Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Тоесть по вашему стоит машина в теплом гараже и при выезде на мороз она должна рухнуть на пузо? но такого не происходит . А быстросъемные действительно травят  а других у нас нет пришлось сделать самому из клапанов шредера используются в холодильном оборудовании .

post-1201-0-90617400-1386178688_thumb.jpg

post-1201-0-54976800-1386178714_thumb.jpg

Изменено пользователем cot524
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 223
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

от себя скажу, что система начинает сифонить больше на морозе, нежели летом. вобще со всех щелей в два раза больше утечек )

 

может ризинки дубеют в всех местах как вариант... на клапанах, подушках итд.

 

и это на обоих своих машинах замечал.

Травил фитинг. Залил герметиком для покрышек. ABRO. Все ОК.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Зимой с манометров камазовских начинает дуть.

Снял их пока.

 

присоединяюсь)) такая же песня, только вот снимать не буду потерплю)

Опубликовано

у меня вообще камазы оставили плохое впечатление, мало того что травили где то внутри, так еще и лагали, то есть давление 6-7, он показывает 2, на кочке всеж покажет 7, но уже спустил авто в 0 - а он все равно 7, щас вот виэир лежат ждут своего часа 

 

напрягют все равно клапана, щас на улице 0 -1, но мне кажется смазка поршней силиконом мало что дала, надо бы покрасить нафиг их, чтоб не окислялись, и налить или спирта, или фурной жижи в рес 

Опубликовано

Стоит такой манометр 

http://www.ebay.com/itm/0-200-PSI-0-14-Bar-Black-Plastic-0-5-Compressor-Compressed-Pressure-Gauge-/291051252696?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item43c401abd8

Месяц уже держит 6,5 атм. В  -40 полет нормальный. 

Маленький, если бы на панель лепил манометры, то брал бы такие 2,6см в диаметре, т.е. в два раза мельче виаира 

Опубликовано

 

 налить или спирта, или фурной жижи в рес

а почему бы и нет, я всегда в грузовую зимой лил спирт чтобы не прихватывался можно тормозухи капнуть тоже помогает 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Контур чево???Так и напиши,ГДЕ...начились травки?В клапане,в блоке...ДУ,присоединение...Давка Раб.Обьем реса.

Чем больше буит инфы по-косякам,тем меньше буит вопросов в последствии.

А ещще лучше,сопровождать пост-фотой.

А еще лучше писать по-русски. :) Слушай, ты вроде бы не дурак и опыт богатый... А вот читаю твои посты, как будто марсианин пишет. Сам-то хоть понимаешь? Без обид. Может у меня у самого ум недостаточно гибкий, но ни фига не понимаю с первого прочтения.

Теперь то же самое на твоем языке:

А ещще лучче писать. па русске. Слышш. ты ващще та. нидурак и опыту многа. А читать ни фуя ни пайму тя. Сам та ващще панимаишш чо пишишь...

Ну как-то так... Бросьте в меня камнем, но, по-моему, это неуважение к читающим

Изменено пользователем valyidol
Опубликовано

А еще лучше писать по-русски. :) Слушай, ты вроде бы не дурак и опыт богатый... А вот читаю твои посты, как будто марсианин пишет. Сам-то хоть понимаешь? Без обид. Может у меня у самого ум недостаточно гибкий, но ни фига не понимаю с первого прочтения.

Ды вроде нормально написано:) Чтобы понять мысль, надо просто быть в теме:) и владеть немного терминологией.
Опубликовано

Ды вроде нормально написано:) Чтобы понять мысль, надо просто быть в теме:) и владеть немного терминологией.

К примеру, как понять "в последствие"? Чем-то бросить в это самое последствие? Или сделать в уме корректировку и прочесть "впоследствии"?

Опубликовано

Ды вроде нормально написано:) Чтобы понять мысль, надо просто быть в теме:) и владеть немного терминологией.

К примеру, как понять "в последствие"? Чем-то бросить в это самое последствие? Или сделать в уме корректировку и прочесть "впоследствии"?

Опубликовано

Ды вроде нормально написано:) Чтобы понять мысль, надо просто быть в теме:) и владеть немного терминологией.

Еще пара реплик. Вопросы задают те, кто еще недостаточно в теме, а в ответ получают общение по-фене. Вряд ли новичок на зоне с первого раза начинает все понимать.

Опубликовано

К примеру, как понять "в последствие"? Чем-то бросить в это самое последствие? Или сделать в уме корректировку и прочесть "впоследствии"?

ну что то вроде того. Поверь это еще не самый страшный случай, бывают хуже в разы.
Опубликовано

@Former

Это да!

Просто обидно. Я же понимаю, что

@LiMe-lip,

пишет о чем-то важном. А читаю и 00137.gif

Кстати, я не один такой. Кто-то в соседней теме примерно то же самое написал

Опубликовано

Зимой столкнулся с подмерзанием разгрузочного клапана, но только в сильные морозы, то есть первоначально комп качает мимо реса,пока теплым воздухом не разморозит клапан...Клапан стоит сливом вниз, от компа до него хардлайн 40 см. Но тем не менее проблема есть. Так же имеет место спускание заднего контура за ночь, чем сильнее морозы, тем сильнее садится, скорее всего из-за уменьшения воздуха в объеме подух, сзади сливы укороченный Firestone 9000, воздуха в них прилично, спереди в бубликах подобная ситуация практически не наблюдается. Клапана не мерзнут и в них сухо, как и в ресе, он нижняя точка системы, клапана на самом верху. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...