Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Кто нибудь расскажите как сделать датчик высоты из датчика положения дроссельной заслонки.. 

или какой иной вариант бюджетный ) 

Опубликовано

Всем привет! Кто нибудь расскажите как сделать датчик высоты из датчика положения дроссельной заслонки.. 

или какой иной вариант бюджетный ) 

Зачем колхозить на копеках? Проще готовый у админа взять РОверовский  - благо еще и опыт установки и ошибок накоплен...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Дабы не плодить темы напишу здесь (топикстер прости)

Подскажите, хочу установить датчик высоты на стабилизатор(по середине), т.к. В арке к рычагу просто не представляется возможным. Управления кнопками по вольтметру (или цифровой или шкалки 30ед) заморачиваться с мозгами для тачки на которой езжу 3раза в год не вижу смысла. Пневма 4х контурная, выравнивать планирую доп клапаном между ресом и основными клапанами, который будет принудительно закрываться и тем самым подушки лев/прав будет как соообщающиеся сосуды нивилироваться (так сейчас сделано, все норм хотя и без него поднимается равномерно) что думаете, будет достаточно Инфы со стаба(хода)? Или все равно не поймаю ездовое? Кто нибудь так делал?

Опубликовано

@Orbit 3kGT,

 

Я так езжу на Мондео-4 уже 15 т. км.

На Фокусе с датчиками на правой стороне и 2- контурной системе отездил 45 т.км.

Так со всей ответственностью заявляю, что на гражданской легковушке (не джипе) оптимально ставить всего 2 датчика и именно на стабы.

 

Опубликовано

@Orbit 3kGT,

 

Я так езжу на Мондео-4 уже 15 т. км.

На Фокусе с датчиками на правой стороне и 2- контурной системе отездил 45 т.км.

Так со всей ответственностью заявляю, что на гражданской легковушке (не джипе) оптимально ставить всего 2 датчика и именно на стабы.

На 4- контурной наверное 2 датчика мало, может быть разное давление на одной оси, особенно сзади, будет перекос по диагонали и жестко.

Опубликовано

Андрей почему перекос будет? Для выравнивания я как раз и ставлю клапан отсекающий рес и открываю по очереди лев и прав перед для выравнивания и потом так же зад, и то я думаю в этом не будет нужды.

Mpas -спасибо, Воодушевил.

Опубликовано

@Orbit 3kGT,

 

Я так езжу на Мондео-4 уже 15 т. км.

На Фокусе с датчиками на правой стороне и 2- контурной системе отездил 45 т.км.

Так со всей ответственностью заявляю, что на гражданской легковушке (не джипе) оптимально ставить всего 2 датчика и именно на стабы.

не вводи людей в заблуждение, со всей ответственностью. Это колхоз чистейшей воды с целью скроить 3 копейки. Получив при этом не систему а хрен знает что. К тому же на стабы датчики крепить нельзя категоричеси. Стабы не имеют никакого отношения к кинематике подвески и служат для других целей. Помимо того что стабы демфируются к кузову они еще и работают на скручивание.
Опубликовано

Андрей почему перекос будет? Для выравнивания я как раз и ставлю клапан отсекающий рес и открываю по очереди лев и прав перед для выравнивания и потом так же зад, и то я думаю в этом не будет нужды.

Mpas -спасибо, Воодушевил.

неважно какие ты там клапана ставишь. Система на датчиках клиренса должна быть 4х контурная и датчиков должно быть 4. На каждую стойку свой датчик и свои клапана. Ну а реализовать воздух можно как по 8ми так и по 6ти клапанной схеме.
Опубликовано

Андрей почему перекос будет? Для выравнивания я как раз и ставлю клапан отсекающий рес и открываю по очереди лев и прав перед для выравнивания и потом так же зад, и то я думаю в этом не будет нужды.

Mpas -спасибо, Воодушевил.

Интересная схема, если рес закрыт, тогда поднятие на одном компрессоре? Тогда манометры на все подухи нужны, у меня-то их в салоне нет, один от реса и все, а уровень ставлю по датчикам, но нужна точная их настройка.

Опубликовано

не вводи людей в заблуждение, со всей ответственностью. Это колхоз чистейшей воды с целью скроить 3 копейки. Получив при этом не систему а хрен знает что. К тому же на стабы датчики крепить нельзя категоричеси. Стабы не имеют никакого отношения к кинематике подвески и служат для других целей. Помимо того что стабы демфируются к кузову они еще и работают на скручивание.

Не знаю, перед с датчиком на стабе ездит почти год и зад пол года,  дор просвет отражается на цифровых вольтметрах и выставить клиренс можно с погрешностью  2-3 мм.

Опубликовано

@Lejik,

 

Я рассказал о том как сделано у меня на 2-х авто с различной установкой датчиков.

А для того чтобы было совсем правильно, то уж тогда к 4-м датчикам клиренса нужно иметь и 4 датчика давления на каждый контур, т.к. без умного и правильного контроллера ось можно поднять одной подушкой вдув в неё 10 очков, а во вторую подушку вкачать 3 очка. Из-за стаба машина всанет практически ровно, а вот характеристики левой и правой стороны, мягко говоря будут совсем не одинаковыми. Давления в контурах любой оси не должны сильно различаться!!!

 

Реализация 2-х контурной (или псевдо 2-х контурной) системы с датчиками на стабах - это вполне рабочий вариант.

 

ПС. И на сколько я знаю на старых моделях Ауди, как раз датчики клиренса ставились именно на стабах.

Опубликовано

Да делать можно как угодно. Каждый конкретный случай при этом надо рассматривать индивидуально. Это я к тому что все подвески разные. Если говорить хоть о какой нибудь универсальности решения то это не прокатит.

 

Датчик установленный на стаб посередине как и манометр дает лишь приблизительную картину. Впрочем и 2х контурные системы сами по себе идеологически неправильные. Они имеют ограниченный функционал. Ну а любые доп клапаны разрывающие связь между стойками одной оси автоматически превращают систему в 4х контурную. ))

 

Любой контроллер при любой клапанной схеме подравняет давление в подушках по датчикам клиренса. Благодаря тому же стабу. Датчики давления это лишнее.

 

Помимопросто определения клиренса есть еще моменты с неравномерной загрузкой, перетеканием воздуха. Проконтролировать это и тем более скомпенсировать на такой компоновке просто невозможно.

К тому же на многих машинах сзади стабов просто нет.

Опубликовано

А кто может сказать какая разница в давке между подушками на одной оси если клиренс выставляется по датчикам высоты.

Зад легче, поэтому сзади разница в давке может быть, даже если машина стоит ровно. Я регулирую задние датчики только после регулировки передних, и обязательно так, чтобы давка в задней оси была одинаковой, хочу даже встроить манометры для удобства регулировки. Разница заметна даже по упругости подушек.

Опубликовано

теоретически  и даже практически, работать показометр будет(посередине стабилизатора), даже думаю будет менее чуствителен к разности клиренса. но вот корректировка должна происходить по одноконтурной схеме(на ось), дабы уровнять давление правой и левой стороны и после некоторой задержки переходить на двухконтурную(на ось).

 

тем более если авто дальше ровного асфальта не ездит, работать будет адекватно!

Опубликовано

у самого была идея об установки доп.датчиков на середину стаба. просто я думаю вообще о демонтаже стаба полностью, буду смотреть на практике показателей поведения крена, если разница будет небольшой или вообще не будет(подвеска такая у субару, схожая с форд фиеста) - демонтирую их полностью.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...