greega Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) Это уже интиресно, ! Ссыль на них, - плизз. Зы А отбойники, можно и в другое место сунуть... Изменено 22 декабря, 2013 пользователем greega Цитата
Александронблин Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 Да ты и так все знаешь! Монро МА756 - на перед. Тут проблем не должно быть, их уже ставили на чинамобил.ру. А вот на зад риск полный - Монро МА820. По всем расчетам подходят. Применяемость - пикапы Тойота. Покупаю в америце. Цитата
Александронблин Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) greega сказал: Зы А отбойники, можно и в другое место сунуть... Куда? КУДА? Посоветуй пожалуйста! Я уже весь мозг сломал. Вот такая идея: НО нужно найти отбойник длиной около 15 см!!! Изменено 22 декабря, 2013 пользователем Александронблин Цитата
greega Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 Газелевские длинные, да и резинка в 20 см не нужна, сделай удлинитель из куска трубы и всё. Ну и отбойник можно приспособить на балку, а не на рессору, ну в смысле , чтобы работал отбойник по мосту, не в районе рессор. Ну а вообще, можно сделать и как у тебя на рисунке. Цитата
Rex86 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 Саша, на Мазовской кабине отличные отбойники спереди стоят. Передняя подвеска кабины. Длина примерно 12-14 см, диаметр примерно 6 см. Цитата
Александронблин Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 greega сказал: Газелевские длинные, да и резинка в 20 см не нужна, сделай удлинитель из куска трубы и всё. мне в личку один форумчанин тоже подсказал газелевский отбойник, да пару шайб хоккейных подложить. Но если есть в природе готовый отбойник, то почему бы и его не использовать! @Rex86, ух ты, его гугл знает, вот уже нарыл, спасибо: http://www.mazrezerv.ru/main/price/c_gruppa_50_kabina/5336-5001766.html его + 1 шайба будет в самый раз. Хотя, при решении проблемы с отбойником, также буду рассматривать вариант перемещения подушки на рессоры, а родной отбойник на штатное место вернуть. В установке подухи над рессорой есть пару преимушеств: 1. крепеж проще, надежнее и легче - это всего лишь пластина (кусок рессорины) между мостом и основной пачкой рессор. (взято из темы: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=10992&start=0 ) 2. отпадает необходимость мудрить с отбойником - остается на месте штатный. 3. очень легко сделать защиту для сливки. На фото выше Ф9000 - крупная слива по сравнению с моей. Моя Аирлифт вся будет наверху, близко к раме. Поэтому обычный кожух, типа юбка, уже отлично защитит ее от автомойщика с керхером и т.п.... Цитата
PuMA Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 не задумывался ли, как ослабить влияние рессоры на подушку? я поставил себе на датсун. в пакете рессор оставил три листа. качаю максимум до 1.5 мягче, но хочетсЯ большего... пс. если начкачать до 2.5 и выше, то как на ломах едешь. Рессора выгибается, подушка напрягается.. Полный атас. может серьги длинные поставить? Цитата
Александронблин Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 А чего за подушки то? Вот я об этом и говорил. Почему и пытался выбрать самую слабенькую подушку чтобы потом с рессорами не бороться. У меня сейчас 4 рессорины и в общем, я доволен. Езжу на 3 атм. Тут целая россыпь вариантов. Можно прорежать рессоры - можно убрать еще одну, но тогда может сильно проявиться скручивание, а можно вот так, основную пачку оставить, а сзади поредить: Можно ресики добавить к подухам. С высотой уже наверное не поиграть, раз "Рессора выгибается, подушка напрягается..". смысла нет. Так что за подушка? Цитата
PuMA Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) подушка BLACKTECH 21009С я смотрел по грузоподъемности. потому как у меня пикап - однокабинник. и большой кузов. На борт берет 1тонну. Вот и выбрал, чтоб выдерживали :) Если серьезно, то это самый первый мой опыт с подушками. Так что я пока только учусь :) Фотки не сделал до сих пор - холодно. А в мастерской машины клиентов (автомастерская у меня). Так что пока ни бортовика, ни знаний, ни опыта :) Если на пальцах объяснить, то сверху моста приварен швеллер В него упирается верх подушки. Низ подушки (ее ресивер) стоит на мосту. Подушка раскрыта на 35см от верха до низа. Давление 1.5 атм. Изменено 14 января, 2014 пользователем PuMA Цитата
Александронблин Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 А я вот чего подумал, а что мы все пытаемся двух зайцев убить? При таких крайностях загрузки это наверное невозможно? Кто что думает на этот счет? И у тебя Миха, зад пустой вообще легкий, и ты хочешь чтобы он пустой был комфортным и загруженный был комфортным (+1000 кг), и нормально держал. А возможно такое? ИМХО твоя сегодняшняя реализация (блектеч 21009 + 3 рессоры) как раз под умеренную/максимальную загрузку. А пробывал загружать? Как оно? Цитата
Александронблин Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 Александронблин сказал: А да. Также будет тоже интересно, где то в январе прийдут амы Монро с подушками. 2 на перед и 2 на зад. Непереключайтесь! :) навеяно Греега, этой темой (пневмоаморты) : http://pnevmopodvesk...zatory/?p=43833 Вот они, красавцы. Помойму они должны быть первым шагом на встречу к пневмоподвеске, навстречу к пневмопомощникам. Монро МА756 - перед (те, что покороче) Монро МА820 - зад (длинные), кстати, применяемость - пикапы Тойота, какие то древние. Два лишних буду продавать. Сегодня напишу в продажу. Наверное установить их можно за минут 30-40!))) Все в комплекте - трубка, фитинги, тройник с ниппелем... Как говорится для пневмопомощников - то, что доктор прописал - ни больше не меньше. Инструкция на нашу подвеску: --- Пару слов напишу про перед. Езжу уже месяца 4 без стаба, но сразу с мощными газовыми однотрубными аммортизаторами. На штатных маслянных даже испытывать не хотел, результат ясен самому и по опыту других испытателей - подвеска была бы валкая, ватная, плохое управление. С газовыми же амами и без стаба наслаждение полное! Имею контроль руля на скорости, абсолютно нормальные и непугающие крены, и удивительные комфорт, большие ходы. Поначалу удивляешься всему, можно проезжать глубокую колею под 45 градусов и почувствовать ее только через 3 метра, когда начнешь вьезжать в нее задом...)) Одним словом, очень доволен от сегодняшней настройки передней подвески и без пневмы. Это я к тому, что от будущего эксперимента с монроМА756 не знаю чего и ждать, ну и соответственно отношусь скептически. Демпфирования у них никакого, будет скорее всего очен мягко и без контроля. Сто процентов надо будет возвращать стаб. Даже если замутить впереди два контура.... вот тут только маааленькая надежда на что то новенькое и неожиданное. Короче, игрульки продолжаются. А вот на зад мне кажется эта идея с пневмо-амортами очень удачная. Как раз минимальная поддержка, под пачку рессор. Ну, конечно предстоит еще проверить на практике, однако сейчас притивопоказаний не вижу. Вот такие пироги!) Цитата
PuMA Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) В 14.01.2014 в 17:21, Александронблин сказал: А я вот чего подумал, а что мы все пытаемся двух зайцев убить? При таких крайностях загрузки это наверное невозможно? Кто что думает на этот счет? И у тебя Миха, зад пустой вообще легкий, и ты хочешь чтобы он пустой был комфортным и загруженный был комфортным (+1000 кг), и нормально держал. А возможно такое? ИМХО твоя сегодняшняя реализация (блектеч 21009 + 3 рессоры) как раз под умеренную/максимальную загрузку. А пробывал загружать? Как оно? Я же тонну вожу раз в год, когда брикеты для котла покупаю на зиму. Недавно возил 300 литров отработки (хз сколь она весила). ООООООчень классно!! Мягче морды на торсионах это точно. При этом давление 2атм. и никаких проседаний подвески на опу не наблюдалось. Вот и хочется постоянно так ездить :) Но без груза конечно. пс. аморты на опу почем вышли? смотрю в их сторону.. но не понимаю, надо или нет :) Изменено 15 января, 2014 пользователем PuMA Цитата
Александронблин Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 Миша, я вот чего думаю. Обеспечить комфортом такой разброс в загрузке кузова одними подушками невозможно! ИМХО Но есть варианты. Например, сделать комфорт на пустую (ну + пару человек), а нагрузку кинуть на рессоры. Т.е. получается не как у всех - рессоры желательно оставить все, или без подрессорника хотя бы. И нужна слабенькая подушка, которой хватает отжать кузов для комфорта. А под загрузкой подключатся ресссоры! Но тогда немного пострадает уровень кузова под загрузкой (ну и хер с ним!), потому как, для того, чтобы заработали рессоры надо просесть под грузом немного. Возможно и с твоими подухами можно получить комфорт на пустую. Но тогда надо разгружать\прорежать рессоры. Но там и ослабление узла и вопрос - смогут ли с этом случае подухи, когда они станут комфортными на пустую, увезти полную загрузку?.... Короче, слувоблудие какое то!)) Но мне понятно!)))) ессесно)) Вот и по пневмоамортам такая же ситуация - они дополняют рессоры именно на чуть чуть, на те, грубо говоря, 5 см комфортного хода рессор, до того момента, когда эти рессоры начинают прогибаться чтобы пнуть в позвоночник - это "чуть чуть" отработают пневмоаморты! Я вижу это дело именно так. С утра меня больше волновали размеры. Разгребал сегодня балкон в поисках родных задних амо, что наглядно сравнить их мин и макс длины с пневмоамортами. Нашел. Рад!) смотрите: как видно по фото, все норм. Даже длиннее. Замечу, что при накачке длина не уменьшится как на чистой сливе - тут ограничение только ходом аморта, а юбка очень длинная, она не ограничивает. А по мин длине, так там всего около 1 см, пустяки, минималка мне не нужна, тем паче когда отбойник будет на месте. Сейчас думаю как нить защиту сделать, какой нибудь кластик/резиновую защиту-трубу. Ну до этого еще не скоро. Цитата
PuMA Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 В 15.01.2014 в 09:40, Александронблин сказал: Миша, я вот чего думаю. Обеспечить комфортом такой разброс в загрузке кузова одними подушками невозможно! ИМХО Но есть варианты. Например, сделать комфорт на пустую (ну + пару человек), а нагрузку кинуть на рессоры. Т.е. получается не как у всех - рессоры желательно оставить все, или без подрессорника хотя бы. И нужна слабенькая подушка, которой хватает отжать кузов для комфорта. А под загрузкой подключатся ресссоры! Но тогда немного пострадает уровень кузова под загрузкой (ну и хер с ним!), потому как, для того, чтобы заработали рессоры надо просесть под грузом немного. Возможно и с твоими подухами можно получить комфорт на пустую. Но тогда надо разгружать\прорежать рессоры. Но там и ослабление узла и вопрос - смогут ли с этом случае подухи, когда они станут комфортными на пустую, увезти полную загрузку?.... Короче, слувоблудие какое то!)) Но мне понятно!)))) ессесно) Ну чего же не понять то.. понял я.. только вот проблема. подуху маленькую я пока не потяну финансово. месяцок - два надо потерпеть. а вот по поводу рессоропроряжения - так у меня их изначально 4ре листа было. Вынул самый нижний (короткий). при накачке подух третий (теперь он стал нижний) лист соприкасается с двумя остальнымии только серединой. края торчат в стороны... Я так понимаю, что он не работает в этот момент... Короче проряжать уже нечего..... только если удалить ресоры вовсе. Но пока ни толковой схемы ни смелости нет у меня :) Цитата
Александронблин Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 PuMA сказал: только если удалить ресоры вовсе. Но пока ни толковой схемы ни смелости нет у меня :) и я также. вот что надо: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/682-podveska-avtomobilia-vidy-podvesok/?p=20259 а это всем обязательно прочитать!!!! http://pnevmopodveska-club.ru/topic/81-borba-s-s-skruchivaniem/ Цитата
Dimas 465 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 Вот интересный вопрос.Если рессоры за мостом совсем обрезать .+ поставить тягу панара .Теоретически на подушках должно работать. Цитата
Александронблин Опубликовано 16 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 имхо (бл..., чем заменить это ИМХО по русски?)))))) на первое место тут вылазить не поперечные напряги, а скручивание. Поэтому сначала тяги, а уже потом, если надо будет то и панара. Цитата
Антуан Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 В 16.01.2014 в 05:36, Dimas 465 сказал: Вот интересный вопрос.Если рессоры за мостом совсем обрезать .+ поставить тягу панара .Теоретически на подушках должно работать.Привет Дима.Теоретически работать будет, но задница будет гулять, т.к. из 4х точек крепления моста остаются только 2е, при диагоналке будет сильно ломать передние сайленты, соответствено будет повышенный износ, ну и сами полурессоры долго не протянут. Тоже самое относится и к просто 2м рычагам вместо рессор. Остаётся только схема 70ки на клюшках, ну или рэнжа, хотя и там можно кое что изменить. Цитата
Александронблин Опубликовано 16 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 Dimas 465 сказал: Если рессоры за мостом совсем обрезать не увидил слово совсем. :) Антуан сказал: из 4х точек крепления моста остаются только 2е, при диагоналке будет сильно ломать передние сайленты, соответствено будет повышенный износ, ну и сами полурессоры долго не протянут. Тоже самое относится и к просто 2м рычагам вместо рессор. а чем будет отличается этот угол, от того, который был до этого? помойму ничем. таде диагоналка, тот же износ. не? Цитата
Антуан Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 теоретически да, но схема работы рессор всё же отличаетсю от схемы работы клюшек и тяг. Рессора работает целиком и у неё 3 подвижных сайлентблока на которые распределяется нагрузка, а в обсуждаемой схеме остаётся только 1 сайлентблок и работать он будет за 3х. Цитата
Александронблин Опубликовано 16 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 и согласен и нет. Главный и основной "сайлент" рессор - это ее гибкость, заложенная в металл рессор! А отсутствующие 2 сайлента (я так понял это серьга) возьмет на себя панара. ИМХО конечно) Кстати, есть такая схема в природе, толи на грузовиках, толи на прицепах - полурессора и тяга, и все. Цитата
Антуан Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 да есть, но там нет таких бешаных ходов и диагоналок как у нас, а нам ведь всё вместе надо, да ещё и чтобы плавность хода была Цитата
Александронблин Опубликовано 16 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 это да. потому и не усложняю. нафиг.) Цитата
Антуан Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 а подскажи ка 21009с какой максимальный ход имеет (реальный)? смотрел по х-кам 150-170мм, а по чертежу все 220мм так же интересна её номинальная надгрузка Цитата
Александронблин Опубликовано 16 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 Эта подушка стоит на Датсоне у @PuMA, У меня сначала темы были бублики Слам РЕ6 с ресами и без, сейчас сливы АирЛифт 50259, дальше будет эксперимент с пневмоамами Монро МА756 (перед) и Монро МА820 (зад). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.