andre34 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 На мой взгляд если стоит вопрос о влагоотделении - то системе требуется не слабый расход ( не важно шоу кар, гудок, грузовик). А значит и воды соберется достаточно. А тут проблемы две-отделить и не дать замерзнуть. И решений простых тут нет. (Точнее дешовых) То есть повторять схему грузовых авто: компрессор - холодильник - влагоотделитель спиртовой с подогревом ( на жаргоне алкоголик) - ресивер с залитым антифризом (который для тормозных систем). Причем холодильник очень важное звено - с горячего воздуха влага не отделяется или очень плохо. И будет счастье Кстати тепловозные компрессора(расход от 500 до 2000 нормальных литров в минуту при 10 барах в ресивере) как правило двухступенчатые. Тоесть первая ступень сжымает до 4 атмосфер, далее холодильник и влагоотделитель- вторая ступень до остального. И сделано именно для влагоотделения. Реализовано довольно просто - три цилиндра - два первая ступень один вторая. Или два цилиндра объем второго в два раза меньше первого. В приложении к авто легко реализуется схема два компрессора + один. Влагоотделение будет в лучшем виде и не понадобится греть остальную схему. Variant Z 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 И камоцци - туда-же , ф топку , он не для минусовых температур. На авто - бесполезный дивайс.и как быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 andre34 В приложении к авто легко реализуется схема два компрессора + один. Влагоотделение будет в лучшем виде и не понадобится греть остальную схему. Схематично,нарисуй как Ты себе это представляешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Рисовать не могу. А так. Берем три одинаковых компрессора. Два из них давят в общий ресивер небольшого обьема, который выступает в качестве депульсатора и охладителя-влагоотделителя.Из этого ресивера забирает третий компрессор и давит до предела в рабочий ресивер. Естественно последний компрессор должен иметь отделный вход и по входу не сифонить давление из промежуточного ресивера. Все три включаются одновременно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Вот,вот,вот...Третий комп КАК ,,забирает,, воздух для дожима в основной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Из промежуточного ресивера. Тоесть начинает давить не с атмосферного а уже с 4-5 атмосфер. Беркут не разбирал. Вот собственно тебе и вопрос - выдержит берку если ему на вход подать 3-4 атмосфера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Многое надо будет менять в корпусе насоса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Поглянул картинки. Да беркут не пройдет. Нужен компрессор с клапанным блоком в голове. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Хотя похоже беркуты разные. Вот явно с клапанами в голове, вместо фильтра промресивер и вперед Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Аааааа.Вон Ты про што! А чож не выдержать то?Выдержит.Только цель хоровода не понятна?Добица сухова воздуха?Так нет...таким путем не получица.Давкат.е. воздух сдавленный-он везде.Во всем обьеме...И это не краситель добавленный в лабиринт каналов,постепенно(потоком) разгоняющий краску по всем магистралям.Давка-это везде и одновременно,с этой влагой...Остывая-конденсируеца...и чем больше площадь ,,сенок,, тем больше капелек на них Разгрузить компрессоры?Штобы два били в один?Опять же для чего?Давка с двух Б20,с трех,с пяти...и даже с шести Б20-достигает 15 бар (Пик) очень даже не напрягаясь.... Уменьшить Время,на забивку-одного и того же обьема-таким способом тоже-не получаеца.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Хотя похоже беркуты разные. Вот явно с клапанами в голове, вместо фильтра промресивер и вперед У меня все 4 Б20-старого образца.Именно с фильтром в голове.Щас заменил Б24-на два еще Б20.Теперь стало 6. Были и пробы-из одного в другой,и далее в третий.Результат со знаком + ни на каких параметрах-не получился. Тут либо давить одним мощнейшим,либо кучей...А вот для водного отстоя-делать каскад ресов.с врезкой отдельных проходных влагоулавителей.Тагда из последнего-будет ...опять же...более-менее чистый и сухой. В промышленных,винтовых компрессорах...(пескоструйка в Одинцово) обьем ресивера-400л.Сам компрессор-с холодильник двухкамерный,а вот влагоотделитель-отдельным огромным шкафом,почти размером с компрессор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Вся эта система с одной целью снять больше влаги (в данном описании) то есть сьем влаги идет в два прохода. Похоже суть вот в чем. Для сьема влаги воздух после сжатия нужно охладить до рабочей температуры. После первой ступени давление ниже температура тоже проще охладить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Эт круто конечно, но влагу с воздуха снять можно либо разными селикагелями (что при большом расходе малореально) либо различными механическими влагоотделителями, которые по сути своей холодильники. Влага в любом случае выпадет когда температура воздуха опустится ниже точки росы. Все. А вот где будет эта точка в ресивере или в клапане тут уж решать каждому для себя. Только потом появляются проблемы с клапанами и разговор о том что пневма не для нашего климата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 О как, типа, умные мысли,,, (без обид) точка росы и тд, но это можно посчитать... точку росы можно засунуть в рес.. )))) И кстати, селикогеливый, влагоотделитель - хорош... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Селикагелевый хорош в замкнутых брендосхемах с регенерацией . При расходах воздуха на улицу только механические влагоотделители. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Его нужно просто ставиь после реса.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Селикагелевый хорош в замкнутых брендосхемах с регенерацией . При расходах воздуха на улицу только механические влагоотделители. видимо при ограниченных расходах воздуха можно использовать силикогель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 (изменено) Ни в коем случае нельзя.(тоесть можно но не долго) При использовании селикагеля необходимо чтобы воздух в подушки и назад из подушек проходил через селикагель осушая его. И то рекомендуется раз в сезон перед зимой перетряхивать осушитель компрессора ( говорю о брендокомпрессорах с блоком осушения). Как тольо система теряет герметичность селикагель умирает моментально. Почитайте форумы ауди{цензура}. У них как то больше всего проблем с пневмой, возможно изза конструкции пневмостоек первого поколения. Так шо селикагель имеет место быть но только при определенной конструкции пневмосхемы. Изменено 1 января, 2013 пользователем bemba74 брань dimastik-39 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Его нужно просто ставиь после реса.. У тебя если судить по схеме он стоит на продувку, потому и работает, а не потому что после реса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 У тебя если судить по схеме он стоит на продувку, потому и работает, а не потому что после реса. ))))) типа того, поэтому и прошу Сенайко, обратить внимание именно на блок клапанов такой конструкции. Действительно, если система начинает травить, то такой влагоотделитель не на долго, но если сделать всё правильно, типа так - компресор, камазовский алкаш (с холодильником и сбросом) ресивер, селикогелевый отделитель, потом всё остальное, то легко можно и раз в год перед зимой заглядывать в него)))) А если ещё и продувка..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 ,,Алкаш,,.....Холодильник.......Все есть.Половина-штатно. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yuwnCWf3dSo Показательное Видео.....для размышлений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 (изменено) Во гавнища то :blink: Это твоё? А ты уже в строю... Респект! Изменено 1 января, 2013 пользователем bemba74 ...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Компресс на моторе качает Масло в ресивер Взбивает его в желтую пену И заметил количество сильно зависит от сопротивления воздуху на входе компресс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Компресс на моторе качает Масло в ресивер Взбивает его в желтую пену И заметил количество сильно зависит от сопротивления воздуху на входе компресс Там (ЛиАЗ) все есть.И Масло и Влагоотделитель....Видео затем,што...при продуктивной работе компрессора и огромных размеров(условно) реса-,,как,, не избежать.А при меньших каках в меньшем ресе,меньшего компа-меньшие навесные-не сработают.В стерильных,лабораторных условиях-да.Половина как отфильтруеца.Но прикинь...што только 1/100 этого-попадает в 1мм слива фильтра(Камоцци). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 А, а я думал, что такие какашки с электро компресора лезут, ну а так понятно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.