Перейти к содержанию

тойота виста 1988г. подбор пневмы


илья71

Рекомендуемые сообщения

изготовление на таком оборудовании должно стоить ниэпических денег.

Да как раз наоьорот дешевле чем на станке СССР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все гадание на кофейной гуще. Цену надо узнавать чтоб не гадать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рассказать в силах?

Время затраченное на выполнение детали. Понятие нормо/час стоимость и так далее.

 

Если говорить об одной штуке то не выгодно, если клепать по программе то дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lovebb,Вот тут могу спорить....

есть почасово делают, а есть сделка....сделал получил...все....так вот если делать такие вещи официально, (а не в левую) то в цену включаеться амортизация оборудования...и по итогу станок стоящий немало, получаеться цена выше....Также и инструмент стоит дороже к 5ти координатке.....

Дешевле получаеться мехобработка только в лучае, когда есть литые заготовки с минимальными припусками.....вот тогда и получаеться дешевле....если делать серию, то расходы на производство деляться на количество.....и в итоге заготовка может стоить значтьельно дешевле.....и сведя операции к минимуму, получаеться минимальная цена...

 

 

Так что те кто точат дешево, они это делают чисто для своего кармана.....(на чьемто производстве).....Знаю это все не по наслышке...

Опять же по заготовке....народ который точит в левую, им всерано сколько стоит аллюминий этот....Вот и точат за сколько дашь.....а то что половина уходит в стружку, никого не волнует

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот могу сказать что написание пр-мы и отработка детали стоит в районе 5рублей.естественно это не у рабочего который на шефа раьотает на окладе а если к кому нибудь съездить наладить.а теперь прикинь если все детали по 1-2штуки.причем это не обычный фанук токарный а обрабатывающий центр с 5 осями.за500рублей его даже включать не станут.причем если такой станок не у себя а на производстве ни один начаоьник не даст тебе столько времени пользоваться в свое удоаольствие.либо арендуй на выходной либо делись.а это опять же не 500 и не 1000.фанук боле менее нормальный стоит 5лямов.обр.центр хороший относитеоьно 10.он никогда не окупиться с такими расценками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время затраченное на выполнение детали. Понятие нормо/час стоимость и так далее.

 

 

 

 

Если говорить об одной штуке то не выгодно, если клепать по программе то дешевле.

 

кто тебе закажет например 1000 брекетов?по скорости изготовления согласен.наши гавно станки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструктив как-то предлагал человек на фопуме с ником Миханикл(что то типа этого, если не правильно - не обижайтесь), который ездит на honda city. Я сейчас с телефона пишу, позже тогда найду и сюда кину

так и что в нем? я вот вижу: токарку(внешка),фрезеровка(отверстие НЕ по центру),токарка этого отверстия,слесарка. Стоить это будет 1 делаль не меньше 1,5тр!

Смещение оси - да! но как закрепить под углом к корпусу? в что делать с верхом? как обжать рукав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и что в нем? я вот вижу: токарку(внешка),фрезеровка(отверстие НЕ по центру),токарка этого отверстия,слесарка. Стоить это будет 1 делаль не меньше 1,5тр!

Смещение оси - да! но как закрепить под углом к корпусу? в что делать с верхом? как обжать рукав?

Стоить такая детальpost-1192-0-29106600-1382096349_thumb.gif будет ровно вдвое меньше.

Под упорное кольцо есть проточка, соосная с отверстием под корпус стойки.

С верхом делается то-же самое (точится новый брекет со смещённой по углу осью отверстия под шток).

Обжимается рукав как у обычных подух без каких-либо заморочек и примочек. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

класс, кто точить за 750р такое?)

проточку не вижу, отсюда и вопрос был. а как фиксировать на стойке? есть черте6ж в сборе со стойкой?

не увидел ГДЕ обживать, сверху какие-то проточки под резинки ваще...

Изменено пользователем Pafi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pafi, по всей видимости, технически неграмотный человек, раз не увидел этой проточки.

 

Именно по той-же причине можно опустить вопрос "а как фиксировать на стойке?"

 

"не увидел ГДЕ обживать, сверху какие-то проточки под резинки ваще..." -Стало быть для автора ЭТОГО чертежа, именно ЭТИ проточки и были ПРАВИЛЬНЫМ решением! Именно для ЭТОГО и создавался ДАННЫЙ чертёж! А если КТО-ТО не понимает, как переправить проточки под резинки (ВЛАДЕЛЬЦА чертежа) под свои потребности (обжимные кольца), так нужно цивилизованно спросить, а не брызгая слюнями доказывать, что он чего-то не видит и не понимает!

 

И вообще, как может человек, который не понимает, что предполагает чертеж, судить о стоимости изготовления данной детали?!?

...для начала почитал бы компетентные отзывы об обсуждаемой детали.

 

Изменено пользователем ZAKHAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pafi, по всей видимости, технически неграмотный человек, раз не увидел этой проточки.

 

Именно по той-же причине можно опустить вопрос "а как фиксировать на стойке?"

 

"не увидел ГДЕ обживать, сверху какие-то проточки под резинки ваще..." -Стало быть для автора ЭТОГО чертежа, именно ЭТИ проточки и были ПРАВИЛЬНЫМ решением! Именно для ЭТОГО и создавался ДАННЫЙ чертёж! А если КТО-ТО не понимает, как переправить проточки под резинки (ВЛАДЕЛЬЦА чертежа) под свои потребности (обжимные кольца), так нужно цивилизованно спросить, а не брызгая слюнями доказывать, что он чего-то не видит и не понимает!

 

И вообще, как может человек, который не понимает, что предполагает чертеж, судить о стоимости изготовления данной детали?!?

...для начала почитал бы компетентные отзывы об обсуждаемой детали.

 (ВЛАДЕЛЬЦА чертежа) это про меня чтоль? :blink: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница?!! Важен факт грамотности и поведения при её отсутствии!

Кстати, ЧЕЛОВЬЕКА остро интересовала стоимость изготовления данной детали, если можно, г-н martinov81, дайте ему понять хотя-бы в относительных единицах :smile:  (больше или меньше озвученных ранее чисел)?!

Изменено пользователем ZAKHAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю что изготовление одной детали будет не мене 5-7 рублей.если партия деталей то рублей по 1000-500.не считая метала.может я чё не так понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имею в виду на производстве.человек заказал матрицу для кранов.500 т.р стоит.а кран 4т.р.но от партии он окупится.а если 1 деталь 1 матрица то никак.ток частники один вариант .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь иди в форум лексус-клуба, в тему про рх300, и читай КАК ЕЗДИЕТ ТАКАЯ ПНЕВМА! Читай как черным по белому про кучу звуков из подвески пишут, про то что хорошее ощущение только по идеальному асфальту, а чуть какие косяки на дороге - то пружины едут лучше!

Ты такой умный, думаешь то что ты показываешь я не видел? )) Я пневму кручу уже 2 года,  я САМ все прошел, от бубликов и до слив с кастомными поршнями!

Вот, просвещайся:

http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=11523&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15

Пока всю тему не прочитаешь  -не возвращайся, а как закончишь - так расскажешь почему-же по ходовым характеристикам пневма у ТОЙОТЫ вышла хуже, чем пружины во всех случаях, кроме езды по идеальному асфальту! А также расскажи почему новые пневмостойки, НОВЫЕ!!  начинают стучать через 10тыщ пробега.

А я те скажу сразу почему - потому что подушка стоящая параллельно оси аморта не компенсирует усилия как это сделано на пружинах, упорная втулка тупо изнашивается, и шток начинает болтаться. Там люфта в десятку достаточно чтоб звуки появились.

так что не все так просто, как ты по ссылкам показал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил на тауреге-хорошо,НО на дорожных "волнах" качает все равно! тут мне кажется плохо работает аморт,точнее не плохо,а не корректно.

часто вижу как машины на пневме переезжают трамвайные пути и цепляю мордами асфальт! их просто раскачивает после 2 рельса и после 4 они мордой бьются.

так что на какой пневме надо поездить,gtrance?

 

может тут все чего-то не понимают и всем надо вверх-вниз? то, что ты понял, что все это дерьмо и не предложил ничего взамен - детский лепет. критиковать может каждый, а вот предложить конструктив - нет.

Глаза открой, я сразу сказал КАК надо делать чтобы не было таких косяков. 

Если ты не догоняешь - так сразу скажи, заодно своим постом рассказал что демпфирование колебаний кузова - это задача не пневмы, а амортизатора. Дальше думаю не стоит продолжать диалог с тобой, ты не в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и что в нем? я вот вижу: токарку(внешка),фрезеровка(отверстие НЕ по центру),токарка этого отверстия,слесарка. Стоить это будет 1 делаль не меньше 1,5тр!

Смещение оси - да! но как закрепить под углом к корпусу? в что делать с верхом? как обжать рукав?

мало того что надо смещение оси - надо ещё и под углом к аморту крепить! С верхом ничего делать не надо.

 

Я автору темы предложил разборные поршня со смещением и нижним фланцем под приварку к стойке, а не герметизацией колечками, ибо если делать конструктив смещенного поршня с герметизацией и прочими вещами - это будет вес огого, а из алюминия ценник нереальный. С другой стороны все пружинные чашки тупо приварены...

 

Автор посчитал что это очень дорого, за разборные-то фланцы на одну ось с подушками  - 8тыщ, гыгыгы, с которыми никаких проблем с обжатием нету, открутил - поменял резинку-закрутил и едешь дальше. Теперь будет дороже, раз не понимает.. )

 

Теперь вот предупреждаю  в открытую - то что он сделает - выкинутые деньги на ветер. У меня такая-же почти машина, я отлично знаю что это будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла делать подобные поршня под обжим нет никакого. Ибо они будут одноразовые, и в случае порчи подушки - бегать искать потом в своем городе кто может обжать. машина все это время будет стоять - зачем это вообще надо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот зачетный коммент:

 

 

а пневмо жесче масла ( что старанно )

Это косяк косоглазых инженеров! На Аудях и А6 и Q7 пневма мягче пружин и в то же время раскачка меньше!

Это вот и есть влияние параллельности подушки оси аморта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ещё куча отзывов:

http://www.autoreview.ru/archive/2004/05/primerka/

Читайте, просвящайтесь.. )))

Изменено пользователем gtrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...