Former Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 От компрессора ,от его принципов привода-каки не столь отличаюца,нежели от самой ...подготовки и производства воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Ну тут, я с тобой не согласен, есть компресоры с сухим картером, а есть с "мокрым" если можно так сказать, так вот вторые смазываются под давлением, и это масло со стенок цилиндра поподает в рес, это не очень гуд для нас. Например на зилах это масло в последствии разъёдает тормозную диафрагму и вот что-бы это масло не портило диафрагму, вместо сливного крана вкручивали пердун, он скидывал не только лишнюю давку но и всю эту каку заодно. Правда пишу о компах с хорошим пробегом и не очень хорошими цилиндрами, поршнями и кольцами. На новых такой баг менее заметен, на твоём видео, явно компрессор о котором пишу - уже уставший.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Например на зилах это масло в последствии разъёдает тормозную диафрагму и вот что-бы это масло не портило диафрагму, вместо сливного крана вкручивали пердун, он скидывал не только лишнюю давку но и всю эту каку заодно. на зилах пердун стоит как аварийный, и когда штатная система регулировки исправна, пердун никогда не срабатывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Блин, вот опять ты не читаешь внимательно. Я пишу о том, что и для чего делали, устройство зила знаю, у меня в личном пользовании был 131 около 5 лет. Просто офигенная машина, у меня с воздухом было всё ОК, масло не гнало, конденсат стравливал, не чаще чем раз в месяц, и его там было не особо много, хотя очень часто пользовал подкачку колёс. Если система исправна, то регулятор давления, включает компрессор сам на себя и разгружает его. А пердун, можно отрегулировать на любое давление... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 (изменено) ............ Если система исправна, то регулятор давления, включает компрессор сам на себя и разгружает его. А пердун, можно отрегулировать на любое давление... вот сейчас как раз вопрос такой возник у меня будет периодически возникать повышенное давление воздуха думаю сбрасывать его пердуном и конечно можно убить двух зайцев, сбрасывая конденсат Но зимой думаю в таком случае пердун просто замерзнет, сделать подогрев? Тесть работает на автобусе таком, хоть и автобус стоит в боксе , все равно до сброса конденсата зимой нельзя дотрагиваться, иначе может произойти срыв рейса Изменено 1 января, 2013 пользователем bemba74 .............. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Тесть работает на автобусе таком, хоть и автобус стоит в боксе , все равно до сброса конденсата зимой нельзя дотрагиваться, иначе может произойти срыв рейса Это как?На компрессоре должен стоять регулятор давления (солдатик) при нормальном его функционировании, давление стоит на одном уровне. У тебя можно просто отключать муфту по датчику давления. Не вижу ни каких проблем. Пирдуны замерзали, но их факелом отогревали.. .. Правда у меня там просто кран стоял, я этим не заморачивался. Но люди ездили на таких системах. Staph 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Это как? просто если его сместа сдвинуть , то будет выходить воздух и пока не отогреешь не прекратить утечку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 На компрессоре должен стоять регулятор давления (солдатик) при нормальном его функционировании, давление стоит на одном уровне. У тебя можно просто отключать муфту по датчику давления. Не вижу ни каких проблем. это все есть и работает хочу качать воздух во время торможения двигателем, например с горы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Чуть теории, кому интересно Двухступенчатый тип: в первой ступени воздух сжимается до промежуточного давления. После промежуточного охлаждения он сжимается до конечного давления во второй ступени. Отношение диаметров цилиндров устанавливается конструктивно в зависимости от величины промежуточного давления. Рабочий объём поршня второй ступени значительно меньше рабочего объёма поршня первой ступени, так как предварительно сжатый воздух, поступающий на вход второй ступени, имеет значительно меньший объём. Автономные компактные клапаны управляют всасыванием и выпуском воздуха. Отношение давлений в ступенях устанавливается таким образом, чтобы в обеих ступенях совершался примерно одинаковый уровень работы. V-образное расположение цилиндров и равный вес поршней первой и второй ступеней, способствует уравновешенному вращению коленчатого вала и хорошему балансу масс. Двухступенчатые поршневые компрессоры требуют меньшей мощности привода на м3 производимого сжатого воздуха по сравнению с одноступенчатыми машинами. Благодаря промежуточному охлаждению сжатого воздуха после первой ступени происходит уменьшение его объёма и соответственно квази-изотермическое сжатие. Производительность двух ступенчатого компрессора, по сравнению с одноступенчатым компрессором, при одинаковой мощности привода, увеличивается на 20% при давлении 10 бар. К тому же преимуществом многоступенчатого сжатия является понижение температуры воздуха в промежуточном охладителе. По этой причине такая конструкция очень надежна при использовании в больших агрегатах давлением до 15 бар. Взято отсюда principi_szhatogo_vozduha.doc vvalentin и bemba74 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackWagon Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 у меня камоззи стоит осушитель. вставку еще самую мелкую какуюто с ним взял(ту что в комплекте заменил). система не герметична поэтому качаюсь каждое утро раньше по 6-7 минут, сейчас по 1-3 минуты. сливаю когда вспомню. ни чего не замерзало ни разу еще. от компрессора до осушителя 30-40 см пластиковой трубки. Если организовать сброс давления из компрессора после остановки, то конденсат с осушителя будет сбрасываться автоматически(открывается при отсутствии давления). Так же этот сброс поможет(теоретически) от образования конденсата в голове компрессора и соответственно от коррозии клапанов. Реализовать очень просто, нормально открытый клапан после компрессора запитаный совместно с компрессором. Компрессор качает - клапан закрыт, компрессор накачал - пшикнул горячий воздух из головы компрессора и влагоотделителя - успевший накопиться конденсат слился... ну как то так... езжу на пневме с осени примерно... стоит рессивер камазовский, не разу с него не сливал ничего(может чо и есть в нем). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) Если организовать сброс давления из компрессора после остановки, то конденсат с осушителя будет сбрасываться автоматически(открывается при отсутствии давления). Так же этот сброс поможет(теоретически) от образования конденсата в голове компрессора и соответственно от коррозии клапанов. Реализовать очень просто, нормально открытый клапан после компрессора запитаный совместно с компрессором. Компрессор качает - клапан закрыт, компрессор накачал - пшикнул горячий воздух из головы компрессора и влагоотделителя - успевший накопиться конденсат слился... еще проще в таком реле есть клапан сброса, он открывается когда контакты размыкаются единственно что сброс будет внутрь реле Изменено 2 января, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackWagon Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 еще проще в таком реле есть клапан сброса, он открывается когда контакты размыкаются единственно что сброс будет внутрь реле по подробне чуть. Что это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 по подробне чуть. Что это? да просто все , есть такие реле давления для компрессора снабженное механическим клапаном просто смотреть надо когда покупаешь, там есть основной вход на реле и дополнительный под трубку на 6мм на разгрузку компрессора не все реле идут с таким клапаном Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 у меня такой стоит - механический клапан вклвыкл компрессоров и сброс давления после выключения компресоров. Я от него отказался, сейчас висит на балоне мертвым грузом. редкосное Г. куча трубок, которые со временем дают "течь", поменял на новое такое же реле, а он осо старта травило. Реализовал сейчас подключение через клапан отдельный в магистрали компрессор-ресивер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 понятно,хотел тоже его использовать но теперь точно передумал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Именно так.Комп,длиная и желательно либо тефлоновая,лбо нержавейка(гофра)...от метра,в влагоотделитель,через ЭМК НО (можно даже с 1/4 проходом,запитанным на комп.Но при этом,Влагоотделитель,должен быть ,,ручным,, для сброса конденсата.На полуавтомате или автомате-при сбросе НО клапаном жижа прет с двух дырок.Если с НО клапана,лехко ставица трубка через фитинг,с выбросом жижи на улицу,под авто...то присоединение трубки ,,выброса,, за пределы авто(багажника) весьма не удобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon1981 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 какой осушитель воздуха лучше поставить, и от каких характеристик отталкиваться при выборе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Обьясняя ,,на пальцах,, што лучше,а што хуже-только запутаю Тебя. Предложу Тебе прочитать небольшую статейку. Акцентируй внимание где присутствуют слова-Коалесцентный и Циклонный фильтры. (Для удобства и экономии время-читай после Рис.2) http://www.camozzi.r.../podgotovka.pdf Изменено 10 января, 2013 пользователем Former bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 как работает автоматический сброс конденсата в влагоуловителе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon1981 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) у тебя смотрю стоит kamozzi. Как работает и на сколько хватает фильтрующего элемента? Смотрю на сайте у kamozzi описание коалесцентные фильтры Серии МС, так там рекомендуют устанавливать перед ним еще два фильтра(Прим.: Фильтр должен установливаться в систему после фильтров со степенью очистки 25 и 5 мкм.) цена всех вместе больше 150$, дороговасто)) За сколько ты покупал свой? Изменено 10 января, 2013 пользователем Leon1981 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Поток,проходящий через ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЬ-ещще сильней прижимает чуть подпружиненный солдатик на дне стакана фильтра.Пока идет давка-клапан закрыт.Как только разгрузочный Клапан сбрасывае давку,после отключения компрессора(синхронно)-подпружиненный солдатик-автоматически всасываеца внутрь стакана...и образовавшияся вода сливаеца со стакана. Следующим этапом,апять вкл. компрессор и образованная давка-опять прижимает солдатик к дну фильтра...и т.д. Поэтому! На многих Иностранных,да наших установках,можно часто видить,што фильтр/влагоотделитель-стоит на выходе из ресивера в магистраль потребителя. В такой установке-фильтр не работает.Влагоотделителю-необходим перепад давки между входом и выходом из него.Этот перепад-устраивает разгрузошный Клапан. Правильная,рабочая установка фильтра- тоже-правильная- а вот,очень Красивая,но не Правильная(безполезная) установка фильтра- Схема greega.Лишь по-этому я и Рекомендовал ему,подписать Свою схему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) тогда влагоотделитель надо ставить между компресором и обратным клапаном ? надо такое замутить Изменено 10 января, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 у тебя смотрю стоит kamozzi. Да Камоцци.Циклонный.1/2 Они чуть дороже - Коалесцентнова. Фильтр сам-сменный За с Мая месяца-фильтр(вкладыш)-абсолютно чистый.Влажный,мокрый-но чистый.Менять вроде бы даже не собирался.И покупать запасной-не вижу причин. Вот в это филтр,как Ты правильно подметил на системе-заходят 5 компрессоров. ПО-ЭТОМУ: Особое внимание обрати на фильтр компрессора.Ему надо обеспечить забор чистого(условно) и как мона холоднее Воздуха (атмосферного) Када филтр на голове,а комп стоит в нише,да еще и обтянутой карпетом,да еще и сверху закрыт панелью...все эти нитки,пыль,сухой и достатошно подогретый воздух из ...обьема-попадает прям в ГОЛОВУ,там перемалываеца и летит...В ФИЛЬТР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Рустем тогда влагоотделитель надо ставить между компресором и обратным клапаном ? Вот.Обязательно только так. ПС:Это мона сказать-Первая Моя победа над стереотипом мышления! Очень Рекомендую,и прошу форумчан,Внимательйшим образом рассматривать различные фото и схемы.С тчательной отработкой каждого узла.Не гонитесь за Красивой картинкой.Не подражайте ей безсмыссленно. Спасибо. Изменено 10 января, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.