята из москвы делали?

И что там с пусковыми токами на катушках рейки? выше перетирали но я так и не понял, система работоспособна? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...