Перейти к публикации

Skoda Octavia II A5 пневмоподвеска


Рекомендованные сообщения

Ребята привет!

Я тут новенький)))

Хочу ваших советов или ссылок на подробное описание, чтоб не дергать Вас с одними и теме же вопросами.

В общем хочу пневмоподвеску себе поставить. Как уже заметили по названию темы у меня Skoda Octavia a5 универсал. Вот хочу поставить регулируемую пневмоподвеску. Винты не хочу, потому что хочется иногда пользоваться  максимальным клиренсом.

Подскажите, как лучше собрать самому комплект подвески или купить (заказать) готовые комплекты и ждать?

Писал Руслану, он сказал порядка 55тр будет стоить полный комплект 2х контурной с регулировкой.

А есть самому собирать, где заказать стойки и какие лучше (рубены или не рубены)?

Установку и сборку планирую сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-ое и самое главное изучи теорию. А то поднимешься вверх - стучит отбой, спустишься вниз долбит пробой.....))))

2. Запомни, что ни один "готовый комплект типа болт он" не подойдёт. Всё равно допиливать по месту. Косяки неизбежны((

Вот и получится, что реально ездить то можно только плюс-минус сантиметра 3 от стока.

Рубены это не подушки, это резинотехнические изделия)))) да простят меня тутошние)))

По массе и подвеске твоя Октаха аналогична моему Тигуану. На практике и вперёд и назад нужно ставить пневмо элементы рукавного типа. Никаких бубликов - будет жёстко.

 

55 тыс за что, я не понял? Качественная и грамотная пневматизация только твоих передних амортизаторов не может стоит дешевле 45 тысяч. И задние ещё 20-25 минимум. Контроллер подвески ещё 25....Кучеряво всё это обходится((((

Почему решил делать двухконтурную? Преимуществ никаких, экономия сомнительная.

Если пользуешься универсалом как грузовым авто, то может только назад поставить пневму, а то и просто хелперы в пружины, когда нагрузишься....?

Изменено пользователем titanik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, titanik сказал:

1-ое и самое главное изучи теорию. А то поднимешься вверх - стучит отбой, спустишься вниз долбит пробой.....))))

2. Запомни, что ни один "готовый комплект типа болт он" не подойдёт. Всё равно допиливать по месту. Косяки неизбежны((

Вот и получится, что реально ездить то можно только плюс-минус сантиметра 3 от стока.

Рубены это не подушки, это резинотехнические изделия)))) да простят меня тутошние)))

По массе и подвеске твоя Октаха аналогична моему Тигуану. На практике и вперёд и назад нужно ставить пневмо элементы рукавного типа. Никаких бубликов - будет жёстко.

 

55 тыс за что, я не понял? Качественная и грамотная пневматизация только твоих передних амортизаторов не может стоит дешевле 45 тысяч. И задние ещё 20-25 минимум. Контроллер подвески ещё 25....Кучеряво всё это обходится((((

Почему решил делать двухконтурную? Преимуществ никаких, экономия сомнительная.

Если пользуешься универсалом как грузовым авто, то может только назад поставить пневму, а то и просто хелперы в пружины, когда нагрузишься....?

 

да ты знаешь, почитал немного, теперь думаю 4х контурную.

Где бы инфы (блогов) найти по похожим авто установленным

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vendentto сказал:

 

да ты знаешь, почитал немного, теперь думаю 4х контурную.

Где бы инфы (блогов) найти по похожим авто установленным

У тебя сзади многорычажка? Если да, то просто повторяй мою конструкцию. Передние амортизаторы рекомендую не штатные, а Кони Спорт на твою размерность. Отдаёшь новые аморты Павлу Pawken и он шикарно делает тебе передок. Зад тоже самое с ним вообще проблем нет. Там ещё проще.

Далее компрессор отличный БУ от БМВ Х5 (тут надёжный человек продаёт такие не один год уже) ресивер литров на 10, кучу трубки 4х6, фитингов, осушитель кое что по электрике и вперёд. Никто лучше тебя не сделает установку. 

С контроллером думай. Опять же есть российские разработки типа MF Tech. 

Схемами и общими вопросами помогу.

Изменено пользователем titanik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@titanik вот ты компрессор от Х5-го упомянул. А почему остальное тоже не ставить от него?  Датчики высоты,  осушитель, компресор, компютер, контроллер, ресивер. останетсья только подушки и трубки с фитингами докупить.

IMG-7173.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, titanik сказал:

У тебя сзади многорычажка? Если да, то просто повторяй мою конструкцию. Передние амортизаторы рекомендую не штатные, а Кони Спорт на твою размерность. Отдаёшь новые аморты Павлу Pawken и он шикарно делает тебе передок. Зад тоже самое с ним вообще проблем нет. Там ещё проще.

Далее компрессор отличный БУ от БМВ Х5 (тут надёжный человек продаёт такие не один год уже) ресивер литров на 10, кучу трубки 4х6, фитингов, осушитель кое что по электрике и вперёд. Никто лучше тебя не сделает установку. 

С контроллером думай. Опять же есть российские разработки типа MF Tech. 

Схемами и общими вопросами помогу.

Ну что за человек?! Человечище!!! :ok: Спасибо за инфу!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, titanik сказал:

Передние амортизаторы рекомендую не штатные, а Кони Спорт

а почему Кони спорт? я Думал Каябу брать Ультра SR

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vendentto сказал:

а почему Кони спорт? я Думал Каябу брать Ультра SR

Кони спорт имеют регулировку по скорости отбоя. И в целом неубиваемые аморты. У меня на пневме такие по 4-5 лет бегали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, George сказал:

@titanik вот ты компрессор от Х5-го упомянул. А почему остальное тоже не ставить от него?  Датчики высоты,  осушитель, компресор, компютер, контроллер, ресивер. останетсья только подушки и трубки с фитингами докупить.

IMG-7173.jpg

Контроллер от бэхи завязан на КАН шину. Как отдельное устройство работать скорее всего не будет.

Датчики высоты тоже вполне вероятно не будут работать со сторонним контроллером.

Ресивер от бэхи - да пожалуйста!)))

Проводка нафиг не нужна.

Ну и зачем тогда покупать кучу фирменного, когда есть в виде отдельных частей да ещё и дешевле?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, titanik сказал:

Кони спорт имеют регулировку по скорости отбоя. И в целом неубиваемые аморты. У меня на пневме такие по 4-5 лет бегали.

Понял, а где почитать про твою машину? Блоог

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vendentto сказал:

Понял, а где почитать про твою машину? Блоог

На драйве только если

Там я Litespeed

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, titanik сказал:

На драйве только если

Там я Litespeed

почитаю, спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.08.2020 в 10:29, titanik сказал:

На драйве только если

Там я Litespeed

Почитал, :ok:

Подскажи, а для чего ставят подушки на винтовые стойки? Чтоб ниже и выше опускать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vendentto сказал:

Почитал, :ok:

Подскажи, а для чего ставят подушки на винтовые стойки? Чтоб ниже и выше опускать?

В целом да. У колхозных пневмо подвесок есть один очень неприятный момент. Когда ты хочешь опуститься, то снижаешь давление (уменьшаешь объём воздуха) Сопротивление резким ударам при этом снижается, ты получаешь пробой подвески. На скорости это не заметно и как положено жёстко, но вот любой лежачий полисмен и удар. Тоже самое вверху.

Подушки на винтах устраняют этот недостаток. Объём воздуха и давление в подушках одинаковое, а подвеска занижена на пару-тройку см. Но, согласись, это дико неудобно лазать с хитрым ключём за колесом в грязи всякий раз, когда хочешь поиграться с пневмой)) Сзади у нас это вообще не сделать.

Другой выход это электронно регулируемые амортизаторы как у меня, например. Хотя и этот способ не даёт 100% удовлетворения, но хотя бы диапазон использования пневмы выше, чем на простых амортах.

В целом наша подвеска короткоходная и погремучая от природы(((( Комфорт можно рассчитать и воплотить и ездить плюс-минус 3 см от середины, но вот остальной диапазон это набор компромиссов.

 

Так что ты подумай, может тебе обойтись просто установкой регулируемых амортизаторов. Комплект сейчас на драйве надёжный продавец продаёт за 125 тыс. новый полный комплект. Но электронику управления скорее всего срастить с твоей машиной не получится или будет геморно. Можно сварганить мой вариант.

Изменено пользователем titanik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, titanik сказал:

Можно сварганить мой вариант.

а есть видео твоего варианта, самых крайних положений подвески?

хотелось бы конечно когда надо задрать подвеску и проехать по пересеченке.

Изменено пользователем Vendentto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Vendentto сказал:

а есть видео твоего варианта, самых крайних положений подвески?

хотелось бы конечно когда надо задрать подвеску и проехать по пересеченке.

Нету видео. Задрать можно, но ехать придётся очень медленно. А лучше вообще не ехать. Такое положение полезно, только когда сел на брюхо.

И очень полезно, когда надо что то поделать под машиной, а ямы или подъёмника нет. Поднял на максимум и лично я свободно помещаюсь под защитой))))))

Режим максимум вниз вообще бестолковый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, titanik сказал:

И очень полезно, когда надо что то поделать под машиной, а ямы или подъёмника нет. Поднял на максимум и лично я свободно помещаюсь под защитой))))))

Прикольно)) Наверное твой вариант мне более близок!)

Какой бюджет примерно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vendentto сказал:

Прикольно)) Наверное твой вариант мне более близок!)

Какой бюджет примерно?

Я даже не знаю.

Только система колхозного управления амортизаторами обошлась примерно в 70 тысяч. И это при том, что я сам всё делал.

По пневме вообще счёт потерял))))) далеко за 200 вышло за 6 лет мытарств))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.09.2020 в 22:02, titanik сказал:

Я даже не знаю.

Только система колхозного управления амортизаторами обошлась примерно в 70 тысяч. И это при том, что я сам всё делал.

По пневме вообще счёт потерял))))) далеко за 200 вышло за 6 лет мытарств))

Дааа, прилично так!

А что тогда посоветовал бы из своего опыта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vendentto сказал:

Дааа, прилично так!

А что тогда посоветовал бы из своего опыта?

денег копить)))) Что советовать то? Собирать комплект у Паши, если возьмётся. При наличии всех элементов по списку монтировать.

Амортизаторы доноры Кони спорт. Ценник гугли сам. Пневматизация передних 45000 минимум. Задние подушки в районе 20-25.

Контроллер MF Tech не знаю сколько сейчас  15....17.... Полный комплект с датчиками высоты и проводкой.

Трубка 6-4, фитингов кучку......блин....проще объяснить как аппендицит вырезать)))

Изменено пользователем titanik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks спустя...
04.09.2020 в 13:45, Vendentto сказал:

Дааа, прилично так!

А что тогда посоветовал бы из своего опыта?

Я бы посоветовал, сделать стойки и покататся на ручном управлении - на много дешевле....А если это Твое, переходи на автоматику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...