Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Toyota Altezza


v0lt

Рекомендуемые сообщения

Задняя часть успешно поставлена ))

При стоковом клиренсе 6,5 атм.

 

Сток на пружинах 18 см

0_d10ce_f8dda25e_XXL.jpg

 

 

От арки до кромки диска 8,5см.

 

0_d10cf_84e0fea6_XXL.jpg

 

Ну и собственно...

 

0_d10d0_e5ea3c4b_XXL.jpg

 

Там вроде всегда и было, всё встало четко

 

0_d10d1_79db731f_XXL.jpg

 

Максимум на подушках или почти максимум, х3 дальше смысла качать нет. Ибо цель вниз, а не вверх ))

 

0_d10d2_e1f59d84_XXL.jpg

 

Всё ещё верх

 

0_d10d3_4c513f43_XXL.jpg

 

Вот так оно смотрится

 

0_d10d4_8344729b_XXL.jpg

Адовые 18,5 см (возможно не предел ))

 

0_d10d5_2070aa4a_XXL.jpg

 

 

Приземляемся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0_d10d8_590a9221_XXL.jpg

 

 

 

0_d10da_3cbbb416_XXL.jpg

 

 

Трубочку укладываем в аккурат, чтоб негде не терло. Ну и в гофру её на всякий случай

 

0_d10db_eca033c9_XXL.jpg

 

 

Стойка в минимуме

 

0_d10dc_5c8cc05c_XXL.jpg

 

Щас резина 215/50, так что летом ещё -1см как минимум.

 

Ну и отбойники зимние, чтоб до гаража доползти можно было. Отбойники 5см т.е. есть ещё что кромсать

Дальше уже либо колесо в арку упрется, либо рычаги в кузов. 

Ну и задратая (на пружинах) морда отнимает ещё см.

 

Жду коментов, чё исправить пока не поздно. Хотелось бы услышать мнение Бориса Формера, 

Изменено пользователем v0lt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@v0lt,Классно стало, и давление отличное получилось)

 

А трубку не получиться проложить параельно тормозной?а то по низу можно оторвать зимой....и под аркой надо седалть минимум, а то набьеться туда какие и начнет протирать потихоньку......

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параллельно тормозной не получится, 

0_d0eb2_29a983d1_XXL.jpg

 

Петля получается чуть выше нижнего рычага, т.е. не самая нижняя точка.

Пот аркой минимум, тоже не представляю возможным. Могу ещё сделать хомутик и закрепить её только, надо ли оно? Так вроде плотно сидит лишних движений не совершает трубка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@v0lt,Рычаги во время езды подвижны.....трубка не настолько....она будет тереться об рычаг.....всеравно это низкая точка.....металла для защиты нет....так что вариант цепануть очень велик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубка расположена так, что в максимально верхнем положении не будет касаться рычагов (ну в гараже выглядело так). В нижнем будет провисать на ~3см. (на фото выше). Трубка в гофре для сигнализаций (так в магазине зовется). Могу упаковать её в мет трубку, надо ли? Она не будет так подвижна и наоборот будет цеплять всё. Если закреплю её к арке переломит на выходе из мет трубки. К рычагу просто отломает скорей всего с обоих концов (около поршня и на выходе из мет трубки) т.к. надо куда-то деваться петле при занижении. 

Я мыслю так, что при каком либо препятствии бугор/ветка/ яма на дороге трубка просто подожмется, т.к. расположена параллельно авто (доп защита гофра), если ехать "боком" (задний привод )) от этого защитит колесо. В итоге только дрифт по веткам может оторвать шланг, но как-то это не особо практикуется, в основном по асфальту. И ветка должна быть приличного размера, чтоб либо вырвать фитинг/либо порвать шланг + гофру. Либо должна быть хорошая яма + стечение обстоятельств - колесо в яме и трубку перебивает край ямы.

 

Завести трубку иначе нет возможности, т.к. трубка 8/10 гнется плохо. Либо делать подвод воздуха через верхний брекет, для этого его нужно сделать и опрессовать, щас он сток и менять его желания нет. + ко всему при подводе через верх мне не удастся загнуть трубку ля подвода, либо она будет очень напряжена на соединении с фитингом, что тоже не желательно.

 

Кстати щас такой жЫп. Давка 8атм,

0_d11c2_5b655b0b_XXL.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

нафиг этот колхоз сзади, мы просто от крауна задние пневмостойки контрактные поставили и всё, как родные вошли. http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P282492999.html 4 рубля стоит, плюс регулируемая жесткость. Ты наверное больше потратил на колхозные

Изменено пользователем kort
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захотелось мне так. Или проще было. Или дешевле. х3 выбрал это путь.

Глядя на фото этой стойки мне кажется она не влезет мне без кромсания кузова. Больно она толстая. 

Ну и контрактные детали с резиновыми элементами - это хлам. Резина работает как надо 5 лет. Сколько годов этой стойке не ясно. Сколько она проживет - загадка. Поменять амморт или подушку отдельно нельзя - это важный критерий для меня. 

Потратил я может чуть больше. Но оно всё новое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе говорю влазит как родная. Она под ваш дурацкий кузов, в котором места почти нет, специально узенькая. И там ресивер встроенный, а твоя подозреваю что едет не очень )

 

2788489-131108110409.jpg

Изменено пользователем kort
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Нет. Не укорачивал.

Там запас хода ещё есть у аморта. Отбойники 4-5см стоят, если речь о нижнем. 

Если о верхнем, то я качал макс 8атм.

Выше мне не надо ))

0_df135_308a525f_XXL.jpg
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Отношусь о качестве слив конкретно blacktech(перед) monroe(перед-зад). Качество хорошее пробег на них перевалил за 30т.км никаких трещин и пр. нет.

Летом сгонял в отпуск 10500км, пневма кайф на трассе.

По прежнему без компрессора :( на ниппелях и два контура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

привет всем, а можно узнать, бубилики не влазят не вперед не на зад в альтеззу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем, а можно узнать, бубилики не влазят не вперед не на зад в альтеззу?

Ставил на Лексус с похожей подвеской. И спереди и сзади бублики на витовых стойках
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Просто замечательная работа. Вот Бы мне построить на свой Митсубиши Лансер ЭВОлюшен (Развалюшн) :) Пользуйся на здоровье :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
В 21.02.2013 в 08:16, v0lt написал:
2.1. Можно ли пилить?
2.2. Реально ли потом сделать будет переходник

2.1 Не желательно, только если пряморукий механик есть знакомый.

2.2 Да, реально.

А стоит ли танцы с бубном устраивать эти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...