Vlad-bodryi Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Уже наверное около года изучаю системы пневмоподвески и паралельно привязал компьютер. привело меня к переходу на пневму варьирование клиренсом, с преимуществом в максимальную сторону с небольшим плюсом и сохранением полного рабочего хода подвески. приобрёл уже подушки 11030С - 4 шт. приобрёл токарный станок, пошёл по наименьшему сопротивлению)))), но пока не провёл перевоз и пуско-наладочные работы. правда уже есть в наличии маленький токарный станок. прикинул и жду наличия контроллера прикинул датчики абсолютного положения рычагов(клиренса), пока остановился на оптических. прикинул узел распределения воздуха, будут шаровые краны с приводом от сервомашинок, по крайней мере предпочтительней для меня. ищу человека и немного учу программирование, для написания программы на контроллере и вроде как нашёл для написания программы в Виндоусе 7(8) с отображением и управлением на сенсорном экраном. система будет 4-х контурной с переключением на 2-х контурную. немного возникает проблема с подводом воздуха к вверху подушки. склоняюсь к установке компрессора от кондиционера или с приводом от ДВС, но места в подкапотном пространстве практически нет. скорей всего система будет без ресивера, но не утверждено решение. это всё в планах, пока имею накаченную на стойке подушку и валяется на работе.... Alexxx 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) станок перетащил, провёл пусконаладочные работы, всё крутит-вертит-пилит! пневма немного отодвигается на неделю, т.к. мне немного погнули лошадь. решил воять разборные подушки(поршень и брекет) с рукавом от скании. Изменено 7 августа, 2013 пользователем Vlad-bodryi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 31 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 поршень буду делать трапецией из капролактана(вроде), уже купил заготовки. нужен совет по размеру диаметров поршня и по фиксации рукава. рассматриваю два варианта: - на резбе с конусным зажимом - опрессовывать кольцом, здесь два варианта: изготовление кольца тютелька в тютельку и натяжкой его; и опресованием - здесь незнаю, получится ли пресс из 3-х кулачкового патрона? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 проще на резьбе сделать. либо 2 фланце оба под конус и болтами стягивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) поршень буду делать трапецией из капролактана(вроде), уже купил заготовки. нужен совет по размеру диаметров поршня и по фиксации рукава. рассматриваю два варианта: - на резбе с конусным зажимом - опрессовывать кольцом, здесь два варианта: изготовление кольца тютелька в тютельку и натяжкой его; и опресованием - здесь незнаю, получится ли пресс из 3-х кулачкового патрона? Можно сделать так- обрезал низ поршня расточил под резьбу М-68 шаг 2(стенка остается толстая) и точиш из капролона новый низ какай хочеш формы с ответной резьбой, на стыке резьбы и основного тела проточка под рез кольцо. На фото подушка аналог 0030. Только что бы точить- снял верхний брекет(не лез в патрон станка), всё равно его переделываю на больший внутренний Д-Р для полного погружения поршня в верх, а то крадется около 25 мм. хода сжатия. Сейчас подушка на растяжке, не получается натянуть на 100 мм. брекет без растяжки. Изменено 31 августа, 2013 пользователем лёха 630 Admin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 31 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 лёха 630 большое спасибо, данный способ возьму на заметку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillyBons Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Хватит изучать теорию, давай собирай уже :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Можно сделать так- обрезал низ поршня расточил под резьбу М-68 шаг 2(стенка остается толстая) и точиш из капролона новый низ какай хочеш формы с ответной резьбой, на стыке резьбы и основного тела проточка под рез кольцо. На фото подушка аналог 0030. Только что бы точить- снял верхний брекет(не лез в патрон станка), всё равно его переделываю на больший внутренний Д-Р для полного погружения поршня в верх, а то крадется около 25 мм. хода сжатия. Сейчас подушка на растяжке, не получается натянуть на 100 мм. брекет без растяжки. А можно обрезанную часть проточить снаружи под 2 колечка, а поршень сделать из трубы и одеть на верх. Таким образом получится с одной стороны доп.ресивер, с другой - быстросъемное соединение (идея не моя, но имеет право на существование). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 31 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 спасибо Пират, тоже возьму на заметку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 31 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) Хватит изучать теорию, давай собирай уже :) да я и не изучаю, просто "муза" ушла, когда ехал за капролоном согнули авто! пока оценки, справки, пайки, "муза" вообще спряталась)))))))) вчера весь день паял бампер, но так и не получилось. на работе немного озадачен, даже незнаю когда начну))))))))) вообще я хотел подушки от кабины привязать, но встретившись с EVGENiCH (спасибо ему за предупреждение), пока воял оправку для расточки подушек, он предупредил о валкости авто на высоких скоростях, мне этот эффект вообще не в руку. в тот день вечером прикинул зависимость формы поршня на грузовиках, на повеске он цилиндрический, а на кабине переменного диаметра с впуклостью в рабочей зоне. вообщем припомнил поведение рамы относительно колёс и поведение кабины относительно рамы. поэтому пришлось на стадии подгонки подушек, заняться полностью изготовлением их. вот пока "музы" нет, решил варианты рассмотреть....... Изменено 31 августа, 2013 пользователем Vlad-bodryi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 31 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 пожалуй соединю две идеи вместе лёха 630 и Пират! здесь появляется возможность ремонтопригодности в любом месте без спец оборудования! теперь нужно из опыта: какой максимальный диаметр поршня при использовании рукава от скании? у меня заготовка d(нар.)=105 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 муза по-ходу вообще убежала..... опять лошадь погнули...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillyBons Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 пожалуй соединю две идеи вместе лёха 630 и Пират! здесь появляется возможность ремонтопригодности в любом месте без спец оборудования! теперь нужно из опыта: какой максимальный диаметр поршня при использовании рукава от скании? у меня заготовка d(нар.)=105 мм для форика 80 мм поршня за глаза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 да, я смотрел здесь стойку заводскую на субару какую-то. это если цилиндрической формы, но я хочу в нижнем положении жёсткость(здесь и роль отбойника выполнять будет), а в верхнем мягкость для проходимости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Так тогда нужно поршень делать конусным, вверху 75-80, внизу 100-110. Рукав скании на 105 натянится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 спасибо! уже лучше, значит до полного d = 105 мм. как только "музу" поймаю за шиворот, начну воять.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) напишу для интересующихся людей пневмой и новичков: пневма - это очень сложная система! оказывается....она только кажется простой.... она конечно проста в использовании и долговечна(при определённых условиях и сроках(срок старения резины никто неотменял)), но есть свои ньюансы. при постройки нужно очень много учесть, для того чтобы постоянно туда не лазать. я ещё даже на стойки не натянул, но уже потратил кучу денег, для тех кто хочет разово привязать - лучше купить, только у толковых и опытных людей!на форуме может пару-тройку наберётся. как я писал в соседней теме(может конечно я в личке писал, непомню), уже по фото(т.к. моё первое образование "токарь 4-го разряда" даёт иногда пользу в жизни), что есть хороший косячок в конструкции, а как потом выяснилось - там косяк на косяке.....если я всё-таки когда нибудь привяжу пневму и откатаю хотя-бы месяц без доработок - можете смело идти за мной. почему? потому-что я эксплуатирую авто очень жёстко(с прыжками, езда по бордюрам, рельсам, не снижая скорости при ямах, естественно грязь/снег/щебень - обязательно), это так сказать жёсткий тест драйв, если будут какие-нибудь недостатки - вылезут в первые дни. НО: я строю очень сложную систему в целом с нестандартными решениями и стремлюсь к полной автоматике(от помощи не откажусь))))))) требующую не только слесарно-токарно-сварочных работ, но и инженерных, электрики/электроники, программирования(два направления) и конечно опыта для простого пользователя(да и для меня) самое сложное - это подушки, т.к. это ответственный элемент подверженный сильным нагрузкам и суровым условиям, т.к. в моём городе присутствует зима и плохие дороги(видел правда и намного хуже).если-б было всё так просто, я-б уже гонял года полтора, но, у меня изучение и отслеживание чужих ошибок заняло более полутора лет! и конца ещё не видно..... Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Vlad-bodryi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 далее: недостатком всей автоматики, является постоянное отслеживание клиренса - это огромный минус, не только с экономической стороны(кармана), но и со стороны срока службы в целом всей системы(карман и головняк). ведь нас вполне устраивает стандарт на пружинах, пилюс/минус при загрузке, заездах на бордюры при парковках(неровности), а там постоянное гонение воздуха, компрессора туда-сюда. нам же нужны лишь только крайние ситуации, в которых нужна необходимость(высокая скорость, неровная дорога при полной загрузке и полная жопа) изменения клиренса! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerij Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 на фурах простая, кран уровня пола и ... Зачем создавать мучительных сложных электроники, а про кран с сервоприводом можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 на фурах простая, кран уровня пола и ... Зачем создавать мучительных сложных электроники, а про кран с сервоприводом можно. с краном уровня пола - будет хороший расход воздуха, их нужно будет ставить 4 шт., там зависимость от загрузки, нам нужно от изменений условий(мне точно) далее: нет зависимости от скорости, нельзя варьировать клиренсом(ещё сложнее получится), переход с 4-х на 2-х контурку. вообщем это нужно для тех кому нравится слово "пневма" и кичиться перед всеми своей нестандартностью. если за меня говорить: для моих требований, а они у меня требовательны именно к дорожным условиям и ничего лишнего! акромя электроники, заменить нечем, правда всегда бывают альтернативы. ведь я так понимаю никто обратно не хочет пересаживаться в авто 70-х годов с вёслами на дверях и выпуска СССР? всем подавай инжекторы, с автоматическими кондиционерами, круизами, привод багажника, привод стёкол и т.д.! что и кто управляет всем этим? правильно - электроника! а электроникой - человек! пусть в тени, но человек написавший программы и спаявший платы управления..... а так, без вариантов - лошадь, самая умная повозка, в хлам пьяного, но до дома привезёт сама, даже по болотам и лесам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 на фурах простая, кран уровня пола и ... Зачем создавать мучительных сложных электроники, а про кран с сервоприводом можно. valerij! а самое большое лицемерство с твоей стороны рекомендовать простоту и настаивать на прошлом веке, имея на масочном фото ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ стойку! смени как сейчас модно говорить "аватар" на подвеку повозки древней руси! не в обиду, говорю как есть..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) далее обоснование к предыдущим сообщениям и совету: для сравнения, реализацию на кранах уровня пола ручного регулирования положить на одни обычные весы все элементы системы и на другие весы элементы с управлением контроллера - разница будет довольно-таки велика, не только по весу, но и по КПД! весь мир борется не только за снижение веса! НО и за повышение КПД! не всегда простота приоритетна! Изменено 18 сентября, 2013 пользователем Vlad-bodryi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerij Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ японец тебе научит, вообще сам изучи. Не забивай себе голову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerij Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 кран уровня пола за 80-100$ можно назвать Древней руси? не забивай голову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 может кто подскажет: изменяется ли давление в подушке рукавного типа с конусным поршнем от нижнего до верхнего положения? при каких диаметрах макс/мин поршня в каких пределах, точнее диапазон начала отрыва и макс.упор? ведь поршень переменный. нужно практически. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.