PALN Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Итак аппаратную часть смакетировал все работает. Следующий этап программа, схема конечного устройства и функционал (чтобы лишнего на закладывать - читай не дуть цену - но и потом не переделывать под запрос). Основных собственно вопроса два. 1. Все ли устроит как описано ниже - может что то добавить или убрать наоборот 2. Предварительная оценка спроса при отпусконой цене 2700 рэ (возможноь снизится с оптом, но может снивилмроваться ростом цен на иностранные комплектующие) Итак... Основной целью было сделать устройтсво, которое: - универсально, т.е. не привязано ни к каким КАН шинам, - не зависит от тарировки спидометра, и размера колес, не зависит от типа датчика скорости (импульсы от геркона или датчика Холла, импульсы по плюсу или минусу) - простейшим способом стыкуется с КПП-03 или КПП-04 по проводу подключения энкодера - программируется самим пользователем по реальным показаниям спидометра - миниатюрно - может использоваться в иных целях - например, сигнализатор превышения скорости или управление выбросом/уборкой антикрыла, или отключение автоматики пневмоподвески после какой то скорости Имеем.... Блок размером ориентировочно с зажигалку Zippo На ней 4 кнопки и два микродвижка/переключетеля "под ноготь" и пара контрольных светодиодовов, чтобы просто "видеть" наждатия кнопок Использование.... На КПП... Переводим переключатель в режим программирования - он нужен, чтобы случайно потом при обычной эксплуатации не нажать сто то. Выставляем необходимый уровень минимум в который надо опуститься при разгоне. Нажимаем кнопку 1. Бип-Бип (из контроллера) = запомнили. Выставляем необходимый уровень максимум в который надо вернуться при снижении скорости. Нажимаем кнопку 2. Бип-Бип (из контроллера) = запомнили. Заводим машину и едем. Достигаем (по спидомеру или просто визуально) скрости, при котрой надо "присесть". Нажмаем кнопку 3 = моргнул светодиод (на "зажигалке Zippo") = запомнили. Достигаем (по спидомеру или просто визуально) скрости, при котрой надо вернутся в высокий уровень. Нажмаем кнопку 4 = моргнул светодиод (на "зажигалке Zippo") = запомнили. Теперь... При достижении заданной высокой скорости на КПП отправляется копанда о переводе в заданный низкий уровень При достижении заданной низкой скрости на КПП отправляется копанда о переводе в заданный стандартный / высокий уровень Поскольку паралельно висят кнопки (или энкодер) обычного управления, то в любой момент можно изменить уровень (без запоминания) превалируя на этим модулем. Дополнительно.... Есть еще один микропереключатель,который вводит даный модуль в режим "сна". Т.е он перестает выдавать команды. На случай - не хочу автоматики. И еще (вот ЭТО НАДО?) малоточный (не более 1 ампера) выход для управления исполнительным устройством по скорости. Например, актюатором антикрыла. По скорости А выдать сигнал и держать (или импулсно выдать - тут установщики скажут как правильно),о мкорости Б снять сигнал. Сиганал собственно релейный выход (замкнуто/разомкнуто) - только выход слаботочный. И последнее.... С энкодерм он может дружить славно, НО.... перезапись уровней кнопкками памяти на энкодере изменит и уровни для скоростногь датчика, тк используются те же ячейки памяти в самом контроллере КПП В приципе готов уже откатать на "кролике" в Мск в течение след двух недель за мега скидку потом отдать бета версию (коробченка неказистая с пачку сигарет), если удовлетворит А дальше понять на какой уровень интеграции (читай цен, размеров, индустриального производства итп) переходить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fimix Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) Боюсь, с такой ценой у меня желание отпадет. Не вижу здесь того набора функций (из выше написаного), за который я бы заплатил 2700 р. Сравнить функционал и кол. деталей КПП и этого датчика сокорости... У КПП и деталей поболее будет и програмный код посложнее. КПП-03 = 6000 р. и скоростной блок = 2700 р. Как-то не совсем честно. Могу ошибаться, прошу обьяснить. Нужно более детальное описание работы блока. Например, записал я в блок скорости, что на скотрости 40 км/ч он дает команду на кнопку памяти М2 и машинка занимает среднее положение. Вопрос!!! Она будет занимать это положение и при наборе скорости от 0 и выше 40, и сбросе скорости с 80 и ниже 40? Блок понимает, когда ему давать команду на М2 при прохождении отметки в 40км/ч, при разгоне или при торможении? Если в нем только два выхода на М1 и М2, которые срабатывают на заданую скорость как при разоне так и при торможении, то 2700 р. , а это 75 у.е. мягко говоря, дороговато. Изменено 8 марта, 2014 пользователем fimix Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAW Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Доброго. Для полной имитации штат систем я бы чуть изменил. Скорость 1- возвращение в стоковый, ездовой уровень Скорость 2- присели. Если при достижении С1 будет ещё и опускаться с высоко до стока, будет супер Это удобно при проезде бордюров/" как", поднялся- проехал, набрал ход- вернулся в сток. По доп выходу ничего не скажу, лично мне врятли понадобиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcdmitry Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Ну так это подобно поведению штатных систем аудиhttp://doc.vwclub.org.ua/suspension/audi/a6/allroad_susp_pnevmo2_rus.pdfНаверное к этому надо стремиться в принципе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Например, записал я в блок скорости, что на скотрости 40 км/ч он дает команду на кнопку памяти М2 и машинка занимает среднее положение. Вопрос!!! Она будет занимать это положение и при наборе скорости от 0 и выше 40, и сбросе скорости с 80 и ниже 40? Блок понимает, когда ему давать команду на М2 при прохождении отметки в 40км/ч, при разгоне или при торможении? Для него скорость это лиейная зависимость. Подали на контроллер питание. Он занял положение 1. Задаем скорость 60. Далее задаем положение 2 (более низкое) и скорость 80. Разгоняемся. При прохождении скорости 80 происходит переход в положение 2. Пускай разогнальсь до 100. Снижаем скорость. Проходим 80 - ничего не происходит. Проходим 60 - происходит возврат в положение 1. Так понятней? Или я вопрос не понял? Доброго. Для полной имитации штат систем я бы чуть изменил. Скорость 1- возвращение в стоковый, ездовой уровень Скорость 2- присели. Если при достижении С1 будет ещё и опускаться с высоко до стока, будет супер Это удобно при проезде бордюров/" как", поднялся- проехал, набрал ход- вернулся в сток. По доп выходу ничего не скажу, лично мне врятли понадобиться Тк и будет. Например вручную задрали авто. Прошли скорость 1 - вернулись в стоковый уровень. Прошли скорость 2 - опустились. Снизили до скорости 1 - вернулись в стоковый. А что касается стокового уровня, так все равно, что записать в ячейки памяти - можно стоковый, а можно какой то иной. Более тиого, после калибровки контроллер всегда сбрасывает значения по всем ячейкам памяти на среднее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fimix Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) Для него скорость это лиейная зависимость. Подали на контроллер питание. Он занял положение 1. Задаем скорость 60. Далее задаем положение 2 (более низкое) и скорость 80. Разгоняемся. При прохождении скорости 80 происходит переход в положение 2. Пускай разогнальсь до 100. Снижаем скорость. Проходим 80 - ничего не происходит. Проходим 60 - происходит возврат в положение 1. Так понятней? Или я вопрос не понял? Ничего не происходит только визуально (подьем/спуск), так как мы уже в этом положении, или блок все же дает команду на положение 2 повторно? Изменено 9 марта, 2014 пользователем fimix Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Ничего не происходит только визуально (подьем/спуск), так как мы уже в этом положении, или блок все же дает команду на положение 2 повторно? Я не понимаю вопроса честно говоря... Смысл в том,что происходит выдача РАЗОВОЙ команда на снижение уровня, когда идет ПРЕВЫШЕНИЕ заданной скорости Х. И потом идет выдача РАЗОВОЙ команда на возврат обратно при СНИЖЕНИИ скорости ниже Y Команда это значит запись (отправка) в оперативную память контроллера заданного уровня для поддержания. А не просто дави вниз/вверх Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAW Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Забыл спросить, существует задержка команды? В первую очередь на спуск в нижнее, при кратковременном достижении заданной скорости. Это так, из личного опыта по зоводским системам, дабы не приседать например при обгонах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Сколько, по итогу, будет стоить кпп со вмеми ништяками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Забыл спросить, существует задержка команды? В первую очередь на спуск в нижнее, при кратковременном достижении заданной скорости. Это так, из личного опыта по зоводским системам, дабы не приседать например при обгонах Нет задержки Можно конечно добавить 3-4 секунды на все. Т.е. если только в течение некого времени скорость прошла порог и стоит выше (ниже) такового Но кмк проще это задать порогами скоростей самому пользователю. Иначе боюсь задержки будут раздражать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Сколько, по итогу, будет стоить кпп со вмеми ништяками? Сам контроллер 6500 Далее, что то можно брать, что нет - оно на работу контролера уже не влияет - энкодер полный 1500 - плата экнкодера без "уретилки" - т.е. только кнопки памяти - 1000 - индикатор уровня - 2000 - модуль скорости.... пока рано говорить, но ориентируюсь на интервал от 2000 до 3000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Дороговато выходит. Ценник все стремится к фирмовым контроллерам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 При текущей тенденции курса валют, то ли еще будет Ж) Это я еще часть комплектующих закупленных в том году использую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fimix Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Я не понимаю вопроса честно говоря... Смысл в том,что происходит выдача РАЗОВОЙ команда на снижение уровня, когда идет ПРЕВЫШЕНИЕ заданной скорости Х. И потом идет выдача РАЗОВОЙ команда на возврат обратно при СНИЖЕНИИ скорости ниже Y Команда это значит запись (отправка) в оперативную память контроллера заданного уровня для поддержания. А не просто дави вниз/вверх - это я понимаю Попробую еще раз, важно понять друг-друга. Итак, записали в память блока скорости (далее БС) 80 км/ч, так называемый порог, после которого блок должен перевести машину в уровень Х. Теперь, я разгоняю машину, перехожу порог 80 км/ч и БС дает команду занять уровень Х. Далее, я я еду выше 80 км/ч и в ручную меняю уровень на отличающийся от уровня Х, например, 2Х Позже, замедляю ход и снова прохожу порог 80 км/ч! Как сейчас себя поведет БС? Он оставит все как есть (уровень 2Х), или даст команду выставить уровень Х (записаный в память БС)? ВТОРУЮ ЯЧЕЙКУ ПАМЯТИ В БС НЕ ТРОГАЕМ!!! В НЕЕ НИЧЕГО НЕ ЗАПИСЫВАЛИ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Попробую еще раз, важно понять друг-друга. Итак, записали в память блока скорости (далее БС) 80 км/ч, так называемый порог, после которого блок должен перевести машину в уровень Х. Теперь, я разгоняю машину, перехожу порог 80 км/ч и БС дает команду занять уровень Х. Далее, я я еду выше 80 км/ч и в ручную меняю уровень на отличающийся от уровня Х, например, 2Х Позже, замедляю ход и снова прохожу порог 80 км/ч! Как сейчас себя поведет БС? Он оставит все как есть (уровень 2Х), или даст команду выставить уровень Х (записаный в память БС)? ВТОРУЮ ЯЧЕЙКУ ПАМЯТИ В БС НЕ ТРОГАЕМ!!! В НЕЕ НИЧЕГО НЕ ЗАПИСЫВАЛИ. Так нельзя. Изначально должно быть ДВЕ ячейки памяти задействованы. И сделано это для того, чтобы был гистерезис, а не покакой то иной причине. В противном случае - если один порог - то будет "дерготня" вблизи скорости порога: чуть превысил - опустил, чуть сбросил - поднял. Между порогом скорости прохождения вверх и порогом прохождения вниз, обязательно долженен быть промежуток. Можно конечно программно сделать, чтобы задавался только порог верхней скорости, а от него автоматом записывался какой то отступ Ч км,ч. Но на мой вкус проще отдать пользователю это на выбор. В вашем примере - вторая ячейка памяти не используются - авто никогда не вернется в прежнее состояние. Будет так: тиеем уровень Y разгоняемчся до 80 идет автоматическое перемещение до уровня Х вручную загоняем в уровень 2Х снижаем скорость - хоть до полной остановки - ничего не происходит снова набираем скорость - при прохождении отметки 80 происходит установка уровня Х Далее, как написал выше, альтернативы (программного кода) две: или при прохождении ВНИЗ (на замедлении) порога 80 км/ч будет осуществлен возврат в уровень Y... но тогда возможны колебания при скоростях около 80 (туда / сюда) или использовать ячейку 2 Или еще по иному распишу... Есть два участка скорсти. 0 - некое значение А - некое значение Б От 0 до Б уровень Х При прохождении Б задается уровень Y При снижении до А задается уровень Х Можно сделать А=Б и смотреть направление (набор скорости или сброс). Но тогда возможны колебания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcdmitry Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Задержки обязательно нужны, иначе бывают в плотном потоке ситуации разгона-торможения и авто будет скакать туда сюда. Надо как в штатных системах: едешь больше 120 в течении 30сек - опускаемся, если скорость падает до 70 и держится ниже в течении 30 сек, то поднимаем. А если скорость упала ниже 30, то поднимается без задержки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fimix Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) Задержки обязательно нужны, иначе бывают в плотном потоке ситуации разгона-торможения и авто будет скакать туда сюда. Надо как в штатных системах: едешь больше 120 в течении 30сек - опускаемся, если скорость падает до 70 и держится ниже в течении 30 сек, то поднимаем. А если скорость упала ниже 30, то поднимается без задержки Согласен и поддерживаю. Без задережек будет страшная качеля. Очень хорошо описаны задержки в четвертом сообщении про Ауди. Я бы за основу взял их. Изменено 10 марта, 2014 пользователем fimix Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Задержки обязательно нужны, иначе бывают в плотном потоке ситуации разгона-торможения и авто будет скакать туда сюда. Надо как в штатных системах: едешь больше 120 в течении 30сек - опускаемся, если скорость падает до 70 и держится ниже в течении 30 сек, то поднимаем. А если скорость упала ниже 30, то поднимается без задержки Согласен и поддерживаю. Без задережек будет страшная качеля. Очень хорошо описаны задержки в четвертом сообщении про Ауди. Я бы за основу взял их. Сколько в секундах туда сюда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fimix Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Чего не хватает мне лично! Часто приходится проезжать грязь, ямы и парковаться над высокими бровками! Для этого я вручную ставлю высокий уровень и погнал преодолевать, после преодоления одного из выше написаного я хочу, что бы машина опустилась на стандартный уровень, если автомобиль двигается со скоростью больше 30 км/ч более 7 сек.. Далее переходим на уровень ниже стандартного, если машина двигается со скоростью больше 120 км/ч более 30 сек. Увеличение до стандартного уровня ниже 80 км/ч после 40 сек. Пока вот так вот. Боюсь, что у каждого будут свои пожелания по скорости и задержке. Возможно, проще сделать более гибкий в настройках блок скорости, каждый сможет забить свою скорость и время задержки для этой скорости. И самое главное! Одной ячейки памяти для подьема и одной для спуска - МАЛО! Нужно по две!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Чего не хватает мне лично! Часто приходится проезжать грязь, ямы и парковаться над высокими бровками! Для этого я вручную ставлю высокий уровень и погнал преодолевать, после преодоления одного из выше написаного я хочу, что бы машина опустилась на стандартный уровень, если автомобиль двигается со скоростью больше 30 км/ч более 7 сек.. Далее переходим на уровень ниже стандартного, если машина двигается со скоростью больше 120 км/ч более 30 сек. Увеличение до стандартного уровня ниже 80 км/ч после 40 сек. Пока вот так вот. Боюсь, что у каждого будут свои пожелания по скорости и задержке. Возможно, проще сделать более гибкий в настройках блок скорости, каждый сможет забить свою скорость и время задержки для этой скорости. И самое главное! Одной ячейки памяти для подьема и одной для спуска - МАЛО! Нужно по две!!! Принято. Подумаю, чтобы задержки тоже были доступны для программирования пользователем. Что касается ячеек памяти, то больше 3 не выйдет. Это же память на самом деле в контроллере. А он заточен под 3 дополнительные кнопки памяти. Альтернатива только тащить еще провода на основной блок - на провода кнопок вверх/вниз/авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fimix Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Для меня три ячейки достаточно. Подождем пожелания других Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAW Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Поддерживаю, для повторения работы штат систем, трёх ячеек памяти(уровней) достаточно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Про алгоритмы работы в принципе согласен. Если скорость занижения и возврата будет программироваться пользователем то это хорошо. Про задержки тоже согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Так. Я правильно понял, что логика оптимально такая должна быть: - два порога скорости А и Б - три ячейки памяти уровней 1, 2 и 3 (любой из них в принципе может быть как какой то особенный, так и равный уровню "авто") Далее фактически имеем три отрезка. Скорость выше А - выдается конанда на уровень 2 Скорость выше Б - выдается конанда на уровень 3 Если снижать, то все в обратном порядке.... ниже Б - выдается конанда на уровень 2, ниже А - выдается конанда на уровень 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAW Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 По мне не совсем так. Три ячейки памяти в блоке, это хорошо. Грубо: Высоко, Город,Трасса. Два порога скорости А и Б Теперь при А становимся в Город( если были Высоко,то опустились) Прошли Б-задержка- Трасса В обратную сторону можно как в первом варианте или меньше Б- задержка- Город и в нём и остались, даже при проходе А. Вверх надо задирать в ручную и по необходимости. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.