Lejik Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 @Lejik,Зачем так сложно? Там ведь самое просто решение....ну зачем все усложнять.... Подпись свою почитай сначала))) На мой взгляд самое верное и правильное решение это полностью герметичная кастом опора с сайлентом внутри. Такое делал уже не один раз и не только с передними опорами.Конструкция себя оправдывает на 146%. Короче я так вижу мир)) Цитата
Wazokrit Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) На мой взгляд самое верное и правильное решение это полностью герметичная кастом опора с сайлентом внутри. Такое делал уже не один раз и не только с передними опорами.Конструкция себя оправдывает на 146%. Короче я так вижу мир)) Самое правильное герметичная кастомная опора..... Я тоже за такое решение с сайлентом...он должен быть внутри! однозначно, правда не всегда получаеться так....но это самое правильное решение....прост на фотке непонятно где там сайлент...и что там притянуто....поэтому и спросил......видимо чтото не у видел .... Я давно пришел к выводу что в пневме должно быть все (практически) кастом (сделанно специально для пневмы, а не кроилово из родного абы было...., иначе ехать оно будет фиг знает как...... Изменено 3 октября, 2014 пользователем Wazokrit Цитата
Lejik Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Там сайлент запрессован. А до этого там был запрессован ШС)) К слову потом эта опора была переделана под резинки опор от аккорда 7. Этот запрессованый сайлент не выдержал нагрузки и его порвало, а ШС стучали как обычно)). С классической сборкой верхней опоры на 2х резинках сверху и снизу все лучше. Ну принцип конструкции понятен. Изменено 3 октября, 2014 пользователем Lejik Цитата
Wazokrit Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Конечно понятно...я об этом Товарищу выше и рассказывал...... Я просто сразу подумал что там всетаки ШС.....поэтому и спросил....... Опоры в основном и делаю с бубликами акорда(2101)...все отлично ездит .....сам откатал на таком немало....отлично себя зарекомендовало......и едет очень классно......не попробовав правльную опору , не понять как она едет) Цитата
Lejik Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 На неповоротной стойке это практически идеальное решение. С макферсонами конечно печальней) Никак не могу найти какую нибудь универсальную для себя опору. Ну или ШСы человеческие, которые не стучат)) Цитата
Wazokrit Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 @Lejik,С поворотным макферсоном значительно сложней.......ШС это спорт как по мне.... Я делал как оригинал у БМВ, только разборное...... Сделал внутри на сайленте герметично, и весь верхний брекет крутился на опорно радиальном большом подшипнике......все отлично ездит) Цитата
Lejik Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 @Lejik,С поворотным макферсоном значительно сложней.......ШС это спорт как по мне.... Я делал как оригинал у БМВ, только разборное...... Сделал внутри на сайленте герметично, и весь верхний брекет крутился на опорно радиальном большом подшипнике......все отлично ездит) А фотки есть. Можно в ПС. Я чтото не догоняю что за конструкция. Как это все к кузову кепится)) Цитата
Wazokrit Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Фотки вместе с винтом ушли в неббытие(((( Получаеться что вот все тоже самое как и тут...только вокруг идет большой упорный подшипник......подвижность штока обеспечивает сайлент внутри, а поворот всего целиком, обеспечивает подшипник....... Цитата
Lejik Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Фотки вместе с винтом ушли в неббытие(((( Получаеться что вот все тоже самое как и тут...только вокруг идет большой упорный подшипник......подвижность штока обеспечивает сайлент внутри, а поворот всего целиком, обеспечивает подшипник....... Ну а как вся эта конструкция к кузову крепится? Сверху чтото же должно удерживать опору.И при этом чтобы она крутилась. Пойду рыться в каталогах бмвэшных короче)) Цитата
Wazokrit Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 @Lejik, Вот http://pnevmopodveska-club.ru/topic/475-pnevmostoika-bmw-x-5-makferson/ К кузову крепиться нужной формы площадка, с посадочным под подшимник.....и все)))) Цитата
Lejik Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 @Lejik, Вот http://pnevmopodveska-club.ru/topic/475-pnevmostoika-bmw-x-5-makferson/ К кузову крепиться нужной формы площадка, с посадочным под подшимник.....и все)))) Спасибо за наводку. Буду думать над этой конструкцией.)) Цитата
Атос Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 @Wazokrit,если по принципу AROKH только с одним бубликом снизу,а сверху родной,в брекете отверстие растачиваю ф25мм. к опорнику привариваю фланец с проточкой под брекет от смещения(красный) Цитата
Wazokrit Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) @Атос,В таком случае, и сверху должен быть бублик, и убрать штатный сайлент совсем! будет отличный вариант!....но я бы сделал максимально штатно.....как я и рассказывал..... Ну вот зачем изобретать велосипед? я рассказал самый правильный вариант...легко решаемый! ничего сложного в нем нет! Изменено 3 октября, 2014 пользователем Wazokrit Цитата
Атос Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 сверху должен быть бублик, и убрать штатный сайлент совсем! должно и с одним нижним держать, штатный держит вертикальную нагрузку на шток,еще его сверху прижимает ,а бублик гольная резина годится только для уплотнения.А Так - все понятно, спасибо разжевал. Цитата
AROKH Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Мда... Что ж такие сложные способы? Зачем тебе эта опора вообще, что ты за нее схватился? ))))Упрощение - наше все. https://drive.google.com/file/d/0B0nFMOcFMvmaZTFrLTFfM3pQX1U/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0B0nFMOcFMvmaeF9JdjRzeUU2ajQ/view?usp=sharing Цитата
valerij Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Упрощение - наше все. Страшно! Цитата
Атос Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 @AROKH, Зачем тебе эта опора вообще, что ты за нее схватился? она крепится к опоре на которой рычаги. Цитата
AROKH Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 она крепится к опоре на которой рычаги. Эммм... мне знакома эта подвеска. Я спрашиваю, зачем тебе заводская опора? На фото взгляни, там все ж понятно. Страшно! Аргументы? Цитата
Атос Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Страшно!+1 да, сварщик не какой был или есть. Цитата
Атос Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 @AROKH, Никита я понял,курил все твои посты -опорник кастом, бублик снизу,и сверху . Цитата
AROKH Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 "Художника обидеть может каждый" (с) Аргументы против данного решения, прошу пс. Сварка в аргоне, к чему вы придрались, я не пойму? Цитата
Lejik Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Нифига не понял. Пока решения в голове нет. Буду дальше думать)) Цитата
cancer Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 Тема важная, сначала у себя обездвижил шток, сразу выброс масла через сальник у одной стойки. Сейчас сделал подвижную, все ок. Цитата
Wazokrit Опубликовано 4 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 должно и с одним нижним держать, штатный держит вертикальную нагрузку на шток,еще его сверху прижимает ,а бублик гольная резина годится только для уплотнения.А Так - все понятно, спасибо разжевал. Еще раз....бубликом, та возьмешь и снова зажмешь шток....ну как это не понятно? я рассказал решение правильное...почему оно тебе не подходит? стандартная опора у тебя отлично будет работать, все будет как надо....она на то и сделана тонкой чтоб работал шток...прикручиваеться там к металлу.....там втулочка висит на резине...отлично.....увеличив толщину, ты убираешь подвижность снова.....должнол быть только как в стоке(со стоковой опорой) или тогда уж бублики и забить на все...... Атос 1 Цитата
Атос Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 (изменено) @Wazokrit,все ясно,спасибо! уже начал делать, на опорнике сбил юбку под отбойник (она завальцевана была),сверху приварю ограничитель бублика,расточу отв. в подухе ,ну и уплотнение по штоку будет ,пробовал качнуть до 7бар, то что надо-кольцо верх. брекета чуть показалось. Изменено 4 октября, 2014 пользователем Атос Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.