Wazokrit Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 @Former,Собрана система без ресивера, с НО клапанном.....Сброспрои сходит автоматически после накачки! Цитата
denis239tp Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 друзья, а нельзя ли перед рессивером поставить клапан от пневмоблокировки СПРУТ? там он по нажатию кнопки подключает блокировку, а при отпускании кнопки сбрасывает давление в блокировке. его можно и без обратного клапана использовать! Цитата
Former Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) перед рессивером поставить клапан от пневмоблокировки СПРУТ? ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Рабочее давление, Атм 4,5… 7 Давление срабатывания не более, Атм 3 Габариты дифференциала, мм Ø 178х181 Масса дифференциала не более, кг 10 Ну хоть один показатель,обеспечивающий приминение на авто в качестве(или заменителя) НО клапана? Изменено 10 мая, 2013 пользователем Former Цитата
denis239tp Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 пока нету, написал им на завод! как отпишутся, выложу тут. но из описания принципа работы пневмоблокировки, подключается она к рессиверу, нажал кнопку, клапан переключился, давка пошла в блокировку, отпустил кнопку, клапан переключился, закрыл давку и спустил воздух из пневмоблокировки Цитата
Lejik Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 Нафига городить, если при схеме с обратным клапаном после осушителя все работает? Причем само)) Цитата
denis239tp Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2013 Там клапан камози трехходовый стоит. он до 10 атмосфер держит. А Вы привели характеристики блокировки, а не клапана Цитата
denis239tp Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) друзья, ткните пожалуйста пальцем какой лучше селикогелевый осушитель после реса поставить. И чтоб по бюджету не бил, и чтоб удобный был для регенерации или замены Изменено 8 июня, 2013 пользователем denis239tp Цитата
brighton828 Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 Почитав характеристики влагоотделителя Камаз, увидел цифру рабочего давления не более 8,5 кг\см. Значит ли это, что его нельзя использовать при планируемом давлении в 10-11 кг\см? Цитата
vitalik.052 Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 добрый всем вечер, подскажите зачем разгрузочный клапан? Цитата
Former Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) Работает компрессор.Давит.Голова начинает греца.С каждой секундой поднимаеца температура.Эта поднимающаяся температура,соответственно поднимает температуру и всасываемого воздуха...и на выходе из головы,воздух из прогретого,да вдобавок ещще и сжатого,становица уже не просто горяцим а очень...горячим...Далее воздух проходит магистраль...по направлению к ресу.Магистраль может быть как короткой(штатной) так и длинной... В зависимости от ДУ этой магистрали,ее геометрии,состава....завист входная температура воздуха в ресивер.Чем ниже буит температура при входе в рес,тем чищще он бует. На магистраль,ставят Влагоотделитель,каторый призван отделять в конце магистрали,УЖЕ образовавшуюся влагу,и сцеживать ее в стакан. Чем дольше и чащще работает комп,тем интенсивней и обьемней образуеца кондей в стакане. Влагоотделитель,в стакане,имеет клапан сброса.В этом сбросе,присутствует как сжатый воздух,так и вода. Клапан устроен так,што пока комп давит,клапан поддавлен давкой,и держит Воду в стакане.Што бы эту воду сбросить из стакана,нуна прекратить давку в магистрали,и полностью,или частично...ее разгрузить.Т.е. понизить давление,што бы подпружиненный клапан-самостоятельно открылся,и накопившаяся влага,стекла из стакана. Как тока начинает работать комп,давка в магистрали,САМА запирает(нажимает) клапан,и давка проходя через фильтр,идет уже в рес. Што бы не оставлять,Влагоотделитель,и голову компрессора под давкой ПОСТОЯННО-ставят ОБРАТНЫЙ клапан,каторый перекрывает магистраль,после завершения давки компом....НО.При условии,што магистраль ДО обратного клапана-давка в ней,стане меньше,чем давка в ресе. Т.е. все упираеца на какой-нить способ,сбросить давку на магистрали ОТ головы до обратного клапана. Для этого достатошно поставить...этот РАЗГРУЗОШНЫЙ (или НО,Нормально Открытый) клапан. Он работает так:Постоянно открыт.Включаеца компрессор,и мгновенно,закрываеца НО клапан...Растет давка,температура,отделение влаги...проталкивая давку через Обратный клапан...Компрессор отключаеца,мгновенно снимаеца одновременно Ток с НО клапана,и он открываеца...освобождая полностью магистраль от давки.При этом открываеца клапан слива во Влагоотделителе,и запираеца обратный клапа. При следующем включении компрессора,НО клапан опять закрываеца,и комп,первые несколько секунд,давит в ПУСТУЮ магистраль,поднимая давку,для проталкивания обратного клапана.Это очень полезно,для работы самого компа.А не начинать давить в УЖЕ созданную,и замкнутую давку в магистрали... Изменено 10 июня, 2013 пользователем Former Цитата
vitalik.052 Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 у меня давление в 8 бар, стоит влагоуловитель, за ним реле отключения компа, и собираюсь поставить обратный клапан до реса и после реса, подскажите где взять этот разгрузочный клапан, и какой, до реса все собрано на 8 трубке, заранее спасибо Цитата
Former Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 за ним реле отключения компа При установке ОБРАТНОГО клапана,на рес,с магистрали компа,датчик Вкл/выкл компрессора,нужно переносить НА рес. Разгрузошный....или клапан сброса давки...т.е. НО(нормально Открытый)-не имеет абсолютно никакова сзначения с каким ДУ.Ибо он постоянно открытый... Выбор НО клапанов не такой уж и большой.Но есть. Цитата
vitalik.052 Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 где они продаются, в каких магазинах? и еще такой вопрос- почему у меня одна сторона выше другой? Цитата
grosman Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 где они продаются, в каких магазинах? и еще такой вопрос- почему у меня одна сторона выше другой? Я сделал разгрузочный из НЗ клапана, ставить его нужно между компом и обратным клапаном, управляется двумя релюшками и двумя кондерами на 2200 Мф. У меня тоже одна сторона выше другой, подушки не идеальны и развесовка машины в том числе, если вы об этом :)) Цитата
Lovebb Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 где они продаются, в каких магазинах? и еще такой вопрос- почему у меня одна сторона выше другой? Если 2 контура то возможно причина в разной длине трубок подводящих воздух к подушкаим Цитата
grosman Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 Если 2 контура то возможно причина в разной длине трубок подводящих воздух к подушкаим Я видимо что то не понимаю! Какая разница, какая длина трубок, если они в одном контуре все равно объединяются в одно целое!?!?!?!? Цитата
Wazokrit Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 @grosman,Вот и у меня такой же вопрос....в них что давление от длинны теряеться?....я пробовал 4м на одну сторону, и на другую 0,5м.....разница как и всегда 3мм.....перекос....все Цитата
grosman Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) @Wazokrit, Да это риторический вопрос был :))))) конечно никакой, и даже на 4-х контурной системе при подкачке перекос будет, пока отдельно одну сторону от другой не отрегулируешь :))) Изменено 11 июня, 2013 пользователем grosman Цитата
vitalik.052 Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 у меня сейчас 2х контурная, но стоит 8 клапанов, по два на каждую сторону, трубки одинаковой длины, разница между сторонами где то в два см, вот и не могу понять почему Цитата
grosman Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) @vitalik.052, У тебя бублики или сливы? 2см на сливу это похоже, а вот на бублики не очень Изменено 11 июня, 2013 пользователем grosman Цитата
Lovebb Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 Я видимо что то не понимаю! Какая разница, какая длина трубок, если они в одном контуре все равно объединяются в одно целое!?!?!?!? видимо есть разница. ибо контур один и одна подушка ближе к тройнику чем другая..не знаю. это только ВОЗМОЖНО! я ничего не утверждал. По крайне мере у меня так, ибо при накачке подушек сзади первой накачивается та что имеет меньшую длинну трубки раза в 2. Так же и спуск, спускается сначала дальняя потом ближняя. Цитата
vitalik.052 Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 да трубки у меня одной длины, подушки от кабины скании, самое интересное, что когда полностью поднял, а потом спускаешь, вроде высота одинаковая, а сегодня заметил ,что разница была где то 4-5см Цитата
grosman Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 @vitalik.052, Тут тебе в помощь датчики уровня пола и контролер.... сам с такой проблемой столкнулся. А ещё рекомендую переделать поршень подушки на конус.... Цитата
vitalik.052 Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 это как? и что изменится? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.