de86nn Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 такой вопрос имеется компрессор беркут про 20 и рессивер стандартный как в комплекте у админа, датчик давления 150-120... вопрос такой за 4 минуты времени цилиндр компрессора нагрелся до большой температуры- плюнешь отскакивает, вот а отключается так и не отключился пришлось выключить.... кто что может сказать по этому поводу???? Цитата
Рустем Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Трубка от компрессора напрямую к ресиверу идет, без всяких модных штучек? 15кг и 20 литров это очень много Цитата
de86nn Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 ресс вроде 12 литров клапан 10.5 атмосфер, идёт комп родной армированный шланг с обратным клапаном и влагоотделитель после в рессивер.... Цитата
de86nn Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) В 18.02.2014 в 18:10, Рустем сказал: Трубка от компрессора напрямую к ресиверу идет, без всяких модных штучек? 15кг и 20 литров это очень много ресс вроде 12 литров клапан 10.5 атмосфер, идёт комп родной армированный шланг с обратным клапаном и влагоотделитель после в рессивер.... Изменено 18 февраля, 2014 пользователем de86nn Цитата
Рустем Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Попробуй напрямую ресивер подключить Цитата
de86nn Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 В 18.02.2014 в 18:55, Рустем сказал: Попробуй напрямую ресивер подключить видишь манометра нет может он так и должен качать выше видео есть такой же комп качает ресс 20 литров до 10 атмосфер 7 минут а я минуты 3 качал точно не засекал....задел голову обжогся вот дальше и не стал эксперементировать, решил спросить у знающих людей Цитата
Рустем Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Греется он это нормально Цитата
Berkut Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 В 13.01.2014 в 19:43, pnevmotaz сказал: Купил Р20 беркут.Для любопытсва разобрал.И нашел большой косяк сборщиков- не было кольца уплотнительного в картере, где шатун.То есть воздух затягиволо не только с фильтра, а с щелей со стороны мотора, причем сильно! Исправил скрутив плотную трубочку из фум ленты CAM01182.jpg CAM01185.jpg Интересно... откуда такая информация, что должно быть кольцо? Как представитель производителя могу сказать: кольца в данной комплектации не должно быть. Оно есть в компрессоре с пыле- или влаго защитой, а это совсем другая тематика - это серия PRO. http://vk.com/videos-55801438?z=video-55801438_166003111%2Fclub55801438 Цитата
Сержио Армани Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 то есть копеечное кольцо ставят и все уже в 2 раза дороже потому что типа пыле-влаго защита? Цитата
Сержио Армани Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 как к представителю производителя много вопросов. Начнем с 1. Почему проводка такая плохая? Цитата
Obrokoff Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 Припаяй лучше, раз не нравится... Цитата
pnevmotaz Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 В 21.02.2014 в 13:32, Berkut сказал: Интересно... откуда такая информация, что должно быть кольцо? Как представитель производителя могу сказать: кольца в данной комплектации не должно быть. Оно есть в компрессоре с пыле- или влаго защитой, а это совсем другая тематика - это серия PRO. http://vk.com/videos-55801438?z=video-55801438_166003111%2Fclub55801438 Тогда можно и фильтр воздушный не ставить-от него толку нет! Цитата
Berkut Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 1. Что конкретно плохого в проводке? Опрессовка контактов происходит с усилием 5кг - этого достаточно для передачи 80А. А компрессор потребляет не более 40А. Что не устроило в работе компрессора, до того как Вы его разобрали? 2. В колесном компрессоре очень сильная теплонагруженость. По этому часть впускного тракта используется для протягивания воздуха через корпус - это дает дополнительное охлаждение моторной части(ротора и статора). Цитата
евген 58 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 Я вот тоже не пойму почему нет прокладки между картером и движком . А охлаждение ротора мне кажется вобше не причем у про 20 значит ротор не охлаждается получается Serega 1 Цитата
Berkut Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 В 24.02.2014 в 09:53, евген 58 сказал: Я вот тоже не пойму почему нет прокладки между картером и движком . А охлаждение ротора мне кажется вобше не причем у про 20 значит ротор не охлаждается получается Ну раз Вам кажется - то так оно у Вас и есть. А у серии PRO теплонагруженность электрической части в разы меньше: в этой серии используются другие электрические двигатели. Это сделано из следующих соображений: 1. Компрессор стационарной установки должен корректно работать в электрической сети автомобиля: иметь малые пусковые токи и невысокий ток потребления тк свободной мощности в электрике автомобиля не так много. 2. Компрессор имеет циклическую работу. К колесным компрессорам таких критерий не предъявляется. У них короткий рабочий цикл и подключение компрессора приравнивается к аварийному режиму (главное быстро накачать колесо).... потребляемый и пусковой ток высокие, нагрев то же. ps. помимо этого есть ещё целый ряд отличий серии PRO от колесной серии R, делающих эти компрессоры совершенно разными при внешнем сходстве. Цитата
Сержио Армани Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 В 24.02.2014 в 13:08, Berkut сказал: Ну раз Вам кажется - то так оно у Вас и есть. А у серии PRO теплонагруженность электрической части в разы меньше: в этой серии используются другие электрические двигатели. Это сделано из следующих соображений: 1. Компрессор стационарной установки должен корректно работать в электрической сети автомобиля: иметь малые пусковые токи и невысокий ток потребления тк свободной мощности в электрике автомобиля не так много. 2. Компрессор имеет циклическую работу. К колесным компрессорам таких критерий не предъявляется. У них короткий рабочий цикл и подключение компрессора приравнивается к аварийному режиму (главное быстро накачать колесо).... потребляемый и пусковой ток высокие, нагрев то же. ps. помимо этого есть ещё целый ряд отличий серии PRO от колесной серии R, делающих эти компрессоры совершенно разными при внешнем сходстве. вот эту инфу должны знать все продавцы!!!!!!!! это был ответ на 2й вопрос. а проводку д. делать на заводе чтоб от мороза она не трескалась. Цитата
Berkut Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) В 24.02.2014 в 13:59, Сержио Армани сказал: вот эту инфу должны знать все продавцы!!!!!!!! это был ответ на 2й вопрос. а проводку д. делать на заводе чтоб от мороза она не трескалась. Еще 2011г на всей серии колесных Беркутов провод питания заменен на более морозостойкий. В 2013г заменена гидроизоляция кнопки включения на R20. - Это две позиции которые вызывали нарекания. Возможно у Вас компрессор из старой партии (до 2011г) в которых действительно трескались провода в -30, в месте заделки в корпус и на сгибах более 90градусов. Об этих нареканиях идет речь? Или есть ещё? Можете описать поподробнее?.. фото приветствуется. Изменено 25 февраля, 2014 пользователем Berkut Цитата
pnevmotaz Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 В 24.02.2014 в 05:33, Berkut сказал: 2. В колесном компрессоре очень сильная теплонагруженость. По этому часть впускного тракта используется для протягивания воздуха через корпус - это дает дополнительное охлаждение моторной части(ротора и статора). Воздух проходит не через моторную часть, а засасывается сразу снаружи из щели стыка к мотору.то есть напрямую пыль, мелкие частицы могут попасть в поршневую.Обратите пожалуйста на это внимание. Цитата
SerK Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 напишите побольше информации в рпзличии беркутов про и обычных, думаю многие скажут спасибо, я хочу приобрести два компа 20 на рес 19л вот и думаб, что купить про или обычные, в питание практически не ограничен ((в разумных приделах) В 25.02.2014 в 13:58, Berkut сказал: Еще 2011г на всей серии колесных Беркутов провод питания заменен на более морозостойкий. В 2013г заменена гидроизоляция кнопки включения на R20. - Это две позиции которые вызывали нарекания. Возможно у Вас компрессор из старой партии (до 2011г) в которых действительно трескались провода в -30, в месте заделки в корпус и на сгибах более 90градусов. Об этих нареканиях идет речь? Или есть ещё? Можете описать поподробнее?.. фото приветствуется. Цитата
евген 58 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 Не могу нигде найти инфу про мощность двигателя на р20 ни кто не знает? Цитата
v0lt Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2014 В борьбе за свободное место в багажнике, возник вопрос. Нужно укоротить родную площадку и следовательно изменить крепление компа. Вариант №1 Выпилить кусок родной площадки и поставить комп в заводские места Вариант №2 Перевернуть площадку, насверлить новых отверстий. И отрезать лишнее Вариант №3 Перевернуть площадку, насверлить новых отверстий. Заменить родные резинки такими опорами. Отпилить лишнее Вариант №4 Выкинуть родную площадку. И прикрутить намертво (без резинок) комп к фанере 10мм. Вариант №5 Выкинуть родную площадку. И прикрутить через опоры как на фото №3 к фанере. Цель - максимально уменьшить шум и вибрацию. Цитата
sh3x Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 В 23.03.2014 в 15:46, v0lt сказал: Вариант №3 Перевернуть площадку, насверлить новых отверстий. Заменить родные резинки такими опорами. Отпилить лишнее 20140323_213535.jpg Цель - максимально уменьшить шум и вибрацию. Подскажи пожалуйста, с чего эти опоры? Цитата
konner Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 В 23.03.2014 в 15:46, v0lt сказал: В борьбе за свободное место в багажнике, возник вопрос. Нужно укоротить родную площадку и следовательно изменить крепление компа. Вариант №1 Выпилить кусок родной площадки и поставить комп в заводские места 20140323_213416.jpg Вариант №2 Перевернуть площадку, насверлить новых отверстий. И отрезать лишнее 20140323_213454.jpg Вариант №3 Перевернуть площадку, насверлить новых отверстий. Заменить родные резинки такими опорами. Отпилить лишнее 20140323_213535.jpg Вариант №4 Выкинуть родную площадку. И прикрутить намертво (без резинок) комп к фанере 10мм. Вариант №5 Выкинуть родную площадку. И прикрутить через опоры как на фото №3 к фанере. Цель - максимально уменьшить шум и вибрацию. в 1 колхоз в2 колхоз в стиле в1 в3 не плох. только сток площадка лишняя в любом случае. в4 Вы на верном пути, но получите барабан! в5 алилуя! вы нашли решение задачи Цитата
v0lt Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 konner, это проверенный вариант? sh3x, были в комплекте с рейками ГБО Цитата
sh3x Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 В 27.03.2014 в 15:28, v0lt сказал: konner, это проверенный вариант? sh3x, были в комплекте с рейками ГБО Спасибо Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.