pnevmotaz Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 Заинтересовала идея использовать силовые хомуты для обжима рукава на поршне.Увидел у тов. EgorPahomov И у тов. лёха 630, который ездит так уже 3-4 месяца Думаю, они не обидятся.Идею обсудить стоит, это намного упростит укорачивание подушек
лёха 630 Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 В 14.09.2013 в 12:51, pnevmotaz сказал: Заинтересовала идея использовать силовые хомуты для обжима рукава на поршне.Увидел у тов. EgorPahomov И у тов. лёха 630, который ездит так уже 3-4 месяца Думаю, они не обидятся.Идею обсудить стоит, это намного упростит укорачивание подушек Ещё сегодня еле натянул аналог 0030 на верхний брекет, сделанный из 102 трубы нержи.
Cuda Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 я 30 машин собрал на натяжных кольцах так же как и Киммер и все отлично держит и ничего не режет,несколько 221 мерсов менял рукава и тоже натягом собирал,на мл последнем сорвало кольцо которое обжималось на заводе,когда он на подъемнике висел,на моих натяжных на подъемнике не слетают,а вообще мое ИМХО натяжное кольцо сложней сорвать,нежели обжимное,из-за того что натягиванием мы растягиваем кольцо,и оно потом уже тянуться дальше практически не может,а вот обжимное деформируем,в следствии чего потом оно вполне ослабляется обратно,ослабевая,это самая частая проблема джипов на заводской пневме на больших прыжках срывает кольца!
лёха 630 Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 Спорить не буду, кому что нравится. Меня так устраивает, не надо бегать к токарю, нужен прес и куча переходников под разный диаметр - купил хомут за 50-к, ключ и снимай- ставь хоть сто раз подбирая длину рукава и ежели что дырку в дороге можно изнутри залатать.
Cuda Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 я думаю,что если б хомут был на столько надежен как опресованное кольцо,то на заводе не изобретали бы многомиллионные пресы,допуски и прочее,как никак к этому инженеры не зря пришли,да и хомут на поставишь на поршне...хотя как начальный вариант тоже имеет место быть! В 15.09.2013 в 04:39, лёха 630 сказал: Спорить не буду, кому что нравится. Меня так устраивает, не надо бегать к токарю, нужен прес и куча переходников под разный диаметр - купил хомут за 50-к, ключ и снимай- ставь хоть сто раз подбирая длину рукава и ежели что дырку в дороге можно изнутри залатать.
DeathFantazy Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) так а с нижним есть какие то варианты? Изменено 16 сентября, 2013 пользователем DeathFantazy
Cuda Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 в моей теме про ауди В6 я подробно описал как опресовать кольцо в домашних условиях! В 16.09.2013 в 19:30, DeathFantazy сказал: так а с нижним есть какие то варианты?
DeathFantazy Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 @Cuda, проблема в том, что мне на заводской поршень надо пресануть рукав (во)
Cuda Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 В 16.09.2013 в 20:14, DeathFantazy сказал: @Cuda, проблема в том, что мне на заводской поршень надо пресануть рукав (во) ну а какая разница?то что нужно кольцо новое точить это однозначно!
DeathFantazy Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 @Cuda, а то что там пластик?
Gregor Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 Трехлапым съемником никто не пробовал кольцо натянуть.
Gregor Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 А трехлапым съемником никто не пробовал кольцо натянуть.
v0lt Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 Была такая мысль. Но натянуть на поршень им не выйдет
Gregor Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 В 12.11.2013 в 17:48, v0lt сказал: Была такая мысль. Но натянуть на поршень им не выйдетНу а если нужно укоротить , то верх думаю можно натянуть.
v0lt Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Протестировал натяг кольца без обжима. 10 атм Фотки есть тут http://pnevmopodveska-club.ru/topic/443-pnevmopodveska-na-toyota-altezza/page-5#entry40062
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти