Перейти к публикации

Пневмоподвеска BMW 328 Cabrio Е36


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем любителям воздуха! Имеется авто BMW 328 AT E36 Cabrio в количестве 2-х штук.  Одна на сток аморах-пружинах, вторая на винтах с занижением.  Идея банальна - поставить на пневму обе ))) 

 

post-7072-0-05804000-1408523913_thumb.jpgpost-7072-0-27550900-1408523942_thumb.jpg

 

Цель пневмы: комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх (по необходимости)

 

1) какой вес авто, и развесовка?    Снаряженная масса - 1540 кг , полная масса – 1865 кг ( на каждое колесо прим. по 420кг) 

2) тип подвески перед-зад?             Перед – макферсон, Зад - многорычажная

3) Диаметры пружин перед-зад?    Перед d= 170mm ,    Зад d=150mm      

 

4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....)?  перед - 45mm в верх части, зад – см. фото 

post-7072-0-37962700-1408522402_thumb.jpg

5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом

Перед - 250mm (вывешено), 160мм (сжато)

Зад – 230мм (вывешено),  150mm (сжато) пружины просели прим. на 50мм.

 

7) Фото стоек-пружин установленных на автомобиле?

 post-7072-0-94028000-1408522211_thumb.jpg   post-7072-0-03711400-1408522198_thumb.jpg

 

 

8) Диаметр стойки? post-7072-0-44746900-1408521871_thumb.jpgpost-7072-0-94432500-1408522112.jpg

 

9) Если пружина смещена относительно штока,- замерить расстояние от штока до кузова. (актуально для "макферсон")  135mm post-7072-0-18000800-1408522279_thumb.jpg

 

10) Расстояние от стойки до колеса 20mm , и от нижней тарелки пружины  до колеса 20mm (актуально для "макферсон")  post-7072-0-54046400-1408522336_thumb.jpg

 

11) Высота и диаметр горловины стойки (часть которая возвышается над тарелкой)(актуально для "макферсон")

                                                        d1=52mm, d2=50mm

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 58
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

это с какой силой F, 420кг моего колеса давят на поверхность Земли матушки, Aw - полезная площадь поршня. А вообще http://pnevmopodveska-club.ru/topic/755-opispnie-podveski-vw-phaeton/ и многое станов

Опубликованные изображения

Хотелось бы собрать все на сливах, но, как всегда, есть но...  Не могу подобрать подушки. 

yarik73rus, писал что слива CB0041 на перед встает без проблем, только ездовое 4 очка. Маловато.  Есть у кого мысли? 

По задним подушкам тоже не понимаю как подобрать... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы собрать все на сливах, но, как всегда, есть но...  Не могу подобрать подушки. 

yarik73rus, писал что слива CB0041 на перед встает без проблем, только ездовое 4 очка. Маловато.  Есть у кого мысли? 

По задним подушкам тоже не понимаю как подобрать... 

посмотри тут

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2431-pnevmopodushka-pl6022/

под шток 22 как раз. Переходник на аморт и все дела. По расчетам на 470 кг примерно 6 бар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Velzevul, Ага. Я твою тему на неск. раз перекурил. На рубенах, при правильном подходе, никогда не поздно, только меня пока останавливает "пинаемость" рубены из-за малого объема. Если не прав - поправьте. На мой взгляд, если заморачиваться, то лучше с грамотными металлическими направляющими на сливу, чем с доп. ресами. Только надо их делать на правильно подобранную подушку с правильно рассчитанным поршнем. Извиняюсь уж за тавтологию )))  Вот, думаю, может кто из богов пневмостроительного мира покажет куда копать... П.С. Никакого сарказма )))   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Gregor, спасибо за совет. Видимо ее и возьму за основу на перед.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправлюсь. Видимо нужна 6014. Подушку PL6022 на шток 22 не закрепить верхний брекет. post-7072-0-14401700-1408608505.jpg

Сейчас думаю какие назад. На бубликах тоже не хочется...  :russian_ru: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправлюсь. Видимо нужна 6014. Подушку PL6022 на шток 22 не закрепить верхний брекет. attachicon.gifd штока.JPG

Сейчас думаю какие назад. На бубликах тоже не хочется...  :russian_ru: 

если 6014 - то куда будешь ставить опорный подшипник.  6022 - самое то. Если нужно будет подогнать высоту посадки опорника, то просто подложи шайбу (или две).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:crigon_04: На счет зада думаю со сливой облом. На своем опыте скажу (имею купе е46) ставил firestone F9000 (вернее аналог с форума) небезызвестный человек с форума (не буду озвучивать ник) сказал, что будет огонь, все встанет и будет комфортно в положении сток и можно по желанию опуститься ниже и выше естественно...я повелся и в итоге...в сдутом в ноль состоянии жопа машины даже выше чем на пружинах родных!!! ездовое положение 6-6.5 (комфортно, приятней чем на пружинах), НО между колесом и аркой можно голову засунуть! :mad: ниже 5 очей подушку на неровностях пробивает ездить очень некомфортно! через два дня снял их, буду пробовать бублики. Есть фото, могу скинуть по необходимости. А вот с передом пока тоже у меня вопрос на чем собрать :smile25:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:crigon_04: На счет зада думаю со сливой облом. На своем опыте скажу (имею купе е46) ставил firestone F9000 (вернее аналог с форума) небезызвестный человек с форума (не буду озвучивать ник) сказал, что будет огонь, все встанет и будет комфортно в положении сток и можно по желанию опуститься ниже и выше естественно...я повелся и в итоге...в сдутом в ноль состоянии жопа машины даже выше чем на пружинах родных!!! ездовое положение 6-6.5 (комфортно, приятней чем на пружинах), НО между колесом и аркой можно голову засунуть! :mad: ниже 5 очей подушку на неровностях пробивает ездить очень некомфортно! через два дня снял их, буду пробовать бублики. Есть фото, могу скинуть по необходимости. А вот с передом пока тоже у меня вопрос на чем собрать :smile25:

Скинь конечно, очень даже интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внедорожник получился  :biggrin2:

Ага :smile3:  перед сделать также и в лес на охоту/рыбалку! :hunter:  :russian_ru:  :смайл:

просто ниже ездить не вариант, пробивало....мучился два дня! А народ то как головы сворачивал :smile3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если подуху подобрать, с более коротким чулком и поршнем? А если не хватит- попробовать поменять форму поршня?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю эталоном 1.когда низко - но жестко, 2. в среднем - комфорт, 3. в задранном - как получится, т.к. всегда кратковременно и не более 20-40 км/ч

PS/ Все ИМХО  :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше укоротить рукав данной подухи( уменьшится объем и станет жесче в низком) и переделать верхний брекет, а то этот сильно толстый - отсюда высокое мин. положение. Или оставить эти на перед и делать полный кастом на рукаве от 0030 или аналога.

Изменено пользователем лёха 630
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если подуху подобрать, с более коротким чулком и поршнем? А если не хватит- попробовать поменять форму поршня?

Может и можно, думаю все в совокупности можно попробовать, укоротить чулок и поменять форму, НО не думаю, что результат удивит. Уж очень маленькое расстояние между рычагом и кузовом. Там с бубликами то уложить сильно не получиться. Я снимал пружину и аморт откручивал и опускал домкрат....арка примерно по диск легла и в этом случае рычаг с кузовом почти коснулись 1-1.5см осталось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Glyanec, диццки агонь!  :1:  

Да диски спасибо!) долго искал...теперь в поисках такиж же r18

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше укоротить рукав данной подухи( уменьшится объем и станет жесче в низком) и переделать верхний брекет, а то этот сильно толстый - отсюда высокое мин. положение. Или оставить эти на перед и делать полный кастом на рукаве от 0030 или аналога.

Поршень нижний тоже длинный...без серьезных изменений рычага, и срезки верхней "пипки" под пружину ну и переделки подухи, сливе на заднице е36-46 делать нечего!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю эталоном 1.когда низко - но жестко, 2. в среднем - комфорт, 3. в задранном - как получится, т.к. всегда кратковременно и не более 20-40 км/ч

PS/ Все ИМХО  :smile:

Я тоже очень хотел на сливах собрать, то столкнулся и понял что не варик, а если варик то ОООчень дорого и гемморно. Кастом рычаги и кастом подушка, причем что рычаг, что подушку не раз придется переделать, прежде чем получишь вариант, который понравится. Не зря пиндосы на бубликах делают под наши

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто знает сливы у которых рабочая ( 6-7 очков) высота в пределах 170-200мм? Старожилы, выручайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что сделать КАЧЕСТВЕННЫЙ КОЛХОЗ на БНВ будет быстро и недорого? Имеется ввиду что подвеска машин этого класса вообще не разрабатывалась под пневмо, а эталоном служит заводская Пневма немцев. Это ВСЕГДА сливы )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против бубликов, лично ничего не имею ))) И если не дойду в изысканиях ( в чем сомневаюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...