Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Проточки на конусе, для лучшего удержания чулка.--

post-72-0-10017300-1440145786_thumb.png

Изменено пользователем Атос
Опубликовано (изменено)
  В 21.08.2015 в 07:12, Атос сказал:

подвижность за счет бубликов ,а в верхнем брекете подухи отверстие расточено ф25мм.  Вот почитай ,меня тоже научили здесь-http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1306-geometriia-podveskipodvizhnost-shtoka/page-4, чтобы подуха не ушла по стойке -приварить кольцо к аморту,а на задней кольцо просто плотно одевается на аморт и упирается в половинку трубы. 

неее,чет вообще ничего не понял, что за бублики то? и как сделано уплотнение?в итоге я понял делается так, аморт-бублик-подушка-опора-бублик-кольцо с шайбой так? 

что дает отверстие ф25? и если его сделать то по идеи все будет гулять относительно штока и опора и подушка

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1306-geometriia-podveskipodvizhnost-shtoka/page-5  как у вас воздух не выходит между опорой и верхом подушки?

Изменено пользователем spamdim
Опубликовано (изменено)

и еще есть 2 подухи рукавные, одна норм, а вот вторая разобрана т.е. поршень отдельно от рукава, как мне закрепить рукав на поршне, кольцо металлическое есть

вот картинка, что это под позициями 1,2,4 и как не выходит воздух через 3? у вас ведь так сделано?

post-9624-0-27426300-1440150290_thumb.jpg

Изменено пользователем spamdim
Опубликовано (изменено)
  spamdim сказал:

что дает отверстие ф25? и если его сделать то по идеи все будет гулять относительно штока и опора и подушка

,Это и нужно ,что бы шток не гнуло, бублики от стойки ваза  ,

  spamdim сказал:

как сделано уплотнение?в итоге я понял делается так, аморт-бублик-подушка-опора-бублик-кольцо с шайбой так? 

ну ,так почти. уплотнение -нижний бублик (в нутри подухи)уплотняет верхний брекет ,,но надо уплотнить еще шток- снизу под бубликом шайба упорная ,колечко резиновое,шайба,бублик ---  время будет -нарисую.

Изменено пользователем Атос
Опубликовано
  В 21.08.2015 в 09:42, Атос сказал:

,Это и нужно ,что бы шток не гнуло, бублики от стойки ваза  ,

ну ,так почти. уплотнение -нижний бублик (в нутри подухи)уплотняет верхний брекет ,,но надо уплотнить еще шток- снизу под бубликом шайба упорная ,колечко резиновое,шайба,бублик ---  время будет -нарисую.

бублик от ваз разрезали или 2 штуки ставили? чет вообще не могу понять где что и как идет, было бы очень хорошо если нарисовали

Опубликовано
  В 21.08.2015 в 08:25, Атос сказал:

Проточки на конусе, для лучшего удержания чулка.--

а что поршень надо переделывать? чтобы лучше чулок держал,я думал то как закреплен чулок на поршне достаточно

Опубликовано

 

 

  spamdim сказал:

как закреплен чулок на поршне достаточно
и так держит, но для надежности и при большой давке не помешает.
Опубликовано (изменено)
  В 21.08.2015 в 10:00, Атос сказал:

и так держит, но для надежности и при большой давке не помешает.

http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/monthly_04_2015/post-2781-0-99756400-1429870919.jpg  а вот на фото самая правая подушка, поршень отдельно от чулка, собрать как то можно?

Изменено пользователем spamdim
Опубликовано
  В 21.08.2015 в 10:09, Атос сказал:

 .drive2.ru/l/3821748/

спасибо,там правда особо ничего не рассказано как делалось, но нашел на других сайтах, что прессом надо

Опубликовано
  В 21.08.2015 в 10:23, Атос сказал:

почитай стр6-7 (в посту №116 ответ)

Очень правильное решение! Похоже на Штатное БМВ....только ШС не стоит туда ставить....а туда внутрь сайлент...и будет супер! 

Зазор зависит от подшипника....зато при износе подшипника сразу это почувствуешь!

Угла в 4-5 градусов обычно с головой хватает.

И По ГП достаточно и ШС20

чкак бы ничего похожего не увидел

Опубликовано

Вот накидал, уплотнение только внутри подушки получается, кольцо по штоку,бублик по брекету,шток я протачивал т,к резьбы не хватало.

post-72-0-85165600-1440154528_thumb.jpg

post-72-0-86019800-1440154574_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано
  В 21.08.2015 в 10:57, Атос сказал:

Вот накидал, уплотнение только внутри подушки получается, кольцо по штоку,бублик по брекету,шток я протачивал т,к резьбы не хватало.

вот теперь понятно что и как должно идти, шток много протачивали? втулку ограничителя от чего использовали или точили? и то что сварка делали полукругом вплотную или с зазором?

вы брали по 2 части те что слева на картинке на каждую стойку?

post-9624-0-87230000-1440155228_thumb.jpg

Опубликовано

протачивал(25мм или ...не помню)чтобы можно было гайкой зацепиться,втулку -в гараже нашел трубку нержа и отрезал,сварка прихватками, да 4 бублика от заднего аморта, но на картинке у тебя чет другое.

Опубликовано (изменено)

кстате подумал вот, что мне если переделать рубены то может быть даже проще, брекет рубены к опоре прикрутить а остальное как сток, единственное надо уплотнение между беректом рубены и опорой, и между опорой и чашкой

ну может такие бублики?

post-9624-0-71634400-1440156658_thumb.jpg

Изменено пользователем spamdim
Опубликовано
  В 21.08.2015 в 08:25, Атос сказал:

Проточки на конусе, для лучшего удержания чулка.--

а да , токарь сказал лучше насечки сделать радиусные 

Опубликовано
  В 21.08.2015 в 14:34, partizan сказал:

а да , токарь сказал лучше насечки сделать радиусные 

везет вам,есть токари которые точат и делают, у нас на весь город пару их и никто не берется делать

Опубликовано (изменено)
  В 21.08.2015 в 15:07, spamdim сказал:

везет вам,есть токари которые точат и делают, у нас на весь город пару их и никто не берется делать

Ага "везет" я у чувака заказываю по почте  :biggrin: , прикинь если чертеж не верный )) обратно отсылать

Изменено пользователем partizan
Опубликовано
  В 21.08.2015 в 15:11, partizan сказал:

Ага "везет" я у чувака заказываю по почте  :biggrin: , прикинь если чертеж не верный )) обратно отсылать

ого,ппц блин :biggrin:

Опубликовано (изменено)

подскажите у меня под рубену вот такие чашки, сплошная резьба, воздух через верх идет, вроде все норм,но шток абсолютно не подвижный, можно ли их как то переделать или вообще исправить это+как сделать герметизацию, токарей нет вообще,на крайняк только через инет у кого нить заказывать

все запчасти со стоковой подвески есть

post-9624-0-92815700-1440170228_thumb.jpg

post-9624-0-44372100-1440170231_thumb.jpg

post-9624-0-40851800-1440170233_thumb.jpg

post-9624-0-36635100-1440170900_thumb.jpg

post-9624-0-16496400-1440170902_thumb.jpg

post-9624-0-91331800-1440170903_thumb.jpg

Изменено пользователем spamdim
Опубликовано
  В 21.08.2015 в 15:31, spamdim сказал:

подскажите у меня под рубену вот такие чашки, сплошная резьба, воздух через верх идет, вроде все норм,но шток абсолютно не подвижный, можно ли их как то переделать или вообще исправить это+как сделать герметизацию, токарей нет вообще,на крайняк только через инет у кого нить заказывать

все запчасти со стоковой подвески есть

да я тоже думал у него купить сначала, потом проччитал тему про подвижность штока. Ну тебе наверно надо заново вытачивать верхний брекет

Опубликовано
  В 21.08.2015 в 20:45, partizan сказал:

да я тоже думал у него купить сначала, потом проччитал тему про подвижность штока. Ну тебе наверно надо заново вытачивать верхний брекет

купил потому как понравилось что будет 2 комплекта стоек и в случае чего можно быстро заменить и впуть,ну и есть мысля как может переделать, вместо верхнего брекета использовать верхнюю опору, и сверху чашку,прилепить то получится, но вот с герметизацией проблемы могут быть, так как на чашках в токе идут выступы под болты

Опубликовано

@spamdim,Не городите огороды! На ауди, есть отличное штатное решение! езит супер, переделок минимум.....а вы тут чтото выдумываете.... 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...