Lejik Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 @Lejik,Зачем так сложно? Там ведь самое просто решение....ну зачем все усложнять.... Подпись свою почитай сначала))) На мой взгляд самое верное и правильное решение это полностью герметичная кастом опора с сайлентом внутри. Такое делал уже не один раз и не только с передними опорами.Конструкция себя оправдывает на 146%. Короче я так вижу мир)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) На мой взгляд самое верное и правильное решение это полностью герметичная кастом опора с сайлентом внутри. Такое делал уже не один раз и не только с передними опорами.Конструкция себя оправдывает на 146%. Короче я так вижу мир)) Самое правильное герметичная кастомная опора..... Я тоже за такое решение с сайлентом...он должен быть внутри! однозначно, правда не всегда получаеться так....но это самое правильное решение....прост на фотке непонятно где там сайлент...и что там притянуто....поэтому и спросил......видимо чтото не у видел .... Я давно пришел к выводу что в пневме должно быть все (практически) кастом (сделанно специально для пневмы, а не кроилово из родного абы было...., иначе ехать оно будет фиг знает как...... Изменено 3 октября, 2014 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Там сайлент запрессован. А до этого там был запрессован ШС)) К слову потом эта опора была переделана под резинки опор от аккорда 7. Этот запрессованый сайлент не выдержал нагрузки и его порвало, а ШС стучали как обычно)). С классической сборкой верхней опоры на 2х резинках сверху и снизу все лучше. Ну принцип конструкции понятен. Изменено 3 октября, 2014 пользователем Lejik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Конечно понятно...я об этом Товарищу выше и рассказывал...... Я просто сразу подумал что там всетаки ШС.....поэтому и спросил....... Опоры в основном и делаю с бубликами акорда(2101)...все отлично ездит .....сам откатал на таком немало....отлично себя зарекомендовало......и едет очень классно......не попробовав правльную опору , не понять как она едет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 На неповоротной стойке это практически идеальное решение. С макферсонами конечно печальней) Никак не могу найти какую нибудь универсальную для себя опору. Ну или ШСы человеческие, которые не стучат)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 @Lejik,С поворотным макферсоном значительно сложней.......ШС это спорт как по мне.... Я делал как оригинал у БМВ, только разборное...... Сделал внутри на сайленте герметично, и весь верхний брекет крутился на опорно радиальном большом подшипнике......все отлично ездит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 @Lejik,С поворотным макферсоном значительно сложней.......ШС это спорт как по мне.... Я делал как оригинал у БМВ, только разборное...... Сделал внутри на сайленте герметично, и весь верхний брекет крутился на опорно радиальном большом подшипнике......все отлично ездит) А фотки есть. Можно в ПС. Я чтото не догоняю что за конструкция. Как это все к кузову кепится)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Фотки вместе с винтом ушли в неббытие(((( Получаеться что вот все тоже самое как и тут...только вокруг идет большой упорный подшипник......подвижность штока обеспечивает сайлент внутри, а поворот всего целиком, обеспечивает подшипник....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Фотки вместе с винтом ушли в неббытие(((( Получаеться что вот все тоже самое как и тут...только вокруг идет большой упорный подшипник......подвижность штока обеспечивает сайлент внутри, а поворот всего целиком, обеспечивает подшипник....... Ну а как вся эта конструкция к кузову крепится? Сверху чтото же должно удерживать опору.И при этом чтобы она крутилась. Пойду рыться в каталогах бмвэшных короче)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 @Lejik, Вот http://pnevmopodveska-club.ru/topic/475-pnevmostoika-bmw-x-5-makferson/ К кузову крепиться нужной формы площадка, с посадочным под подшимник.....и все)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 @Lejik, Вот http://pnevmopodveska-club.ru/topic/475-pnevmostoika-bmw-x-5-makferson/ К кузову крепиться нужной формы площадка, с посадочным под подшимник.....и все)))) Спасибо за наводку. Буду думать над этой конструкцией.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 @Wazokrit,если по принципу AROKH только с одним бубликом снизу,а сверху родной,в брекете отверстие растачиваю ф25мм. к опорнику привариваю фланец с проточкой под брекет от смещения(красный) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) @Атос,В таком случае, и сверху должен быть бублик, и убрать штатный сайлент совсем! будет отличный вариант!....но я бы сделал максимально штатно.....как я и рассказывал..... Ну вот зачем изобретать велосипед? я рассказал самый правильный вариант...легко решаемый! ничего сложного в нем нет! Изменено 3 октября, 2014 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 сверху должен быть бублик, и убрать штатный сайлент совсем! должно и с одним нижним держать, штатный держит вертикальную нагрузку на шток,еще его сверху прижимает ,а бублик гольная резина годится только для уплотнения.А Так - все понятно, спасибо разжевал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Мда... Что ж такие сложные способы? Зачем тебе эта опора вообще, что ты за нее схватился? ))))Упрощение - наше все. https://drive.google.com/file/d/0B0nFMOcFMvmaZTFrLTFfM3pQX1U/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0B0nFMOcFMvmaeF9JdjRzeUU2ajQ/view?usp=sharing Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerij Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Упрощение - наше все. Страшно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 @AROKH, Зачем тебе эта опора вообще, что ты за нее схватился? она крепится к опоре на которой рычаги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 она крепится к опоре на которой рычаги. Эммм... мне знакома эта подвеска. Я спрашиваю, зачем тебе заводская опора? На фото взгляни, там все ж понятно. Страшно! Аргументы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Страшно!+1 да, сварщик не какой был или есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 @AROKH, Никита я понял,курил все твои посты -опорник кастом, бублик снизу,и сверху . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 "Художника обидеть может каждый" (с) Аргументы против данного решения, прошу пс. Сварка в аргоне, к чему вы придрались, я не пойму? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Нифига не понял. Пока решения в голове нет. Буду дальше думать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cancer Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Тема важная, сначала у себя обездвижил шток, сразу выброс масла через сальник у одной стойки. Сейчас сделал подвижную, все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 4 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 должно и с одним нижним держать, штатный держит вертикальную нагрузку на шток,еще его сверху прижимает ,а бублик гольная резина годится только для уплотнения.А Так - все понятно, спасибо разжевал. Еще раз....бубликом, та возьмешь и снова зажмешь шток....ну как это не понятно? я рассказал решение правильное...почему оно тебе не подходит? стандартная опора у тебя отлично будет работать, все будет как надо....она на то и сделана тонкой чтоб работал шток...прикручиваеться там к металлу.....там втулочка висит на резине...отлично.....увеличив толщину, ты убираешь подвижность снова.....должнол быть только как в стоке(со стоковой опорой) или тогда уж бублики и забить на все...... Атос 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 (изменено) @Wazokrit,все ясно,спасибо! уже начал делать, на опорнике сбил юбку под отбойник (она завальцевана была),сверху приварю ограничитель бублика,расточу отв. в подухе ,ну и уплотнение по штоку будет ,пробовал качнуть до 7бар, то что надо-кольцо верх. брекета чуть показалось. Изменено 4 октября, 2014 пользователем Атос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.