mpas Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 У нас одна рейка на 4 клапана - 3000 р.!!! А тут 2 их стоит, да + фитингов куча!!! Получается цена неправильная. Цитата
лёха 630 Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 бензиновые как и газовые держат в одну сторону, для этого и нужен рессивер с более высоким давлением чем в подухах, Наработка клапанов без осушки воздуха с начала октября 12 года. Если, что разобрать и поменять внутренности(которые вечны) дело 2 минут, как и катушку клапана. У меня 2х конторная схема,с начала стоит клапан подачи, за ним на тройнике клапан сброса, после него тройник на подушки. Клапана легко открываются при перепаде давления 10кг,тоесть на пустые бублики. Еще у них есть принудительное механическое открытие флажком то есть если ,что случилось с электрикой можно открыть воздух вручную. Цитата
лёха 630 Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 А труби меньше потому, что с рейки надо тянуть две трубки на перед и две на зад, и плюс по клапану сброса на каждую линию до подухи, а трубка дороже проводки места для неё надо по более. Цитата
Рустем Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Клапана форсунок гбо не рассчитанный на постоянное напряжение Работают от импульсов напряжения КЛАПАНА ФОРСУНОК! Цитата
Firepro Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) @Рустем, совсем не работают: http://youtu.be/FH09QUlmiLs Изменено 15 февраля, 2013 пользователем Fire Цитата
Рустем Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Как связать это видео и форсунки гбо?(не клапана) Цитата
Firepro Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 @Рустем, на ней стоит блок из реек. Фотки блока выложил Трофим выше. Цитата
magadan222 Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) В 15.02.2013 в 13:22, mpas сказал: У нас одна рейка на 4 клапана - 3000 р.!!! А тут 2 их стоит, да + фитингов куча!!! Получается цена неправильная. А что вас удерживает вас выписать по этой цене http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/rampa-forsunok-atiker-4-tsilindra.html Изменено 15 февраля, 2013 пользователем magadan222 Цитата
Рустем Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 В 15.02.2013 в 14:32, Fire сказал: @Рустем, на ней стоит блок из реек. Фотки блока выложил Трофим выше. В принципе будет работать, не очень понятно как хватает сил у форсунок открыть большое давлениеИ не смущает большой ток форсунок? Цитата
magadan222 Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Рустем сказал: не очень понятно как хватает сил у форсунок открыть большое давление Сил хватает в зависимости от установленого жиклера,тоесть зависит от его диаметра. Цитата
Wazokrit Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 @magadan222, я гдето читал что стандартных 5 ваттных котущек не хватало для открытия 10 атм......а 17ватт(вроде или 15) стало достаточно! Цитата
greega Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 лёха 630 Посмотри повнимательнее рисунок, там подача, и сброс, через один вход в рейке, так-что, одна подушка, одна трубка, на фотках с 2мя рейками, к подушке тоже идёт по одной трубке. Пластиковая трубка у нас от 30р, до 90р (фирма Паркер пендосовская, у нас цены, вообще конские), так я думаю трубки даже фирменной, на 1000р, ну на 1200 - замотаться. Цитата
magadan222 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) greega сказал: Wazokrit А что мешает заменить катушки, цена200р. на фото они вроде одинаковые по размеру.Не буду гадать придут рейки испытаю. Изменено 16 февраля, 2013 пользователем magadan222 Цитата
лёха 630 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 если сбрасывать воздух с одного из контуров через рейку, то в ней будет 0 - значит давлением откроет остальные клапана и воздух уедет и с других контуров т.е. воздух травится со всей пневмы? Цитата
magadan222 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) Е использовать одну рейку то ее стои переделать вот так заводское отверстие(общий канал) заглушить(залить эпоксидкой) и просверлить новые я думаю это будет не сложно сделать даже дома. Изменено 16 февраля, 2013 пользователем magadan222 Цитата
mpas Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) @magadan222, Если надо "заливать" рейку, зачем она тогда вообще нужна? Берешь кусок алюминия или капролона и делаешь свою "рейку" с нужными отверстиями. Изменено 16 февраля, 2013 пользователем mpas Цитата
Рустем Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 вот и я говорю в принципе возможна установка, но с заменой электромагнитов и сверловкой блока померил ток катушки оказалось не так и много 4.2 ампера Цитата
greega Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 В 16.02.2013 в 05:30, лёха 630 сказал: если сбрасывать воздух с одного из контуров через рейку, то в ней будет 0 - значит давлением откроет остальные клапана и воздух уедет и с других контуров т.е. воздух травится со всей пневмы? Об этом и пишу, - несколько геморойное управление будет, хотя не совсем понятно, зачем травить одну подушку до 0 ? Цитата
лёха 630 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 В 16.02.2013 в 10:21, greega сказал: Об этом и пишу, - несколько геморойное управление будет, хотя не совсем понятно, зачем травить одну подушку до 0 ? Ну не одну а контур перед или зад Цитата
magadan222 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 В 16.02.2013 в 08:14, mpas сказал: @magadan222, Если надо "заливать" рейку, зачем она тогда вообще нужна? Берешь кусок алюминия или капролона и делаешь свою "рейку" с нужными отверстиями. Вот я например незнаю где взять кусок алюминия или капролона и хочу обойтись своими силами не прибегая к помощи фрезеровщика,токоря.А на рейке за 1400р. я имею и клапана и кусок алюминия с уже сделанными посадочными отверстиями под клапана. Цитата
Admin Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 На фото сердечник и катушка от рейки, другой от обычного газового клапана (Atiker ) катушки на рейке, имеет специальный разъем (обычные клемы не подходят) хорошо видна разница в сердечниках. Цитата
Admin Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 Дороботанная рейка. Alex_horch 1 Цитата
AK237 Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 А поподробнее суть доработки Цитата
Admin Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 В 23.02.2013 в 10:19, AK237 сказал: А поподробнее суть доработки http://pnevmopodveska-club.ru/topic/354-blok-klapanov-iz-gbo-reiki-forsunok/?p=11517 Цитата
Трофим Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 @Admin, на фото твое творение или это ребята из москвы делали? И что там с пусковыми токами на катушках рейки? выше перетирали но я так и не понял, система работоспособна? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.