Перейти к содержанию

skylime

Пользователи
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о skylime

  • День рождения 11.04.1985

Контакты

  • ICQ
    569598129
  • Марка авто
    BMW 328 E36Cabrio

Информация

  • Имя:
    Михаил
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы:
    BMW

Посетители профиля

973 просмотра профиля

Достижения skylime

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Да, на нашем РТИ конечно много всяких крутых шлангов и рукавов, но подходящих не нашлось... Можно заказать на изготовление, но ОЧЕНЬ долго и дорого. Зато порадовала заводская атмосфера, дружелюбие и столовка с ее ценами ))) По заводу почти экскурсия получилась.
  2. дайте две!!! Я завтра поеду на наш РТИ, по телефону манагер сказал что подберем и по прочности, и по долговечности, и по тягучести хоть от одной штуки за недорго. Я аж обалдел, учитывая как наши гос.предприятия реализуют свою продукцию... Даже намекнул что с поршнями и брикетами, вроде смогут помочь (выточить + обжать). Если не получится, то - очень подходящий вариант.
  3. Нужно поменять как минимум A поршня под твою нагрузку. А в идеале и резинку поменять, на ту у которой dmax будет поменьше чем на CB0041. Она дуется до 120мм? dmax - максимальный диаметр, до которого дуется подушка dП - диаметр поршня dw - полезный диаметр (через него считаем полезную площадь подухи и её грузоподъемность F = Pi x Аw) dw = (dmax-dП)/2 +dП значит под нагрузку 420кг (моя машина) dП = 2dw - dmax = 66 мм при dmax 115мм Если dmax будет меньше, то dП будет больше. Моя стойка получается Ф=55мм Пересмотрев параметры ВСЕХ подушек я понял что на кабины такие не ставились. Буду делать кастом поршни с верх. брикетами + подбирать резинку, которая раздувается на меньший Ф чем 115-120 мм.
  4. - при неизменном уровне кузова?, а зачем ему меняться? Объем, я так понимаю, влияет на характеристику работы подушки ("жесткая/мягкая"),а не на её грузоподъемность. Ф поршня же не менялся и вес тот же, вот и давка та же
  5. Если правильно подобрать сливу (7атм - ездовое) + конусный поршень к низу + отбойник = не пробьет )))
  6. @yarik73rus, У меня по паспорту авто снаряженное 1540, полная масса 1865. По ощущениям вождения - машина реально тяжелее чем 325 купе.
  7. это с какой силой F, 420кг моего колеса давят на поверхность Земли матушки, Aw - полезная площадь поршня. А вообще http://pnevmopodveska-club.ru/topic/755-opispnie-podveski-vw-phaeton/ и многое становится понятно ))) P.S. Ребят! А кто знает, Админ работает? Кто - нить с ним контактировал в последнее время? Из лички молчит...
  8. Какие давления получились внизу и в среднем положении? Какие ощущения в сравнении с пружинами? Что с пинками?
  9. Вроде, другой немного... http://pnevmopodveska-club.ru/topic/475-pnevmostoika-bmw-x-5-makferson/
  10. @Gregor, случаем размерчика данного поршня от х5 не за валялось? Вроде где-то видел на форуме, найти не могу... Видимо его можно взять за основу, только размер уменьшить пропорционально нагрузке.
  11. В принципе, при желании можно рассчитать и форму поршня без изоленты, но для начала хочется попробовать на прямом.
  12. Далее хочу описать свой подбор сливы на перед НА BMW328 E36. Чтоб самому было удобнее и желающим просто скопировать конструкцию - не объяснять почему именно так, а не иначе. ( почему 1,1 Гц; ездовое 7 кПа; поршень на конус и т.п.) Мои первоисходники (надеюсь авторы не против): http://pnevmopodveska-club.ru/topic/755-opispnie-podveski-vw-phaeton/ http://pnevmopodveska-club.ru/topic/565-raschyot-podushki-sliva/ http://pnevmopodveska-club.ru/topic/613-raschyot-neobkhodimoi-gruzopodyomnosti-podushki/ Исходные данные для моего авто: На одно колесо приходится 420 кг (С учетом водителя и пассажира по 75кг, 60кг музыки пневмоподготовки), стойка макферсон - рычагом Архимеда пренебрегаем ездовое эталонное давление Pi = 7кПа 1 кгс = 9,81 Н Значит F = 4,12 кН (для 420 кг). Самая главная формула F=Pi x Aw Сила упругости (нагрузка) F пневматического упругого элемента зависит от эффективной площади Аw и избыточного давления в нем Pi Если по русски, то зная ездовое эталонное давление Pi = 7кПа и нагрузку на колесо F=4,12кН, нам нужно узнать диаметр поршня подушки (он примерно на 20мм меньше эффективного диаметра Dw). А для этого сначала узнать Aw - эффективную площадь поршня нашей сливы. Aw = F / Pi зная что Aw = ПDw2 / 4 , можно предположить что Dw = √( 4Aw/π) Dw=√(( 4F⁄Pi)/π) и не забудем от Dw отнять 20 мм ))) Dпоршня = √(( 4F⁄Pi)/π)-0.2 В моем случае D = 66 мм при 7 атм. Все это относится к ПРЯМОМУ поршню (без конуса и т.д.) Учитывая D поршня подушки PL6022 рабочее давление будет ок. 5,1-5,4 кПа. В идеальном варианте D поршня для такого веса должен быть ок. 65-70мм. Кто что скажет по данному сабжу? Критику воспринимаю исключительно положительно. PS: На авторство не претендую, просто систематизировал в одном месте. Все картинки найдутся по ссылкам первоисходиков )))
  13. Спасибо, перекуриваю... Там много букв, я еще на половине))) А почему ты все же перешел на бублики, аж с оригинальным рычагом? @лёха 630,
  14. @лёха 630, если не сложно, ткни носом в этот пост. Не нашел...
×
×
  • Создать...