Pavel Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 На пример по мне, так эта штука полное ......,.24V.....500 милли там чавото ..и.к ней ешшо каскад надо городить....подсветки нет опять же... Нэ наш мэтод Цитата
pnevmotaz Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 В 27.09.2013 в 19:08, Former сказал: pnevmotaz Мммм.Вон оно в чом...дело то!!!Спсбо. Значит это...,,Вилка,, (?) Она самая.Разница между включением и отключением Цитата
Former Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 Век живи-Век учись....))) В 27.09.2013 в 19:24, pnevmotaz сказал: Она самая.Разница между включением и отключением Цитата
Patrol-sds Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2013 А я уж чуть было не купил:-) Цитата
greega Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) А чё вам токи, всё равно рэле ставить! А гистерезис, чем не подошёл? Чаще комп врубаться будет? А как-же на брендо схемах? Там ведь ваабще без реса и комп постоянно крутится.... Имхо, нормальный вариант! Не но гистерезис, конечно можно и побольше... Изменено 28 сентября, 2013 пользователем greega Цитата
savin Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Купил прессостат, там две клеммы минуса, четыре клеммы плюса, как я понял.. На фото обвел. Кто подскажет как его подключать в цепь, и каким образом происходит регулировка срабатывания? Цитата
Артурикс Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 На первом фото к клеймам подключаешь компрессор +к+ -к- и так же подключаешь туда питание от АКБ , 2и3 фото земля , регулировка идет ключом на 8 кажется там будет две пружины которые регулируешь одна идет на отключние а вторая на момент срабатывания компрессора , пример отключается на 10 включается на 6 можно короче эти два значения можно увеличить или уменьшить Цитата
savin Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 В 02.10.2013 в 21:24, Артурикс сказал: На первом фото к клеймам подключаешь компрессор +к+ -к- и так же подключаешь туда питание от АКБ , 2и3 фото земля , регулировка идет ключом на 8 кажется там будет две пружины которые регулируешь одна идет на отключние а вторая на момент срабатывания компрессора , пример отключается на 10 включается на 6 можно короче эти два значения можно увеличить или уменьшить плюс к плюсу минус к минусу, и земля. Минус это не земля? Зачем там две земли, и откуда брать два плюса и два минуса если там 4 клеммы, и хз какая из них плюс какая минус Цитата
Patrol-sds Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Заземление под установку в 220в, на 12 можно и не трогать эти клеммы. Цитата
tamp Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 В 02.10.2013 в 23:14, savin сказал: плюс к плюсу минус к минусу, и земля. Минус это не земля? Зачем там две земли, и откуда брать два плюса и два минуса если там 4 клеммы, и хз какая из них плюс какая минус Привет . Это реле для сети переменого тока , там два размыкающихся контакта и "земля" . В твойм случае , ты будешь использовать постоянный ток , тут есть 2 варианта . 1 - самый простой и самый надёжный - минус пустить напрямую на твой компрессор ( без всяких контактов , или подключить его к корпусу авто ( вообще без провода )) , а плюс пустить через один из контактов ( второй контакт остаётя незадействоанным ) 2 - для альтернативно одарённых - на один размыкающийся контакт пустить плюс , на второй минус . Контакт "земля" ( корпус реле ) в твоём случа не задействуется . bemba74 1 Цитата
savin Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) В 03.10.2013 в 02:28, tamp сказал: Привет . Это реле для сети переменого тока ,..............в твоём случа не задействуется . огромное спасибо))) Изменено 6 октября, 2013 пользователем bemba74 Цитата
savin Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 В 03.10.2013 в 02:26, Patrol-sds сказал: Заземление под установку в 220в, на 12 можно и не трогать эти клеммы. спасибо) Цитата
Алекс0133 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 В 02.10.2013 в 19:10, savin сказал: Купил прессостат, там две клеммы минуса, четыре клеммы плюса, как я понял.. На фото обвел. Кто подскажет как его подключать в цепь, и каким образом происходит регулировка срабатывания? Подключил по такой схеме. Набросал сейчас. Цитата
vo1m1r Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 У меня реле давления проще и дешевле, в качестве датчика давления мм124д (их выпускают два или три производителя, но нужен от "релейной компании" у неё они регулируются см. фото), эти датчики используются на грузовых авто, и служат для аварийного контроля давления в двух основных контурах, при давлении воздуха менее 5 кгс/см2 он замыкает контакт и загорается на панели приборов аварийная лампа. При достижении определённого давления он размыкает контакт, но давление размыкания можно изменить, т.к. датчик слаботочный использовать его нужно вместе с реле, я использовал десяточное стартерное на 70А , на 30А и 40А плавились. Сам датчик 30-50 р где меньше, реле 100-150р, фишка с обжатыми проводами к реле 50р. На торце мм124д виден под клеем регулировачный винт, при вкручивании его повышается давление отключения. Dimetriy 1 Цитата
tito Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 по приведённой схеме, он докачает до 5ти очков и выключится. при малейшем падении давления ( - гестерезис) он опять включится. Надо два реле таких ставить с разным давлением и усложнять систему подключения. Цитата
Рустем Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Или задержку выключения компрессора делать НаприМер если компрессор с 5 до 6кг закачать за 1минуту, то сделать чтобы компрессор отключился через одну минуту после сигнала с датчика 5кг Цитата
ZAKHAR Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 В 03.10.2013 в 08:33, Алекс0133 сказал: Подключил по такой схеме. Набросал сейчас. Твоя схема без автоматики, работает только от кнопки но при условии что давление не достаточно (сработал прессостат). Цитата
ZAKHAR Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 В 02.10.2013 в 19:10, savin сказал: Купил прессостат, там две клеммы минуса, четыре клеммы плюса, как я понял.. На фото обвел. Кто подскажет как его подключать в цепь, и каким образом происходит регулировка срабатывания? Данный прессостат для постоянки, т.к. клеммы обозваны "P" (positiv положит. плюс) и "N" (negativ отрицат. минус). Если мотор компрессора мощный, можно кинуть на клеммы плюс и запараллелить их (увеличить мощность реле), минус через массу авто. Винт для заземления бесполезен. Цитата
savin Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 В 07.10.2013 в 06:13, ZAKHAR сказал: Данный прессостат для постоянки, т.к. клеммы обозваны "P" (positiv положит. плюс) и "N" (negativ отрицат. минус). Если мотор компрессора мощный, можно кинуть на клеммы плюс и запараллелить их (увеличить мощность реле), минус через массу авто. Винт для заземления бесполезен. данный прессостат будет работать с компрессором Беркут р20.. Не знаю достаточно ли он мощный в этом плане Цитата
Андрей_Иванович Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 А современное реле давления от насосной станции - по моему работающее на расход - никто не пробовал ставить....? Там совсем нет диапазона - поставили 6 кило - значит всегда 6 кило без скачков....и демпфер в системе не нужен. Цитата
ZAKHAR Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 В 07.10.2013 в 06:25, savin сказал: данный прессостат будет работать с компрессором Беркут р20.. Не знаю достаточно ли он мощный в этом плане Я бы запараллелил, а минусовой провод напямую до аккума бросил. Цитата
Алекс0133 Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 В 07.10.2013 в 06:05, ZAKHAR сказал: Твоя схема без автоматики, работает только от кнопки но при условии что давление не достаточно (сработал прессостат). Лёха ты о чём? Ясно дело без автоматики, вместо кнопки можно подвести сигнал от блока управления или от зажигания. Но можно и так оставить, будет постоянное давление поддерживаться в ресе. До 7 атм. качает, при падении до 5 включает комп. Цитата
stepan Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 Добрый вечер, пере читал всю тему но так и не пришел к выводу что нужно брать таблетку или преостат? Нужно на 8/10 Цитата
ZAKHAR Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 В 07.10.2013 в 11:34, Алекс0133 сказал: Лёха ты о чём? Ясно дело без автоматики, вместо кнопки можно подвести сигнал от блока управления или от зажигания. Но можно и так оставить, будет постоянное давление поддерживаться в ресе. До 7 атм. качает, при падении до 5 включает комп. Саня! Кнопка есть кнопка! -Пока не нажмёшь (не подашь +), ничего даже не включится. Либо постоянный + с аккума (после зажигания), либо + через датчик давления. Цитата
greega Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 На вопрос, что лучше брать, нужно ответить самому. Только перед этим нужно решить, как будешь разгружать магистраль от компа до реса после накачки. Пресостат это делает, таблетка нет. Делаем выводы. ( к таблетке , нужно колхозить клапан сброса, что-бы он сбрасывал давление в этой магистрале и обратный клапан мог нормально закрыться.) Или я не прав? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.