bodydoc 10 Опубликовано: 24 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 декабря 2012 Главное друзья, не перегревайте головки этих компрессоров, выходят из строя.... если предполагается использовать их без "ручного" контроля, ставьте термо датчики на головки, с возможностью отключения и последующего включения. Грустно, когда хоть и не 15000р. Виайровского металла, а даже 5000р нашего уходит не прощавшись... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admin 347 Опубликовано: 24 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 декабря 2012 Главное друзья, не перегревайте головки этих компрессоров, выходят из строя.... если предполагается использовать их без "ручного" контроля, ставьте термо датчики на головки, с возможностью отключения и последующего включения. Грустно, когда хоть и не 15000р. Виайровского металла, а даже 5000р нашего уходит не прощавшись... у них в стоке имеется термозащита от перегрева Мартыненко Никита 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 10 Опубликовано: 24 декабря 2012 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 декабря 2012 Завтра, уже сегодня разберу свой сдохший Р20, (чуть позже Р17 у товарища) и посмотрю, есть ли там t-мо датчик головки, а не мотора, если есть доложу. И какая схема защиты. ЗЫ я их не продаю, а их ставлю людям. И к сожалению кладбище разных моделей имею. Трофями занимаюсь. Компрессоры имеют несколько основных характеристик, производительность Q, при заданном n-мин-1, макс давление Pmax(и иные Р), и время неприрывной работы t. вот это основные хар-ки компрессора. И конечно хар-ки привода, или мот пост тока или асинхрон или еще какой, у него свои. Некоторые мы не в силах контролировать при определённых типах установки. Для этого и писал, сори если помешал чему или кому либо... Смеля 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Former 441 Опубликовано: 25 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2012 Главное друзья, не перегревайте головки этих компрессоров, выходят из строя.... если предполагается использовать их без "ручного" контроля, ставьте термо датчики на головки, с возможностью отключения и последующего включения. Грустно, когда хоть и не 15000р. Виайровского металла, а даже 5000р нашего уходит не прощавшись... Што бы не ,убить,, преждевременно компрессор,его надо тчательно подбирать под обьеми под систему в ООБЩЕМ. При использовании ресивера,или ресиверов-где обьем всей системы(рес+подушки) заваливает за 20-30 литров,необходимо устанавливать несколько компрессоров,для сокращения времени давки,и увеличения их общей производительности. Горят компы-крайне редко.Особенно Виайры и Беркуты(20/24).Беркуты 14/17-нельзя рассматривать как компрессор для пневмосистемы,ввиду их малой производительности и кратковременного срока работы. На компрессорах Беркут,кроме tоС перегрева,есть еще блокировка от НЕДОСТАТКА питалова.Пр сваливании питалова -комп уходт в ,,защиту,, и не дает возможности включица.У меня такое было пару раз,пока не обеспечил их безперебойным постоянным питаловым. Для продуктивной работы компрессора(компрессоров)-необходимо не 12 В....а 13.8 В в постоянном подводе. ПС:Компы Виайр / Беркут-низя устанавливать вверх ногами или боком. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 10 Опубликовано: 25 декабря 2012 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2012 Несомненно вы правы! Но у них нет t датчика головки, Когда его перегреваешь мрут клапаны(??!!) и манжетка. Мы ставим на головку термовыключатель и включаем его в цепь питания. Это просто доп страховка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Former 441 Опубликовано: 25 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2012 Кагда компрессор перегреваеца-это говорит о том,што обьем и желаемая давка-несопоставимы с возможностью(производительности)компа. Цифры на компрессоре 38-42-72-98-150 Л/М говорят не о его всбросе сжатого воздуха в обьем(рес) а о обьеме ВСАСЫВАЕМОГО атмосферного воздуха и прогон его через фильтр компрессора. ПС:Еще...2 компа-в один обратный клапан-не есть = 2 компа-в два обратника.Так же и 4 компа-не есть 4 компа в 4 порта реса. Вот ещще несколько секунд,и еще несколько градусов,несколько В,и несколько А в помощь компам. У Нас есть достатошно установок по 2 и по 3 компа в один обьем.Зависимость Мах давки,ее времени(читать как t голов,В и А)...при том же обьеме,но при разных конфигурациях заводных магистралей-очевидна. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 10 Опубликовано: 25 декабря 2012 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2012 Йоу! Бразеры! по сути понял что у вас установки другие, всё понял о чём написали, и не о этом говорю. Я не о кол-ве компов и портов говорю, и не алгоритме последовательности включения, а про цифры которые писаны на железе и в букварях. И не кусалова ради, а людей для! Походу я не верно понят, на всякий случай повторюсь. Термовыключатель, установленный на головке компрессора, будь то Тоомас Виэйр или Беркут, МНОГОКРАТНО продлевают срок службы установки. Оговорюсь, конечно если предусматривается интенсивное использование давлёного воздуха а не малые его расходы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Former 441 Опубликовано: 26 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2012 bodydoc На компрессор производительностью МЕНЬШЕ 300-400 л/м нет никакова смысла,ставить термовыключатель.Ибо после первого же цикла работы компа-включица термовыключатель,и заблокирует его питание. Безусловно,сработав единожды,компрессор отключоный термореле-несомненно продлит срок своей службы. Я даже могу подсказать,што если вапще не ставить компрессор,а оставить его в магазинной коробке-он будет работоспособным десятилетием. Цитирую Тебя же: Оговорюсь, конечно если предусматривается интенсивное использование давлёного воздуха а не малые его расходы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 10 Опубликовано: 26 декабря 2012 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2012 Вы реально не понимаете о чём я говорю? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admin 347 Опубликовано: 26 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2012 bodydoc, есть фото как это исполнено, и какой используется термодатчик. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 10 Опубликовано: 26 декабря 2012 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2012 Если подъедут клиенты сфотаю, на эльке скоро спаренные Р20 или Томасы буду так ставить, сфотаю выложу. И данные, модель термодатчика. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERG 33 Опубликовано: 29 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 декабря 2012 Former, топикстартер безусловно правильно поднял сей вопрос. и увы это актуально абсолютно для всех компрессоров независимо от производителя. вот пример- штатная система на 220 мерсе. тоисть имеем 4 контура и рес. компрессор штатно устанавливаемый вполне удовлетворяет предьявляемым для данной системы требованиям. пока система герметична компрессор работает кратковременно и неуспевает перегреться. но что будет если в в системе есть утечка воздуха??? увы, компрессор будет работать дольше и чаще, что естественно приводит к более интенсивному нагреву головы. в определенный момент достигает критической температуры и все, гаплык.... поэтому для предотвращения подобных ситуаций в штатных системах присутствуют или датчик температуры на голове компрессора или производится расчет температуры исходя из времени работы компрессора для заданного типа компрессора. и эти меры предотвращают кирдык компрессора или точнее чаще всего снижение его производительности. я согласен, если нужен большой обьем воздуха надо увеличивать кол-во компрессоров, но для пневмоподвески которая строилась для комфортной езды достаточно и одного. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AvengerSE 21 Опубликовано: 31 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 декабря 2012 интересует ваше ( всех) мнение: у меня два компрессора ViAir 444C ( это нечто среднее между 380с и 480с) приблизительно на 40 литров ресивер и давление в 195 PSi. нагрев голов компрессора такой, что уже после двух накачек ( первая с нуля до 195 psi, вторая со 100psi до 195) не то что палец не приложишь к голове, а слюна мгновенно шкварчит и испаряется, на пальце будет мгновенный ожог до белого состояния кожи. После 5-6 накачек практически подряд - не выдержал шланг, который подключается к армированному шлангу компрессора. лопнул, надув пузырь сразу после фитинга. я не представляю какой датчик температуры можно установить на голову при таких условиях? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lovebb 43 Опубликовано: 31 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 декабря 2012 Видимо 2 мало. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greega 226 Опубликовано: 1 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 января 2013 интересует ваше ( всех) мнение: у меня два компрессора ViAir 444C ( это нечто среднее между 380с и 480с) приблизительно на 40 литров ресивер и давление в 195 PSi. нагрев голов компрессора такой, что уже после двух накачек ( первая с нуля до 195 psi, вторая со 100psi до 195) не то что палец не приложишь к голове, а слюна мгновенно шкварчит и испаряется, на пальце будет мгновенный ожог до белого состояния кожи. После 5-6 накачек практически подряд - не выдержал шланг, который подключается к армированному шлангу компрессора. лопнул, надув пузырь сразу после фитинга. я не представляю какой датчик температуры можно установить на голову при таких условиях? Вот как раз для тебя Формер и пишит. Для тех у кого не стоят задачи как у тебя, хватит и 17 беркута, и датчик температуры нужен, только для аварийных ситуаций, типа травления воздуха.В подушках очень маленький объём и набить его не сложнее, чем накачать колёса. В твоём случае, действительно, наверное нужно ещё добавить компрессоров. Зы не очень продолжительный перегрев компресора допустим , имхо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Former 441 Опубликовано: 1 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 января 2013 AvengerSE Датчик t лишь заблокирует работу комповя,при наступлении перегрева,с границей каторую Ты Сам определишь. Я об этом,стал задумываца кагда ставил только 3-й Б20. Над головами 4-х Беркутов,поставил два мощных кулера,но не от компьютера,пропеллер гоняющий ветер (хотя от него ТОЖЕ есть незначительный эффект) а мощных,высокооборотных,с обьемом в 32 куб. куллера.Дополнительно,што бы не бегать каждый раз,при интенсивных Вкл. в багажник,на торпеду вывел Цифровой tоС.Зонд tоС закрепил на одну из голов компов,и шлейфом соединил с циферблатом.Кулера Вкл. отдельно,кнопкой там же на торпеде. Кроме повышения температуры голов,паралельно,идет и другой Враг системы.Перегреву(голов)-способствует оченб слабое питание,подведенное к компам.Тут-все связано.Чем ДОЛЬШЕ работают компы-тем больше тянут с АКБ,чем больше тянут с АКБ-тем меньше В.Падает В-растут А.При росте А-тормозят компы. Никада не вникал,почему в ТХ компов пишут....33%,40%...Это коэффициент потери.Эта потеря-идет от просадки,заложенной в характеристики компа. Если бы Ты смог,запустить компы,на Выкл. авто,с 0 до отсечки датчика-то отчетливо услышал бы,как на давке уже после 8 бар-компы начинают как-бы тупить.Падают обороты....Поставив Вольтметр,на магистраль Питалова к компам-Ты мог бы увидить-што от Твоих 14,2 АКБ-осталось 10-11 В. Я проверял компы на всех режимах Питалова на авто.Для 100% коэффициента-необходимо 13,6 В. Получив эти 13,8В. на всей дистанции работы компов-Ты получишь более быструю забивку,при !!! меньшем нагреве. Компрессор,в пике(а пик у Тебя практически всегда) херачит до 40 А.Два компа-это уже 80А.К примеру Реле стартера-70А. Ты пишишь о 5-6 пусках подряд.Запусти стартер на авто,5-6 раз подряд по 2-3 минуты.Кирдык ему.Даже не ему,а подводящим проводам. Поэтому от АКБ(1600А) отдельный провод,КГ35 в багажник.Только на питалово компов. И это должны сделать ВСЕ.Не зависимо от того сколько и каких компов у них стоит.Сечение и пред-соответственно колличеству и Мах А компа(компов). Еще важный аспект ,,перегрева,,-это пусковое Реле.У Тебя,я думаю их два??? Уточни их Амперность. greega 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AvengerSE 21 Опубликовано: 1 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 января 2013 каждый компрессор подключен через 30 амперное реле и предохранитель. завод изготовитель пишет на компрессорах 40 ампер на двоих. запуская компрессора практически только на работающем двигателе. как падают обороты компрессоров при выключении двигателя автомобиля очень хорошо слышно. "+" подведен от аккумулятора к компрессорам 4 ga кабелем (21 мм кв.) и "-" подведен таким же кабелем от аккума, но на конце в багажнике еще раз соединен с корпусом авто. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Former 441 Опубликовано: 2 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 января 2013 AvengerSE Про заглушеный двигатель и пуск компов-ваапще не обсуждаеца,на Твоем питалове. Што бы вести разговор о: эффективности компов,реле,4gа,предах...и т.д. предлагаю Тебе поставить(временно) цифровой Вольтметр на АКБ(клемы) с выводом в салон.И пустить 2хВиайра с 0 до 200Пси в 40 литров.синхронизировав пуск с секундомером.(телефон). ПС:Наводящий вопрос-с Гены на АКБ,+,штатный? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackWagon 1 Опубликовано: 2 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 января 2013 Пы сы. Питание взял с акустического кабеля в багажнике. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERG 33 Опубликовано: 2 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 января 2013 (изменено) Меня тоже интересует вопрос о том что сделать с питанием в машине. У меня один то компрессор не кисло напряжение просаживает в бортовой сети даже на заведенном авто. А с двумя я так понимаю второй акум нужен. В связи с этим вопрос думаю уместен, как система со вторым акумулятором заряжается? Кто курил данную тему? Ссылки? Там приспособа какая то нужна вроде которая по очереди акумы заряжает. на мерсах 638 и 639 имеющих два акума на борту один подключен постоянно, а второй к основному через реле (контактор). сечение проводов 8- 10 мм, реле подключает второй акум только на заведенной машине. Изменено 2 января 2013 пользователем SERG Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 10 Опубликовано: 2 января 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 января 2013 Сори за небольшой ОФФ, Формер вы всё-же женщина или мужчина? просто интересно... И просто по пути вопрос, как связаны ждиперы и ATV или где в ATV 500А?? 500А коммутирующего тока? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Former 441 Опубликовано: 2 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 января 2013 (изменено) Сори за небольшой ОФФ, Формер вы всё-же женщина или мужчина? просто интересно... И просто по пути вопрос, как связаны ждиперы и ATV или где в ATV 500А?? 500А коммутирующего тока? На АТV реле в 500А используеца так же как и на жипах,для пуска и работы лебедки(с реверсом). Мотор лебедки Варн(4.5Т.) На 5 компрессоров,справляеца и 200А реле- А вот щас то,кагда станет 6 компрессоров Беркут,200А станет мало,а следующий номинал идет уже 500А http://www.ebay.com/itm/New-PAC-500-AMP-Dual-Battery-Isolator-Power-Relay-High-Current-PAC-500-/160946506884?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item257928cc84 Изменено 2 января 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Former 441 Опубликовано: 2 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 января 2013 Для развязки АКБ,многие пользуют и такое Реле- Оно намного бюджетней чем Реле 200 или 500А,вот такова образца- На фото 500А. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackWagon 1 Опубликовано: 2 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 января 2013 они при старте машину не наклоняют моментом своим? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackWagon 1 Опубликовано: 2 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 января 2013 можно увидеть проэкт по подробнее? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.