Перейти к содержанию

JetRider

Пользователи
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    Mazda 6 MPS 4WD

Информация

  • Имя:
    Алексей
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Челябинск

Достижения JetRider

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. JetRider

    Mazda 6 MPS

    Нашел данные по развесовке по осям
  2. JetRider

    Mazda 6 MPS

    А на жесткость подвески и на комфорте отразиться? Если поставить пожарку назад не будет пинаться или это можно решить играя размером поршня?
  3. JetRider

    Mazda 6 MPS

    Спасибо, а пожарка чем отличается от вышеназванных? И самое главное как это на эксплуатации скажется? Я полагаю их все равно подрезать придется и подгонять по размеру.
  4. JetRider

    Mazda 6 MPS

    Спасибо за совет, а почему думаешь на зад лучше 0030, в 61 и 63 постах выбирали между пожаркой и 0067, в чём разница будет?
  5. JetRider

    Mazda 6 MPS

    Задачи ложится на землю нет, если только чуток ниже стока - минус 3 см, как на заниженных пружинах Eibach. Передвигаться с комфортом и не клевать при торможениях и стартах хотелось бы. А вот превращаться в трактор задача есть, чтобы не цеплять передвигаясь по бездорожью и грязи. Трансмиссия работает неплохо, сзади стоит самоблок Торсена, но из-за клиренса она почти во всех случаях висит на днище....
  6. JetRider

    Mazda 6 MPS

    А у тебя какая нагрузка на заднюю ось?
  7. JetRider

    Mazda 6 MPS

    Потяжелел в результате внесения изменений в конструкцию? Если так то появился фронтальный интеркуллер около 10кг с пайпами, выпускной коллектор ровно длинный с большой турбиной +10 кг, предпусковой подогреватель 5кг. На зад нагрузка тоже не маленькая - машина полноприводная, сейчас как раз страдаю от того что видимо просели стандартные пружины и машина ведет себя как перегруженная на плывунах и лежачих полицейских. В чем отличая между 0067 (http://pnevmopodveska-club.ru/topic/659-pnevmopodushka-monroe-cb0067/) и 0130 (http://pnevmopodveska-club.ru/topic/312-monroe-cb0130-pnevmopodushka-kabiny-skaniipozharka/) У пожарки поршень 96, длинна 270 в раздутом виде 130мм У 0067 длинна 285, поршень 82 в раздутом виде не нашел В чем будет разница между ними, 0067 будет мягче и ход будет больше?
  8. JetRider

    Mazda 6 MPS

    Нужно измерить длину рычага? как узнать вычислить коэффициент?
  9. JetRider

    Mazda 6 MPS

    Парни, помогите гуманитарию посчитать, боюсь дров наломать, я дилетант в этом деле. Мотор собрать для меня не проблема, рассчитать объем, СЖ, а тут что-то сложно мне...
  10. JetRider

    Mazda 6 MPS

    Думаю металлические делать, тока понять бы какой формы и диаметра...
  11. JetRider

    Mazda 6 MPS

    А что скажешь о подушке от пожарки с поршнем от пожарки? Там 96мм
  12. JetRider

    Mazda 6 MPS

    Цитирую сообщение, автором которого является Drive87: "На бубликах конфорта не будет. По этому все переходят на рукава, на кастум поршня. Нужно вычислять размеры поршня т.е. диаметр именно под твой вес. Допустим перед 1040кг На одно колесо 520кг. Рукав Monroe CB0030. Максимальный диаметр 113мм (взята 113 - по собственной подушки) Возьмем на пример поршень диаметром 82мм, давление 7атм. Диаметр переката (113-82)/2+82=97,5мм (9,75см) п*r^2 Площадь 3.14 * 4,875см^2 = 74,661см^2 Грузоподъемность 74,661см^2 * 7атм. = 522,633кг. Поршень диаметром 82 отлично подходит"
  13. JetRider

    Mazda 6 MPS

    Спасибо за ответ. А в чем будет разница между F9000 и подушкой от пожарной скании? По заду так и планировал - снимать отбойник и срезать его крепление, к тому же есть ещё один отбойник сбоку от пружины, внутрь пневмоподушки нужно будет делать отбойник или родного хватит? Насколько я помню диаметр чашки как раз в районе 140.
  14. JetRider

    Mazda 6 MPS

    Машина на сток пружинах и стойках. Все таки решился ставить рукава, на переднюю и заднюю ось. Посмотрел соседние темы, на аналогичную машину (но на переднем приводе - полегче на 250 кг) парень выбрал сливу от пожарной скании на перед. Посоветуйте какие рукава можно поставить на зад и на перед? Осевая нагрузка передн. моста до 1040 кг; Осевая нагрузка задн. моста до 1010 кг Мерил высоту от арки до колеса (задняя ось) на подъемнике и на земле 12 см и 2 см
  15. JetRider

    Mazda 6 MPS

    Спасибо, за совет, ещё один отзыв от того кто перешел на рукава с бубликов. Чем больше узнаю - тем больше склоняюсь к тому что надо ставить рукава и назад и вперед. Что скажешь по эксплуатации на рукавах, как крены при резких торможениях при резком старте с места проседает как стальная пружина или лучше?
×
×
  • Создать...