Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 28.01.2013 в 14:38, Lovebb сказал:

аааа... у меня такие стоят :смайл: на передних стойках по два шланга. протираются они быстро :( менять их сложно) но на передние стойки их использование я считаю обязательным ( один шланг я заменил - пошел трещинами, видимо дефект был).

В некоторых местах шланги попротирались до металла. Уложить их достаточно сложно, ведь стойка поворачивается, а у меня их еще и по два штуки с каждой стороны. Эти шланги достаточно жесткие.

Сзади он ине используются и все ромально.

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  AvengerSE сказал:

на передних стойках по два шланга. протираются они быстро :( менять их сложно) но на передние стойки их использование я считаю обязательным ( один шланг я заменил - пошел трещинами, видимо дефект был)

 

Каждый РВД,имеет свою Мах Барность.От Барности,зависит его элластичность.Только.Если ставить РВД 90-180 Бар-он податлевей чем поливочный шланг.

Некоторые Мастера(опрессовки) умудряюца впарить обычный резиновый(армированный капроном) шланг,опрессованый обжимками-как РВД.Тут идет чистая экономия на шланге.

 

Не опрессованый РВД-

 

3b30fd64a2a1.jpg

 

опрессованные РВД-

Кста.На дальнем,видна Барность.Такой РВД-с трудом режеца Болгарином.

 

cfb37c028dbd.jpg

 

РВД под давкой,любой-становица жащще,чем пустой.Это естественно.Для полностью подвижных соединений РВД,существет банжо.

Опубликовано (изменено)

Для небольшой справки.РВД существуют как под воздух,так и под Гидравлику(масло/жидкость).А есть еще РВД-под пар.Вот Паровые РВД....это лом.Ибо кроме давки,они еще держат и tо С. +800.При этом оставаясь условно гибкими.

Изменено пользователем Former
Опубликовано
  В 28.01.2013 в 15:11, AvengerSE сказал:

аааа... у меня такие стоят :смайл: на передних стойках по два шланга. протираются они быстро :( менять их сложно) но на передние стойки их использование я считаю обязательным ( один шланг я заменил - пошел трещинами, видимо дефект был).

В некоторых местах шланги попротирались до металла. Уложить их достаточно сложно, ведь стойка поворачивается, а у меня их еще и по два штуки с каждой стороны. Эти шланги достаточно жесткие.

Сзади он ине используются и все ромально.

 

А у меня вопрос, томозные шланги у тебя тоже постоянно перетираются? Принцип РВД в пневме лично я вижу такой же как и у тормозных, они вроде как тоже РВД.

Опубликовано
  В 28.01.2013 в 16:08, Lovebb сказал:

А у меня вопрос, томозные шланги у тебя тоже постоянно перетираются? Принцип РВД в пневме лично я вижу такой же как и у тормозных, они вроде как тоже РВД.

 

post-64-0-45244800-1359402844_thumb.jpg     post-64-0-62391900-1359402847_thumb.jpg  

 

Нужно не забывать о толщине шланга!

при повороте стойки в одну сторону, шланги упираются в защитный кожух тормозного диска, прижимая его к тормозному диску, при повороте стойки в другую один шланг натягивается до предела, второй ложится на рулевую рейку. я уже не говорю о положении лоурайдер, когда все желязяки у подвески машины собираются близко к друг другу.

Кое как я уложил.

Через время проверил, оказалось перетерло шланг до металлического корда обычной гайкой от тяги, казалось бы в этом месте шланг и двигаться то не должен.

Ну пока все держит, весной при замене дисков буду инспектировать их.

Опубликовано
  В 28.01.2013 в 19:58, AvengerSE сказал:

 

attachicon.gif_DSC0144.jpg     attachicon.gif_DSC0236.jpg  

 

Нужно не забывать о толщине шланга!

при повороте стойки в одну сторону, шланги упираются в защитный кожух тормозного диска, прижимая его к тормозному диску, при повороте стойки в другую один шланг натягивается до предела, второй ложится на рулевую рейку. я уже не говорю о положении лоурайдер, когда все желязяки у подвески машины собираются близко к друг другу.

Кое как я уложил.

Через время проверил, оказалось перетерло шланг до металлического корда обычной гайкой от тяги, казалось бы в этом месте шланг и двигаться то не должен.

Ну пока все держит, весной при замене дисков буду инспектировать их.

 

чем обусловлен выбор такой длинны шлангов? максимальной высотой? если сделать подвод с другого места?

Опубликовано

длина к сожалению такая, какая была. Но тем не менее для одного шланга это слишком длинно, для другого впритык ( при поворотах стойки), а так, пока ровно стоит стойка, то все ок.

но самое главное, что протирается в первую очередь вверху ( 2 см вниз от места прикручивания), там - где даже особо не шевелится шланг, а просто прижимается к гайке тяги. Я даже пробовал ухо крепления тяги на амортизаторе отогнуть, отстучать - но скорее корпус поведет, чем приваренное ухо получится отогнуть. Гайка проела дыру ( не на сквозь) в шланге дней за 15.

Опубликовано

про быстро съемы зря вы так, травило потому что у тебя не качественные фитинги, а снержавейки (camozzi) еще хуже там кольцо с разрезами и при сильных изгибах трубки воздух травит через разрезы, со временем все железные фитинги заменил на пластиковые и некоторые стальные фирмы festo они дороже чем camozzi но намного качественне да и кольцо там цельное и его не выдавливает со временем, езжу уже на них всю зиму проверку в -30 прошли успешно так что всем советую, и подводка к подушкам у меня тоже на них шланги тоже festo (поливинилхлорид)

Опубликовано (изменено)

d1989b1886fa.jpg

 

Самотыки (любые) бояца изгиба в цанге.Поэтому самотыки(даже хорошие)-только в положении Хард,с клипсой..

cb29ddf37e61.jpg

На подвижные механизмы-несомненно под гайку.

 

b6651e5acdf0.jpg

 

10мм пневмотрубка в ,,рубашке,, под гайку ,,Камоцци,,10ммх1/4.

Изменено пользователем Former
Опубликовано
  В 02.02.2013 в 08:47, Lungerd сказал:

про быстро съемы зря вы так, травило потому что у тебя не качественные фитинги, а снержавейки (camozzi) еще хуже там кольцо с разрезами и при сильных изгибах трубки воздух травит через разрезы, со временем все железные фитинги заменил на пластиковые и некоторые стальные фирмы festo они дороже чем camozzi но намного качественне да и кольцо там цельное и его не выдавливает со временем, езжу уже на них всю зиму проверку в -30 прошли успешно так что всем советую, и подводка к подушкам у меня тоже на них шланги тоже festo (поливинилхлорид)

 

какой смысл вбухивать огромные деньги? дешевые быстросъемные ( которые нифига не "быстро") стоят в розницу 2 бакса. железные быстросъемные 10 баксов штучка!!!!

В тоже время с накидной гайкой 2-3 бакса!!! В среду на них собрал магистраль 8 соединений  и ни одной стравки. К сожалению не было железного фитинга с накидной гайкой с разъемом мама ( под шланг компрессора), пришлось использовать дешевый быстросъемный.... снова задолбался поправлять, еле еле добился что бы не травило, и то не знаю, может сейчас уже травит. При этом один из фитингов пришлось вырезать, т.к. шланг отказался вылазить. Ему еще и шланг определенный подавай, этот - чт оя использую, видимо очень мягкий  и быстросъемник в него вгрызается.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

а зачем фитинги тащить из-за  границы?

 

камоцци отличные фитинги  делает

http://www.camozzi.ru/soedineniya/fitingi?page=shop.browse&category_id=148

 

Омск.

http://www.camozzi.ru/contact/oficce

Опубликовано
  В 04.04.2013 в 11:45, kortium сказал:

у камоцци ценник космос как у фесто, наверное рублей 300-500 стоит

цены в камоцци очень даже приемлимые.

Опубликовано

Мне обошлись фитинги Camozzi на заднюю часть + 5 м трубки в 500 грн.Собирали по схеме у них в офисе,чтоб по уму и без лишних вложений.Консультант гарантировал,что сечь не будет нигде,если правильно собрать.Так и есть-не сечёт.Чем хороши фитинги Camozzi,что у них всё продумано-не нужны ни фум,ни пакля,ни герметик.Я остался доволен после длительных опытов с фитингами с сантехнических магазинов,затем быстросьёмами из магазина для грузовиков,выточкой у токаря и т.д....

Опубликовано

Я за камоццы. они молодцы! кроме фитинга для тормозных систем, под алюминий не катит.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Что скажите про эту силиконовую трубку http://www.aliexpress.com/store/product/HOT-SALE-Samco-10-METER-Super-Silicone-Vacuum-Tubing-Hose-6MM-Blue/708632_683674448.html есть все размеры.Продавец уверяет что испытания выдерживает 18 bar При 10-12 работать будет.Дает гарантию год на разрыв  при 12bar.

Опубликовано

Это шланг для любителей тюненха.. Такими вакуум прокладывают.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...