Former Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 Sergey383 Открыв СРАЗУ два передних клапана-авто никада не поднимица РАВНОМЕРНО. Условно равномерно-да.Но зафиксировав давку на мономеТРАХ-требуеца дополнительная корректировка одной из сторон.От Ф прохода магистрали в подушку,клапана, и давки в ресе-корректировка производица два-три раза.Мгновенно.Слабым прикосновением(скорее ударом) по управляющему механизму...либо с подтяжкой вверх,либо с ударом вниз по одному из механизмов. Кнопками-это сделать гааараздо трудней.
Former Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 В 28.12.2012 в 09:13, Fire сказал: На драйве у паренька была проблема в значительной разнице по времени наполнения подушек, наполнял их при помощи ресивера. Если в таком случае использовать одну кнопку, то равномерности не будет. Вся бяка в том,што при установки магистралей и клапанов управления....блок клапанов ставица в багажник...а магистрали идущие к передним подушкам,их длину-щитают абсолютно не нужным в ращетах.Т.е получаеца магистраль к правой подушке,как Правило длиней чем к левой.Тоже самое происходит и с задом. Учитывая што открывающийся клапан-мгновенно,не может поднять давку в едином обьеме,должно пройти какое-то время для выравнивания давки в обьеМАХ это 2-3 метра магистрали(3мм) и обьем самой подушки... Для более дозированной подачи давки в подушку,и практически мгновенного выравнивания обьема давки,клапан нужно ставить непосредственно НА подушку. ПС:По-ходу это еще очень далеко,для Любителей Пневмоподвески.(извините,без обид)
cocos Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 В 28.12.2012 в 08:47, Fire сказал: подскажите, пожалуйста, где купить, заказать? В чип и дип такие тумблеры по 75 рублей Для выравнивания подушек надо отрезать ресивер от общей магистрали отдельным клапаном, при 8-ми клапанной системе. Но клапан нужен Нормально открытый или бистабильный. Да и не всегда нужно равное давление в подушках.
Firepro Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 В 28.12.2012 в 09:40, Пётр сказал: В чип и дип такие тумблеры по 75 рублей Для выравнивания подушек надо отрезать ресивер от общей магистрали отдельным клапаном, при 8-ми клапанной системе. Но клапан нужен Нормально открытый или бистабильный. Да и не всегда нужно равное давление в подушках. Поясните, пожалуйста, про отрезание ресивера от магистрали.
Admin Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 В 28.12.2012 в 09:16, Former сказал: Sergey383 Открыв СРАЗУ два передних клапана-авто никада не поднимица РАВНОМЕРНО. Условно равномерно-да.Но зафиксировав давку на мономеТРАХ-требуеца дополнительная корректировка одной из сторон.От Ф прохода магистрали в подушку,клапана, и давки в ресе-корректировка производица два-три раза.Мгновенно.Слабым прикосновением(скорее ударом) по управляющему механизму...либо с подтяжкой вверх,либо с ударом вниз по одному из механизмов. Кнопками-это сделать гааараздо трудней. если стоит ресивер с большим давлением и объемом, тогда да, а если компрессор на прямую качает в подушки, то при открытие одновременно двух клапанов, давление выравнивается.
SERG Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 В 28.12.2012 в 09:24, Former сказал: Вся бяка в том,што при установки магистралей и клапанов управления....блок клапанов ставица в багажник...а магистрали идущие к передним подушкам,их длину-щитают абсолютно не нужным в ращетах.Т.е получаеца магистраль к правой подушке,как Правило длиней чем к левой.Тоже самое происходит и с задом. Учитывая што открывающийся клапан-мгновенно,не может поднять давку в едином обьеме,должно пройти какое-то время для выравнивания давки в обьеМАХ это 2-3 метра магистрали(3мм) и обьем самой подушки... Для более дозированной подачи давки в подушку,и практически мгновенного выравнивания обьема давки,клапан нужно ставить непосредственно НА подушку. ПС:По-ходу это еще очень далеко,для Любителей Пневмоподвески.(извините,без обид) блок клапанов у меня расположен в багажнике, магистрали имет внешний диаметр 4 мм. система 4 контурная. на сливах без ресов к подухам. при попарном управлении клапанами, подьем-спуск выполняется равномерно, с разницей в пару миллиметров и то здесь скорее из-за амортов, ибо нет зависимости что к правому переднему или заднему магистраль длиннее чем к левому. раз может правое выше быть а раз левое.
Former Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 В 28.12.2012 в 18:14, SERG сказал: блок клапанов у меня расположен в багажнике, магистрали имет внешний диаметр 4 мм. система 4 контурная. на сливах без ресов к подухам. при попарном управлении клапанами, подьем-спуск выполняется равномерно, с разницей в пару миллиметров и то здесь скорее из-за амортов, ибо нет зависимости что к правому переднему или заднему магистраль длиннее чем к левому. раз может правое выше быть а раз левое. Манометр есть?Сколько и каких манометров?
SERG Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 манометров нет вообще. замерял рулеткой. да, условие ровной поверхности соблюдалось при замерах.
Former Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 В 28.12.2012 в 18:44, SERG сказал: манометров нет вообще. замерял рулеткой. да, условие ровной поверхности соблюдалось при замерах. У меня даже не было сомнения в Твоем ответе.
kapitan-komandor Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 В 27.12.2012 в 22:53, SENAIKO сказал: ZZfbdcb Я себе точно такие купил.Они вместе стоят дешевле,да и понравились сразу.А вот с манометрами дела плохо,то дорогие,то не нравятся.
SERG Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 в системе только датчик давления, один на ресы и подухи. блок клапанов от 220 мерса. (все внем).
Former Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 В 28.12.2012 в 19:11, SERG сказал: в системе только датчик давления, один на ресы и подухи. блок клапанов от 220 мерса. (все внем). Цитирую Твой пост (№31)......система 4 контурная. на сливах без ресов к подухам. Вчем подвох? Манометров нет ваще...значит управление происходит этим-
SERG Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 да. датчики положения конечно есть. собстно по ним и выставляется уровень. но пока система без контролера, только все компоненты на местах и подключены. на разьеме под контролер немного скомутированы выводы на реализацию управления кнопками.
cocos Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 В 28.12.2012 в 10:32, Fire сказал: Поясните, пожалуйста, про отрезание ресивера от магистрали. На выходе из ресивера ставится нормально открытый клапан, после него идет развязка на все 4 подушки. Когда надо выравнить давление между передними или задними подушками, перекрываем этот клапан, и попарно открываем впускные клапаны выравниваемых подушек.
Admin Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 В 28.12.2012 в 21:10, Пётр сказал: На выходе из ресивера ставится нормально открытый клапан, после него идет развязка на все 4 подушки. Когда надо выравнить давление между передними или задними подушками, перекрываем этот клапан, и попарно открываем впускные клапаны выравниваемых подушек. +1000 примерно об этом я и пишу. только когда стоит компрессор без реса, то можно и без этого клапана.
airband Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 Мысль интересная,а если без ресивера, то в момент выравнивания нужно отключать компрессор.
Гость. Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 Ничего отключать не надо. Там время - доли секунды. Компрессор ничего добить не успеет , этож не ресивер.
magadan222 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) вот моя панель управления правда не 4 кнопки,а 6 так как 6 клапанов красная-клапан реса.(нефиксируемая) зеленая-клапан спуска(нефиксируемая) желтые-клапана подушек(кнопки с фиксацией) монометр для всех емкостей. Изменено 10 января, 2013 пользователем magadan222
greega Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Так нагляднее ))) Изменено 10 января, 2013 пользователем greega
greega Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Магадан Может тему, свою сделаешь? Зы если развести диодами, то 4 кнопки хватит... Изменено 10 января, 2013 пользователем greega
magadan222 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 ты лучше объясни как картинку воткнуть
magadan222 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 В 10.01.2013 в 07:27, greega сказал: Магадан Может тему, свою сделаешь? Зы если развести диодами, то 4 кнопки хватит... а как я давку в ресе проверю,как уровняю давление если нужно,а так нажал кнопку и видиш сколбко в подушке сколько в рессе.
greega Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Ну фотку можно, разными способами вставлять, если ни одного не знаешь, пиши в личку отвечу... Сейчас столько тем на форуме, что читать не успеваю, не то что-бы отвечать... ну так для начала, закину вводную, на сайте сверху, есть кнопка - "хостинг изображений" жмёшь её , там должно быть далее понятно, выбираешь ссыль и её в текст, если не получилось пиши , отвечу , можно и с картинками, но лучше попробывать самому, лучше запомнится.... Ещё на панели инструментов, где ты пишешь сообщение, есть кнопка картинка, туда с хостинга изображений, можно вставить прямую ссылку на изображение, оно появится в тексте...Короче если не понял, пиши... По датчикам давления, тоже, можно диодную развязку сделать, хотя не вижу смысла тебе переделывать, кроме как упростить систему регулирования подвеской... Зы и всё-же сделай тему по своему авто, тоже интиресно глянуть, что и как. Изменено 12 января, 2013 пользователем greega
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти