deda Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 А как же при такой компоновке клапанов устанавливать пердуна, датчик давления, разъем для подкачки колес, выход на манометр? если все это устанавливать то надо делать флейту иначе не как)))другой вариант если обзавестись кучей тройников то можно освободить отверстия на балоне. тут как хозяин захочет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 такой вариант с применением чуть большего количества тройников) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shckaydurow Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Всем привет, вчера докупил почти все мелочи, колбу, провода, клемы, усадку, сегодня сбил грязь с машины, хотел уже начать все ставить, но час до закрытия гаража оставался час, завтра засяду на весь день) Стойки продал на той неделе, сейчас езжу на стоке, зад нашел пружины -3 только. Последние фотки джипа: Пришел в магазин, 1N4001 не было, посоветовали 1N4007 подойдут ли они? Взял на всякий случай, стоят реально копейки. Сказали, что различие а том, что могут пропустить больше тока, как я понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILDrik Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Подойдут,главное чтобы в обратку не шло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shckaydurow Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Вчера начал собирать, сорвал обе передние гайки на рулевом наконечника, сегодня на станции сорвали эти 2 гайки, за сегодня прокинул провода до клапанов, переделал компрессор, как написано в админовской инструкции.Завтра будут фото. Возник вопрос, на админовской схеме на клапане 2 контакта, а на моих 3. Что цеплять на 3?Есть схема подключения к эти клапанам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shckaydurow Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Парни, лес пойду в гараж, что на 3 контакт идёт? и на админовский стойках изоленту на штока можно сорвать? Длины штока не хватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILDrik Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) Парни, лес пойду в гараж, что на 3 контакт идёт? и на админовский стойках изоленту на штока можно сорвать? Длины штока не хватает на 3 контакт даже представить не могу.....изоленту срывать нельзя,иначе будет сифонить,у меня так было,по штоку спускало,намотал изоленту и все оке Изменено 30 марта, 2015 пользователем ILDrik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shckaydurow Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 на 3 контакт масса...изоленту срывать нельзя,иначе будет сифонить самый нижний - масса, а остальные? как определить какой на спуск, какой на подъем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILDrik Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 самый нижний - масса, а остальные? как определить какой на спуск, какой на подъем?ошибочка вышла:-) :-) я думал ты про кнопки...а так на клапанах без разницы +и-..подключи к двум верхним и потом если что просто месьами меняй плюс...а про спус и подъем-у тебя 4клапана на подъем и 4 на спуск,вот на эти клапанах плюсовые провода веди к кнопках,а потом если что методом тыка смотри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shckaydurow Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Пошли некоторые сдвиги. В воскресенье все таки сняли передние стойки: Слева трубку пустил через жгут проводки в салоне: Справа рядом с тросиком сцепления есть еще одно отверстие, через него и провел справа. Прикинул все в багажнике: Наколхозил с реле. - от компрессора в одной клемме с -( кг-25) В багажнике осталось кинуть массу с клапанов. Поставил сегодня перед. 3 хомута держат трубку: 2 на рулевой рейке и один на сошке: Не подключая опустил перед, резина уперлась в крылья. Резина зима 175/65/14 справа еще лежит на домкрате. Осталось поключить + к реле, прокинуть провода на кнопку вкл/вкл компрессора, прокинуть провода к кнопкам, и собрать зад) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 она не в крылья уперлась а на привод легла) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shckaydurow Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 она не в крылья уперлась а на привод легла) Неее, там есть ещё чуть места.) Развала щас нет, колёса в разные стороны смотрят ( одно колесо прямо,другое вывернуто, на нем и лежит), не знаю как поеду до станции в другой район. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 ставил колеса на глаз всегда практически попадал в развал)))) опыт видать уже) раньше приорику пружыны меняли часто с братом. даже на развал не заесжали) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shckaydurow Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 ставил колеса на глаз всегда практически попадал в развал)))) опыт видать уже) раньше приорику пружыны меняли часто с братом. даже на развал не заесжали) Талант) Завтра должна приехать резина, сейчас прокинул зад, фото завтра, запуск на выходных должен получится) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx_lector Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 а давно такими клапанами комплектуют? интересно почему отказались от блоков? и по клапанам бы больше инфы получить хотелось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilushkaxlx Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 а чего трубку в гофру не кинул - протрется быстро особенно спереди? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_т Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Парни, лес пойду в гараж, что на 3 контакт идёт? и на админовский стойках изоленту на штока можно сорвать? Длины штока не хватает сорви конечно)) он наматывает чтоб в процессе транспортировки шайба не слетела со штока) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 а давно такими клапанами комплектуют? интересно почему отказались от блоков? и по клапанам бы больше инфы получить хотелось...Обычно такое продают,когда нет блоков в наличии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shckaydurow Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 первая беда... пробовал запуститься сегодня, компрессор качает, жму кнопки поднятия/спуска никак не реагирует...начать с проводки?ждал пока компрессор накачает минут 10, может там создалось малое давление за это время? Но хоть чуть бы воздуха прибавилось бы в подушки все равно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_т Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 первая беда... пробовал запуститься сегодня, компрессор качает, жму кнопки поднятия/спуска никак не реагирует...начать с проводки? ждал пока компрессор накачает минут 10, может там создалось малое давление за это время? Но хоть чуть бы воздуха прибавилось бы в подушки все равно... За 10 минут он накачает очков 15, сам пробовал. Скорее всего что то в проводке у тебя , а релле давления не сработало чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slammed Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 10ть мин очень много, полюбому должно было сработать реле давления, проверяй все ли верно подключено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 За 3 с копейками минут качает R20 12 литровый рес с 0-10 атм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILDrik Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 а давно такими клапанами комплектуют? интересно почему отказались от блоков? и по клапанам бы больше инфы получить хотелось...эти клапана вообще не холода,не флаги не боятся,по сравнению с блоком...только вот подъем и спуск медленнее на них Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx_lector Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 А есть более подробная инфа, что за клапана? Хотя б маркировку их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volk-novoch Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 А есть более подробная инфа, что за клапана? Хотя б маркировку их. вконтакте в группе на пневме посмотри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.