1
Перейти к публикации

skylime

Пользователи
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О skylime

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 11.04.1985

Контакты

  • ICQ
    569598129
  • Марка авто
    BMW 328 E36Cabrio

Информация

  • Имя:
    Михаил
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы:
    BMW
  1. skylime

    Пневмоподвеска BMW 328 Cabrio Е36

    Да, на нашем РТИ конечно много всяких крутых шлангов и рукавов, но подходящих не нашлось... Можно заказать на изготовление, но ОЧЕНЬ долго и дорого. Зато порадовала заводская атмосфера, дружелюбие и столовка с ее ценами ))) По заводу почти экскурсия получилась.
  2. skylime

    Пневмоподвеска BMW 328 Cabrio Е36

    дайте две!!! Я завтра поеду на наш РТИ, по телефону манагер сказал что подберем и по прочности, и по долговечности, и по тягучести хоть от одной штуки за недорго. Я аж обалдел, учитывая как наши гос.предприятия реализуют свою продукцию... Даже намекнул что с поршнями и брикетами, вроде смогут помочь (выточить + обжать). Если не получится, то - очень подходящий вариант.
  3. skylime

    Пневмоподвеска BMW 328 Cabrio Е36

    Нужно поменять как минимум A поршня под твою нагрузку. А в идеале и резинку поменять, на ту у которой dmax будет поменьше чем на CB0041. Она дуется до 120мм? dmax - максимальный диаметр, до которого дуется подушка dП - диаметр поршня dw - полезный диаметр (через него считаем полезную площадь подухи и её грузоподъемность F = Pi x Аw) dw = (dmax-dП)/2 +dП значит под нагрузку 420кг (моя машина) dП = 2dw - dmax = 66 мм при dmax 115мм Если dmax будет меньше, то dП будет больше. Моя стойка получается Ф=55мм Пересмотрев параметры ВСЕХ подушек я понял что на кабины такие не ставились. Буду делать кастом поршни с верх. брикетами + подбирать резинку, которая раздувается на меньший Ф чем 115-120 мм.
  4. skylime

    Пневмоподвеска BMW 328 Cabrio Е36

    - при неизменном уровне кузова?, а зачем ему меняться? Объем, я так понимаю, влияет на характеристику работы подушки ("жесткая/мягкая"),а не на её грузоподъемность. Ф поршня же не менялся и вес тот же, вот и давка та же
  5. skylime

    Пневмоподвеска BMW 328 Cabrio Е36

    Если правильно подобрать сливу (7атм - ездовое) + конусный поршень к низу + отбойник = не пробьет )))
  6. skylime

    Пневмоподвеска BMW 328 Cabrio Е36

    @yarik73rus, У меня по паспорту авто снаряженное 1540, полная масса 1865. По ощущениям вождения - машина реально тяжелее чем 325 купе.
  7. skylime

    Пневмоподвеска BMW 328 Cabrio Е36

    это с какой силой F, 420кг моего колеса давят на поверхность Земли матушки, Aw - полезная площадь поршня. А вообще http://pnevmopodveska-club.ru/topic/755-opispnie-podveski-vw-phaeton/ и многое становится понятно ))) P.S. Ребят! А кто знает, Админ работает? Кто - нить с ним контактировал в последнее время? Из лички молчит...
  8. Какие давления получились внизу и в среднем положении? Какие ощущения в сравнении с пружинами? Что с пинками?
  9. skylime

    Пневмоподвеска BMW 328 Cabrio Е36

    Аааа, речь про заднюю!
  10. skylime

    Пневмоподвеска BMW 328 Cabrio Е36

    Вроде, другой немного... http://pnevmopodveska-club.ru/topic/475-pnevmostoika-bmw-x-5-makferson/
  11. skylime

    Пневмоподвеска BMW 328 Cabrio Е36

    @Gregor, случаем размерчика данного поршня от х5 не за валялось? Вроде где-то видел на форуме, найти не могу... Видимо его можно взять за основу, только размер уменьшить пропорционально нагрузке.
  12. skylime

    Пневмоподвеска BMW 328 Cabrio Е36

    В принципе, при желании можно рассчитать и форму поршня без изоленты, но для начала хочется попробовать на прямом.
  13. skylime

    Пневмоподвеска BMW 328 Cabrio Е36

    Далее хочу описать свой подбор сливы на перед НА BMW328 E36. Чтоб самому было удобнее и желающим просто скопировать конструкцию - не объяснять почему именно так, а не иначе. ( почему 1,1 Гц; ездовое 7 кПа; поршень на конус и т.п.) Мои первоисходники (надеюсь авторы не против): http://pnevmopodveska-club.ru/topic/755-opispnie-podveski-vw-phaeton/ http://pnevmopodveska-club.ru/topic/565-raschyot-podushki-sliva/ http://pnevmopodveska-club.ru/topic/613-raschyot-neobkhodimoi-gruzopodyomnosti-podushki/ Исходные данные для моего авто: На одно колесо приходится 420 кг (С учетом водителя и пассажира по 75кг, 60кг музыки пневмоподготовки), стойка макферсон - рычагом Архимеда пренебрегаем ездовое эталонное давление Pi = 7кПа 1 кгс = 9,81 Н Значит F = 4,12 кН (для 420 кг). Самая главная формула F=Pi x Aw Сила упругости (нагрузка) F пневматического упругого элемента зависит от эффективной площади Аw и избыточного давления в нем Pi Если по русски, то зная ездовое эталонное давление Pi = 7кПа и нагрузку на колесо F=4,12кН, нам нужно узнать диаметр поршня подушки (он примерно на 20мм меньше эффективного диаметра Dw). А для этого сначала узнать Aw - эффективную площадь поршня нашей сливы. Aw = F / Pi зная что Aw = ПDw2 / 4 , можно предположить что Dw = √( 4Aw/π) Dw=√(( 4F⁄Pi)/π) и не забудем от Dw отнять 20 мм ))) Dпоршня = √(( 4F⁄Pi)/π)-0.2 В моем случае D = 66 мм при 7 атм. Все это относится к ПРЯМОМУ поршню (без конуса и т.д.) Учитывая D поршня подушки PL6022 рабочее давление будет ок. 5,1-5,4 кПа. В идеальном варианте D поршня для такого веса должен быть ок. 65-70мм. Кто что скажет по данному сабжу? Критику воспринимаю исключительно положительно. PS: На авторство не претендую, просто систематизировал в одном месте. Все картинки найдутся по ссылкам первоисходиков )))
  14. skylime

    Пневмоподвеска BMW 328 Cabrio Е36

    Спасибо, перекуриваю... Там много букв, я еще на половине))) А почему ты все же перешел на бублики, аж с оригинальным рычагом? @лёха 630,
  15. skylime

    Пневмоподвеска BMW 328 Cabrio Е36

    @лёха 630, если не сложно, ткни носом в этот пост. Не нашел...
×
×
  • Создать...