Vetrov Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Так опора и так вроде уже тоньше некуда)))) Надо совместить эту опору со штатной, вот и будет еще минус 4-5см, и пинаться меньше будет т.к. добавиться дополнительный объем. Подушка полностью выдвигает шток? rampagemanПодушка полностью выдвигает шток? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Надо совместить эту опору со штатной, вот и будет еще минус 4-5см, и пинаться меньше будет т.к. добавиться дополнительный объем. Подушка полностью выдвигает шток? Нуну....а ничего что тут крепление штока явно не ниже стока..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vetrov Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Нуну....а ничего что тут крепление штока явно не ниже стока..... Как раз явно ниже стока, здесь уже подрезано верхнее крепление сантиметров на пять. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Vetrov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 @Vetrov,Я не видел родную(размеры тоже), и эту ....я просто знаю, что средину можно двигать с бубликами куда угодно видимо решили так не делать....все заваист от места куда это возможно спрятать.... У меня допкстим сзади шток выдвигать наружу некуда просто(сразу упираемся в лонжерон)....ваших особенностей не знаю.....но проблемы не вижу совсем.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Подушка полностью выдвигает шток? не совсем понятно, вроде не полностью, но на 70 % от хода точно Как раз явно ниже стока, здесь уже подрезано верхнее крепление сантиметров на пять. как раз не ниже, у меня упирается корпус в опору, а не шток внутри аммортизатора сегодня установлены подушки на переднюю ось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 сегодня на утро -34!! оочень интересно как поведет себя система Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) Система отработала весь день, без проблем опускается и поднимается Всплывают первые косяки с кастом опорами, застучала, причем только одна) предполагаю с чем связано разберем - увидим Передние стойки с подушками работают адекватно. На подушках выровнен поршень. Подъем равномерный, достаточно резвый. Задние поднимают неравномерно, по сравнению с передними все таки пинаются, причем достаточно сильно. Сейчас диаметр поршня увеличен до 71-75 мм (родной Ф около 50). Даже незнаю, стоит ли еще увеличивать диаметр. Уже подумываю подбирать другие подушки. Чтоб поднять зад требуется 8+ атмосфер давки (подвод 6х4), для подъема переда хватает 6 (подвод 10х8). Изменено 22 февраля, 2014 пользователем rampageman Миханик90 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) На сегодня пробег на подвеске порядка 320 км Найдена оптимальная форма поршней на задних подушках Решена проблема стука в кастом опоре, ликвидирована утечка Давка в подушках неизвестна, в системе только один манометр - на влагоотделителе Уровень выставляется по ощущениям Компановка в багажнике примерно такая Блок накрывает запаска Трубки выведены наружу через технологическое отверстие, ничего сверлить ненадо Магистраль компы - ресы выполнена на 1/2, надеюсь, блок не голодает :) Набивка с 0 до 150 пси примерно три с половиной минуты, с 120 до 150 около минуты (V=2x10L) Ездовое положение По небольшим неровностям и по афальту можно спокойно передвигаться, ничего не пробивает, все достаточно мягко работает Если поднять чуть выше - появляется прогрессия в жесткости, примерно на уровне стоковой подвески Жип Сзади еще не самый верх В этом положении подвеска тоже работает, правда не совсем адекватно, но и не сказать что превращается в табуретку Изменено 25 февраля, 2014 пользователем rampageman Vetrov 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vetrov Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Поздравляю. Мне вот работа все ни как не дает заняться подвеской, может поделишься оптимальной формой поршня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Да без проблем Внизу диаметр выведен до 76 или 78, подзабыл Запасайся изолентой Vetrov 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) Пробег на подвеске составляет порядка 1300 км Снова всплыла проблема с задней левой опорой, подкачиваю понемногу каждые 5 минут Температура на улице варьируется от -10 ночью и до +3 днем - наутро подмерзает сердечник катушки клапана впуска, расположенный ближе всех на входе в блок. Один раз замерз наглухо, пришлось сдернуть катушку, вопрос десяти минут. Смазал сердечники силиконовой смазкой, но чет не особо помогло. При температурах -34 - -15 ничего не мерзло, списываю все это на влажность воздуха, при низких температурах воздух более сухой. Блок клапанов сделан проходным, т. е. с одной стороны вкачивают компрессора, с другой стороны блока разветвление в ресиверы. И похоже, что это ошибка, т.к. влага оседает в блоке. Если у вас нет суперподготовки воздуха, то лучше так не делать. В моем случае это сделано для экономии места. Компы и реле, 2шт по 70 А, одно на 20 А. Абсолютно вся проводка защищена ПВХ броней. Позже нарисую полную электросхему, возможно выставлю на обозрение) Видео Изменено 8 марта, 2014 пользователем rampageman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 ниже то можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 @DeathFantazy, пока нет, надо резать стойки резать новый комплект рука бы не поднялась, да и никто не мог сказать что получится в итоге на стоке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 у меня клапана прихватывает тоже когда перепады тепператур с "+" на "-". по поводу резать амортики,"да и никто не мог сказать что получится в итоге на стоке" что ты этим хотел сказать,я не понял?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 по поводу резать амортики,"да и никто не мог сказать что получится в итоге на стоке" что ты этим хотел сказать,я не понял?! никто не мог ответить на вопрос насколько сильно упадет зад на этих подушках, на этих стойках, на кастом опоре, на этой машине так понятнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 да) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 посмотрел твою подвеску в стоке,тебе нужно переделать опору по типу стока,и будет ложиться ниже,а укорачивать амортик не стоит,ход подвески уменьшится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HasanoFF Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Добрый день. А не подскажите модель передних подушек, и парт номер задних аморов Лансер 9 те что Вы установили на зад :) Передние стойки собраны, ниже небольшой отчет Подушка FAW, подвод 10/8. Отверстие в брекете увеличено с 20 до 22 мм, подобраны новые уплотнения. Поршень в доработке не нуждается, остаются родные уплотнения. Упор подушки сделан наборным Первое кольцо приварено. Швы делали по сантиметру - полтора, потом остужали и снова варили. Для защиты сальника была подобрана шайба, приклеена на герметик. Установлен микро отбойник) На упор подушки с большим трудом была натянута велосипедная камера) вроде не колхозно смотрится, хз.... Для крепления штока в опоре использованы колесные гайки, резьба 12х1,25 Сточили конус на станке до диаметра подшипника в опоре, Ф15 мм. Осталось пересверлить отверстия в опоре и стойки готовы к установке Задние стойки С ними была проблема, заключалась в следующем. Поршень намного выше корпуса стойки Рассматривался вариант с кастом поршнями... но хорошо руки не дошли порезать подушку. Обратил внимание на стойки лансер 9. Они на 98% эдентичны стойкам от 10го. Отличия два - высота расположения чашки и форма чашки. Все остальные размеры, такие как резьба, ход, диаметр штока, диаметр стойки, сайлентблок, ОДИНАКОВЫ (Обе стойки каяба. У разных производителей размеры могут ненамного отличаться.). Заказал их. Стойка от 9го и 10го соответственно. Все ОК, подушка 11025 создана для них! Остается подобрать более толстое уплотнение в брекет и выровнять диаметр штока. Это вообще мелочи. Можно считать, что стойки готовы к установке. Чтобы начать установку надо докупить влагоуловитель, трубки, фитинги, хомуты для крепления ресов к лонжеронам, раздобыть кабель для питания компов, купить реле на 60-70 ампер. Вложений еще тыщ на 5. Управление подвеской будет производиться тумблерами Выглядит немного первобытно, надо будет облагородить. Может на что другое сменю, хз, видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HasanoFF Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Кстати, подвеска 10-ого очень похожа на 8 и 9 Лансер, так что думаю делать себе пневму на стойках от 10-ого (перед) и 9-ого (зад) Лансера. У Меня Лансер ЭВО 8 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2446-postroika-pnevmy-na-mitsubishi-lancer-evo-viii/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 привет Эволюции пневма ни к чему, эт лично мое мнение :) Раз решил - то дерзай, кстати, мои стойки в продаже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HasanoFF Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Почём стойки? :) и Почему некчему? :) привет Эволюции пневма ни к чему, эт лично мое мнение :) Раз решил - то дерзай, кстати, мои стойки в продаже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Стойка от 9го и 10го соответственно. Все ОК, подушка 11025 создана для них! А вот чтот и не совпало! взял стойки 9-го лансера и подушки 11025. пробую одеть, не налазит, думаю что за бред. Меряю стойку (KYB) получилось 39мм. Меряю подушку - 38.0-38.2 Вот и не состыковка, теперь думаю что делать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 была такая проблема) подтачивал пластик круглым шкурком , пока не налезла , и кольца уплотнительные потоньше в планете железяка прикупил , всё собралось) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 ТС, вход в блок клапанов ТОЛЬКО после реса! эти клапана не проживут долго, если подключать по инструкции (сквозь блок на рес) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Задние стойки С ними была проблема, заключалась в следующем. Поршень намного выше корпуса стойки - Вот эти выпуклости отлично закатываются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.