Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

такой вопрос имеется компрессор беркут про 20 и рессивер стандартный как в комплекте у админа, датчик давления 150-120... вопрос такой за 4 минуты времени цилиндр компрессора нагрелся до большой температуры- плюнешь отскакивает, вот а отключается так и не отключился пришлось выключить.... кто что может сказать по этому поводу????

Опубликовано

ресс вроде 12 литров клапан 10.5 атмосфер, идёт комп родной армированный шланг с обратным клапаном и влагоотделитель после в рессивер....

Опубликовано (изменено)
  В 18.02.2014 в 18:10, Рустем сказал:

Трубка от компрессора напрямую к ресиверу идет, без всяких модных штучек?

15кг и 20 литров это очень много

 

ресс вроде 12 литров клапан 10.5 атмосфер, идёт комп родной армированный шланг с обратным клапаном и влагоотделитель после в рессивер....

 

post-6863-0-05167700-1392748393_thumb.jpg

Изменено пользователем de86nn
Опубликовано
  В 18.02.2014 в 18:55, Рустем сказал:

Попробуй напрямую ресивер подключить

 

видишь манометра нет может он так и должен качать выше видео есть такой же комп качает ресс 20 литров до 10 атмосфер 7 минут а я минуты 3 качал точно не засекал....задел голову обжогся вот дальше и не стал эксперементировать, решил спросить у знающих людей :1:

 

Опубликовано
  В 13.01.2014 в 19:43, pnevmotaz сказал:

Купил Р20 беркут.Для любопытсва разобрал.И нашел большой косяк сборщиков- не было кольца уплотнительного в картере, где шатун.То есть воздух затягиволо не только с фильтра, а с щелей со стороны мотора, причем сильно!

Исправил скрутив плотную трубочку из фум ленты

 attachicon.gifCAM01182.jpg attachicon.gifCAM01185.jpg

Интересно... откуда такая информация, что должно быть кольцо?

Как представитель производителя могу сказать: кольца в данной комплектации не должно быть. Оно есть в компрессоре с пыле- или влаго защитой, а это совсем другая тематика - это серия PRO.

http://vk.com/videos-55801438?z=video-55801438_166003111%2Fclub55801438

Опубликовано
  В 21.02.2014 в 13:32, Berkut сказал:

Интересно... откуда такая информация, что должно быть кольцо?

Как представитель производителя могу сказать: кольца в данной комплектации не должно быть. Оно есть в компрессоре с пыле- или влаго защитой, а это совсем другая тематика - это серия PRO.

http://vk.com/videos-55801438?z=video-55801438_166003111%2Fclub55801438

Тогда можно и фильтр воздушный не ставить-от него толку нет!

Опубликовано

1. Что конкретно плохого в проводке? Опрессовка контактов происходит с усилием 5кг - этого достаточно для передачи 80А. А компрессор потребляет не более 40А. Что не устроило в работе компрессора, до того как Вы его разобрали?

2. В колесном компрессоре очень сильная теплонагруженость. По этому часть впускного тракта используется для протягивания воздуха через корпус - это дает дополнительное охлаждение моторной части(ротора и статора). 

Опубликовано

Я вот тоже не пойму почему нет прокладки между картером и движком . А охлаждение ротора мне кажется вобше не причем у про 20 значит ротор не охлаждается получается

Опубликовано
  В 24.02.2014 в 09:53, евген 58 сказал:

Я вот тоже не пойму почему нет прокладки между картером и движком . А охлаждение ротора мне кажется вобше не причем у про 20 значит ротор не охлаждается получается

Ну раз Вам кажется - то так оно у Вас и есть.

А у серии PRO теплонагруженность электрической части в разы меньше: в этой серии используются другие электрические двигатели. Это сделано из следующих соображений:

1. Компрессор стационарной установки должен корректно работать в электрической сети автомобиля: иметь малые пусковые токи и невысокий ток потребления тк свободной мощности в электрике автомобиля не так много.

2. Компрессор имеет циклическую работу. 

К колесным компрессорам таких критерий не предъявляется. У них короткий рабочий цикл и подключение компрессора приравнивается к аварийному режиму (главное быстро накачать колесо).... потребляемый и пусковой ток высокие, нагрев то же.

ps. помимо этого есть ещё целый ряд отличий серии PRO от колесной серии R, делающих эти компрессоры совершенно разными при внешнем сходстве.

Опубликовано
  В 24.02.2014 в 13:08, Berkut сказал:

Ну раз Вам кажется - то так оно у Вас и есть.

А у серии PRO теплонагруженность электрической части в разы меньше: в этой серии используются другие электрические двигатели. Это сделано из следующих соображений:

1. Компрессор стационарной установки должен корректно работать в электрической сети автомобиля: иметь малые пусковые токи и невысокий ток потребления тк свободной мощности в электрике автомобиля не так много.

2. Компрессор имеет циклическую работу. 

К колесным компрессорам таких критерий не предъявляется. У них короткий рабочий цикл и подключение компрессора приравнивается к аварийному режиму (главное быстро накачать колесо).... потребляемый и пусковой ток высокие, нагрев то же.

ps. помимо этого есть ещё целый ряд отличий серии PRO от колесной серии R, делающих эти компрессоры совершенно разными при внешнем сходстве.

 

вот эту инфу должны знать все продавцы!!!!!!!!

это был ответ на 2й вопрос.

а проводку д. делать  на заводе чтоб от мороза она не трескалась.

Опубликовано (изменено)
  В 24.02.2014 в 13:59, Сержио Армани сказал:

вот эту инфу должны знать все продавцы!!!!!!!!

это был ответ на 2й вопрос.

а проводку д. делать  на заводе чтоб от мороза она не трескалась.

Еще 2011г на всей серии колесных Беркутов провод питания заменен на более морозостойкий. В 2013г заменена гидроизоляция кнопки включения на R20. - Это две позиции которые вызывали нарекания. Возможно у Вас компрессор из старой партии (до 2011г) в которых действительно трескались провода в -30, в месте заделки в корпус и на сгибах более 90градусов.

Об этих нареканиях идет речь? Или есть ещё? Можете описать поподробнее?.. фото приветствуется.

Изменено пользователем Berkut
Опубликовано
  В 24.02.2014 в 05:33, Berkut сказал:

 

2. В колесном компрессоре очень сильная теплонагруженость. По этому часть впускного тракта используется для протягивания воздуха через корпус - это дает дополнительное охлаждение моторной части(ротора и статора). 

Воздух проходит не через моторную часть, а засасывается сразу снаружи из щели стыка к мотору.то есть напрямую пыль, мелкие частицы могут попасть в поршневую.Обратите пожалуйста на это внимание.

Опубликовано

напишите побольше информации в рпзличии  беркутов про и обычных, думаю многие скажут спасибо, я хочу приобрести два компа 20 на рес 19л вот и думаб, что купить про или обычные, в питание практически не ограничен ((в разумных приделах)

  В 25.02.2014 в 13:58, Berkut сказал:

Еще 2011г на всей серии колесных Беркутов провод питания заменен на более морозостойкий. В 2013г заменена гидроизоляция кнопки включения на R20. - Это две позиции которые вызывали нарекания. Возможно у Вас компрессор из старой партии (до 2011г) в которых действительно трескались провода в -30, в месте заделки в корпус и на сгибах более 90градусов.

Об этих нареканиях идет речь? Или есть ещё? Можете описать поподробнее?.. фото приветствуется.

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

В борьбе за свободное место в багажнике, возник вопрос. 

Нужно укоротить родную площадку и следовательно изменить крепление компа.

 

Вариант №1

Выпилить кусок родной площадки и поставить комп в заводские места

post-1122-0-88514100-1395589211_thumb.jpg

 

Вариант №2

Перевернуть площадку, насверлить новых отверстий.  И отрезать лишнее

post-1122-0-44761100-1395589298_thumb.jpg

 

Вариант №3 

Перевернуть площадку, насверлить новых отверстий. Заменить родные резинки такими опорами. Отпилить лишнее

post-1122-0-48577800-1395589396_thumb.jpg

 

Вариант №4 

Выкинуть родную площадку. И прикрутить намертво (без резинок) комп к фанере 10мм.

 

Вариант №5

Выкинуть родную площадку. И прикрутить через опоры как на фото №3 к фанере.

 

Цель - максимально уменьшить шум и вибрацию.

 

Опубликовано
  В 23.03.2014 в 15:46, v0lt сказал:

 

Вариант №3 

Перевернуть площадку, насверлить новых отверстий. Заменить родные резинки такими опорами. Отпилить лишнее

attachicon.gif20140323_213535.jpg

 

Цель - максимально уменьшить шум и вибрацию.

 Подскажи пожалуйста, с чего эти опоры?

Опубликовано
  В 23.03.2014 в 15:46, v0lt сказал:

В борьбе за свободное место в багажнике, возник вопрос. 

Нужно укоротить родную площадку и следовательно изменить крепление компа.

 

Вариант №1

Выпилить кусок родной площадки и поставить комп в заводские места

attachicon.gif20140323_213416.jpg

 

Вариант №2

Перевернуть площадку, насверлить новых отверстий.  И отрезать лишнее

attachicon.gif20140323_213454.jpg

 

Вариант №3 

Перевернуть площадку, насверлить новых отверстий. Заменить родные резинки такими опорами. Отпилить лишнее

attachicon.gif20140323_213535.jpg

 

Вариант №4 

Выкинуть родную площадку. И прикрутить намертво (без резинок) комп к фанере 10мм.

 

Вариант №5

Выкинуть родную площадку. И прикрутить через опоры как на фото №3 к фанере.

 

Цель - максимально уменьшить шум и вибрацию.

в 1 колхоз

в2 колхоз в стиле в1

в3 не плох. только сток площадка лишняя в любом случае.

в4 Вы на верном пути, но получите барабан!

в5 алилуя! вы нашли решение задачи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...