serzhkam Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 В 23.10.2013 в 09:17, Obrokoff сказал: Меня мысль уже посещала трехрычажку на морде собрать. Кинематика для такой пневмы правильнее будет... не в правильном русле мыслишь. Когда построишь, а главное поездишь на пневме поймёшь, особенно на склонах
gazil Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 @serzhkam, В 23.10.2013 в 09:15, serzhkam сказал: В нашей кострукции для японского моста 170мм предел , проверенно Сереж скажи сколько у тебя нижний передний и задний поршня в высоту?
serzhkam Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 Вааще то это коммерческая тайна, ну да ладно...не выше 170мм Мне вот думается, что давка в балоне 4.5 будет не камильфо в пампасах, вернее будет пробивать не по детски. Ведь пневма на пузотёрках это нечто совсем другое от пневмы на грязном проходимце, да и ходА именно рабочие, чрезмерно разные. зы очень многие просят соорудить на 80, ужо задумываюсь, но если буду делать, то только на подобных АВ411
gazil Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 Почему ты думаеш что будет пробивать на 4,5бар? Ведь мы сделали до доп рессиверы.
Obrokoff Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Опубликовано 24 октября, 2013 В 24.10.2013 в 10:37, serzhkam сказал: очень многие просят соорудить на 80, ужо задумываюсь, но если буду делать, то только на подобных АВ411 Слишком много переделок по переду. Я не был готов к такому.Первый вариант без доп ресов был жутко жесткий, так что на счет пробоев не уверен.
serzhkam Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) В 24.10.2013 в 11:24, Obrokoff сказал: Слишком много переделок по переду. Я не был готов к такому. Первый вариант без доп ресов был жутко жесткий, так что на счет пробоев не уверен. переделок не слишком то и много по сути, только лифт значительный получается или изменение книц верхней опоры. А внедрение доп ресиверов сделает подвеску вааще мягкой и на кочкарях будет пробой. Ведь по сути у вас поршень меньшего диаметра будет больше продавливать именно резиновую часть системы (подушка+рес). Конечно на все 100%я в этом не уверен, думаю после выезда и проезда станет всё реально и понятно. Так что давайте уже потарапливайтесь, а то долго... Очиинь сикретная формация: подушка очень комфортная, когда сложена на 2\3 своего хода - подходит только для движухе по асфальту или мелкому гравию подушка сложеная на 1\2 нормально жёсткая - для говен в самый раз Отсюда следует, чем длиннее чулок тем больше остаточного хода для комфорта.... Это я к тому "Первый вариант без доп ресов был жутко жесткий" Всё ИМХО Изменено 24 октября, 2013 пользователем serzhkam
Obrokoff Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Опубликовано 24 октября, 2013 В 24.10.2013 в 21:25, serzhkam сказал: переделок не слишком то и много по сути, только лифт значительный получается или изменение книц верхней опоры. Для первого опыта я не готов был вносить столь кардинальные изменения. В 24.10.2013 в 21:25, serzhkam сказал: А внедрение доп ресиверов сделает подвеску вааще мягкой и на кочкарях будет пробой. Ведь по сути у вас поршень меньшего диаметра будет больше продавливать именно резиновую часть системы (подушка+рес). Конечно на все 100%я в этом не уверен, думаю после выезда и проезда станет всё реально и понятно. Так что давайте уже потарапливайтесь, а то долго... Первый выезд с пневмой на морде вообще не порадовал. Машина шла жестче чем на пружинах под доп нагрузку. В 24.10.2013 в 21:25, serzhkam сказал: Очиинь сикретная формация: подушка очень комфортная, когда сложена на 2\3 своего хода - подходит только для движухе по асфальту или мелкому гравию подушка сложеная на 1\2 нормально жёсткая - для говен в самый раз Отсюда следует, чем длиннее чулок тем больше остаточного хода для комфорта.... Это я к тому "Первый вариант без доп ресов был жутко жесткий" Всё ИМХО Вот поэтому я и смотрю в сторону более длинных подушек. Под лифт 4" от стока еще пойдут эти, но выше надо менять чулок.
Obrokoff Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Опубликовано 25 октября, 2013 Теперь и зад на пневме. Осталось устранить мелкие косяки и в путь. Зад стоит при 4,5 кг.
gazil Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Отлично.Кагда в путь? Уже наверное нетерпится прокатится :)
Obrokoff Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Опубликовано 25 октября, 2013 Пока не горит. Все 4 подушки травят, надо устранять утечки.
gazil Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 О как.Где травят по посадочным или по сварным швам?
Obrokoff Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Опубликовано 25 октября, 2013 Хрен его знает. Дуну баллоном для шин и черт с ним.
ВнедороЖник Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Присоединяюсь к этой замечательной теме!=) Вчера прочитал все 29 стр. (ну почти) Почему то казалось что это не реально дорого, а тут оказывается уже почти каждая Машина на воздухе ездит =)) На данный момент стоит лифт ОМЕ +2. Жесть. просто жесть как жестко... В мечтах на зиму шипованные артктики, то есть нужно +6 делать... С Ув. Юрий
greega Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 В 25.10.2013 в 10:20, serzhkam сказал: давай, ждём результатов! +100500
Obrokoff Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Опубликовано 25 октября, 2013 В 25.10.2013 в 13:40, ВнедороЖник сказал: Присоединяюсь к этой замечательной теме!=) Приветствую, вливайся ;) В 25.10.2013 в 13:40, ВнедороЖник сказал: Почему то казалось что это не реально дорого, Стоимость проекта может быть очень разной. Все зависит от ресурсов, которыми ты обладаешь... В 25.10.2013 в 13:40, ВнедороЖник сказал: В мечтах на зиму шипованные артктики, то есть нужно +6 делать... Под них авто и строится. Но помимо пневмыж очень много доработок по подвеске и кузову надо провести.
gazil Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 @Obrokoff,Привет.Ну что провел испытания подушек?
Obrokoff Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Опубликовано 27 октября, 2013 Идет борьба за герметичность ;) да и не до машины пока.
ВнедороЖник Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Такой Вопрос. Хочу пневму под +6. Нужно что бы подушка была сложена на 2/3 своего хода?!? Вопрос такой, на сколько см можно будет отпустить машину если сдуться до конца? допустим что бы заехать на стоянку, в гараж и т.д?
Obrokoff Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Опубликовано 29 октября, 2013 А зачем тебе постоянно ездить на +6?
Obrokoff Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Опубликовано 1 ноября, 2013 Нормально, но пока не тестил. Заодно решил еще одну идею воплотить в жизнь. Разобрал ступицу, пробую реализовать подкачку колес.
greega Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 О , тогда мы не скоро отзывы услышим. ... Хотя подкачка тоже интересна. Как собираешься реализовывать?
Obrokoff Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Опубликовано 1 ноября, 2013 Скоро, на днях тапки новые поставлю, тогда и тест будет. А по подкачке тема не для этого форма, да и авто у нас совершенно разные, не думаю что моя схема тебе пойдет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти