Cuda Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2013 Пока оформлен только зад,на основе Рено Магнум,очень приятно едет,немного непродуман крепеж на поршне снизу,вместо стопорного отверстия на всем носике нарезал резьбу и закрепил гайкой,отличные рукава,хороший поршень с отбойником!Весь менеджмент вместился в правое крыло,вместе с ресом на 3 галлона!Мозг автопилот 4 контура ,8 памятей.
Wazokrit Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2013 подушка классно села....как поехала? Спрятать все в обшивку респект!!!! Obrokoff 1
Cuda Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 июня, 2013 В 21.06.2013 в 20:29, Wazokrit сказал: подушка классно села....как поехала? Спрятать все в обшивку респект!!!! к стати пасиб тебе за наводку на подухи ,очень выручил,как всегда=) едет очень мягко,но на 45 пси жестче ,а вот на 65ти идеально!
Wazokrit Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) @Cuda Незачто....подухи очень классные..... Компрессор 480й? Изменено 21 июня, 2013 пользователем Wazokrit
Cuda Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 июня, 2013 В 21.06.2013 в 20:52, Wazokrit сказал: @Cuda Незачто....подухи очень классные..... Компрессор 480й? не,мой бывший райд тек...он компактней и там же за ресом влез идеально+тише в 2 раза..
Cuda Опубликовано 29 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 июня, 2013 (изменено) В общем вроде все шло по плану,сделали рукава из нержи 130 диаметром,крышка съемная,она же верхний брэкет,но оказалось поршня в 80мм критично мало,машина поднялась на 8см и все,придется точить 100мм поршень при чем на зад тоже,оказалось что из-за длинного поршня и отбойника машина может ездить без пробоев только очень высоко,в общем если есть желание просто лифтануться мин на 10см то они в самый раз...в среду будет окончательный вариант,еще не учел верхнего расположения подачи воздуха,рычаг его может повредить,поэтому решено сделать подачу через нижний поршень вдоль стойки! Изменено 29 июня, 2013 пользователем Cuda
Cuda Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 июля, 2013 В общем поршень был переделан на 100мм диаметр,рукав длиннее на 8см,защитный кожух диаметром 120мм внутренним,но морда поднялась даже не до стока,а ниже,да,едет хорошо,не пробивает,но это для прадо критично низко,не понимаю как это возможно,все то же самое но с еще более коротким рукавом на FJ морда просто взлетает уже с 60 пси,тут макс на 150 и то с трудом,есть где зарыта правда?При том что мотор на прадо 4х цилиндровый и легче морда чем на фджее....
flash_mx Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 может быть плечо рычага другое, чем ближе к кузову крепление аморта на нижнем рычаге. тем тяжелее поднимать В 04.07.2013 в 21:53, Cuda сказал: В общем поршень был переделан на 100мм диаметр,рукав длиннее на 8см,защитный кожух диаметром 120мм внутренним,но морда поднялась даже не до стока,а ниже,да,едет хорошо,не пробивает,но это для прадо критично низко,не понимаю как это возможно,все то же самое но с еще более коротким рукавом на FJ морда просто взлетает уже с 60 пси,тут макс на 150 и то с трудом,есть где зарыта правда?При том что мотор на прадо 4х цилиндровый и легче морда чем на фджее....
Пират Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Возможно, у прадо амоты гораздо жестче на отбой, поэтому, требуется давка больше на подъем. Через пару минут давление должно упасть.
Пират Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 В 04.07.2013 в 21:53, Cuda сказал: рукав длиннее на 8см Причина может быть в этом еще... У меня была подобная ситуация пока не укоротили подушку.
Cuda Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 В 05.07.2013 в 04:37, Пират сказал: Причина может быть в этом еще... У меня была подобная ситуация пока не укоротили подушку. я переживаю что укоротив подушку она вообще не поднимет,учитывая что еще и давка увеличится...могут ли тяжки стаба держать может на фджее они просто длиннее....
Cuda Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 В 05.07.2013 в 03:12, flash_mx сказал: может быть плечо рычага другое, чем ближе к кузову крепление аморта на нижнем рычаге. тем тяжелее поднимать по конструктиву такое же как и на фджее...нонсенс!
Пират Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) В 05.07.2013 в 21:38, Cuda сказал: я переживаю что укоротив подушку она вообще не поднимет,учитывая что еще и давка увеличится...могут ли тяжки стаба держать может на фджее они просто длиннее.... У меня было с точность до наоборот... Еще нужно учитывать, что высота подъема у подушки в стакане увеличивается на пару см за счет уменьшения объема. Можно скинуть тягу стаба и попробовать поднять, но подозреваю, сильных изменений не будет. Изменено 6 июля, 2013 пользователем Пират
Cuda Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 июля, 2013 В 06.07.2013 в 08:04, Пират сказал: У меня было с точность до наоборот... Еще нужно учитывать, что высота подъема у подушки в стакане увеличивается на пару см за счет уменьшения объема. Можно скинуть тягу стаба и попробовать поднять, но подозреваю, сильных изменений не будет. короче клиент отказался дальше продолжать и решать проблему,так что с 150м все законченно ,вернули пружины,а вот круизер ездит по словам клиента как Q7 и хрен их разберешь=)
greega Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2013 Ну дык на всех внедорожниках, поршни начинаются с 90мм и выше... Ну или дуть туда под 16 атмосфер. А тут к тому-же псевдомакферсон, как я понял, так что ещё и коэффициент пересчёта, вот компрессора и не хватило, а жаль! Я так ждал завершения проекта..... Пыжик спать не даёт)))) Там всё ещё хуже... Вот и думаю что делать. Может верхний краб переделать? Или всё-же хэлперами делать, но будет ли поднимать? Одни вопросы....
Cuda Опубликовано 14 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 июля, 2013 В 13.07.2013 в 22:19, greega сказал: Ну дык на всех внедорожниках, поршни начинаются с 90мм и выше... Ну или дуть туда под 16 атмосфер. А тут к тому-же псевдомакферсон, как я понял, так что ещё и коэффициент пересчёта, вот компрессора и не хватило, а жаль! Я так ждал завершения проекта..... Пыжик спать не даёт)))) Там всё ещё хуже... Вот и думаю что делать. Может верхний краб переделать? Или всё-же хэлперами делать, но будет ли поднимать? Одни вопросы.... ну вот при поршне в 100 мм и 9кг он точно бы поднялся,как на круизере,но тут такая смешная ситуация,клиентская машина имеет основную хозяйку жену его=))вот она и отказалась от всего и еще на 2 дня оставить машину в отрез=)
fimix Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2013 Жаль! тема была очень интересна, следил. В любом случае! спасибо за все выше изложенное.
greega Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2013 Мне вот не понятно, как ты с первого раза так промахнулся? Наверное FJ , тебя с толку сбил...И коэффициент пересчёта во внимание не взял...Думаю, будет наукой на будущее....
Cuda Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 В 14.07.2013 в 12:03, greega сказал: Мне вот не понятно, как ты с первого раза так промахнулся? Наверное FJ , тебя с толку сбил...И коэффициент пересчёта во внимание не взял...Думаю, будет наукой на будущее.... меня не только фджэй сбил,а и еще три машины которые над головой стояли и клянчили быстрей-быстрей.......а наукой точно будет=)
alex17 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 Вот мой эксперимент стойки с Range Rover Sport ну не много доработаны
Cuda Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 они же вроде гораздо длинней чем прадовские,или нет?и как ощущения? В 05.04.2014 в 11:56, alex17 сказал: Вот мой эксперимент стойки с Range Rover Sport ну не много доработаны
alex17 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Да чуть длинее ну сайленблок чуть переделать ну это мелочи но машину нужно было поднять еще выше нижнее положение не имело значение,но эксперимент не удался амортизатор ренжа работает в среднем положение от низа до цетра все норма а вот дальше все тупик давки не хватило
alex17 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Потом решил оставить амортизаторы родные а подушки с ренжа все равно уже те амортизаторы приговорили
Cuda Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 самое смешное,что с прадо в этом кузове и у меня не все шло гладко на FJ круизере,с такой же рамой вроде все прошло на ура и поехало шикарно,а тут с точностью до наоборот,что с задом,что с передом... В 06.04.2014 в 08:14, alex17 сказал: Да чуть длинее ну сайленблок чуть переделать ну это мелочи но машину нужно было поднять еще выше нижнее положение не имело значение,но эксперимент не удался амортизатор ренжа работает в среднем положение от низа до цетра все норма а вот дальше все тупик давки не хватило
Cuda Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 самое смешное,что с прадо в этом кузове и у меня не все шло гладко на FJ круизере,с такой же рамой вроде все прошло на ура и поехало шикарно,а тут с точностью до наоборот,что с задом,что с передом... В 06.04.2014 в 08:14, alex17 сказал: Да чуть длинее ну сайленблок чуть переделать ну это мелочи но машину нужно было поднять еще выше нижнее положение не имело значение,но эксперимент не удался амортизатор ренжа работает в среднем положение от низа до цетра все норма а вот дальше все тупик давки не хватило
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти