albertis Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 охлождение хуже идет, тот на форуме описывал один товарищь почему не желательная такая установка, потом я уже видел последствия такой установки, мое дело дать совет а ваше воспользоваться или нет.. Hima 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gooseman Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 охлождение хуже идет, тот на форуме описывал один товарищь почему не желательная такая установка, потом я уже видел последствия такой установки, мое дело дать совет а ваше воспользоваться или нет.. я прислушаюсь к твоему совету)) только если честно, так лень опять все разбирать, только сегодня все аккуратно уложил и зафиксировал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 я прислушаюсь к твоему совету)) только если честно, так лень опять все разбирать, только сегодня все аккуратно уложил и зафиксировал... дык в стоячем виде не лезет) охлождение хуже идет, тот на форуме описывал один товарищь почему не желательная такая установка, потом я уже видел последствия такой установки, мое дело дать совет а ваше воспользоваться или нет.. а ссыль то может дашь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertis Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 дык в стоячем виде не лезет) а ссыль то может дашь? тут я замучаюсь искать, просто обрати внимание на то как все промышленные компрессора установлены да и логически подумай тоже, об не равномерном износе, второпластиковых втулок на поршне компрессора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAW Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/193-pravilnost-raspolozheniia-kompressora/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 тут я замучаюсь искать, просто обрати внимание на то как все промышленные компрессора установлены да и логически подумай тоже, об не равномерном износе, второпластиковых втулок на поршне компрессора так чтож теперь, в нише дыру делать, чтоб комп не выпирал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertis Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 так чтож теперь, в нише дыру делать, чтоб комп не выпирал? я пол в богажнике поднял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gooseman Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 вот наконец поставил передние стойки.... час назад закончил) Резина спереди 195-50 р15 , оба привода уперлись в лонжероны. Пилить буду оба, цель-завалить в ноль) aidar116 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gooseman Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 вот сегодня сделал фото верхнего и нижнего положения на данных стойках , без запилов и смещений. Так же сегодня подключил "дудку", но вот думаю, что нужна вторая. Присматривался сегодня к экземплярам на витрине магазина КАМАЗ, но что-то мне кажется что внешний вид обманчив у них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вазерати Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 крассава идешь к успеху! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вазерати Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 единственное что мне кажется уж больно маленький ход у стоек. если бы еще были бублики я бы еще как понял, а тут чето маловато Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gooseman Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 единственное что мне кажется уж больно маленький ход у стоек. если бы еще были бублики я бы еще как понял, а тут чето маловато да нет, ход стоек достаточный) верхнее положение практически сток, а в нижнем ещё даже не раскрыт потенциал))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilushkaxlx Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 ход и правда маленький) Gooseman 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gooseman Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 ход и правда маленький) не знаю, может фото не очень удачное, но я думаю мне такого хода вполне хватит)) раньше и такого счастья не было, ползал 4-5 см от асфальта))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilushkaxlx Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 А на глубоких ямах амортизатор не стучит или не ложится на отбойник на кочках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gooseman Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 А на глубоких ямах амортизатор не стучит или не ложится на отбойник на кочках? нет вроде, или не замечал. Но я аккуратно езжу, низкая посадка научила выбирать траектории.. поэтому по ямам, тем более глубоким не езжу)) а по кочкам стуков нет вроде) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gooseman Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Внимание, вопрос на засыпку. У меня на компрессор протянут отдельный силовой провод шмистери 8ga, недавно компрессор внезапно перестал работать. Как я предполагаю, надо поменять колбу возле АКБ. Так вот благо у меня в багажник идет ещё один плюс 4 ga а потом на дистребьютере питания, он расходится на 2 усилка. А теперь сам вопрос. Принципильно ли то, что бы на компрессор шел отдельный провод от АКБ или можно так же от общего дистребьютера пустить, как усилки? сейчас на время именно так и запитал, пока усилков нет в машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gooseman Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 специально для Formerакомпрессор 1 R20 , бил давку в балон 20 л. При этом вырубился не докачав с нуля до 6 атм. До этого , несколько раз, так же с нуля набивал ресс до 5-6 атм, раза 3-4 подряд с промежутком 10-15 минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 1.20л КАМАЗа-для 1 Беркута-много априоре. 2.Время забивки-и Мах возможная давка-зависит от герметичности системы. 3.Уже вторая подряд давка Беркутом в 20 л рес-ставит компрессор в положение ,,клип,, Т.е. при t оС головы в +90-92 оС-компрессор ,,уходит,, в защиту.И пока он не остынет-дальнейший,повторный пуск ево-не возможен. 4.Демонтирована ли крышка компрессора,для прямого подсоединения в Силе компа? 5.10-15 минут перерыва-это Твое субьективное время.И даже исходя из субьективности-отого времени мало. 6.Для таво што бы не повторять свои же ошибки-рекомендую на голову компрессора,поставить цифровой термометр . (справа,встроен в коробушку) Весчица пустяковая-но очень полезная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gooseman Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 1. Согласен. Хочу перейти на 12 литров пока не появится 2 комп3. После того как он вырубился, я потрогал его бошку и не сказал бы, что она была чрезмерно горячей. 4. Нет, не демонтирована. Но я так пологаю, лучше это сделать? отрезать кнопку и напрямую подключить провода?5. Да, это субъективно. В это время я не ждал пока компрессор остынет, а занимался клапанами и приходилось балон спускать до нуля. Примерно 3-4 раза так делал, с промежутком 10-15 мин.6. Где можно такую вещицу преобрести? я уже подключил реле давления на 8.5-10.5 только ещё ни разу оно не сработало)) боюсь один r20 никогда в жизни до 10.5 атм, не набьет балон 20 л. Исходя из этого вопрос не по теме.На сколько полных подъемов хватит балона 12 л ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Нет, не демонтирована. Но я так пологаю, лучше это сделать? отрезать кнопку и напрямую подключить провода? Это нада сделать в первую очередь!А пред...штатный...случаем у Тя не ,,поплыл,,?Форма ,,крмашка,, на взгляд....не изменилась?Первым делом-плывет пред.Там флажковый пред.Ево оплавляет температурой самим кармашком....и он в последствии становица таким- Это не мое,но я видил это вживую...Хотя это-произошло на КГ50 от АКБ.....Во как. я уже подключил реле давления на 8.5-10.5 только ещё ни разу оно не сработало)) Удали утечки.Их видимо есть у тя...раз ниразу комп не дотянул давку до 10,5 бар. На какой стреле-останавливаеца давка,т.е. компрессор молотит,а давка не поднимаеца....(?) боюсь один r20 никогда в жизни до 10.5 атм, не набьет балон 20 л Не при чушь.Давит Беркут 20 в 10,5 бар.И в 14 давит.И давит и в 20 литров.Тока тяжело давить ему,такой обьем.Но давит. Устрани утечки,и буит у Тя давить... http://www.youtube.com/watch?v=yMw1ho2mVZs Здесь у мя 4 Беркута 20.Но это тока из-за желания скорости давки...Мне нужна скорость,и обьем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gooseman Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 пред целый. я такое тоже видел, у меня так на туманках один раз расплавился пред под капотом, точнее не у меня, а предыдущего хозяина машины))Комп то может и выдавит 10.5, просто после 8 атм, ему так тяжко это делать, что я его принудительно выключаю что бы не перегреть) не довожу до этого.утечка в рессе есть, но мне кажется не значительная... за 24 часа, спускает примерно на 0.5 атм. Планирую делать полный разбор и сбор системы, за одно и устраню.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 просто после 8 атм, ему так тяжко это делать, Ему после 8 не тяжело.Т.е. тяжело,но не до такой степени,што бы ненадавить 10,5.... Просто есть пороги давки.8 бар.Следующая-10-10,5 бар,далее 12 бар и завершает 200 Пси. Если не травит на 8-то МОЖЕТ затравить на 10,5.Если держит на 10,5,то обязательно !!!! затравит на 200 Пси. Поверь,не было ещще нираза,собранной установки на очередном пороге,каторая не травила,в той,или иной степени...)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gooseman Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Ему после 8 не тяжело.Т.е. тяжело,но не до такой степени,што бы ненадавить 10,5.... Просто есть пороги давки.8 бар.Следующая-10-10,5 бар,далее 12 бар и завершает 200 Пси. Если не травит на 8-то МОЖЕТ затравить на 10,5.Если держит на 10,5,то обязательно !!!! затравит на 200 Пси. Поверь,не было ещще нираза,собранной установки на очередном пороге,каторая не травила,в той,или иной степени...)))) Т.е как систему не герметизируй, травить все равно будет?))) вот до того как я полез менять кое какие переходники в ресе, система была абсолютно герметичная... за месяц простоя машины, в балоне давка не снизилась вообще. Правда она была 6 бар всего, но все же)) а потом полез, и теперь не могу утечку найти.. все вроде герметично, а все равно стравливает.. думаю, может быстросъем на подкачку колес или датчик давления травит. Может такое быть? Изменено 30 ноября, 2013 пользователем Gooseman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gooseman Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Небольшой оффтопик, дабы не засорять форум ещё одной отдельной темой про приору. Закончил сегодня приору друга, собрана полностью на Админовских стойках. Лежит на лонжеронах и арках. Все будет резаться и двигаться назад) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.