pnevmotaz Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Предлагаю обсудить участок пневмопровода, подходящего непосредственно и подушке. ведь в этом месте он гнется, может тереться о элементы машины, подвергаться воздействию грязи, солей и нефтепродуктов.при низких температурах должен сохранять гибкость.обычные пластиковые пневмотрубки вряд ли подойдут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Не гнется если заведен сверху в чашку. С нижним подводом можно взять цанговые фиттинги и армированый шланг. Определись для начала с положением запитки воздуха. Можно использовать и тормозные шланги, если проходной диаметр устраивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pnevmotaz Опубликовано 13 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 http://kamagregat.fis.ru/product/8107380-tormoznoj-shlang-zadnij-gibkij-dlya-kamaz-4310 Вот например тормозной шланг камаза длиной 80 см. стоит около 100 руб, легко купить. если сделать переходники, то удобно их использовать и менять. резьба там м20. проход должен быть достаточным, шланг толстый.бывают в защитной пружинке кто что использует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Не обязательно камазовский с м20. Есть варианты и покомпактнее. Я пока ничего не использую, тк пневма в проекте. В перспективе самотыки с подводкой сверху, чашка стоит жестко, ничего тереться не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 если подойти к этому со стороны газели то у меня одна проблема была , если параллельно подушке есть ресивер нужно подвод делать большого диаметра трубки на 10 мм дают хорошой клевок при торможении, валкость на поворотах,но мягкости ходу они не добавят было решено увеличить до 16 мм,но штуцера по прежнему остались 9 мм проходное дальше все было раздербанено до 20 мм и вывод простой , растояние между подушка-ресивер должно быть минимальное диаметр шланга максимальный тогда и ресивер будет намного меньших размеров, что даст хорошую плавность хода,и приемлемую устойчивость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pnevmotaz Опубликовано 13 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 @Obrokoff, Не обязательно камазовский с м20. Есть варианты и покомпактнее. Я пока ничего не использую, тк пневма в проекте. В перспективе самотыки с подводкой сверху, чашка стоит жестко, ничего тереться не будет. И у меня в проекте только на шлангах поменьше и проходное сечение меньше. и например на макферсонах в любом случае подвод подвижным будет, стойка вращается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Меня тоже волнует это. у меня стойка поворотная. Подвеод сверху и снизу разницы не будет.. Думаю лучше всего сделать РВД по своим параметрам и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pnevmotaz Опубликовано 13 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Рвд хороши, но цена большая и иногда тяжело найти где купить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 если подойти к этому со стороны газели то у меня одна проблема была , если параллельно подушке есть ресивер нужно подвод делать большого диаметра трубки на 10 мм дают хорошой клевок при торможении, валкость на поворотах,но мягкости ходу они не добавят было решено увеличить до 16 мм,но штуцера по прежнему остались 9 мм проходное дальше все было раздербанено до 20 мм и вывод простой , растояние между подушка-ресивер должно быть минимальное диаметр шланга максимальный тогда и ресивер будет намного меньших размеров, что даст хорошую плавность хода,и приемлемую устойчивость Я тебе уже вроде писал, сделай ресы отдельные на каждое колесо, общий рес даёт очень большую валкость, и при перевозке грузов, очень влияет на крен при смещении груза на одну из сторон! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Я тебе уже вроде писал, сделай ресы отдельные на каждое колесо, общий рес даёт очень большую валкость, и при перевозке грузов, очень влияет на крен при смещении груза на одну из сторон! а она у меня есть и как ее выявить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Рвд хороши, но цена большая и иногда тяжело найти где купить по цене еще не знаю. но зато точно уже не порвется и не лопнет от изгибов. У меня в городе делают) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 но зато точно уже не порвется и не лопнет от изгибов ГАЗ РВД-тефлон Пневмотрубка(пластик) Медь в термоусадке Фтнги РВД на ресе (не опрессованые) Перепускной рес (допрес) с подводом и отводом РВД пластик на манометре- Резиновый шланг на подач с компа- Пластик на голове- Проход РВД через панель в мотор- 3/4 медь под основную магистраль Опрессовка меди- Фитинг ,,под гайку,, и держалки трубк- Пневмотрубка,,под-гайку,, поворотный,в защитной(мех/термо)рубашке- Александронблин и AlwaysWannaFly 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 ну и? куча картинок как всегда чтобы потом листать долго, а в итоге что? Я вообще считаю все картинки под спойлер надо, не нужны они постоянно отображенные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 ну и? куча картинок как всегда чтобы потом листать долго, а в итоге что? Картинки...куча,выставлены Тебе,што бы не тупо лепить РВД,или Пластик,или шланг резиновый...на Все и вся....А подбирать возможный,доступный,влезаемый и держащий вариант.Исключительно для каждого узла системы. Не нужны тебе,, картинки,,????Да и мать с ними.Читай Посты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Lovebb В заботе о Твоем времени,Торжественно Клянусь!. Больше не буду выставлять фото и ,,картинки,, Не.Я сваливаю.Буду читать,писателей. Изменено 13 января, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Название темы "Подвод к подушке". Тема ОБ ЭТОМ и это ЧЕТКО прописано в первом предложении! а твои картинки крутые, уже во всех темах. Но из них по теме какая? Что-то ни одной не рассмотрел. И чтобы заботиться о времени достаточно просто прятать картинки под спойлер. Подвод подушки сверху на РВД. Стойка на Toyota Bb. Изменено 13 января, 2013 пользователем Lovebb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 ну и? куча картинок как всегда чтобы потом листать долго, а в итоге что? На фото отлично видно что и как сделано. Какие компоненты взяты и как проведены. Не навится, просто пролистай вниз и не смотри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Предлагаю обсудить участок пневмопровода, подходящего непосредственно и подушке. ведь в этом месте он гнется, может тереться о элементы машины, подвергаться воздействию грязи, солей и нефтепродуктов.при низких температурах должен сохранять гибкость.обычные пластиковые пневмотрубки вряд ли подойдут примерял тормозные шланги от ваз, но там резьба не совподает, по крайней мере со сканеевской, надо точить 2 переходника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 примерял тормозные шланги от ваз, но там резьба не совподает, по крайней мере со сканеевской, надо точить 2 переходника. А какая там резьба? У меня есть фото страницы каталога РВД которые делают у меня. Там виды резьба/сечений/. Просто возможно стоимость шланга и переходников сопоставима с РВД под свои параметры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Для каждого соединения,не зависимо к чему будет подводица магистраль,надо четко представлять конфигурацию подвода.Т.е. свеху,снизу,с боку,с верха,но с возможностью вращения,с боку но с возможность изменения угла...Т.е. подвод магистрали должен быть не такой какой нашол,какой снял с техники на работе,гараже...а тот каторый удовлетваряет Вашим запросам и пожеланиям. Подводящие магистрали под сжатый воздух (давка до 10Бар) а именно 10 бар-принято за ограничение в Пневматических системах,и называеца ,,Низким,,могут быть из нескольких материаллов.Их и не так уж и много. 1.резиновый(или армированный)шланг. 2.пластиковая пневмомагистраль. 3.рукав РВД (Рукав Высокова Давления) 4.РВД тефлон +180оС(для магистралей с бОльшей + tоС,или работающие в среде)Бывают как армированые металлом,так и без. ГАЗ до 16 бар Все эти возможные маистрали,соответственно мона состыковать как между собой,так и присоединять к любому элементу системы. Можно так же комбинировать варианты использования магистралей,в системе.Каждая магистраль-должна отвечать именно требованиям эксплуатации в том или ином месте системы. Для всех видов магистралей-есть СВОИ фитинги,переходы,угловые соединения,футорки и адаптеры.Как Правило-они не бывают универсальными и взаимозаменяемыми для всего перечня магистралей.Но.Нет такова адаптера или перехода,каторый бы НЕ СМОГ соединить(надежно и герметично) любую магистраль(на фото). andre34, Pafi и Красаучег 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 А какая там резьба? У меня есть фото страницы каталога РВД которые делают у меня. Там виды резьба/сечений/. Просто возможно стоимость шланга и переходников сопоставима с РВД под свои параметры. резьба на шланги М10 шаг 1,25 на подушке М10 шаг 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Да.Савсем забыл.А как же...Медная(алюминевая) трубка.Аналог тормозных. Магстрали,как и фитинги для них,так же различаюца Пневмо от Гидро. Изменено 13 января, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 @Former, здесь не много не то, мы ищем шланги для подводки в подушку, то есть чтоб он мог без последствий часто сгибаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Не, на моем снимке минимум РВД это М14 к сожалению(и Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Не, на моем снимке минимум РВД это М14 к сожалению(и тогда надо искать в магазине для грузовиков, такой диаметр будет у них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.