Перейти к содержанию

Влагоуловитель


Рекомендуемые сообщения

Добавить разгрузочный клапан. И какая разница с ресом или без

Изменено пользователем MAW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 559
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@mpas,магистраль подлинней...влагоотделитель и клапан сброса....все....проблем не будет)))))сам так ездил прошлую зиму) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли сделать сброс с влагоотделителя ручной? Копим влагу в нём и периодически сбрасываем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2013 в 18:46, mpas сказал:

У меня нет реса.

Комп- влагоуловитель-ОК- клапана.

 

 

Не рассматривай две разных системы.Мы говорим о системе ПОДГОТОВКИ сжатого воздуха.А Ты говориш о давке компом в....подушки.

 

Разбортируй шину,томительно медленно но постоянно спускавшую давку...Мы увидим насквозь торчащщий шуруп.С улицы-шляпка блестит от шлифования асфальтом.Ее можно даже и не увидить,ибо ее уже давно нет,а тело шурупа сидит глубоко в резине.Лишь тока обмыливанием можно обнаружить место ,,занозы,,

Смотрим изнутри покрышки....Если шуруп БЫЛ длиным и зашол глубоко,так што видно тело ево....он напрочь покрыто ржавчиной.Он коришнево-черный.От чего это?А от таво-што внутри колеса-попала влага.Кагда?Кагда постоянно его подкачивал компрессором.Компрессор вдавливал давку,с влажным воздухом,нагревал сосок,нипель,и охлаждался воздух уже внутри колеса-катализируясь выделяя воду.Ее было достатошно што бы разьесть в труху шуруп (оцинкованный или гольваника)

Это я кчему.....При сдавливании воздуха (бар/атм) неукоснительно идет его нагрев.После остывания-выделение воды.Вода может испаряца.Но пропасть бесследно-не может.Т.е. если ее нет....значит она есть где-то в других обьемах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2013 в 19:08, mpas сказал:

Можно ли сделать сброс с влагоотделителя ручной? Копим влагу в нём и периодически сбрасываем.

Щас отвечу.Не уходи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NiKCU.jpg

 

CGtEA.jpg

 

bTaht.jpg

 

1apdS.jpg

 

rqKZe.jpg

 

YmqcZ.jpg

 

raAHw.jpg

 

Можно.Так многие и делают.Тока выводя магистралью заменую ПРУЖИНКУ....с установкой НО клапана,запитанного к компу.Ком начал давить....-клапан закрываеца....Давка проходит через влагоотделитель....што-то там отделяет...Комп заканчивает давить-клапан выключаеца и открываеца...Все што накоплено во влагоотделителе-под давкой-выстреливает на улицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former,

Это я всё понимаю.

 

Но обвешиваться Эм-клапанами очень не хочется (итак весь моторный отсек в проводах). Ищу альтернативу.

А вот есть ещё клапана быстрого сброса. Он не прокатит вместо НО-клапана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты изходи из того...што вся обвеска проводами,хитроумные магистрали через радиатор,,Емелю,, в обмотку на рес,Зипо на клапан...и т.д.....это все до первых -10-14 оС.....Дальше-останеца только тянуть авто в теплый гараж.

Нижний...почти уже граничит с Москвой.Я пытался обмануть,надурить ...Физику.Каждую Зиму.Кагда-то получалось,но обычно-нет.

 

 

Вбрасываю Тему.

Щас вплотную,в канун похолоданий,актуальна....

 

Компрессор.Голова.Магистраль нержавейка,гофра.Штутцер в голове-нержавейка.длина -метр.КС.Далее-лубрикатор.Именно лубрикатор,тока вместо масла-залит спирт.Далее обратный клапан,и рес.На ресе-слив обязательно.

 

Это как бы...ЗИМНИЙ вариант видения пневмосистемы....для России.

5 литров спирта-стоят 600 р.Лубрикатор,с задушенными каплями,ибо не масло....каторое дает масляный туман,а со спиртом,каторый и так афигительно испаряеца...с давкой и впрыском-летит через ОК в рес...Обьем лубрикатора-Маз 70гр.Т.е 5 литровой канистры хватит на два сезона.

 

Обсудим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2013 в 20:06, Former сказал:

Ты изходи из того...што вся обвеска проводами,хитроумные магистрали через радиатор,,Емелю,, в обмотку на рес,Зипо на клапан...и т.д.....это все до первых -10-14 оС.....Дальше-останеца только тянуть авто в теплый гараж.

Нижний...почти уже граничит с Москвой.Я пытался обмануть,надурить ...Физику.Каждую Зиму.Кагда-то получалось,но обычно-нет.

 

 

Вбрасываю Тему.

Щас вплотную,в канун похолоданий,актуальна....

 

Компрессор.Голова.Магистраль нержавейка,гофра.Штутцер в голове-нержавейка.длина -метр.КС.Далее-лубрикатор.Именно лубрикатор,тока вместо масла-залит спирт.Далее обратный клапан,и рес.На ресе-слив обязательно.

 

Это как бы...ЗИМНИЙ вариант видения пневмосистемы....для России.

5 литров спирта-стоят 600 р.Лубрикатор,с задушенными каплями,ибо не масло....каторое дает масляный туман,а со спиртом,каторый и так афигительно испаряеца...с давкой и впрыском-летит через ОК в рес...Обьем лубрикатора-Маз 70гр.Т.е 5 литровой канистры хватит на два сезона.

 

Обсудим?

А чё там обсуждать то? Только С2Н5ОН "спасёт отца русской демократии"  ). Я уже где-то говорил что установил "алкаша" с камаза и плеснул в первый рес 600мл его. Стравленый воздух имеет приятный запах, надеюсь на нормальную работу системы зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ПавелК

 

Предложение :Не в рес.....Спирт заливкой в рес-убережот навесное на ...и после реса.Т.е. магистрали на клапана,клапана и измерительно/управляющую аппаратуру.

А первый же косяк Зимой,происходит как раз ДО реса.Если комп довольно мощный,из серии Б20,Б24,В380С,В480С,Зенит,Оазис....и т.д...то пара-тройка пусков в лед-отпускают голову,следующие повторы-отпускают и ОК.Но опять же при отсутствии влагоотделителя....либо его абсолютной сухости....

Задача:получить ВСЕГДА-свободную магистраль от головы до ОК(с помощью КС)И дозировнно(а не поллитрами) насыщать давку-входящую в рес...

А то што буит подпахивать спиртяжкой...дык это не так уж и печально....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК практически у Всех,либо ДУ 1/4(3/8 !) и стоит в самом ,,напряжонном,, месте .Либо на ресе,либо на магистрали к ресу.

Магистрали от головы-это в большинстве 1/4 (3/8 !)ибо не заморачиваюца заменой подачи...

ОК....если он более-менее ,,приличный,, уже даже в теплый период,начинает ,,плавать,, с включениями после эксплуатации в два-три месяца.Это начинает отражаца на периодических несанкционированных травках,после опробированной герметичности системы.

Т.е. ВДРУГ-начинает где-то подтравливать....При наступлении холодов,уже в -8 оС....-система встает.Колом встает.Ничо не качает,нигде не проходит,ничево не включаеца для перепуска...Вливать после этого Спирт-это реанимация без выяснения причин...Вливать спирт в рес-это ампутация ноги,при заражении, ...гангрене кисти руки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.11.2013 в 08:38, Former сказал:

ОК практически у Всех,либо ДУ 1/4(3/8 !) и стоит в самом ,,напряжонном,, месте .Либо на ресе,либо на магистрали к ресу.

Магистрали от головы-это в большинстве 1/4 (3/8 !)ибо не заморачиваюца заменой подачи...

ОК....если он более-менее ,,приличный,, уже даже в теплый период,начинает ,,плавать,, с включениями после эксплуатации в два-три месяца.Это начинает отражаца на периодических несанкционированных травках,после опробированной герметичности системы.

Т.е. ВДРУГ-начинает где-то подтравливать....При наступлении холодов,уже в -8 оС....-система встает.Колом встает.Ничо не качает,нигде не проходит,ничево не включаеца для перепуска...Вливать после этого Спирт-это реанимация без выяснения причин...Вливать спирт в рес-это ампутация ноги,при заражении, ...гангрене кисти руки...

")И дозировнно(а не поллитрами) насыщать давку-входящую в рес..." - К полумерам не приучен! )))

Алкаш стоит после компа перед разгрузочным кл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока теоретик в этом вопросе, так как раньше пневма стояла на машине, которая ездит только летом.

Теперь ставлю пневму на повседневный авто и вопрос с замерзанием может встать весьма остро.

Так вот мой вопрос, почему нельзя использовать готовые решения с грузовиков? Вот например осушитель на 12вольт и стоит он не заоблачных денег. Интернеты говорят что 5-6 тысяч рублей.

7af4bf28ff45c914d832f07a6995e86f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное размеры и цена пугают

вообще эти отделители разовые,тоесть после каждого выключения насоса нужна продувка во

иначе элемент быстро перестанет выпитывать влагу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.11.2013 в 08:38, Former сказал:

ОК практически у Всех,либо ДУ 1/4(3/8 !) и стоит в самом ,,напряжонном,, месте .Либо на ресе,либо на магистрали к ресу.

Магистрали от головы-это в большинстве 1/4 (3/8 !)ибо не заморачиваюца заменой подачи...

ОК....если он более-менее ,,приличный,, уже даже в теплый период,начинает ,,плавать,, с включениями после эксплуатации в два-три месяца.Это начинает отражаца на периодических несанкционированных травках,после опробированной герметичности системы.

Т.е. ВДРУГ-начинает где-то подтравливать....При наступлении холодов,уже в -8 оС....-система встает.Колом встает.Ничо не качает,нигде не проходит,ничево не включаеца для перепуска...Вливать после этого Спирт-это реанимация без выяснения причин...Вливать спирт в рес-это ампутация ноги,при заражении, ...гангрене кисти руки...

Извиняюсь, если не прав, но поддержу ПавелК. Мне кажется, логичнее будет лубрикатор сразу после компа ставить, иначе при стравливании в атмосферу лавки НО клапаном лишний спирт расходоваться будет. А вот в нете есть предложения спаренных ВО  и лубрикатора сразу, разве это не решение проблемы? И как быть с тем, что везде написано, что нижняя температурная граница работы лубрикатора 0 градусов?(

Изменено пользователем Vechniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2013 в 17:52, Former сказал:

denis239tp

 

Как выглядит Твой КС,есть ли фото или ссылка?

обычный нормальнооткрытый клапан камоцци!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 сам элемент размером с 2 литровую банку, ставится вертикально, замена элемента через каждые 50 000 пробега грузовика

  В 01.11.2013 в 11:33, Axis сказал:

Я пока теоретик в этом вопросе, так как раньше пневма стояла на машине, которая ездит только летом.

Теперь ставлю пневму на повседневный авто и вопрос с замерзанием может встать весьма остро.

Так вот мой вопрос, почему нельзя использовать готовые решения с грузовиков? Вот например осушитель на 12вольт и стоит он не заоблачных денег. Интернеты говорят что 5-6 тысяч рублей.

 

 

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что скажете насчет схемы с влагоуловителями ДО и ПОСЛЕ реса, и добавлять в них небольшое кол-во антифриза для пневматических систем при каждом стравливании (ручном) накопившегося конденсата, зимой то его не так много? Пойдет так на зиму? Интересен вопрос насчет испаряемости этого антифриза, каким образом он в систему будет распыляться? 

Изменено пользователем Vechniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.01.2013 в 19:43, Former сказал:

182c80107d1f.jpg

Схема для условии:

 

1.Компрессор,Разгрузочшный клапан,Влагоотделитель находяца В салоне авто(багажник,ниша,запаска)

2.Ресивер-пофиг.Но иметь доступным место установки Сливной Пробки.Для СЕЗОННОГО слива жижы.

3.Магистральный выход с Разгрузочного клапана,на усмотрение,можно вывести через кузов под ,,брюхо,, для сброса давки и конденсата.

4.Разгрузочный клапан должен быть Нормально Открытый и соединен ПАРАЛЕЛЬНО с питанием компрессора.

Схема для условии:

 

1.Компрессор,Разгрузочшный клапан,Влагоотделитель находяца В салоне авто(багажник,ниша,запаска) если находятся на улице, т.е. раме авто, чем это грозит для московского региона(зимнее время)?

2.Ресивер-пофиг.Но иметь доступным место установки Сливной Пробки.Для СЕЗОННОГО слива жижы.

3.Магистральный выход с Разгрузочного клапана,на усмотрение,можно вывести через кузов под ,,брюхо,, для сброса давки и конденсата.

4.Разгрузочный клапан должен быть Нормально Открытый и соединен ПАРАЛЕЛЬНО с питанием компрессора.

 

Нужны рекомендации для схемы-Компрессор-2шт,Разгрузочный клапан-2шт,Влагоотделитель-2шт - не в багажнике, а на раме авто, т.е на улице.

Изменено пользователем кианыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  кианыч сказал:

а если находятся на улице, т.е. раме авто, чем это грозит для московского региона(зимнее время)?

 

Все зависит от Марки НО клапана.

У мя 8 клапанов (НЗ) висят под брюхом уже четвертый год.3 штуки в в нише багажника и еще 4 в моторе.

НО клапан-всего лишь один,на сброс.

 

Установка на ,,улице,, для компрессора-тока в полугерметичном ящике,кофре.Если магистраль может позволить быть (условно) длинной...и стоять в разрыв на НО клапан-влагоотделитель можно ставить тока с наступлением Весны.(для Москвы)

С наступлением заморозков-Влагоотделитель исключать из системы.Либо....

 

Rxlhr.jpg

 

пользоваца в таком варианте.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...