DeathFantazy 56 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2013 (изменено) Для контроля за давлением в данный момент использую 2 манометра камаза, проблемы одна на другой - травят, скачут стрелки, по сему рождена мысль поставить электро, но тут тоже проблема, заказ и цена в районе 5 тыщ за 1 шт, и тут пришла мысль, за 300-600р можно купить электронный для давления в шинах разобрать, снять экран, датчтк, и все использовать для системы, но проблема вот в чем, там давление макс 7 атм, а нам надо хотя бы 9-10. Кто что думает? Изменено 8 мая 2013 пользователем DeathFantazy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lovebb 43 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2013 Чтоб не травило сделай нормальный подвод. Чтоб не прыгали стрелки сделай трубку 4/2, будет подергиваться, но не прыгать. 1 Maximus отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximus 215 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2013 @Lovebb, дело говорит, любой датчик будет прыгать если находится в непосредственной близости к подушке или если не задушить по максимуму магистраль к датчику! Я пробовал электронные для шин: в них используются не термо-скомпенсированные датчики, то есть одно и тоже даление измеряемое при -20*,-10*,0*, 10*, 20*, 30*,может врать до 30%! Они сделаны для того, чтобы достать его из кармана, и по быстрячку проверить давление! К тому-же они не меряют динамически изменяющееся давление, только в статике! та и таймер (экономия батареек), не обойти 20-60сек и выкл! 1 Maxmk отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grosman 4 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2013 (изменено) А разве на сливах можно выставлять уровень по давлению? Пардон, не заметил что у тебя бублики.... Изменено 8 мая 2013 пользователем grosman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximus 215 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2013 если поршень глобальный конус с расширением к низу, то запросто- как на бубликах! Правда и работа такой подушки будет напоминать бублик с доп-ресивером! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeathFantazy 56 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2013 у меня просто вот как, качаю, камаз показывает 0, качаю, качаю, качаю, хоп - 6 очков, спускаю, все, авто лежит - все еще 6 очков по показаниям а травит именно в самом манометре, то есть не где резьба, а где то внутри, при том оба зад пока на родных поршнях от скании, а перед на переделанных, там вот 5 очков это 1-2 мм от лонжерона (при том что ниже авто на них лежит), на 5 уже комфорт, но на кочках бьет, 6 это среднее, чуть заниженный сток, а 7 это жип, выше стока, и понятно жестко из за полноты подушки зад...1 пружина, 1 подушка, точно описать щас не могу, но пружина -110, и надув 2 атм в подушку зад ровно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lovebb 43 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 Разбери манометр глянь, может стрелку закусывает. У меня такого нет, все плавно. Подвод сделан фттингом 6512 м5-4, тупо сделав дырку и нарезав М5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrol-sds 17 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 а травит именно в самом манометре, то есть не где резьба, а где то внутри, при том оба разбери их, найди место утечки и пропаяй аккуратно. Я тоже свой все разбирал, проверял, силиконом брызгал чтоб не терлись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeathFantazy 56 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 разбери их, найди место утечки и пропаяй аккуратно. Я тоже свой все разбирал, проверял, силиконом брызгал чтоб не терлись. паяльником? а пайка выдержит давление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cuda 139 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 паяльником? а пайка выдержит давление? все приборы по давлению воздуха паянные изначально с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Former 440 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2013 За 100 рублей был куплен у Дилера,манометр Виайр 11 бар(брак.поднятая стрела) Т.к. в инсталяции уже присутствовал стрелошный Манометр Виайр (16 бар-200Пси) ,для симметрии,было предложено вмонтировать с такими же габаритами как и Манометр-Воьтметр.Для визуального контроля просадок в работе двух компрессоров. Вольтметр решено было ставить Цифровой,с Ультра-Ярким Синим циферблатом... Был вскрыт ,,бракованый,, Манометр.... и примерен Цифровой Вольтметр- После тонировки в два слоя стекла изнутри,завальцована хромированая рамка,и выведены два проводочка из ,,жопы,, бывшего Манометра. Получился ништяковый Цифровой вольтметр,эдентичный манометру Виайр. 1 dim отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeathFantazy 56 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2013 После тонировки в два слоя стекла изнутри,завальцована хромированая рамка,и выведены два проводочка из ,,жопы,, бывшего Манометра. Получился ништяковый Цифровой вольтметр,эдентичный манометру Виайр. но манометром то он не стал) а у меня вот новая идея, сей девайс или же аналог. Из описания: Известный среди автомобилистов бренд Whistler представил вниманию пользователей свой новый продукт - систему контроля температуры и давления в шинах Whistler TS-104RU. Данная система порадует пользователей простотой монтажа, привлекательным внешним видом индикатора, высокой функциональностью, а также широким рядом дополнительных настроек. Whistler TS-104RU станет оптимальным выбором для автомобилистов, которые стремятся обезопасить поездку и использовать максимум возможностей системы контроля. Информативный индикаторИндикатор системы Whistler TS-104RU выполнен в компактном корпусе и оснащен встроеннымЖК-дисплеем с подсветкой, на котором отображаются все необходимые данные о состоянии шин автомобиля. На верхней панели индикатора располагаются три основные кнопки управления, которые позволят легко производить необходимые настройки. Центральная кнопка также выполняет функциииндикации и "горит" красным светом при тревожном предупреждении. Питание блока индикации может осуществляться как от встроенного аккумулятора, так и от бортовой сети автомобиля посредством адаптера питания, включенного в комплектацию. Миниатюрные водонепроницаемые датчикиВ комплектацию системы включено четыре колесных датчика, которые обладают такими преимуществами как: водонепроницаемость,малые габариты, изготовление из качественных материалов. Датчики с высокой точностью отслеживают изменения температуры и давления воздуха в шинах в режиме реального времени и передают полученную информацию на блок индикации. Все передатчики уже запрограммированы на заводе и промаркированы, согласно их расположению. Преимущества использования системыСистема контроля давления в шинах не только позволяет повысить уровень безопасности поездки, но и также способна значительно снизить затраты пользователя на топливо и замену шин. Проведенные исследования доказали, что эксплуатация шин со сниженным давлением приводит к большему расходу топлива, нежели при нормальных показателях. Также неправильное давление в шинах становится причиной их более быстрого износа, а увеличение температуры в одном из колес может "говорить" о серьезной неисправности автомобиля. Преимущества Whistler TS-104RU: Современный индикаторный блок Два способа обеспечения питания блока индикации Высокоточные датчики внешней установки Встроенный ЖК-дисплей с подсветкой Раздельная настройка пороговых значений для передних и задних шин Выбор единиц измерения температуры и давления Автоматическая активация при начале движения автомобиля Передатчики не требуют программирования Водонепроницаемые и прочные датчики Простая установка датчиков и индикатора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Former 440 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2013 но манометром то он не стал) Дык нужен был то...Вольтметр....Точно такой стилистики как Манометр....! Задача-Выполнена. DeathFantazy Уточни пжлста...ВЕРХНИЙ порог измерений давления,этим прибором....? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greega 226 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2013 Такие приборы в наших условиях не работают! Датчики подают сигнал, только при центробежной силе, при вращении колеса. Пройденый этап. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeathFantazy 56 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2013 учитывая что измерения в пси и шкалы 3х значные, то думаю нам бы подошло про центробежную там ни слова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAW 10 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2013 "про центробежную там ни слова" Это зависит от питания датчика, если с батарейкой, то работает по запросу с блока. Если пасивный- то по началу вращения( центробежный). Есть и другие аналоги и с выводом на монитор Г/У, но у всех пороги для колёс 3-4 очка макс 1 koorill отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wild_Dog 1 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2013 @DeathFantazyВот наш вариант http://avtogsm.ru/carax-tpms-crx-1050-p5476.html питание на датчики постоянное и МАХ давка в 13,8 бара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Former 440 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2013 Вот наш вариант....... 10 тыров????? Да ну наф..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wild_Dog 1 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2013 @Former, Ни кто не спорит что дорого, но то что предоствили выше0тоже стоит 6 тыров, а наш диапазон не отображает. Я вообще не парюсь и смотрю пока на стрелочки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greega 226 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2013 Да пожалуй это первый комплект, который можно приколхозить. Но думаю Палн может по запросу и дешевле сделать и функциональнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cuda 139 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2013 все на много проще,вот модуль 5 канальный,всего 100 баксов,с пиками верхов и низов,просто подключаете дисплей и датчики....http://www.dakotadigital.com/index.cfm/page/ptype=product/product_id=761/category_id=646/home_id=-1/mode=prod/prd761.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Former 440 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 Ааааа......! 100 $ просто подключаете дисплей и датчики.... А скокава стоит дисплей? А скока стоит Датчик? А четыре датчика? На круг-выходит вакккурат-500/600$ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeathFantazy 56 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 во во а замена цифровых только в целях снижения мест утечек... а так то требуется 4 датчика, 4 экрана, и актуальная цена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pradedov 1 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 во во а замена цифровых только в целях снижения мест утечек... а так то требуется 4 датчика, 4 экрана, и актуальная цена Предлагаю для рассмотрения указатель давления масла с камаза ( датчик+стрелочный индикатор. http://ppua1600.regtorg.ru/catalog/ud800_ud8011_ukazatel_davleniya_v_rostovenadonu-110510.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ryancooper 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 а не на 24 вольта прибор? можно и от 2106)правда шкала маловата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах