Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Toyota Camry ACV40


Keller

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи.

1) какой вес авто?

1700кг мин - 2000кг мах при полной загрузке,   60/40
2) тип подвески перед-зад?

Макферсон по кругу
3) Диаметры пружин перед-зад?

152
4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....)?

15 мм
5) высота пружины с вывешенным колесом, и в сжатом?

не успел ещё замерить
7) Желательно фото стоек-пружин установленных на автомобиле?

8) Диаметр стойки?

51мм, если протачить и снять краску думаю будет 50мм (шток 22мм)

9) Если пружина смещена относительно штока,- замерить расстояние от штока до кузова. (актуально для "макферсон")

~77,5

10) расстояни от стойки до колеса, и от нижней тарелки пружины, до колеса (актуально для "макферсон")

от тарелки пружины до колеса 10мм, от стойки примерно столько же

11) Для чего вам пневма? Занижение (спорт,- нужно жестко), или комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх (по необходимости)??

у меня стоят 20" диски и пружины -4см Тейны ( фото ниже), хочу что бы ездовое положение было так же низко как сейчас и более менее комфотрно ( знаю что так не бывает, ну хотя бы не зубодробилка)
что бы можно было подняться и на дачу проехать и по центру ещё ниже чем щас прокатнуться)



Почитав и полазив по форому склоняюсь к подушкам BlackTech 11030C, 4х контрную систему...
Ресивер Камаз, Беркут R20...
по поводу трубок и на каком сечение вообще ничё не понял) на каком лучше!? хочу быструю...
ну и вообще что и как и где ещё нужно?!?)
За ранее спасибо всем)
 

post-2077-0-20654200-1374137223_thumb.jpg

post-2077-0-34326200-1374137268_thumb.jpg

post-2077-0-02239700-1374138136_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я потихоньку собираю комплектующие для такого авто,

но склоняюсь к подушке 0041, так как у нее поршень 

больше чем у 11030 и она лучше подходит для этого авто,

так же надо менять передние  опоры,

идально подходят от кароллы,

каталожный номер 48609-12420

 

так же нужно что то решать со срезами на штоке аморта,

либо протачивать его, либо искать подходящие картриджи.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я потихоньку собираю комплектующие для такого авто,

но склоняюсь к подушке 0041, так как у нее поршень 

больше чем у 11030 и она лучше подходит для этого авто,

так же надо менять передние  опоры,

идально подходят от кароллы,

каталожный номер 48609-12420

 

так же нужно что то решать со срезами на штоке аморта,

либо протачивать его, либо искать подходящие картриджи.

 

в принцепе да, как я понял конусный поршень лучше подходит для езды низко и в меру жёстко!?

а для чего надо менять опоры?!

про какие срезы идёт речь!?

в принцепе есть токари думаю смогут при желании сделать всё что угодно...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на камри опора не поворотная,

то есть шток не крутится,

нужно делать аналогично опоры ваз2109-2110

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на камри опора не поворотная,

то есть шток не крутится,

нужно делать аналогично опоры ваз2109-2110

 

А если делать разборыне стойки, то как думаешь на какие катриджи менять!?

 

И вот ещё вопрос - если укорачивать аморт, корпус понятно отрезал и всё, а с внутренностями что делать!? там же 2-х трубные они...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

картридж пока не подобрал (верней даже не искал)))

 

как раз надо найти короткий картридж и поставить его в укороченный корпус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос к знатокам)
между стойкой и диском - 1 см, между чашкой ( нижний упор пружины) и резиной - 1 см...
если даже срезать чашку, то ниже этого уровня не получиться поставить подушку ( сливу)...я правильно понимаю?!
 

post-2077-0-07442900-1374831331_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос к знатокам)

между стойкой и диском - 1 см, между чашкой ( нижний упор пружины) и резиной - 1 см...

если даже срезать чашку, то ниже этого уровня не получиться поставить подушку ( сливу)...я правильно понимаю?!

 

 

Ответ риторический - ДА, не опустишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос к знатокам)

между стойкой и диском - 1 см, между чашкой ( нижний упор пружины) и резиной - 1 см...

если даже срезать чашку, то ниже этого уровня не получиться поставить подушку ( сливу)...я правильно понимаю?!

 

подушку просто покороче и все! Изменено пользователем hoper_65
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерял на камри,

ниже подпружинника не отпустишь,(ну может еще пару см)

если с 0041 будет высоко,

то можно ее укоротить,

примерно ТАК (толко еще укоротить поршень, подовод воздуха сверху)

но я думаю она и так подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерял на камри,

ниже подпружинника не отпустишь,(ну может еще пару см)

если с 0041 будет высоко,

то можно ее укоротить,

примерно ТАК (толко еще укоротить поршень, подовод воздуха сверху)

но я думаю она и так подойдет.

 

если оставить родную стойку с подушкой 0041 ( не укорачивая) на сколько низко может сесть машина!?

а если укорачивать подушку, то надо будет только шток ещё укоротить, ведь сам корпус бессмысленно укорачивать - ниже крепление подушки ведь не поставишь....!? 

а зачем укорачивать поршень!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Наконец то я прикупил самые основные компоненты для пневмы!

Готовые стойки с Америки б/у с выходом 1/2
Рессивер, клапана с кнопками увпавления, монометр, осушитель и датчик давления для включения компрессора(8атм-вкл, 10атм-выкл).

Подскажите какой лучше купить армированный шланг, который будет идти от стойки к пневмолинии?!

Осталось докупить трубки 8/6, фитинги, тройники, армированный шланг от Комп к Ресу, реле для подключения Комп, монометр...
может что-то ещё забыл, то подскажите...

 

post-2077-0-37092000-1395308062_thumb.jpg

post-2077-0-75875900-1395308065_thumb.jpeg

post-2077-0-76482100-1395308070_thumb.jpeg

post-2077-0-87434400-1395308075_thumb.jpeg

post-2077-0-77066300-1395308078_thumb.jpeg

post-2077-0-06588900-1395308097_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о знакомые стойки с аирбагита ))) говно они ) штоки поотрывало на задних у меня) и отправились в ад они )))

f8d8e1u-480.jpg

 

после зимы поржавели малец )

post-424-0-27692200-1395339584_thumb.jpg

 

Изменено пользователем heartstar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о знакомые стойки с аирбагита ))) говно они ) штоки поотрывало на задних у меня) и отправились в ад они )))

f8d8e1u-480.jpg

 

после зимы поржавели малец )

attachicon.gifIMG_2341.JPG

 

Ну ты меня прям совсем расстроил(((

надеюсь мне больше повезёт...

кстати хотел у тебя приобрести пару датчиков давления;)

мне понравилась твоя реализация управления с пульта, тоже хочу такую, не охота кнопки ставить куда то!

подскажи ещё для этих стоек опора нужна поворотная или подойдёт родная - не поворотная!?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Keller,  да вот не знаю какие опоры нужны для них, смею только догадываться...спереди у меня стояла поворотная родная, сзади неповоротная родная, сзади поотрывало ) вот думай сам терь )))

 

датчики есть да )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

у знакомого на мазде 5 такие же стоки,тоже штоки вырывает)))

 

Блин, я теперь ваще озадачился((((

как избежать этого!? или из-за чего это происходит!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал изучал форум, может и пропустил чё...подскажите можно ли использовать датчик давления масла подключённого к вольтметру, для слежения давления в контурах?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я теперь ваще озадачился((((

как избежать этого!? или из-за чего это происходит!?

не ездить в высоком положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Форумчане выручайте, нужен шланг РВД с макс возможным внутренним сечением и резьбой 1/2 для подвода от стойки к доп ресу!
пол города облазил ничё не нашёл подходящего...может кто то купит, отправит, а я всё оплачу это дело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё поставил, всё работает...как всегда отфоткать забыл(
на данный момент есть несколько проблем:

1) травит передний контур за 6 часов - 2 атм...зад 0,5 атм
2) прыгает и скачет как мячик, особенно на волнах....жутко не нравится, бесит и раздражает(((
сейчас планирую поставить доп рессы на перед и посмотреть как себя поведёт...
но опять же проблема в подводе между стойкой и доп ресом - помогите купить пару шлангов РВД 1/2 резьба ( у нас в городе нет ни фига)

Сейчас она лежит на обрезанных отбойниках, перед от арки до диска - 7,5 см....зад от арки до диска 4 см, это при родных 16 дисках и резины 215/60, когда поставлю 19" 235/35 то должна лечь ещё на 1-1,5 см ниже...


 

post-2077-0-24184600-1401782554_thumb.jpeg

post-2077-0-64939600-1401782664_thumb.jpeg

post-2077-0-34803900-1401782710_thumb.jpeg

post-2077-0-96436900-1401783322_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...