Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Sergey383

 

Открыв СРАЗУ два передних клапана-авто никада не поднимица РАВНОМЕРНО.

Условно равномерно-да.Но зафиксировав давку на мономеТРАХ-требуеца дополнительная корректировка одной из сторон.От Ф прохода магистрали в подушку,клапана, и давки в ресе-корректировка производица два-три раза.Мгновенно.Слабым прикосновением(скорее ударом) по управляющему механизму...либо с подтяжкой вверх,либо с ударом вниз по одному из механизмов.

Кнопками-это сделать гааараздо трудней.

Опубликовано
  В 28.12.2012 в 09:13, Fire сказал:

На драйве у паренька была проблема в значительной разнице по времени наполнения подушек, наполнял их при помощи ресивера. Если в таком случае использовать одну кнопку, то равномерности не будет.

 

Вся бяка в том,што при установки магистралей и клапанов управления....блок клапанов ставица в багажник...а магистрали идущие к передним подушкам,их длину-щитают абсолютно не нужным в ращетах.Т.е получаеца магистраль к правой подушке,как Правило длиней чем к левой.Тоже самое происходит и с задом.

Учитывая што открывающийся клапан-мгновенно,не может поднять давку в едином обьеме,должно пройти какое-то время для выравнивания давки в обьеМАХ это 2-3 метра магистрали(3мм) и обьем самой подушки...

Для более дозированной подачи давки в подушку,и практически мгновенного выравнивания обьема давки,клапан нужно ставить непосредственно НА подушку.

 

ПС:По-ходу это еще очень далеко,для Любителей Пневмоподвески.(извините,без обид)

Опубликовано
  В 28.12.2012 в 08:47, Fire сказал:

подскажите, пожалуйста, где купить, заказать?

В чип и дип такие тумблеры по 75 рублей

Для выравнивания подушек надо отрезать ресивер от общей магистрали отдельным клапаном, при 8-ми клапанной системе. Но клапан нужен Нормально открытый или бистабильный. Да и не всегда нужно равное давление в подушках.

Опубликовано
  В 28.12.2012 в 09:40, Пётр сказал:

В чип и дип такие тумблеры по 75 рублей

Для выравнивания подушек надо отрезать ресивер от общей магистрали отдельным клапаном, при 8-ми клапанной системе. Но клапан нужен Нормально открытый или бистабильный. Да и не всегда нужно равное давление в подушках.

 

Поясните, пожалуйста, про отрезание ресивера от магистрали.

Опубликовано
  В 28.12.2012 в 09:16, Former сказал:

Sergey383

 

Открыв СРАЗУ два передних клапана-авто никада не поднимица РАВНОМЕРНО.

Условно равномерно-да.Но зафиксировав давку на мономеТРАХ-требуеца дополнительная корректировка одной из сторон.От Ф прохода магистрали в подушку,клапана, и давки в ресе-корректировка производица два-три раза.Мгновенно.Слабым прикосновением(скорее ударом) по управляющему механизму...либо с подтяжкой вверх,либо с ударом вниз по одному из механизмов.

Кнопками-это сделать гааараздо трудней.

 

если стоит ресивер с большим давлением и объемом, тогда да,

а если компрессор на прямую качает в подушки,

то при открытие одновременно двух клапанов,

давление выравнивается.

Опубликовано
  В 28.12.2012 в 09:24, Former сказал:

Вся бяка в том,што при установки магистралей и клапанов управления....блок клапанов ставица в багажник...а магистрали идущие к передним подушкам,их длину-щитают абсолютно не нужным в ращетах.Т.е получаеца магистраль к правой подушке,как Правило длиней чем к левой.Тоже самое происходит и с задом.

Учитывая што открывающийся клапан-мгновенно,не может поднять давку в едином обьеме,должно пройти какое-то время для выравнивания давки в обьеМАХ это 2-3 метра магистрали(3мм) и обьем самой подушки...

Для более дозированной подачи давки в подушку,и практически мгновенного выравнивания обьема давки,клапан нужно ставить непосредственно НА подушку.

 

ПС:По-ходу это еще очень далеко,для Любителей Пневмоподвески.(извините,без обид)

блок клапанов у меня расположен в багажнике, магистрали имет внешний диаметр 4 мм.

система 4 контурная. на сливах без ресов к подухам.

при попарном управлении клапанами, подьем-спуск выполняется равномерно, с разницей в пару миллиметров и то здесь скорее из-за амортов, ибо нет зависимости что к правому переднему или заднему магистраль длиннее чем к левому. раз может правое выше быть а раз левое.

Опубликовано
  В 28.12.2012 в 18:14, SERG сказал:

блок клапанов у меня расположен в багажнике, магистрали имет внешний диаметр 4 мм.

система 4 контурная. на сливах без ресов к подухам.

при попарном управлении клапанами, подьем-спуск выполняется равномерно, с разницей в пару миллиметров и то здесь скорее из-за амортов, ибо нет зависимости что к правому переднему или заднему магистраль длиннее чем к левому. раз может правое выше быть а раз левое.

 

Манометр есть?Сколько и каких манометров?

Опубликовано

манометров нет вообще. замерял рулеткой.

да, условие ровной поверхности соблюдалось при замерах.

Опубликовано
  В 28.12.2012 в 18:44, SERG сказал:

манометров нет вообще. замерял рулеткой.

да, условие ровной поверхности соблюдалось при замерах.

 

У меня даже не было сомнения в Твоем ответе. :ok:

Опубликовано
  В 27.12.2012 в 22:53, SENAIKO сказал:

00003700-500x500.jpgZZfbdcb

Я себе точно такие купил.Они вместе стоят дешевле,да и понравились сразу.А вот с манометрами дела плохо,то дорогие,то не нравятся.
Опубликовано

:smile: в системе только датчик давления, один на ресы и подухи.

блок клапанов от 220 мерса. (все внем).

Опубликовано
  В 28.12.2012 в 19:11, SERG сказал:

:smile: в системе только датчик давления, один на ресы и подухи.

блок клапанов от 220 мерса. (все внем).

 

Цитирую Твой пост (№31)......система 4 контурная. на сливах без ресов к подухам.

Вчем подвох?

Манометров нет ваще...значит управление происходит этим-

4521341e6e93.jpg

Опубликовано

да. датчики положения конечно есть.

собстно по ним и выставляется уровень.

но пока система без контролера, только все компоненты на местах и подключены.

на разьеме под контролер немного скомутированы выводы на реализацию управления кнопками.

Опубликовано
  В 28.12.2012 в 10:32, Fire сказал:

Поясните, пожалуйста, про отрезание ресивера от магистрали.

На выходе из ресивера ставится нормально открытый клапан, после него идет развязка на все 4 подушки. Когда надо выравнить давление между передними или задними подушками, перекрываем этот клапан, и попарно открываем впускные клапаны выравниваемых подушек.

Опубликовано
  В 28.12.2012 в 21:10, Пётр сказал:

На выходе из ресивера ставится нормально открытый клапан, после него идет развязка на все 4 подушки. Когда надо выравнить давление между передними или задними подушками, перекрываем этот клапан, и попарно открываем впускные клапаны выравниваемых подушек.

+1000

примерно об этом я и пишу.

только когда стоит компрессор

без реса, то можно и без этого клапана.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

<a href=pnevmopodveska_1357802265__pic130110000.вот моя панель управления правда не 4 кнопки,а 6 так как 6 клапанов

красная-клапан реса.(нефиксируемая)

зеленая-клапан спуска(нефиксируемая)

желтые-клапана подушек(кнопки с фиксацией)

монометр для всех емкостей.

Изменено пользователем magadan222
Опубликовано (изменено)

Магадан Может тему, свою сделаешь?

 

Зы если развести диодами, то 4 кнопки хватит...

Изменено пользователем greega
Опубликовано
  В 10.01.2013 в 07:27, greega сказал:

Магадан Может тему, свою сделаешь?

 

Зы если развести диодами, то 4 кнопки хватит...

а как я давку в ресе проверю,как уровняю давление если нужно,а так нажал кнопку и видиш сколбко в подушке сколько в рессе.

Опубликовано (изменено)

Ну фотку можно, разными способами вставлять, если ни одного не знаешь, пиши в личку отвечу... Сейчас столько тем на форуме, что читать не успеваю, не то что-бы отвечать...

ну так для начала, закину вводную, на сайте сверху, есть кнопка - "хостинг изображений" жмёшь её , там должно быть далее понятно, выбираешь ссыль и её в текст, если не получилось пиши , отвечу , можно и с картинками, но лучше попробывать самому, лучше запомнится.... Ещё на панели инструментов, где ты пишешь сообщение, есть кнопка картинка, туда с хостинга изображений, можно вставить прямую ссылку на изображение, оно появится в тексте...Короче если не понял, пиши...

По датчикам давления, тоже, можно диодную развязку сделать, хотя не вижу смысла тебе переделывать, кроме как упростить систему регулирования подвеской...

Зы и всё-же сделай тему по своему авто, тоже интиресно глянуть, что и как.

Изменено пользователем greega

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...