Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Для контроля за давлением в данный момент использую 2 манометра камаза, проблемы одна на другой - травят, скачут стрелки, по сему рождена мысль поставить электро, но тут тоже проблема, заказ и цена в районе 5 тыщ за 1 шт, и тут пришла мысль, за 300-600р можно купить электронный для давления в шинах

2927808.jpg

разобрать, снять экран, датчтк, и все использовать для системы, но проблема вот в чем, там давление макс 7 атм, а нам надо хотя бы 9-10. 

Кто что думает? 

Изменено пользователем DeathFantazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не травило сделай нормальный подвод. Чтоб не прыгали стрелки сделай трубку 4/2, будет подергиваться, но не прыгать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lovebb, дело говорит, любой датчик будет прыгать если находится в непосредственной близости к подушке или если не задушить по максимуму магистраль к датчику!

Я пробовал электронные для шин: в них используются не термо-скомпенсированные датчики, то есть одно и тоже даление измеряемое при -20*,-10*,0*, 10*, 20*, 30*,может врать до 30%! Они сделаны для того, чтобы достать его из кармана, и по быстрячку проверить давление! К тому-же они не меряют динамически изменяющееся давление, только в статике! та и таймер (экономия батареек), не обойти 20-60сек и выкл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве на сливах можно выставлять уровень по давлению? Пардон, не заметил что у тебя бублики....

Изменено пользователем grosman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если поршень глобальный конус с расширением к низу, то запросто- как на бубликах!kol_yes.gif Правда и работа такой подушки будет напоминать бублик с доп-ресивером!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня просто вот как, качаю, камаз показывает 0, качаю, качаю, качаю, хоп - 6 очков, спускаю, все, авто лежит - все еще 6 очков по показаниям

а травит именно в самом манометре, то есть не где резьба, а где то внутри, при том оба 

 

зад пока на родных поршнях от скании, а перед на переделанных, там вот 5 очков это 1-2 мм от лонжерона (при том что ниже авто на них лежит), на 5 уже комфорт, но на кочках бьет, 6 это среднее, чуть заниженный сток, а 7 это жип, выше стока, и понятно жестко из за полноты подушки 

зад...1 пружина, 1 подушка, точно описать щас не могу, но пружина -110, и надув 2 атм в подушку зад ровно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбери манометр глянь, может стрелку закусывает. У меня такого нет, все плавно. Подвод сделан фттингом 6512 м5-4, тупо сделав дырку и нарезав М5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а травит именно в самом манометре, то есть не где резьба, а где то внутри, при том оба 

разбери их, найди место утечки и пропаяй аккуратно. Я тоже свой все разбирал, проверял, силиконом брызгал чтоб не терлись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разбери их, найди место утечки и пропаяй аккуратно. Я тоже свой все разбирал, проверял, силиконом брызгал чтоб не терлись.

паяльником? а пайка выдержит давление? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паяльником? а пайка выдержит давление? 

все приборы по давлению воздуха паянные изначально с завода :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 100 рублей был куплен у Дилера,манометр Виайр 11 бар(брак.поднятая стрела)

 

ea70d1c62461.jpg

 

Т.к. в инсталяции уже присутствовал стрелошный Манометр Виайр (16 бар-200Пси)

 

993400f04047.jpg

 

 

,для симметрии,было предложено вмонтировать с такими же габаритами как и Манометр-Воьтметр.Для визуального контроля просадок в работе двух компрессоров.

 

Вольтметр решено было ставить Цифровой,с Ультра-Ярким Синим циферблатом...

 

Был вскрыт ,,бракованый,, Манометр....

 

249346c2f671.jpg

 

и примерен Цифровой Вольтметр-

 

eca637a93bfc.jpg

 

После тонировки в два слоя стекла изнутри,завальцована хромированая рамка,и выведены два проводочка из ,,жопы,, бывшего Манометра.

Получился ништяковый Цифровой вольтметр,эдентичный манометру Виайр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После тонировки в два слоя стекла изнутри,завальцована хромированая рамка,и выведены два проводочка из ,,жопы,, бывшего Манометра.

Получился ништяковый Цифровой вольтметр,эдентичный манометру Виайр.

 

но манометром то он не стал) 

 

а у меня вот новая идея, сей девайс

whistler-140-kb_vv.jpg

или же аналог.

 

Из описания:

Известный среди автомобилистов бренд Whistler представил вниманию пользователей свой новый продукт - систему контроля температуры и давления в шинах Whistler TS-104RU. Данная система порадует пользователей простотой монтажа, привлекательным внешним видом индикатора, высокой функциональностью, а также широким рядом дополнительных настроек. Whistler TS-104RU станет оптимальным выбором для автомобилистов, которые стремятся обезопасить поездку и использовать максимум возможностей системы контроля.

Информативный индикатор

Индикатор системы Whistler TS-104RU выполнен в компактном корпусе и оснащен встроеннымЖК-дисплеем с подсветкой, на котором отображаются все необходимые данные о состоянии шин автомобиля. На верхней панели индикатора располагаются три основные кнопки управления, которые позволят легко производить необходимые настройки. Центральная кнопка также выполняет функциииндикации и "горит" красным светом при тревожном предупреждении. Питание блока индикации может осуществляться как от встроенного аккумулятора, так и от бортовой сети автомобиля посредством адаптера питания, включенного в комплектацию.

 

Миниатюрные водонепроницаемые датчики

В комплектацию системы включено четыре колесных датчика, которые обладают такими преимуществами как: водонепроницаемость,малые габариты, изготовление из качественных материалов. Датчики с высокой точностью отслеживают изменения температуры и давления воздуха в шинах в режиме реального времени и передают полученную информацию на блок индикации. Все передатчики уже запрограммированы на заводе и промаркированы, согласно их расположению.

Преимущества использования системы

Система контроля давления в шинах не только позволяет повысить уровень безопасности поездки, но и также способна значительно снизить затраты пользователя на топливо и замену шин. Проведенные исследования доказали, что эксплуатация шин со сниженным давлением приводит к большему расходу топлива, нежели при нормальных показателях. Также неправильное давление в шинах становится причиной их более быстрого износа, а увеличение температуры в одном из колес может "говорить" о серьезной неисправности автомобиля.

Преимущества Whistler TS-104RU:

 

  • Современный индикаторный блок

  • Два способа обеспечения питания блока индикации

  • Высокоточные датчики внешней установки

  • Встроенный ЖК-дисплей с подсветкой

  • Раздельная настройка пороговых значений для передних и задних шин

 

  • Выбор единиц измерения температуры и давления

  • Автоматическая активация при начале движения автомобиля

  • Передатчики не требуют программирования

  • Водонепроницаемые и прочные датчики

  • Простая установка датчиков и индикатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

но манометром то он не стал) 

 

Дык нужен был то...Вольтметр....Точно такой стилистики как Манометр....!

Задача-Выполнена.

 

  DeathFantazy

 

Уточни пжлста...ВЕРХНИЙ порог измерений давления,этим прибором....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие приборы в наших условиях не работают! Датчики подают сигнал, только при центробежной силе, при вращении колеса. Пройденый этап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая что измерения в пси и шкалы 3х значные, то думаю нам бы подошло

 

про центробежную там ни слова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"про центробежную там ни слова"

 

Это зависит от питания датчика, если с батарейкой, то работает по запросу с блока.

Если пасивный- то по началу вращения( центробежный).

Есть и другие аналоги и с выводом на монитор Г/У, но у всех пороги для колёс 3-4 очка макс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DeathFantazyВот наш вариант http://avtogsm.ru/carax-tpms-crx-1050-p5476.html питание на датчики постоянное и МАХ давка в 13,8 бара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот наш вариант.......

 

10 тыров????? :wacko3: Да ну наф..... :russian_ru:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Former, Ни кто не спорит что дорого, но то что предоствили выше0тоже стоит 6 тыров, а  наш диапазон не отображает. Я вообще не парюсь и смотрю пока на стрелочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пожалуй это первый комплект, который можно приколхозить. Но думаю Палн может по запросу и дешевле сделать и функциональнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все на много проще,вот модуль 5 канальный,всего  100 баксов,с пиками верхов и низов,просто подключаете дисплей и датчики....
http://www.dakotadigital.com/index.cfm/page/ptype=product/product_id=761/category_id=646/home_id=-1/mode=prod/prd761.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааааа......! :smile3:

 

ek9ng.jpg100 $

 

 

 

просто подключаете дисплей и датчики....

 

А скокава стоит дисплей?

А скока стоит Датчик?

А четыре датчика?

 

На круг-выходит вакккурат-500/600$ :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во во

 

а замена цифровых только в целях снижения мест утечек...

 

а так то требуется 4 датчика, 4 экрана, и актуальная цена 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во во

 

а замена цифровых только в целях снижения мест утечек...

 

а так то требуется 4 датчика, 4 экрана, и актуальная цена 

Предлагаю для рассмотрения указатель давления масла с камаза ( датчик+стрелочный индикатор.  http://ppua1600.regtorg.ru/catalog/ud800_ud8011_ukazatel_davleniya_v_rostovenadonu-110510.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×