JetRider Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 В 06.12.2013 в 09:08, heartstar сказал: ну попробуй так.... а все фитинги и трубки в пневмо конторах различных продаются...потипу у нас например pnevmo-elektro.ru у вас в городе тоже должны быть такие конторы Еще придумал вариант поставить бублик рядом с пружиной схема на фото, что скажешь про такое?
heartstar Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 мне кажется он не влезет по размеру...он же толстый
JetRider Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 В 06.12.2013 в 09:44, heartstar сказал: мне кажется он не влезет по размеру...он же толстый Говорят существует бублик размером 10 см в диаметри и длинной 17 сантиметров
heartstar Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 пхаха не видел такого ) вобще фигню придумал короче ) ставь нормально вместо пружины )
Wariag Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Ставь юниверсалы и будет тебе жесткость, которая тебе нужна, они намного жестче твоих пружин будут) JetRider 1
JetRider Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 В 06.12.2013 в 09:52, heartstar сказал: пхаха не видел такого ) вобще фигню придумал короче ) ставь нормально вместо пружины ) http://www.airbagit.com/Air-Springs-Air-Bags-p/baga-2200-3.htm вот посмотри
heartstar Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 да нафиг оно тебе надо? у тебя же есть подушки вот их и ставь чо выдумываешь то )
JetRider Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Рассматриваю вариант установки бубликов вместе с родными пружинами.Публики вот такие http://www.airbagit.com/Air-Springs-Air-Bags-p/baga-2200-3.htmна фото канистра как раз диаметром с подушку, сверху изготовить кронштейн.
JetRider Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) В 06.12.2013 в 14:23, heartstar сказал: да нафиг оно тебе надо? у тебя же есть подушки вот их и ставь чо выдумываешь то ) С пружиной и подушкой теоретически будет жестче. и подрамник резать и выбрасывать отбойник нет никакого желания. Изменено 6 декабря, 2013 пользователем JetRider
лёха 630 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 В 06.12.2013 в 14:36, JetRider сказал: С пружиной и подушкой теоретически будет жестче. и подрамник резать и выбрасывать отбойник нет никакого желания. Если не интересует комфорт, попробуй подбери более жесткие пружины. На пример передние от ВАЗ классика, москвич 412 или совсем жесть волговские, ну естественно обрезать по длине опытным путем. Я себе до пневмы назад ставил с ВАЗа, 2 пассажира вообще не чуствовал.
JetRider Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Ставить пневмопружины на заднюю ось вместо пружин а перед оставлять без изменений - считаю тупиковой идеей.Главная задача поднять жесткость задней оси, чтобы машина не проседала при старте с места, а так же не проседала при нагрузке (загрузка багажника, или пассажиры)Вижу такое решение, установить бублик рядом с пружинойразмеры бублика: диаметр 101.6мм высота в сжатом состоянии 80.36мм, максимальная высота 228.6ммбублик 3 секционный (3 подушки) Помогите советом.Будет ли эта система достаточно жесткой?Как будет жестче: Поставить большой бублик вместо пружины или поставить бублик поменьше вместе с пружиной?
greega Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Любой из вариантов, добавит жёсткости.
JetRider Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Вопрос стоит иначе.Правильно ли подобраны подушки, http://www.airbagit.com/Air-Springs-Air-Bags-p/baga-25aaaa.htm вот эти, при условии что будут работать без пружин.Какой вариант будет жестче подушка вместо пружин или подушка вместе с пружинами?
JetRider Опубликовано 29 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 августа, 2015 Устал запинаться о пневмо пружины, и переставлять коробку с компонентами с полки на полку при уборке... Машина длительное время стояла без мотора (поэтому проект был заморожен), задние пружины сильно просели, теперь снова на ходу, но вид как у трактора - перед выше чем зад и сильно проседает.Проект пересмотрел, машина на каждый день - мощность около 350 лошадиных сил, снаряженная масса 1600кг. Нужна подвеска в меру жесткая в меру комфортная. Сейчас не устраивает то что после прохождения лежачего машина один раз сильно проседает(но не раскачивает - стойки новые), и при незначительной загрузке(пара человеческих тел среднего сложения) ложится.Начну с задней подвески, решил выкидывать родные пружины и ставить вместо них эти бублики (валяются у меня с 2011г), насколько я знаю это AIR LIFT DOMINATOR 2500 Высота сжатой - 71 мм Высота накачанной - 266 мм Максимальный диаметр - 177 мм Максимальное давление - 42 Бара Диаметр воздушного отверстия - 1/2" (Быстрая скорость работы)Резьба для болтов - 3/8" UNC (крупный шаг)Максимальная нагрузка – 1000 кгВ каталоге пружин Eibach нашел данные по осевым нагрузкам: Осевая нагрузка передн. моста до 1040 кг; Осевая нагрузка задн. моста до 1010 кгНасколько я понял бублики подобраны рядом с моими параметрами или я не прав?Мерил высоту от арки до колеса (задняя ось) на подъемнике и на земле 12 см и 2 см
JetRider Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2015 Ещё немного информации о характеристиках бублика Air lift Dominator 2500:D2500 SpecificationsPerformanceMax. Working Pressure 600 PSI Restrained (41.4 bar)Usable Stroke 7.7 in (195.6 mm)Design Height 5.5-7.5 in(139.7-190.5 mm)Load Range 294-2096 lbs(~134-950 kg)Collapse Force 75 lbs (34.019 kg)Physical (Each)Free Standing Height 8.25 in (209.6 mm)Max. Extended Height 10.5 in (266.7 mm)Max. Compressed Height 2.8 in (71.1 mm)Max. Diameter 7.0 in (177.8 mm)
лёха 630 Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2015 Комфорта на этих подухах не получиш. Лучший вариант для комфорта это рукава. Если хочешь попроще ставь рубены 130.
JetRider Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2015 В 30.08.2015 в 07:15, лёха 630 сказал: Комфорта на этих подухах не получиш. Лучший вариант для комфорта это рукава. Если хочешь попроще ставь рубены 130. Ответь пожалуйста по подробнее: О какой рубене речь 130*3 или 130*2? (рубена же это тоже бублик, просто меньшей грузоподъемности?) А на рукавах сильно крениться будет при разгонах торможения в сравнении с классическими пружинами?
лёха 630 Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2015 130х2 или 130х3 выбор зависит от того, что планируешь в смысле по подъёму. Мягкость рукавов зависит от диаметра и формы поршня. Не поленись почитай FAQ про подушки. Я тоже сначала ездил на бубликах(первый опыт когда ещё не было этого форума), потом перешел на рукава.
JetRider Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2015 В 30.08.2015 в 09:14, лёха 630 сказал: 130х2 или 130х3 выбор зависит от того, что планируешь в смысле по подъёму. Мягкость рукавов зависит от диаметра и формы поршня. Не поленись почитай FAQ про подушки. Я тоже сначала ездил на бубликах(первый опыт когда ещё не было этого форума), потом перешел на рукава. Спасибо, за совет, ещё один отзыв от того кто перешел на рукава с бубликов. Чем больше узнаю - тем больше склоняюсь к тому что надо ставить рукава и назад и вперед. Что скажешь по эксплуатации на рукавах, как крены при резких торможениях при резком старте с места проседает как стальная пружина или лучше?
JetRider Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2015 (изменено) Машина на сток пружинах и стойках.Все таки решился ставить рукава, на переднюю и заднюю ось. Посмотрел соседние темы, на аналогичную машину (но на переднем приводе - полегче на 250 кг) парень выбрал сливу от пожарной скании на перед. Посоветуйте какие рукава можно поставить на зад и на перед? Осевая нагрузка передн. моста до 1040 кг; Осевая нагрузка задн. моста до 1010 кгМерил высоту от арки до колеса (задняя ось) на подъемнике и на земле 12 см и 2 см Изменено 30 августа, 2015 пользователем JetRider
лёха 630 Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2015 Если не сильно ограничен бюджетом то F 9000, чуть дешевле 0041 и самый бюджетный пожарка. Сзади в любом случае удалять отбойник и железку к которой он крепиться внутри пружины под корень. И ещё какой диаметр чашки в нижнем рычаге куда садится пружина - хорошо если более 140 мм., что бы при сжатии рукав нетерся об него, все эти подухи раздуваются до 140мм.
JetRider Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2015 (изменено) В 30.08.2015 в 14:18, лёха 630 сказал: Если не сильно ограничен бюджетом то F 9000, чуть дешевле 0041 и самый бюджетный пожарка. Сзади в любом случае удалять отбойник и железку к которой он крепиться внутри пружины под корень. И ещё какой диаметр чашки в нижнем рычаге куда садится пружина - хорошо если более 140 мм., что бы при сжатии рукав нетерся об него, все эти подухи раздуваются до 140мм. Спасибо за ответ.А в чем будет разница между F9000 и подушкой от пожарной скании?По заду так и планировал - снимать отбойник и срезать его крепление, к тому же есть ещё один отбойник сбоку от пружины, внутрь пневмоподушки нужно будет делать отбойник или родного хватит? Насколько я помню диаметр чашки как раз в районе 140. Изменено 30 августа, 2015 пользователем JetRider
лёха 630 Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2015 (изменено) Пробуй из пожарки только поршень делай из металла, родной пластик вероятнее всего сломает. Всё равно ещё будешь переделывать в поисках оптимума. Воздух это болезнь . Изменено 30 августа, 2015 пользователем лёха 630
JetRider Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 Цитирую сообщение, автором которого является Drive87: "На бубликах конфорта не будет. По этому все переходят на рукава, на кастум поршня. Нужно вычислять размеры поршня т.е. диаметр именно под твой вес. Допустим перед 1040кг На одно колесо 520кг.Рукав Monroe CB0030. Максимальный диаметр 113мм (взята 113 - по собственной подушки)Возьмем на пример поршень диаметром 82мм, давление 7атм.Диаметр переката (113-82)/2+82=97,5мм (9,75см)п*r^2Площадь 3.14 * 4,875см^2 = 74,661см^2Грузоподъемность 74,661см^2 * 7атм. = 522,633кг. Поршень диаметром 82 отлично подходит"
Pafi Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 82мм на Мазду 6?) у меня машина легче и то я поршня мотал))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти