Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день, уважаемые! Интересует вопрос,- не пробовал ли кто сделать самосвал из легкового прицепа? Ну, скажем, с помощью подухи в центре кузова.

Опубликовано
  В 07.10.2013 в 07:05, Former сказал:

Пневмоцилиндр нада ставить.А так как он окажеца очень внушительных размеров,ему там и место,именно на прицепе-самосвале.

Эт понятно... А  грузовая,всмысле - большая ниасилит? Через рычаг.

Опубликовано

Диаметр раздели на высоту подьема...хоть через что, тут или давление надо с запасом - или цилиндр длинный и нужного диаметра, промышленные - только гидро, но там вес будет запредельный.

 

Проще как-то гидру вколхозить.....скажем электромотор+гидронасос+распределитель+цилиндр........

Опубликовано (изменено)

Да чё вы в самом деле пугаете человека, тут всё просто. Сколько можно нагрузить в легковой прицеп? 400-500-700 кг, и что.? имеем ход подушки в 30 см, рычаг 1/4 ход - 1200мм. ось опрокидывания смещена от края кузова, скажем на треть или четверть , подушки на 1500 кг хватит за глаза, так в чём проблема? Могу изобразить.

Самому стало интересно. Вот накидал, примерно так.

pnevmopodveska_1381147502__.png

 

Изменено пользователем greega
Опубликовано

Давай посчитаем.....400 кг, сразу оговорим что прилагать силу будем с одного края кузова, кузов возьмем 2х2 метра, для его подьема в состояние саморазгрузки надо минимум метр на штоке, а лучше 1.2 метра......ход подушки 200мм (плюшка), берем грузовую - 220-240мм...там по моему до 2000кг....ну к примеру.


Значит 1200 делим на 200 - 6.....ну в общем-то должно сработать, правда подушка будет уже не с краю - а 1\6 длины кузова с усилием в искомых 2000кг.....в общем сделать можно - но конструкция должна быть прочной....да и затевать это ради 8 мешков цемента - не стоит...а вдвое больше или подуха не возьмет или раму\кузов сломает....


Опубликовано
  В 07.10.2013 в 12:07, Андрей_Иванович сказал:

 

Давай посчитаем.....400 кг, сразу оговорим что прилагать силу будем с одного края кузова, кузов возьмем 2х2 метра, для его подьема в состояние саморазгрузки надо минимум метр на штоке, а лучше 1.2 метра......ход подушки 200мм (плюшка), берем грузовую - 220-240мм...там по моему до 2000кг....ну к примеру.

Значит 1200 делим на 200 - 6.....ну в общем-то должно сработать, правда подушка будет уже не с краю - а 1\6 длины кузова с усилием в искомых 2000кг.....в общем сделать можно - но конструкция должна быть прочной....да и затевать это ради 8 мешков цемента - не стоит...а вдвое больше или подуха не возьмет или раму\кузов сломает....

 

Эт для сыпучих. Арматура должна быть крепкой, понятно!

Неужели никто не пробовал? Странно.

Опубликовано
  В 07.10.2013 в 12:53, Андрей_Иванович сказал:

Да почему не пробовали...у соседа такой, только подымает трубой длинной, вечно что-то таскает, то глину, то песок, то навоз....

Так трубой жеж. Не подушкой.

Опубликовано

Ну не знаю.....не жалко нескольких рублей - купи профильной трубы (60х40 или 60х30) свари раму и подрамник под кузов и на них экспериментируй, нет - не столь много потеряешь, а получится - кинешь кузов сверху да подвесишь колеса.

Опубликовано
  В 07.10.2013 в 13:05, Андрей_Иванович сказал:

Ну не знаю.....не жалко нескольких рублей - купи профильной трубы (60х40 или 60х30) свари раму и подрамник под кузов и на них экспериментируй, нет - не столь много потеряешь, а получится - кинешь кузов сверху да подвесишь колеса.

Да я так и собираюсь, просто думал мож кто делал. Грабли жалко, вдруг о тыковку сломаются! )))

Опубликовано
  В 07.10.2013 в 13:33, Андрей_Иванович сказал:

....вместо продухи на сборке - маленький домкрат используй, из тех что на тонну-две, они недорогие

И это на машине с компрессором , ресивером и пневмоподвеской?  "Это не серьёзно" !  )))  Да ладно, что-нить придумаем. Спасибо!

Опубликовано

Да при чем здесь наличие компрессора...? Бублик сколько стоит....рубля 4...? А домкрат....в десять раз меньше? Последний и потом в хозяйстве...пневма не подойдет - что с ней делать будешь? Соберешь, проверишь - тогда пневму и поставишь....на мой взгляд это правильней.

Опубликовано

нафиг там бублик на 2 тонны?

Я картинку кому рисовал? Смотрим внимательно! Ось опрокидывания, смещена недалеко от центра массы. Так можно и рукой поднять, в принципе. Покупаем N34819, ход на ней выходит, чуть больше 20 см диаметр поршня у неё 160мм , выходит там порядка 280 кг на атмосферу Это как раз, около 2х тон Поставив её, как у меня на рисунке, примерно по центру, над балкой моста, она спокойно поднимет этот кузов. 

Да, справа, я там, крючёчек нарисовал )))), ну, что-бы на кочках, кузов сам не открылся (ну крючёчек, это условность)

Опубликовано

Зы эти чулки покупал (подушки в смысле), по 600р Поршень из трубы и сварки...

ЗыЗы Иваныч, помоги соседу с самосвалом, пусть не карячется  :sarcastic_hand:

Опубликовано

  greega

 

Не.С осями Ты упростил....Для удобного(для подушки) отвала кузова.При этом в несколько раз,увеличил подьем фаркопа.Нагрузи при такой схеме 400 кГ...и не дай Бог это буит заднепривод...Сместа не сьедит,пока в багажник,не положет пару бордюрных камней,в противовес подьему дышла.

Прицеп,развесовкой-ращитан што бы нагрузка плавно распределялась по оси.С чуть-большим % на дышло.

Опубликовано

Да блин ВЫ ЧЁ, в конце концов?

я не о оси прицепа говорю, а о оси подъёма кузова! Нажми на картинку, увелич, или мне всё по детально нарисовать? Или тут на техническом форуме, одни гуманитарии? Ну если так, зачем тогда советы давать?

Опубликовано
  В 07.10.2013 в 14:30, Андрей_Иванович сказал:

Да при чем здесь наличие компрессора...? Бублик сколько стоит....рубля 4...? А домкрат....в десять раз меньше? Последний и потом в хозяйстве...пневма не подойдет - что с ней делать будешь? Соберешь, проверишь - тогда пневму и поставишь....на мой взгляд это правильней.

Прикол в том, что подуха просто ЕСТЬ. Владдич подарил, низкий ему поклон! Планировал в этом году пресс  из неё соорудить, так урожай подвёл, нечего давить...))) Прицеп всё время  глаза "режет",как из него сыпучие самому выгружать?Вот и рождаются ТАКИЕ мысли... Переворот прицепа, его лёгкость, во многом от конструкции зависит, центр вращения, как  товарищи сказали. Высыпал, пристебнул, чтоб не тарахтел пустой ))), и за новой порцией. )

Опубликовано

Основная ошибка на рисунке -  подрамник кузова и рама должны иметь равную длину....отсюда и проблемы с запасом прочности конструкции, что сводит на нет бюджетность.....

 

Павел, буквально щас под ногами оказалось неожиданое решение, варю ресивер из нержавеющей трубы (не дымоход - обычная) - по сути это готовый цилиндр тебе....метровый кусок 110-130 мм, шток из водопроводной можно впиндюрить...скажем 40-42мм, сама начинка - кругляк проточить с фаской и на него натянуть сальник в размер - и все....на выходе по штоку тож втулку в размер.....можно бронзу - на скольжение, шприцевать, можно капролон или еще что - тогда без смазки....труба внутри под сальник отлично - и по усилию на 5-6 кг будет вполне.....по моему вариант...?

Опубликовано (изменено)

(не дымоход - обычная) -  это радует!)))  С таким же успехом можно какой нить аморт приспособить,ась?

 

И ,наверное, будет правильно. Их и прятать легче, можно два - три установить.Потроха, скорее всего,придётся вытрусить, оставив сам поршень, ну и штуцера приспособить, само-собой. Мож чего недопонимаю?

Изменено пользователем ПавелК
Опубликовано

Амортизаторы такого диаметра мне неизвестны, мелкий диаметр не сможет поднять кузов, проще все сделать оригинальное - чем привязывать к чему-то.


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...