na_pikape Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 Здравствуйте уважаемы форумчане. В общем то вопрос. Как можно совместить управление подвеской на электро клапанах и механический реуглятор урвовня пола, хотябы задней оси. Цитата
Трофим Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 не совсем понятно как вы хотите объединить две разные системы управления? так сказать какое техзадание? для чего, что желаете получить? Цитата
na_pikape Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) У меня например, стоит двух контурная система управления с блоком клапанов которые управляются кнопками на панели. При загрузке автомобиля задняя часть будет проседать и чтобы выровнять ее, надо будет в заднем контуре поднять давление в ручную с помощью кнопок. А можно еще в дополнение на заднюю ось поставить механический регулятор пола который используется на грузовых прицепах с подушками и через него идет автоматическое реуглирование давления. Но в чем вопрос. При принудительном опускании машины с кнопки, регулятор будет стараться поднять ее... вот. как то так. Изменено 21 мая, 2014 пользователем na_pikape Цитата
Трофим Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 все верно или механика или электрика, они взаимо исключают друг друга, на механике не "упадешь" она для постоянного среднего положения. не городи огород, ставь контроллер. Цитата
Vlad-bodryi Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 вроде на грузовиках с кранами уровня можно варьировать клиренсом вручную или я ошибаюсь? Цитата
valerij Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) Добавь эл.клапан, поможет блокировать подачи воздуха к кран уровня пола. Была идея, при плохих дорогах, включаю эл. клапан, чтобы блокировать подачи воздуха к КУП, чтобы комфортнее и меньше работы компрессора. Изменено 21 мая, 2014 пользователем valerij Цитата
na_pikape Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 @Vlad-bodryi, на грузовиках стоит электронный регулятор уровня а в кабине стоит пульт управления. и блок управления подвеской электронный. Механические регуляторы уровня пола ставят на прицепы @valerij, а не могли бы накидать принципиальную схему подключения трубок в таком случае? Цитата
vic_le Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 тему о "контролере" на герконах читали? Цитата
Кириллио Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 Не вижу проблемы: на передней оси оставляешь электроклапана, на заднюю ось ставишь механический регулятор. Машина всегда в горизонтальном положении, управление высотой тоже остается. Цитата
na_pikape Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) @Кириллио, в чем не видите проблемы? я и хочу регулятор поставить только на заднюю ось. Но если я буду поднимать или опускать машину с кнопки то мезанический клапан ввиду своей осбенности будет пытаться машину выровнить. Изменено 22 мая, 2014 пользователем na_pikape Цитата
Кириллио Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Если я правильно понял, вы хотите иметь возможность регулировать высоту и хотите чтобы была автоматическая компенсация загрузки. На передней оси оставляете все как есть, с задней оси убираете электроклапана и ставите механический регулятор. Получается что вы управляете высотой автомобиля кнопками подъема\спуска передней оси, а регулятор сам поднимает\спускает задний контур. Если же вам нужно оставить раздельное управление контурами то, как вам предложили выше, ставите регулятор уровня параллельно электроклапанам, на вход и один из выходов регулятора ставите по электроклапану. Если нужно зад регулировать вручную - закрываете эти электроклапана и регулируете кнопками на приборке. Если они открыты - зад выравнивается автоматом. Изменено 22 мая, 2014 пользователем Кириллио Цитата
na_pikape Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 Спасибо. Ну я так и предполагал. Хотя вопрос по автоматическому регулятору пока под вопросом. Стоит делать или нет... Цитата
Рустем Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 На выход крана подключить датчики давления (например аварийного давления масла) и к датчикам клапана,которые уже есть :D Цитата
Рустем Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 Могу схему нарисовать если надо. Цитата
na_pikape Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Спасибо большое. Это получется что регулятор уже не воздухом управляет а клапанами? А ручное управление от кнопок останется? Изменено 23 мая, 2014 пользователем na_pikape Цитата
Рустем Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 В 23.05.2014 в 05:41, na_pikape сказал: А ручное управление от кнопок останется? переключатель поставишь, чтобы плюс на кнопки давал или на датчики крана. Цитата
melnikov.79 Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 В 21.05.2014 в 12:45, Трофим сказал: все верно или механика или электрика, они взаимо исключают друг друга, на механике не "упадешь" она для постоянного среднего положения. не городи огород, ставь контроллер. Цитата
melnikov.79 Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 В 24.11.2016 в 13:12, melnikov.79 сказал: В 21.05.2014 в 12:45, Трофим сказал: все верно или механика или электрика, они взаимо исключают друг друга, на механике не "упадешь" она для постоянного среднего положения. не городи огород, ставь контроллер. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.