Lejik Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Минус смещения без наклона проявился на аккорде 7. Чел ездил постоянно в высоком положении. Когда сняли стойки, штоки были загнуты на 30 градусов))))))) На машинах с 2х рычажкой и тонкими штоками надо быть очень осторожным в плане смещений, а лучше их вообще избегать))
LiMe-lip Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Ну на двух рычажке оно как бы и не требуется:)
ZAKHAR Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 В 10.12.2013 в 05:47, gtrance сказал: Наклон есть... И что, -что наклон?!? На подухе то его никак не реализовать!!!
Wazokrit Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Lejik сказал: Минус смещения без наклона проявился на аккорде 7. Чел ездил постоянно в высоком положении. Когда сняли стойки, штоки были загнуты на 30 градусов))))))) На машинах с 2х рычажкой и тонкими штоками надо быть очень осторожным в плане смещений, а лучше их вообще избегать)) Погнуло штотки на аккорде, не изза смещения....а изза неподвижности штока.особенности стандартной опоры.....кастом опора решает эту проблему. Знаю что погнуло штоки при первом опускании(аморты укороченные были).....итог новая опора...
Lejik Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 На аккорде требуется смещение (на рубенах) и очень нифиговое. Иначе подушка не встает. Штоки погнуло из за усилия на изгиб при полностью выдвинутом штоке. Они там сопливые вообще. И подушка в этом сильно помогла. Опора на резинках имеет некоторую подвижность. Вполне достаточно для аморта. Но лучше всетаки туда ставить ШС или еще чтото чтоб снять вес машины с резинки опоры.
Wazokrit Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) @Lejik,Туда лучше даже не ШС.....ШС тоже решение.....про штоки акко знаю не по наслышке...... Про Рубену не знал.....да там очень мало места. Изменено 10 декабря, 2013 пользователем Wazokrit
Lejik Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Ну для меня ШС наиболее доступен просто. Колхозить кастом опоры под каждое ведро нет ни времени ни желания)) Да, мы изрядно потрахались когда то с аккордом. 3 раза переделывали брекеты, пока они встали нормально. Пришлось еще немного уши креплений верхнего рычага доработать нопильнегом)) В те времена со сливами еще не работали)) Ayfariya 1
LiMe-lip Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Одно дело когда смещение, ради впихивания ( хотя в аккорд насколько помню пожарка влазит вперед...), а другое для компенсации сил. В 10.12.2013 в 07:33, ZAKHAR сказал: И что, -что наклон?!? На подухе то его никак не реализовать!!! Ну почему же тут были чертежи поршней с наклоном, жаль сейчас не найду и опыты человека с неравномерным наматыванием изоленты на поршень ( на одну сторону)
gtrance Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Не помогает наматывание. дело в том что нужно именно крепление резинки другое.
LiMe-lip Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 В 10.12.2013 в 14:23, gtrance сказал: Не помогает наматывание. дело в том что нужно именно крепление резинки другое. типа как тут?
Wazokrit Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 вот что у лендровера сделано Не сочтите за рекламу....единственное фото на котором хорошо видно смещение.
LiMe-lip Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 тут у нас если я правильно понял низ смещен, а верх натянут под углом чтоли? Потому что вроде снизу поршень +- параллелен стойке.
gtrance Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Ага, вот верный вариант, смещение также делаю. только я точу все из металла.
LiMe-lip Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 В 11.12.2013 в 05:36, gtrance сказал: Ага, вот верный вариант, смещение также делаю. только я точу все из металла. Ага, как на ровере чтоли?
ZAKHAR Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 В 10.12.2013 в 15:45, Wazokrit сказал: вот что у лендровера сделано Не сочтите за рекламу....единственное фото на котором хорошо видно смещение. Вот это вполне логично, в отличии от установки только лишь поршня со смещением. Только толку-то что, если у меня всего-навсего наклонена нижняя чашка пружины! Вызывает сомнения, что даже с пружиной это как-то работает, а с рукавом только полное смещение (и поршень и наклон верхнего брекета) будет эффективно.
gtrance Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Почему вызывает сомнения? НАклон пружины дает большую нагрузку на одну сторону и меньшую на другую, при условии что верх перпендикулярен оси штока. У меня на камри впереди низ смещен и под наклоном, верх тоже под наклоном, но по центру. а вот зад смещен и совсем чуть наклонен снизу, а сверху точно по центру и перпендикулярен оси штока. Смещение кстати бывает ещё и не только в одну сторону, в нормальных авто этим смещением компенсируют ВСЕ наклоны стойки, т.е и продольный и поперечный наклон. У ровера так сделали чтобы не наклонять поршень. Можно сместить поршень и наклонить его, тогда верх можно сделать без смещения крепления. Изменено 11 декабря, 2013 пользователем gtrance
LiMe-lip Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Тоесть если я правильно понял, то можно поршень нижний сместить но ось его параллельно стойке сделать, а верх делаем под наклоном также как наклонена нижняя чашка? В 11.12.2013 в 06:06, ZAKHAR сказал: Вот это вполне логично, в отличии от установки только лишь поршня со смещением. Только толку-то что, если у меня всего-навсего наклонена нижняя чашка пружины! Вызывает сомнения, что даже с пружиной это как-то работает, а с рукавом только полное смещение (и поршень и наклон верхнего брекета) будет эффективно. На твоих фотках же видно, что и верх пружины под углом.
ZAKHAR Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Цитата На твоих фотках же видно, что и верх пружины под углом. Нее, вверху нет наклона, это ТОЧНО! Цитата НАклон пружины дает большую нагрузку на одну сторону и меньшую на другую, при условии что верх перпендикулярен оси штока. В таком случае, по мере сжатия пружины, точка приложения наибольшего усилия будет перемещаться по чашке вплоть до 90 градусов, а это сааавсем не АЙС!!!
gtrance Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Ну вот и ответ, сверху нет наклона, а внизу есть - пружина одной стороной работает больше чем другой, грубо говоря.
LiMe-lip Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Как думаете проканает такая конструкция? Чего-то сбоку посмотрел стало очково:) у @cot524 сделано примерно также. Но я очкую. Подушка пожарка Изменено 31 января, 2014 пользователем LiMe-lip
kort Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 так стойку еще сильнее изламывать будет
Lejik Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 В 31.01.2014 в 16:47, kort сказал: так стойку еще сильнее изламывать будет Угу. Смещение без наклона смысла не имеет, кроме отдельных случаев когда подушка не запихивается в пространство подвески))
LiMe-lip Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Я впринципе думал низ наклонить, но пока не придумал как это лучше сделать, в пластине которая приваривается к стойке отверстие под углом или же поршень сам делать под углом...
kort Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 хотя если сместить в нужную сторону то наверное все таки будет компенсироваться излом
LiMe-lip Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) В 31.01.2014 в 17:50, kort сказал: хотя если сместить в нужную сторону то наверное все таки будет компенсироваться изломну так и смещение не просто так:)А как в стоке чашка смещена. Только твт чуть меньше на 3 мм примерно Понятно, что с наклоном лучше, но я пока не придумал как его по простому сделать:) Изменено 31 января, 2014 пользователем LiMe-lip
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти