Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 23.10.2013 в 09:17, Obrokoff сказал:

Меня мысль уже посещала трехрычажку на морде собрать. Кинематика для такой пневмы правильнее будет...

не в правильном русле мыслишь. Когда построишь, а главное поездишь на пневме поймёшь, особенно на склонах :1:

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
@serzhkam,
  В 23.10.2013 в 09:15, serzhkam сказал:

В нашей кострукции для японского моста 170мм предел , проверенно :biggrin:

Сереж скажи сколько у тебя нижний передний и задний поршня в высоту?
Опубликовано

Вааще то это коммерческая тайна, ну да ладно...не выше 170мм :1:

Мне вот думается, что давка в балоне 4.5 будет не камильфо в пампасах, вернее будет пробивать не по детски. Ведь пневма на пузотёрках это нечто совсем другое от пневмы на грязном проходимце, да и ходА именно рабочие, чрезмерно разные.

зы

очень многие просят соорудить на 80, ужо задумываюсь, но если буду делать, то только на подобных АВ411 :wacko3:

Опубликовано

Почему ты думаеш что будет пробивать на 4,5бар? Ведь мы сделали до доп рессиверы.

Опубликовано
  В 24.10.2013 в 10:37, serzhkam сказал:

очень многие просят соорудить на 80, ужо задумываюсь, но если буду делать, то только на подобных АВ411 :wacko3:

Слишком много переделок по переду. Я не был готов к такому.

Первый вариант без доп ресов был жутко жесткий, так что на счет пробоев не уверен.

Опубликовано (изменено)
  В 24.10.2013 в 11:24, Obrokoff сказал:

Слишком много переделок по переду. Я не был готов к такому.

Первый вариант без доп ресов был жутко жесткий, так что на счет пробоев не уверен.

переделок не слишком то и много по сути, только лифт значительный получается или изменение книц верхней опоры. А внедрение доп ресиверов сделает подвеску вааще мягкой и на кочкарях будет пробой. Ведь по сути у вас поршень меньшего диаметра будет больше продавливать именно резиновую часть системы (подушка+рес). Конечно на все 100%я в этом не уверен, думаю после выезда и проезда станет всё реально и понятно. Так что давайте уже потарапливайтесь, а то долго...

 

Очиинь сикретная формация:

подушка очень комфортная, когда сложена на 2\3 своего хода - подходит только для движухе по асфальту или мелкому гравию

подушка сложеная на 1\2 нормально жёсткая - для говен в самый раз

Отсюда следует, чем длиннее чулок тем больше остаточного хода для комфорта.... Это я к тому  "Первый вариант без доп ресов был жутко жесткий"

Всё ИМХО 

Изменено пользователем serzhkam
Опубликовано
  В 24.10.2013 в 21:25, serzhkam сказал:

переделок не слишком то и много по сути, только лифт значительный получается или изменение книц верхней опоры.

 

Для первого опыта я не готов был вносить столь кардинальные изменения.

 

  В 24.10.2013 в 21:25, serzhkam сказал:

А внедрение доп ресиверов сделает подвеску вааще мягкой и на кочкарях будет пробой. Ведь по сути у вас поршень меньшего диаметра будет больше продавливать именно резиновую часть системы (подушка+рес). Конечно на все 100%я в этом не уверен, думаю после выезда и проезда станет всё реально и понятно. Так что давайте уже потарапливайтесь, а то долго...

 

Первый выезд с пневмой на морде вообще не порадовал. Машина шла жестче чем на пружинах под доп нагрузку.

 

  В 24.10.2013 в 21:25, serzhkam сказал:

Очиинь сикретная формация:

подушка очень комфортная, когда сложена на 2\3 своего хода - подходит только для движухе по асфальту или мелкому гравию

подушка сложеная на 1\2 нормально жёсткая - для говен в самый раз

Отсюда следует, чем длиннее чулок тем больше остаточного хода для комфорта.... Это я к тому  "Первый вариант без доп ресов был жутко жесткий"

Всё ИМХО

 

Вот поэтому я и смотрю в сторону более длинных подушек. Под лифт 4" от стока еще пойдут эти, но выше надо менять чулок.

Опубликовано

Теперь и зад на пневме. Осталось устранить мелкие косяки и в путь. Зад стоит при 4,5 кг. post-215-0-28129300-1382682079_thumb.jpg

Опубликовано

Отлично.Кагда в путь? Уже наверное нетерпится прокатится :)

Опубликовано

Пока не горит. Все 4 подушки травят, надо устранять утечки.

Опубликовано

Присоединяюсь к этой замечательной теме!=)

Вчера прочитал  все 29 стр. (ну почти)

 

Почему то казалось что это не реально дорого, а тут оказывается уже почти каждая Машина на воздухе ездит =))

На данный момент стоит лифт ОМЕ +2. Жесть. просто жесть как жестко...

В мечтах на зиму шипованные артктики, то есть нужно +6 делать...

С Ув. Юрий

Опубликовано
  В 25.10.2013 в 13:40, ВнедороЖник сказал:

Присоединяюсь к этой замечательной теме!=)

 

Приветствую, вливайся ;)

 

  В 25.10.2013 в 13:40, ВнедороЖник сказал:

Почему то казалось что это не реально дорого,

 

Стоимость проекта может быть очень разной. Все зависит от ресурсов, которыми ты обладаешь...

 

  В 25.10.2013 в 13:40, ВнедороЖник сказал:

В мечтах на зиму шипованные артктики, то есть нужно +6 делать...

 

Под них авто и строится. Но помимо пневмыж очень много доработок по подвеске и кузову надо провести.

Опубликовано

Такой Вопрос.

Хочу пневму под +6. Нужно что бы подушка была сложена на 2/3 своего хода?!?

 Вопрос такой, на сколько см можно будет отпустить машину если сдуться до конца? допустим что бы заехать на стоянку, в гараж и т.д?

Опубликовано

Нормально, но пока не тестил. Заодно решил еще одну идею воплотить в жизнь. Разобрал ступицу, пробую реализовать подкачку колес.

Опубликовано

О , тогда мы не скоро отзывы услышим. ...

Хотя подкачка тоже интересна.

Как собираешься реализовывать?

Опубликовано

Скоро, на днях тапки новые поставлю, тогда и тест будет. А по подкачке тема не для этого форма, да и авто у нас совершенно разные, не думаю что моя схема тебе пойдет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...