Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго...

Почитал, почитал.... и короче запутался уже)))

У меня ГАЗель (Рустем ты в курсе) машина чисто для кайфа. Грузы не возит совсем но запас по нагрузке хочу оставить! Весит она сейчас у меня 2100-2200. Пневма нужна исключительно в целях достижения минимального дорожного просвета....

Замечу!!! Спереди стоит независимая соболинная подвеска, зад тоже от соболька.

Так вот., видимо мне если строить пневму то идеальный вариант будет СЛИВА? Так как плавность хода и большие ходы подвески можно добиться только при помощи слив...?

Да.... Тут многие пишут о 1е06.... Как они поведут себя при массе моего авто как спереди так и сзади?

Всем пасибо.

Опубликовано

Всем доброго...

Почитал, почитал.... и короче запутался уже)))

У меня ГАЗель (Рустем ты в курсе) машина чисто для кайфа. Грузы не возит совсем но запас по нагрузке хочу оставить! Весит она сейчас у меня 2100-2200. Пневма нужна исключительно в целях достижения минимального дорожного просвета....

Замечу!!! Спереди стоит независимая соболинная подвеска, зад тоже от соболька.

Так вот., видимо мне если строить пневму то идеальный вариант будет СЛИВА? Так как плавность хода и большие ходы подвески можно добиться только при помощи слив...?

Да.... Тут многие пишут о 1е06.... Как они поведут себя при массе моего авто как спереди так и сзади?

Всем пасибо.

на перед тебе сливу надо минимум 100мм , вместо пружины, амортизатор переставлять

на зад вот твой вариант

post-5-0-22230800-1358823332_thumb.jpg

тоже думаю 100-тки за глаза

Опубликовано (изменено)

@DON-GAZon, При твоём весе, 1е06 , будет в самый раз.  Если грузить много не будешь, то поршня и на 100 хватит, если будешь грузится, и вес может поднятся до ~ 3 тон, делай как по "инструкции" 110. Вообще я бы порекомендовал делать как в "букваре" 1091ce559d5b0c0a2fe1cdf062f.jpg

Вот я токорю заказал, делай так-же,  если получится грузоподъёмность больше, обдирёшь ещё по 5 мм на сторону.

Изменено пользователем greega
Опубликовано (изменено)

я бы посоветовал брать в сборе, или с автоматической регулировкой уровня

иначе герметизировать устанеш

 

чтобы занизить зад,придеться с ресорами что то делать

можно серьги укоротить,но тогда ход подвески уменьшиться

или лучше севшие рессоры ставить

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано

я бы посоветовал брать в сборе, или с автоматической регулировкой уровня

иначе герметизировать устанеш

 

чтобы занизить зад,придеться с ресорами что то делать

можно серьги укоротить,но тогда ход подвески уменьшиться

или лучше севшие рессоры ставить

С задом у меня проблем нет, сейчас стоят три выкатанных листа! Но могу ещё ниже сделать. Серьги не трогал.

Опубликовано

тогда снимать третий лист, и смотреть высоту

если подходит , ставить подушку как выше описал и радоваться

 

если хочеш мягкости на поднятой машине,бери высокие подушки( или длинные),чем длиннее тем мягче

Опубликовано

тогда снимать третий лист, и смотреть высоту

если подходит , ставить подушку как выше описал и радоваться

 

если хочеш мягкости на поднятой машине,бери высокие подушки( или длинные),чем длиннее тем мягче

Без третьего листа высота то что доктор прописал! Но тогда высота от моста до приблизительной точки крепления подушки около 250мм. Думаю что подушку выше мне варика уже не будет.... Если только бублики они то ниже.

Опубликовано (изменено)

@greega,

ты не хочешь свой чертеж и F.A.Q разместить,

очень ценная инфа,

Спасибо!

Без третьего листа высота то что доктор прописал! Но тогда высота от моста до приблизительной точки крепления подушки около 250мм. Думаю что подушку выше мне варика уже не будет.... Если только бублики они то ниже.

1Е06 240мм в рейдовом положении

1е06.jpg

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано (изменено)

@greega,

ты не хочешь свой чертеж и F.A.Q разместить,

очень ценная инфа,

Спасибо!

Уже сдделал, но разместил, чуть ниже http://pnevmopodveska-club.ru/topic/55-chasto-primeniaemye-podushki/?p=1227

 

я бы посоветовал брать в сборе, или с автоматической регулировкой уровня

иначе герметизировать устанеш

С чего это должно травить?, там нормальная посадка, весь мир так ездит, а у него травить должно....

 

Зы на этой неделе, сделают поршня, выложу фото в своей теме...

Изменено пользователем greega
Опубликовано

на перед тебе сливу надо минимум 100мм , вместо пружины, амортизатор переставлять

на зад вот твой вариант

attachicon.gifpnevmoressora.jpg

тоже думаю 100-тки за глаза

а зачем аморт переносить?

имхо через подушку пропустить его и все.

соболь.jpg

 

DON-GAZon,

 

какой вес передней части и диаметр амортизатора,

может тебе в обще подушку с пожарки вперед поставить.

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/111-obzor-pnevmopodushek-kabini-skanii/?p=3866

Опубликовано

1Е06  240мм  в рейдовом положении

attachicon.gif1е06.jpg

Т.е. максимум у низ 350, минимум 135 и рабочий 240....

А на 135 они уже не работают или двигаться потихому можно?

Опубликовано

а зачем аморт переносить?

имхо через подушку пропустить его и все.

attachicon.gifсоболь.jpg

 

DON-GAZon,

 

какой вес передней части и диаметр амортизатора,

может тебе в обще подушку с пожарки вперед поставить.

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/111-obzor-pnevmopodushek-kabini-skanii/?p=3866

Вес вообще без понятия какой у передка! Просто я думаю с переносом амора, проблем будет меньше нежели с совмещённой конструкцией! Перенести то есть куда, а там и по паре на сторону поставить односторонних скорей!

Опубликовано

Т.е. максимум у низ 350, минимум 135 и рабочий 240....

А на 135 они уже не работают или двигаться потихому можно?

вот посморти stasadidas

поставил на такие подушки фольц,

а ехать потихоньку можно.(отбойник внутрь поставить надо)

Опубликовано

По переду , аморт переносить и ставить Доминатор 2500.

По заду , сливу Ф 9000 .

интересно, чем это доминатор 2500 лучше чем 1Е06 ?

 

@DON-GAZon,

 

какая высота пружины, в рейдовом положении и какой диаметр?

Опубликовано (изменено)

интересно, чем это доминатор 2500 лучше чем 1Е06 ?

 

@DON-GAZon,

 

какая высота пружины, в рейдовом положении и какой диаметр?

Я постараюсь завтра замерить! Но пружина уже пилена на один виток....Морда в принципе лежит низко, т.е уже не заводские показатели будут!

вот посморти stasadidas,

поставил на такие подушки фольц,

а ехать потихоньку можно.(отбойник внутрь поставить надо)

Да,да.... Я его уже обчитал весь до корки))

Но пока не понял, что за дополнительные приблуды у него!

В принципе понятно, что будет автоматика стоять! НО нет полной схемы постройки... Вот и собираю теперь всю инфу по всем уголкам!

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано

Я постараюсь завтра замерить! Но пружина уже пилена на один виток....Морда в принципе лежит низко, т.е уже не заводские показатели будут!

а заводские и не нужны.

Опубликовано

По переду имхо 975N в самый раз будет, с поршнем 120-130,

dce574721a3145daa5cd0364016.jpg

нужно знать точный вес морды, 106 будет мало, по рисунку плохо видно, но коофициент пересчёта около 2х, там нагрузка на подушку будет около 1200 кг, может и больше..... Точнее можно сказать, если будут фотки с размерами, и вес морды... если ставить 2500dominatorА, его тоже мало будет. там расчитан всего на тонну, нужно будет в него дуть под 10 атмосфер, будет как камень, - все зубы выкрошит))))

d-2500-specs-big.jpg

у 2600го уже размеры, не меньше чем у 975. Из 975, можно и стойку собрать...

По заду нужно знать какая подвеска, В общем без твоих фото и замеров, подбирать сложно! Не забываем о взвешивании...

Опубликовано

@greega,

вес 220 мерса с 500 движком даже больше чем у этой газели(разговор по переднюю часть)

стойка такой же псевдомакферсон,

диаметр поршня 94мм,

а ты пишешь что 1 Е06 будет мало, как это?

Опубликовано (изменено)

Так хорошо! Фото постараюсь сегодня сделать.... Ливень гад пошёл!

А, что все же по бюджету выходит дешевле, сливы или бублики?

 

И я тут подумал, мне то в принципе жёсткость нужна дабы на минимальном уровне машину не пробивало?!

И тут видимо бублики ток остаются?!

@greega,

вес 220 мерса с 500 движком даже больше чем у этой газели(разговор по переднюю часть)

стойка такой же псевдомакферсон,

диаметр поршня 94мм,

а ты пишешь что 1 Е06 будет мало, как это?

220 с 55амг весит 1915кг. Но максимально допустимая 2480кг! Легче мерс всёж....

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано

220 с 55амг весит 1915кг.  Но максимально допустимая 2480кг! Легче мерс всёж....

но там и поршень 94мм, а не 110 как у 1е06,

 

 

чтоб не гадать, для начала взвесь переднюю часть,

дальше  мерять рычаг, на каком расстоянии находится пружина.

Опубликовано (изменено)

но там и поршень 94мм, а не 110 как у 1е06

Логично в принципе!

 

но там и поршень 94мм, а не 110 как у 1е06,

 

 

чтоб не гадать, для начала взвесь переднюю часть,

дальше мерять рычаг, на каком расстоянии находится пружина.

 

 

В взвесить возможности нет... Но даже если предположит, что морда весит по максимуму взять 1500кг то уже ведь от этого можно отталкиваться?

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано

DON-GAZon, При твоём весе, 1е06 , будет в самый раз.  Если грузить много не будешь, то поршня и на 100 хватит, если будешь грузится, и вес может поднятся до ~ 3 тон, делай как по "инструкции" 110.

 

 

 

 

По переду имхо 975N в самый раз будет, с поршнем 120-130,

 

@greega,

???????????????

рычаг разглядел?  :biggrin2:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...