Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 19.09.2013 в 04:24, Former сказал:

Как ты се представляешь....этот АВТОсброс,работающий на Влагоотделителе?

Т.е. принцип...ево действия....

Принцип такой же как у меня на большом компрессоре стоит, как включается компрессор клапан сбрасывает, от перепада давления. 1500 рублей, куплю - выложу фото и обозначентя

  • Ответов 559
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 20.09.2013 в 03:46, Yura2507 сказал:

Принцип такой же как у меня на большом компрессоре стоит, как включается компрессор клапан сбрасывает, от перепада давления. 1500 рублей, куплю - выложу фото и обозначентя

-Так это ПРЕСОСТАТ!

Опубликовано

 

 

  ZAKHAR сказал:

-Так это ПРЕСОСТАТ!

А может и влагоотделитель. Пресостат сбрасывает при выключении компрессора. Тут большой вопрос в другом. Хватит ли производительности компрессора, чтобы закрыть влагоотделитель? А то можна и недождатся забивки ресивера :smile:

Опубликовано

 

 

  ZAKHAR сказал:

Тогда это полуавтомат! ...или не?

Может быть.

 

 

  Yura2507 сказал:

У меня стоит маленький перед рессом и после, вот думаю купить с авто сбросом большой, и поставить его после ресса

ВО дошло.  Yura2507 хочет его после реса поставить. Там он точно никогда не отткроется :smile: . Ему ж нужен перепад давления почти до нуля. Там только или руками или какой элетроникой.

Опубликовано

У меня 10 секунд примерно клапан травит, прежде чем закроется

Насос качает примерно 10 литров в минуту, ресивер 50литров

Я в клапане пружину ослабил

 

Любой этот автомат клапан закрывается от определенного давления, естественно насос это давление должен сделать при открытом клапане

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Андрей_Иванович, к этому регулятору давления с фильтром адсорбером, ещё нужен небольшой рессивер литров на пять, чтобы при срабатывании рег. дав. эти пять литров объёма очищали накопленным давлением фильтр адсорбер.

 

Опубликовано

Спасибо, попробую именно так переключить - у меня сброс висит открытым - компрессор забирает воздух из основного фильтра, ресиверов 6 штук на авто.....

Опубликовано (изменено)

В дополнение: на регуляторе давления с фильтром адсорбером, имеется электрический подогреватель с датчиком вкл. выкл. (в зависимости от температуры окруж. среды), подогреватели на таких рег. давл. расчитаны на 24v, но они легко меняются на 12 вольтовые. Без подогревателя в  рег. давл. образуется лёд, примерзают клапанки и воздух поступает не в ресивер, а на "улицу" или же воздух идёт в ресивер, но при достижении заданного давления, сброса "лишка" не происходит, а это грозит разрывом чего нибудь.В пневмосистему заливается только специально предназначенный для этого: Антифриз для тормозной системы с пневматическим приводом больше ничего, спирт это прошлый век и раз в неделю его нужно сливать, ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ нужно использовать для лечения геморроя тем умникам которые заливают её в пневмосистему и советуют другим, не думая что от неё разбухают все резинки и тормоза на грузовых машинах начинают подклинивать, а потом пропадать и приходится потом "перетряхивать" все кранья с клапанами, а если иномарка с блоками  EBS то.... :Laie_48:  Тосол и антифриз для сист. охлаждения тоже нельзя лить.

АНТИФРИЗ ДЛЯ ПНЕВМОСИСТЕМЫ не советую использовать турецкий, а также в сомнительных упаковках в основном там 30% спирта, а то и меньше. НЕ реклама в основном несколько лет заливаю на зиму в машины wabco и manol, уже пару лет хочу попробывать liqui moly, но почемуто в магазинах  его нет.

Изменено пользователем vo1m1r
Опубликовано

Прошу помочь определиться - нужно ли ставить осушитель если каждую подушку качаю отдельно. Никаких клапанов не стоит.

Опубликовано

  Gregor

 

Если Ты уже качаеш,т.е. сдавливаешь воздух,для пропихивания его в подушку...УЖЕ образуеца конденсат.Сжатие воздуха,до определенного давления-подразумевает нагрев этого сжимаемого воздуха,и последующее его охлааждение,с неизменным выделением конденсата.Это-Физика.Обмануть ее не удасца.Это-Природа Сжатого воздуха.

Можешь накачивать подушки как хочешь,и чем хочешь.Но если эти подушки чем-то накачиваюца-значит конденсат всеравно буит.Пусть даже и в Мин.колличестве.Если ево нет (видимого) в магистралях,фитингах,навесном....то значит он осадком образуеца в подушках.

Для удаления его(конденсата) просто Сезонно,вскрывай обьем подушки-и сливай его отудава,если раньше не закоксуюца магистрали ржой,либо не прихватит Зимой.

Опубликовано

Осушитель и ставится для защиты арматуры от ржи (клапана управления, обратные клапана) а так-же от обледенения и залипания оных при низких температурах. Ну и от исключения образования конденсата в подухах.

 

А вообще, хотя-бы влагоотделитель, НУЖЕН.

Опубликовано
  В 07.10.2013 в 07:15, Gregor сказал:

Прошу помочь определиться - нужно ли ставить осушитель если каждую подушку качаю отдельно. Никаких клапанов не стоит.

Я так полагаю, тебе не нужно, ты ведь качаешь их не чаще 1 раза в месяц? То есть у тебя там золотники стоят.  Ну и не забивай себе пока голову. Ну сделаешь через год ревизию, посмотришь. А вот когда поставишь клапана., ресивер и тд, тогда и озадачишься...

Опубликовано (изменено)

Знакомый в прошлую зиму снял подушки из-за того, что приходилось каждое утро отогревать газовый клапан, подушки стояли на задней оси качались напрямую с компрессора без влагоотделителя. Каждая подушка помаленьку травила и нужно было постоянно их подкачивать.

Изменено пользователем vo1m1r
Опубликовано

А что такое газовый клапан, пардонте?

Я не умничаю, просто если сосед качал подушки напрямую, непонятки у меня...

Опубликовано (изменено)

Вообще у него стояло два клапана от автомобильного газового оборудования, один на впуск воздуха с компрессора(работал как обратный клапан только электрический), другой для стравливания давления с подушек.

Изменено пользователем vo1m1r
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 15.10.2013 в 07:33, ПавелК сказал:

Я добавил, установил "алкаша" с авто "камаз" и в первый ресивер плеснул 0.5 ЕГО, результат будет при морозах, а сейчас при стравливании запах - блеск! )))

А можно картинку и как называется правильно.
Опубликовано
  В 17.10.2013 в 04:46, Gregor сказал:

А можно картинку и как называется правильно.

Привет! Фото сделать нимагу сейчас. Да там всё просто, типа отстойник со спиртом, с него через фитиль подымается спирт, фитиль стоит на пути воздуха, понятно? Такие прибамбасы стоят на Кразах, Мазах, Зил и т.д.сразу за компресором.Сейчас на новых ставят другие осушители, в инет есть, на старых, не помню до какого года, спиртовые. Спроси у водителя.

Опубликовано

друзья, подскажите пожалуйста, пришли к нам морозы, и у меня стал замерзать обратный клапан камоцци, который под резьбу 1/4. система у меня такая: компрессор-камазовский влагоотделитель со сбросом-разгрузочный клапан- обратный клапан-рессивер. где ошибка, не пойму... компрессор как отключается, открывается разгрузочный клапан, и весь воздух из рессивера стравливается. рукой погрею обратный клапан, и тогда он заперается. может мне разгрузочный клапан перед влагоотделителем поставить?

Опубликовано

Использовать другие аппараты подготовки сжатого воздуха. Аппараты контура подготовки сжатого воздуха + Фильтр-патрон осушителя воздуха

Аппараты контура подготовки сжатого воздуха.pdfПолучение информации...

Фильтр-патрон осушителя воздуха.pdfПолучение информации...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...