garegin Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Добрый день форумчане! Кто подскажет, установил пневму и пришлось отказаться от переднего стабилизатора поперечнего и стоек стабилизатора. Насколько это критично? Можно ли так эксплуатировать авто? какие могут быть осложнения и последствия? В установке трудились ребята Саша и Саша, им отдельное спасибо Изменено 3 марта, 2014 пользователем garegin
Dimazzz Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2014 ну вроде ездят) крены могут быть) ну авто шикарный
garegin Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2014 В 03.03.2014 в 13:12, Dimazzz сказал: ну вроде ездят) крены могут быть) ну авто шикарный за авто спасибо ну а крены не столь страшновато, ведь не летать же )) или как?
konner Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2014 не наваливай в поворотах.. а так, должны быть изменены хар-ки стоек... чтобы кренов небыло..
AROKH Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2014 Ответ на эти вопросы будет сопоставим с гаданием по фотографии.Чем по-сути и является. Единственный вопрос, на который можно ответить определенно: использование машины без стабилизатора НЕ критично. Как, насколько, что изменится и как - решает каждый для себя.
garegin Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2014 В 03.03.2014 в 13:22, AROKH сказал: Ответ на эти вопросы будет сопоставим с гаданием по фотографии. Чем по-сути и является. Единственный вопрос, на который можно ответить определенно: использование машины без стабилизатора НЕ критично. Как, насколько, что изменится и как - решает каждый для себя. спасибо большое )) ключевая фраза - НЕ критично )) это я пытаюсь и определить
Dimazzz Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2014 не наваливай просто) В 03.03.2014 в 13:13, garegin сказал: за авто спасибо ну а крены не столь страшновато, ведь не летать же )) или как?
garegin Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2014 В 03.03.2014 в 13:21, konner сказал: не наваливай в поворотах.. а так, должны быть изменены хар-ки стоек... чтобы кренов небыло.. ок, не буду наваливать на поворотах ))
garegin Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2014 В 03.03.2014 в 13:24, Dimazzz сказал: не наваливай просто) ОК, спасибо буду стараться, но обещать не буду, просто буду внимательнее и аккуратнее. а то с 7,0л и 360лс не наваливать возможно не получится ))
Dimazzz Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2014 тогда на низы и вали) В 03.03.2014 в 13:26, garegin сказал: ОК, спасибо буду стараться, но обещать не буду, просто буду внимательнее и аккуратнее. а то с 7,0л и 360лс не наваливать возможно не получится ))
konner Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2014 В 03.03.2014 в 13:24, Dimazzz сказал: не наваливай просто) стаб работает на кренах. если нет крена, то он не работает. В 03.03.2014 в 13:26, garegin сказал: ОК, спасибо буду стараться, но обещать не буду, просто буду внимательнее и аккуратнее. а то с 7,0л и 360лс не наваливать возможно не получится )) узнать про стойки.. должны быть жестче.
garegin Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 В 03.03.2014 в 13:38, Dimazzz сказал: тогда на низы и вали) ))) так и буду делать тогда ))) спасибо
garegin Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 В 03.03.2014 в 13:41, konner сказал: стаб работает на кренах. если нет крена, то он не работает. узнать про стойки.. должны быть жестче. спасибо большое за подсказку ))
AROKH Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) Класс. Прецизионность советов восхитительна. "Не наваливай в поворотах".То есть не выше какой-то определенной скорости? Или бокового ускорения? Как понять, наваливаю я в повороте, или не наваливаю?Где эта тонкая грань? garegin, совет "не наваливать" можете проигнорировать. Ибо если кто-нибудь из советчиков сможет объяснить, чем это опасно при отсутствии стабилизатора, я извинюсь и возьму слова обратно. Как именно стоит ездить при каких условиях поймете сами на дороге. Не исключено (и очень вероятно), что пневмоподвеска значительно улучшила устойчивость и управляемость машины. А "наваливать" вам запретили. Разумно ли это? Изменено 4 марта, 2014 пользователем AROKH
konner Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 В 04.03.2014 в 11:20, AROKH сказал: Класс. Прецизионность советов восхитительна. "Не наваливай в поворотах". То есть не выше какой-то определенной скорости? Или бокового ускорения? Как понять, наваливаю я в повороте, или не наваливаю? Где эта тонкая грань? garegin, совет "не наваливать" можете проигнорировать. Ибо если кто-нибудь из советчиков сможет объяснить, чем это опасно при отсутствии стабилизатора, я извинюсь и возьму слова обратно. Как именно стоит ездить при каких условиях поймете сами на дороге. Не исключено (и очень вероятно), что пневмоподвеска значительно улучшила устойчивость и управляемость машины. А "наваливать" вам запретили. Разумно ли это? ога... никто не знает, что там с характиристиками амортов.. возьмем худший варик - стоковые. что мы имеем? машину, весом в 2-3 тонны, без стаба, на скорости 80. резина, как по мне так около стока. чести от подушек получить трудно. скорее всего там бублики ( надеюсь хорошие). что имеем? крем на одну сторону, если его, не дай б-г сносит с дороги, то ничего не поможет... она как неваляшка будет. у гольфов и производных проблема, чтобы их положить надо выкинуть стаб. - отсюда аморты становятся жестче. я без стаба в поворот 75* на 100 км\ч залетал. а на стоке, на 60-70 без стаба вижу крен, и чувствую что машину сносит. очково пипец. так извини меня, у меня машина весит 1,3 тонны + еще всякие епс, абс и прочие... вывод делайте сами.
Lejik Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 Если пневма на бубликах и 4х контурная, то и без стаба думаю все хорошо там.
konner Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 опять 25... ты знаешь какие там аморты? ты знаешь какая работа была с ними проделана? если они не изменены, то она хоть на 25 контурах все равно как сопли будет...
Lejik Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 Я не утверждаю, а высказал свое мнение. Вообще это еще много от чего зависит, помимо амортов. В любом случае если стаб там был, то значит он нужен. Но бублики в некоторой степени могут скомпенсировать его отсутствие за счет собственной прогрессивности. Спорить и навязывать свое мнение я не буду. А автору надо просто сесть и прокатиться на машине, тогда все станет понятно. Если не устроит, тогда надо будет дальше думать что там делать.
airband Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 с этим человеком не общался ? http://www.drive2.ru/cars/buick/riviera/riviera_2nd_generation/latti/journal/
garegin Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 В 04.03.2014 в 11:20, AROKH сказал: Класс. Прецизионность советов восхитительна. "Не наваливай в поворотах". То есть не выше какой-то определенной скорости? Или бокового ускорения? Как понять, наваливаю я в повороте, или не наваливаю? Где эта тонкая грань? garegin, совет "не наваливать" можете проигнорировать. Ибо если кто-нибудь из советчиков сможет объяснить, чем это опасно при отсутствии стабилизатора, я извинюсь и возьму слова обратно. Как именно стоит ездить при каких условиях поймете сами на дороге. Не исключено (и очень вероятно), что пневмоподвеска значительно улучшила устойчивость и управляемость машины. А "наваливать" вам запретили. Разумно ли это? ха ха ха, все верно! полностью с тобой согласен )))) спасибо за развернутость в ответе ))
garegin Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 В 05.03.2014 в 06:36, konner сказал: ога... никто не знает, что там с характиристиками амортов.. возьмем худший варик - стоковые. что мы имеем? машину, весом в 2-3 тонны, без стаба, на скорости 80. резина, как по мне так около стока. чести от подушек получить трудно. скорее всего там бублики ( надеюсь хорошие). что имеем? крем на одну сторону, если его, не дай б-г сносит с дороги, то ничего не поможет... она как неваляшка будет. у гольфов и производных проблема, чтобы их положить надо выкинуть стаб. - отсюда аморты становятся жестче. я без стаба в поворот 75* на 100 км\ч залетал. а на стоке, на 60-70 без стаба вижу крен, и чувствую что машину сносит. очково пипец. так извини меня, у меня машина весит 1,3 тонны + еще всякие епс, абс и прочие... вывод делайте сами. машина весом 1,7т, аморты стоковые оригинальные, а крены будем регулировать своей скоростью и ощущениями )) 60-70 в поворот влетать не будем )) сапсибо
garegin Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 В 05.03.2014 в 08:26, airband сказал: с этим человеком не общался ? http://www.drive2.ru/cars/buick/riviera/riviera_2nd_generation/latti/journal/ общался конечно же, но толком ничего не понял
AROKH Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 По поводу " скоростного прохождения поворотов" выскажу предположение, что кое-кому стоило бы поинтересоваться вопросом: как во многих случаях учат новичков ездить на кольце. Какие используют стабы (если вообще используют) для тренировочных машин и почему так.
darktracer Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 И все таки. Почему так? Что если я тоже на Лансере откажусь от стаба?
garegin Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 В 31.03.2014 в 05:24, darktracer сказал: И все таки. Почему так? Что если я тоже на Лансере откажусь от стаба? ничего подсказать пока не могу, скоро выеду и буду кататься и тогда могу рассказать ощущения
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти