Wazokrit Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 @rampageman,если там действительно так, то стоит делать кастом опору, и там допрес.....но без обжатия по новой не обойтись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДВК Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Скорей всего на этом амортизаторе ничего не получиться, не будет хода подушки, надо было брать от аутлендера на нем подушка располагается ниже но у него диаметр 45мм, я себе так пока сделал Изменено 8 октября, 2013 пользователем ДВК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 1) Если кольцо стоит уже криво + смазка под резиной + растачивать поршень - ИМХО обрезать резину прям по краю кольца. И кольцо снимешь и удалишь смазку и расточишь поршень 2) Напильником или ещё чем-то (на форуме где-то писали. Но имхо лучше на токарном. + поправить размеры под уплотнительные кольца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 поправить размеры под уплотнительные кольца поясни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Растачивая поршень ты уменьшаешь глубину канавок под уплотнительные кольца. Либо они будут сильно сжаты, либо выскочат из своих канавок (маловероятно). Ну и кольца стоят допустим на 44мм, ты расточишь на другой размер => надо менять кольца => не факт что засунешь стойку в поршень с новыми кольцами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vetrov Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Скорей всего на этом амортизаторе ничего не получиться, не будет хода подушки, надо было брать от аутлендера на нем подушка располагается ниже но у него диаметр 45мм, я себе так пока сделал Можешь померить размер на стойке от аута? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДВК Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 У аута два типа амортизатора, один это копия твоего аморта только характеристики другие, второй амортизатор отдельно от пружины, там нет этого упора подушку можно опустить ниже, у меня стоит 100 мм от сварного шва на амортизаторе, ниже св030 не опустить будет саморазбираться подушка Vetrov 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vetrov Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Итак, пара слов о том, как у нас обстоят дела Пара птичек претерпела некоторые изменения, теперь будут стоять на новых лапках Все это разместится в запасном колесе Стандартный фильр не хило душит компрессор, решено от него отказаться. Сделаем свой с гораздо большей пропускной способностью. Фильтр будет врезан в верхнюю крышку. Над расположением еще надо будет подумать. Пара ресиверов, по 10 л каждый. Ценник кусается, но зато это идеальный вариант для установки на Lancer X. Кронштейны уже на подходе. До установки попрежнему еще далеко. С подушками возникли некоторые проблемы Представительство camozzi не отвечают на письма Еще предстоит скомпановать силовую схему, и схему управления. Изменено 27 октября, 2013 пользователем rampageman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vetrov Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) У ресивера размер какой, сантиметров 20х35? Изменено 29 октября, 2013 пользователем Vetrov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 @Vetrov, ну почти ;) 206 х 357 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Результаты прошедшей недели: Изготовлены кронштейны под рессы, листовая сталь, 4 мм. Приобретены обратные клапана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 16 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Передние стойки собраны, ниже небольшой отчет Подушка FAW, подвод 10/8. Отверстие в брекете увеличено с 20 до 22 мм, подобраны новые уплотнения. Поршень в доработке не нуждается, остаются родные уплотнения. Упор подушки сделан наборным Первое кольцо приварено. Швы делали по сантиметру - полтора, потом остужали и снова варили. Для защиты сальника была подобрана шайба, приклеена на герметик. Установлен микро отбойник) На упор подушки с большим трудом была натянута велосипедная камера) вроде не колхозно смотрится, хз.... Для крепления штока в опоре использованы колесные гайки, резьба 12х1,25 Сточили конус на станке до диаметра подшипника в опоре, Ф15 мм. Осталось пересверлить отверстия в опоре и стойки готовы к установке Задние стойки С ними была проблема, заключалась в следующем. Поршень намного выше корпуса стойки Рассматривался вариант с кастом поршнями... но хорошо руки не дошли порезать подушку. Обратил внимание на стойки лансер 9. Они на 98% эдентичны стойкам от 10го. Отличия два - высота расположения чашки и форма чашки. Все остальные размеры, такие как резьба, ход, диаметр штока, диаметр стойки, сайлентблок, ОДИНАКОВЫ (Обе стойки каяба. У разных производителей размеры могут ненамного отличаться.). Заказал их. Стойка от 9го и 10го соответственно. Все ОК, подушка 11025 создана для них! Остается подобрать более толстое уплотнение в брекет и выровнять диаметр штока. Это вообще мелочи. Можно считать, что стойки готовы к установке. Чтобы начать установку надо докупить влагоуловитель, трубки, фитинги, хомуты для крепления ресов к лонжеронам, раздобыть кабель для питания компов, купить реле на 60-70 ампер. Вложений еще тыщ на 5. Управление подвеской будет производиться тумблерами Выглядит немного первобытно, надо будет облагородить. Может на что другое сменю, хз, видно будет. Vetrov 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин птз Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Подскажите пожалусто ход 11025 подушки? Изменено 20 ноября, 2013 пользователем Самоделкин птз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 расскажи , как будешь уплотнять верхний брэкет подушки на штоке (задняя ось) сейчас другу на девятый ланцер хочу сделать примитивную пневму на задок, аморты новые каяба с подушками 11025С у меня уже лежат))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Подскажите пожалусто ход 11025 подушки? я ее не эксплуатировал, могу лишь назвать длину в свернутом/развернутом состоянии расскажи , как будешь уплотнять верхний брэкет подушки на штоке (задняя ось) Посмотри тут http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/gopik77/journal/1869491/ Буду делать аналогично. В верхнем брекете не помешало бы установить колечко пожирнее. Вдобавок нужно ограничить перемещение штока относительно брекета в горизонтальной плоскости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vetrov Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Верхний брекет задней подушки упирается в сайлент блок опоры амортизатора или юбка брекета упирается в опору? Изменено 21 ноября, 2013 пользователем Vetrov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Верхний брекет задней подушки упирается в сайлент блок опоры амортизатора или юбка брекета упирается в опору? по идее брекет должен упираться в опору прудины я туда еще не залазил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 @rampageman,если верх упреться в металл, то шток скажет досвидания.....только в резину))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vetrov Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) То есть, получается верхний брекет, упирается в опору, это ни есть гуд, так и шток можно сломать. Упс меня опередили. Изменено 21 ноября, 2013 пользователем Vetrov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 ну это понятно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 @Vetrov,зажав шток металлом, даем ему жесткое соединение,итог припервом опускании сломаем..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vetrov Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Там не совсем жесткое соединение получается, выше есть ссылка на драйв там стоит подушка по такой схеме, вроде пока не поломался, но думаю это вопрос хорошей кочки или ямки, и на мой взгляд есть еще один не приятный момент, если подушка упирается в опору металлической частью, то теоретически пластиковая часть верхнего брекета может выскочить под давлением воздуха в подушке, утверждать не буду, но сидит она там как пробка в бутылке, которую постоянно взбалтывают. Может выточить втулку на шток, что бы она упиралась в брекет и сайлент и не давала первому соприкасаться с опорой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 @Vetrov,Насчет сорвать кольцо сомневаюсь...снять его не так легко.....Шток просто сломает пластик, ели хватит усилий.....то что ездят, еще ничего не значит.... Вот по моей машине ездило сзади на стандартных опорах 2 человека.....все ничего, но шток ломали чутьли не раз в неделю....и никому об этом не говорили...так продовали друг другу......Я же сделал новую опору, и щток освободил. У вас все подобно...глубокая опора слишком.....ее бы новую сделать, а место внутри опоры использовать как часть подушки(и обьем добавиться, и ломать ничего не будет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vetrov Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Насчет новой опоры согласен, вот брендовая реализация и объем увеличивается это тоже плюс, но есть и минусы, цена и если что случится с подушкой придется ее обжимать, а как ты реализовал опору? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.