garegin Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Добрый день форумчане! Кто подскажет, установил пневму и пришлось отказаться от переднего стабилизатора поперечнего и стоек стабилизатора. Насколько это критично? Можно ли так эксплуатировать авто? какие могут быть осложнения и последствия? В установке трудились ребята Саша и Саша, им отдельное спасибо Изменено 3 марта, 2014 пользователем garegin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimazzz Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 ну вроде ездят) крены могут быть) ну авто шикарный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garegin Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 ну вроде ездят) крены могут быть) ну авто шикарный за авто спасибо ну а крены не столь страшновато, ведь не летать же )) или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 не наваливай в поворотах.. а так, должны быть изменены хар-ки стоек... чтобы кренов небыло.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Ответ на эти вопросы будет сопоставим с гаданием по фотографии.Чем по-сути и является. Единственный вопрос, на который можно ответить определенно: использование машины без стабилизатора НЕ критично. Как, насколько, что изменится и как - решает каждый для себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garegin Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Ответ на эти вопросы будет сопоставим с гаданием по фотографии. Чем по-сути и является. Единственный вопрос, на который можно ответить определенно: использование машины без стабилизатора НЕ критично. Как, насколько, что изменится и как - решает каждый для себя. спасибо большое )) ключевая фраза - НЕ критично )) это я пытаюсь и определить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimazzz Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 не наваливай просто) за авто спасибо ну а крены не столь страшновато, ведь не летать же )) или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garegin Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 не наваливай в поворотах.. а так, должны быть изменены хар-ки стоек... чтобы кренов небыло.. ок, не буду наваливать на поворотах )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garegin Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 не наваливай просто) ОК, спасибо буду стараться, но обещать не буду, просто буду внимательнее и аккуратнее. а то с 7,0л и 360лс не наваливать возможно не получится )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimazzz Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 тогда на низы и вали) ОК, спасибо буду стараться, но обещать не буду, просто буду внимательнее и аккуратнее. а то с 7,0л и 360лс не наваливать возможно не получится )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 не наваливай просто) стаб работает на кренах. если нет крена, то он не работает. ОК, спасибо буду стараться, но обещать не буду, просто буду внимательнее и аккуратнее. а то с 7,0л и 360лс не наваливать возможно не получится )) узнать про стойки.. должны быть жестче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garegin Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 тогда на низы и вали) ))) так и буду делать тогда ))) спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garegin Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 стаб работает на кренах. если нет крена, то он не работает. узнать про стойки.. должны быть жестче. спасибо большое за подсказку )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) Класс. Прецизионность советов восхитительна. "Не наваливай в поворотах".То есть не выше какой-то определенной скорости? Или бокового ускорения? Как понять, наваливаю я в повороте, или не наваливаю?Где эта тонкая грань? garegin, совет "не наваливать" можете проигнорировать. Ибо если кто-нибудь из советчиков сможет объяснить, чем это опасно при отсутствии стабилизатора, я извинюсь и возьму слова обратно. Как именно стоит ездить при каких условиях поймете сами на дороге. Не исключено (и очень вероятно), что пневмоподвеска значительно улучшила устойчивость и управляемость машины. А "наваливать" вам запретили. Разумно ли это? Изменено 4 марта, 2014 пользователем AROKH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Класс. Прецизионность советов восхитительна. "Не наваливай в поворотах". То есть не выше какой-то определенной скорости? Или бокового ускорения? Как понять, наваливаю я в повороте, или не наваливаю? Где эта тонкая грань? garegin, совет "не наваливать" можете проигнорировать. Ибо если кто-нибудь из советчиков сможет объяснить, чем это опасно при отсутствии стабилизатора, я извинюсь и возьму слова обратно. Как именно стоит ездить при каких условиях поймете сами на дороге. Не исключено (и очень вероятно), что пневмоподвеска значительно улучшила устойчивость и управляемость машины. А "наваливать" вам запретили. Разумно ли это? ога... никто не знает, что там с характиристиками амортов.. возьмем худший варик - стоковые. что мы имеем? машину, весом в 2-3 тонны, без стаба, на скорости 80. резина, как по мне так около стока. чести от подушек получить трудно. скорее всего там бублики ( надеюсь хорошие). что имеем? крем на одну сторону, если его, не дай б-г сносит с дороги, то ничего не поможет... она как неваляшка будет. у гольфов и производных проблема, чтобы их положить надо выкинуть стаб. - отсюда аморты становятся жестче. я без стаба в поворот 75* на 100 км\ч залетал. а на стоке, на 60-70 без стаба вижу крен, и чувствую что машину сносит. очково пипец. так извини меня, у меня машина весит 1,3 тонны + еще всякие епс, абс и прочие... вывод делайте сами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Если пневма на бубликах и 4х контурная, то и без стаба думаю все хорошо там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 опять 25... ты знаешь какие там аморты? ты знаешь какая работа была с ними проделана? если они не изменены, то она хоть на 25 контурах все равно как сопли будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Я не утверждаю, а высказал свое мнение. Вообще это еще много от чего зависит, помимо амортов. В любом случае если стаб там был, то значит он нужен. Но бублики в некоторой степени могут скомпенсировать его отсутствие за счет собственной прогрессивности. Спорить и навязывать свое мнение я не буду. А автору надо просто сесть и прокатиться на машине, тогда все станет понятно. Если не устроит, тогда надо будет дальше думать что там делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 с этим человеком не общался ? http://www.drive2.ru/cars/buick/riviera/riviera_2nd_generation/latti/journal/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garegin Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Класс. Прецизионность советов восхитительна. "Не наваливай в поворотах". То есть не выше какой-то определенной скорости? Или бокового ускорения? Как понять, наваливаю я в повороте, или не наваливаю? Где эта тонкая грань? garegin, совет "не наваливать" можете проигнорировать. Ибо если кто-нибудь из советчиков сможет объяснить, чем это опасно при отсутствии стабилизатора, я извинюсь и возьму слова обратно. Как именно стоит ездить при каких условиях поймете сами на дороге. Не исключено (и очень вероятно), что пневмоподвеска значительно улучшила устойчивость и управляемость машины. А "наваливать" вам запретили. Разумно ли это? ха ха ха, все верно! полностью с тобой согласен )))) спасибо за развернутость в ответе )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garegin Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 ога... никто не знает, что там с характиристиками амортов.. возьмем худший варик - стоковые. что мы имеем? машину, весом в 2-3 тонны, без стаба, на скорости 80. резина, как по мне так около стока. чести от подушек получить трудно. скорее всего там бублики ( надеюсь хорошие). что имеем? крем на одну сторону, если его, не дай б-г сносит с дороги, то ничего не поможет... она как неваляшка будет. у гольфов и производных проблема, чтобы их положить надо выкинуть стаб. - отсюда аморты становятся жестче. я без стаба в поворот 75* на 100 км\ч залетал. а на стоке, на 60-70 без стаба вижу крен, и чувствую что машину сносит. очково пипец. так извини меня, у меня машина весит 1,3 тонны + еще всякие епс, абс и прочие... вывод делайте сами. машина весом 1,7т, аморты стоковые оригинальные, а крены будем регулировать своей скоростью и ощущениями )) 60-70 в поворот влетать не будем )) сапсибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garegin Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 с этим человеком не общался ? http://www.drive2.ru/cars/buick/riviera/riviera_2nd_generation/latti/journal/ общался конечно же, но толком ничего не понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 По поводу " скоростного прохождения поворотов" выскажу предположение, что кое-кому стоило бы поинтересоваться вопросом: как во многих случаях учат новичков ездить на кольце. Какие используют стабы (если вообще используют) для тренировочных машин и почему так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darktracer Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 И все таки. Почему так? Что если я тоже на Лансере откажусь от стаба? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garegin Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 И все таки. Почему так? Что если я тоже на Лансере откажусь от стаба? ничего подсказать пока не могу, скоро выеду и буду кататься и тогда могу рассказать ощущения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.