MAW Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Добавить разгрузочный клапан. И какая разница с ресом или без Изменено 31 октября, 2013 пользователем MAW Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 @mpas,магистраль подлинней...влагоотделитель и клапан сброса....все....проблем не будет)))))сам так ездил прошлую зиму) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 @Wazokrit, Магистраль длиннее делать до влагоотделителя или после? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Можно ли сделать сброс с влагоотделителя ручной? Копим влагу в нём и периодически сбрасываем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 У меня нет реса. Комп- влагоуловитель-ОК- клапана. Не рассматривай две разных системы.Мы говорим о системе ПОДГОТОВКИ сжатого воздуха.А Ты говориш о давке компом в....подушки. Разбортируй шину,томительно медленно но постоянно спускавшую давку...Мы увидим насквозь торчащщий шуруп.С улицы-шляпка блестит от шлифования асфальтом.Ее можно даже и не увидить,ибо ее уже давно нет,а тело шурупа сидит глубоко в резине.Лишь тока обмыливанием можно обнаружить место ,,занозы,, Смотрим изнутри покрышки....Если шуруп БЫЛ длиным и зашол глубоко,так што видно тело ево....он напрочь покрыто ржавчиной.Он коришнево-черный.От чего это?А от таво-што внутри колеса-попала влага.Кагда?Кагда постоянно его подкачивал компрессором.Компрессор вдавливал давку,с влажным воздухом,нагревал сосок,нипель,и охлаждался воздух уже внутри колеса-катализируясь выделяя воду.Ее было достатошно што бы разьесть в труху шуруп (оцинкованный или гольваника) Это я кчему.....При сдавливании воздуха (бар/атм) неукоснительно идет его нагрев.После остывания-выделение воды.Вода может испаряца.Но пропасть бесследно-не может.Т.е. если ее нет....значит она есть где-то в других обьемах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Можно ли сделать сброс с влагоотделителя ручной? Копим влагу в нём и периодически сбрасываем. Щас отвечу.Не уходи.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 @Former, Жду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Можно.Так многие и делают.Тока выводя магистралью заменую ПРУЖИНКУ....с установкой НО клапана,запитанного к компу.Ком начал давить....-клапан закрываеца....Давка проходит через влагоотделитель....што-то там отделяет...Комп заканчивает давить-клапан выключаеца и открываеца...Все што накоплено во влагоотделителе-под давкой-выстреливает на улицу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 @Former, Это я всё понимаю. Но обвешиваться Эм-клапанами очень не хочется (итак весь моторный отсек в проводах). Ищу альтернативу. А вот есть ещё клапана быстрого сброса. Он не прокатит вместо НО-клапана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 @mpas,под капотом отмезнет само Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Ты изходи из того...што вся обвеска проводами,хитроумные магистрали через радиатор,,Емелю,, в обмотку на рес,Зипо на клапан...и т.д.....это все до первых -10-14 оС.....Дальше-останеца только тянуть авто в теплый гараж. Нижний...почти уже граничит с Москвой.Я пытался обмануть,надурить ...Физику.Каждую Зиму.Кагда-то получалось,но обычно-нет. Вбрасываю Тему. Щас вплотную,в канун похолоданий,актуальна.... Компрессор.Голова.Магистраль нержавейка,гофра.Штутцер в голове-нержавейка.длина -метр.КС.Далее-лубрикатор.Именно лубрикатор,тока вместо масла-залит спирт.Далее обратный клапан,и рес.На ресе-слив обязательно. Это как бы...ЗИМНИЙ вариант видения пневмосистемы....для России. 5 литров спирта-стоят 600 р.Лубрикатор,с задушенными каплями,ибо не масло....каторое дает масляный туман,а со спиртом,каторый и так афигительно испаряеца...с давкой и впрыском-летит через ОК в рес...Обьем лубрикатора-Маз 70гр.Т.е 5 литровой канистры хватит на два сезона. Обсудим? Vechniy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПавелК Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Ты изходи из того...што вся обвеска проводами,хитроумные магистрали через радиатор,,Емелю,, в обмотку на рес,Зипо на клапан...и т.д.....это все до первых -10-14 оС.....Дальше-останеца только тянуть авто в теплый гараж. Нижний...почти уже граничит с Москвой.Я пытался обмануть,надурить ...Физику.Каждую Зиму.Кагда-то получалось,но обычно-нет. Вбрасываю Тему. Щас вплотную,в канун похолоданий,актуальна.... Компрессор.Голова.Магистраль нержавейка,гофра.Штутцер в голове-нержавейка.длина -метр.КС.Далее-лубрикатор.Именно лубрикатор,тока вместо масла-залит спирт.Далее обратный клапан,и рес.На ресе-слив обязательно. Это как бы...ЗИМНИЙ вариант видения пневмосистемы....для России. 5 литров спирта-стоят 600 р.Лубрикатор,с задушенными каплями,ибо не масло....каторое дает масляный туман,а со спиртом,каторый и так афигительно испаряеца...с давкой и впрыском-летит через ОК в рес...Обьем лубрикатора-Маз 70гр.Т.е 5 литровой канистры хватит на два сезона. Обсудим? А чё там обсуждать то? Только С2Н5ОН "спасёт отца русской демократии" ). Я уже где-то говорил что установил "алкаша" с камаза и плеснул в первый рес 600мл его. Стравленый воздух имеет приятный запах, надеюсь на нормальную работу системы зимой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 ПавелК Предложение :Не в рес.....Спирт заливкой в рес-убережот навесное на ...и после реса.Т.е. магистрали на клапана,клапана и измерительно/управляющую аппаратуру. А первый же косяк Зимой,происходит как раз ДО реса.Если комп довольно мощный,из серии Б20,Б24,В380С,В480С,Зенит,Оазис....и т.д...то пара-тройка пусков в лед-отпускают голову,следующие повторы-отпускают и ОК.Но опять же при отсутствии влагоотделителя....либо его абсолютной сухости.... Задача:получить ВСЕГДА-свободную магистраль от головы до ОК(с помощью КС)И дозировнно(а не поллитрами) насыщать давку-входящую в рес... А то што буит подпахивать спиртяжкой...дык это не так уж и печально.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 ОК практически у Всех,либо ДУ 1/4(3/8 !) и стоит в самом ,,напряжонном,, месте .Либо на ресе,либо на магистрали к ресу. Магистрали от головы-это в большинстве 1/4 (3/8 !)ибо не заморачиваюца заменой подачи... ОК....если он более-менее ,,приличный,, уже даже в теплый период,начинает ,,плавать,, с включениями после эксплуатации в два-три месяца.Это начинает отражаца на периодических несанкционированных травках,после опробированной герметичности системы. Т.е. ВДРУГ-начинает где-то подтравливать....При наступлении холодов,уже в -8 оС....-система встает.Колом встает.Ничо не качает,нигде не проходит,ничево не включаеца для перепуска...Вливать после этого Спирт-это реанимация без выяснения причин...Вливать спирт в рес-это ампутация ноги,при заражении, ...гангрене кисти руки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПавелК Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 ОК практически у Всех,либо ДУ 1/4(3/8 !) и стоит в самом ,,напряжонном,, месте .Либо на ресе,либо на магистрали к ресу. Магистрали от головы-это в большинстве 1/4 (3/8 !)ибо не заморачиваюца заменой подачи... ОК....если он более-менее ,,приличный,, уже даже в теплый период,начинает ,,плавать,, с включениями после эксплуатации в два-три месяца.Это начинает отражаца на периодических несанкционированных травках,после опробированной герметичности системы. Т.е. ВДРУГ-начинает где-то подтравливать....При наступлении холодов,уже в -8 оС....-система встает.Колом встает.Ничо не качает,нигде не проходит,ничево не включаеца для перепуска...Вливать после этого Спирт-это реанимация без выяснения причин...Вливать спирт в рес-это ампутация ноги,при заражении, ...гангрене кисти руки... ")И дозировнно(а не поллитрами) насыщать давку-входящую в рес..." - К полумерам не приучен! ))) Алкаш стоит после компа перед разгрузочным кл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Я пока теоретик в этом вопросе, так как раньше пневма стояла на машине, которая ездит только летом. Теперь ставлю пневму на повседневный авто и вопрос с замерзанием может встать весьма остро. Так вот мой вопрос, почему нельзя использовать готовые решения с грузовиков? Вот например осушитель на 12вольт и стоит он не заоблачных денег. Интернеты говорят что 5-6 тысяч рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Наверное размеры и цена пугают вообще эти отделители разовые,тоесть после каждого выключения насоса нужна продувка во иначе элемент быстро перестанет выпитывать влагу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vechniy Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) ОК практически у Всех,либо ДУ 1/4(3/8 !) и стоит в самом ,,напряжонном,, месте .Либо на ресе,либо на магистрали к ресу. Магистрали от головы-это в большинстве 1/4 (3/8 !)ибо не заморачиваюца заменой подачи... ОК....если он более-менее ,,приличный,, уже даже в теплый период,начинает ,,плавать,, с включениями после эксплуатации в два-три месяца.Это начинает отражаца на периодических несанкционированных травках,после опробированной герметичности системы. Т.е. ВДРУГ-начинает где-то подтравливать....При наступлении холодов,уже в -8 оС....-система встает.Колом встает.Ничо не качает,нигде не проходит,ничево не включаеца для перепуска...Вливать после этого Спирт-это реанимация без выяснения причин...Вливать спирт в рес-это ампутация ноги,при заражении, ...гангрене кисти руки... Извиняюсь, если не прав, но поддержу ПавелК. Мне кажется, логичнее будет лубрикатор сразу после компа ставить, иначе при стравливании в атмосферу лавки НО клапаном лишний спирт расходоваться будет. А вот в нете есть предложения спаренных ВО и лубрикатора сразу, разве это не решение проблемы? И как быть с тем, что везде написано, что нижняя температурная граница работы лубрикатора 0 градусов?( Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Vechniy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis239tp Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 denis239tp Как выглядит Твой КС,есть ли фото или ссылка? обычный нормальнооткрытый клапан камоцци! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Я в инете нашел вот такой, Может кто встречал. Тут две банки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) сам элемент размером с 2 литровую банку, ставится вертикально, замена элемента через каждые 50 000 пробега грузовика Я пока теоретик в этом вопросе, так как раньше пневма стояла на машине, которая ездит только летом. Теперь ставлю пневму на повседневный авто и вопрос с замерзанием может встать весьма остро. Так вот мой вопрос, почему нельзя использовать готовые решения с грузовиков? Вот например осушитель на 12вольт и стоит он не заоблачных денег. Интернеты говорят что 5-6 тысяч рублей. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Актуальнее его менять видимо перед похолоданием Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vechniy Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) что скажете насчет схемы с влагоуловителями ДО и ПОСЛЕ реса, и добавлять в них небольшое кол-во антифриза для пневматических систем при каждом стравливании (ручном) накопившегося конденсата, зимой то его не так много? Пойдет так на зиму? Интересен вопрос насчет испаряемости этого антифриза, каким образом он в систему будет распыляться? Изменено 2 ноября, 2013 пользователем Vechniy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кианыч Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) Схема для условии: 1.Компрессор,Разгрузочшный клапан,Влагоотделитель находяца В салоне авто(багажник,ниша,запаска) 2.Ресивер-пофиг.Но иметь доступным место установки Сливной Пробки.Для СЕЗОННОГО слива жижы. 3.Магистральный выход с Разгрузочного клапана,на усмотрение,можно вывести через кузов под ,,брюхо,, для сброса давки и конденсата. 4.Разгрузочный клапан должен быть Нормально Открытый и соединен ПАРАЛЕЛЬНО с питанием компрессора. Схема для условии: 1.Компрессор,Разгрузочшный клапан,Влагоотделитель находяца В салоне авто(багажник,ниша,запаска)-а если находятся на улице, т.е. раме авто, чем это грозит для московского региона(зимнее время)? 2.Ресивер-пофиг.Но иметь доступным место установки Сливной Пробки.Для СЕЗОННОГО слива жижы. 3.Магистральный выход с Разгрузочного клапана,на усмотрение,можно вывести через кузов под ,,брюхо,, для сброса давки и конденсата. 4.Разгрузочный клапан должен быть Нормально Открытый и соединен ПАРАЛЕЛЬНО с питанием компрессора. Нужны рекомендации для схемы-Компрессор-2шт,Разгрузочный клапан-2шт,Влагоотделитель-2шт - не в багажнике, а на раме авто, т.е на улице. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем кианыч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) а если находятся на улице, т.е. раме авто, чем это грозит для московского региона(зимнее время)? Все зависит от Марки НО клапана. У мя 8 клапанов (НЗ) висят под брюхом уже четвертый год.3 штуки в в нише багажника и еще 4 в моторе. НО клапан-всего лишь один,на сброс. Установка на ,,улице,, для компрессора-тока в полугерметичном ящике,кофре.Если магистраль может позволить быть (условно) длинной...и стоять в разрыв на НО клапан-влагоотделитель можно ставить тока с наступлением Весны.(для Москвы) С наступлением заморозков-Влагоотделитель исключать из системы.Либо.... пользоваца в таком варианте. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.