xxxVAMPIRxxx Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) установили пнвмоподвеску на Гольф 2 покатались и задумались над долговечностью подушек. а тут вспомнилипро такое чудо как пневмоцилиндры. если поставить их вместо стойки целиком??? к примеру камоззи в купе с доп рисиверами. в купе с доп рисиверами. Они двухходовые и регулируя давление можно получать в любом положении нужную жесткость. опыт есть у кого-нить? если нет почему никто не делал? авторитетное мнение SENAIKO приветствуется. Изменено 11 декабря, 2012 пользователем bemba74 13
igor m Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 посчитай объем воздуха и все станет ясно
Former Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Што бы приподнять Гольф,цилиндр будет в диаметре,чуть-чуть больше подушки. Если только ты не поставиш гидроцилиндр.Но до Масла...это еще очень далеко.Тут с воздухом то справица,толком не могут.
greega Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 А почему больше-то? Такие-же, может даже меньше.
Former Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 В 11.12.2012 в 11:53, greega сказал: А почему больше-то? Такие-же, может даже меньше. Такие,такие даже пустую крышку от 09 не приподнимают.Они Оооочень слабенькие. Уж поверь на-слово.Я их перекопал море,в поисках под свои нужды. и не только Камоцци....
greega Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Ты хочешь сказать, что под такие цилиндры , расчёт грузоподъёмности считается по другому? Или просто они сами по себе очень не надёжные?
Former Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Не.ПНЕВОцилиндры,што бы поднять в паре,хотябы жопу лехкого авто-будут каждый,диаметром с бублик,и высотой корпуса цилиндра,о 250мм... Это если пневмоцилиндр.На Гидро(масло) безусловно в разы меньше,тоньше и мощней.
xxxVAMPIRxxx Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Опубликовано 11 декабря, 2012 А есть где нибудь таблица зависимомти диаметра-давления-грузоподьемности?
Former Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 В 11.12.2012 в 14:39, xxxVAMPIRxxx сказал: А есть где нибудь таблица зависимомти диаметра-давления-грузоподьемности? Вы это,хорош....так спрашивать.)Нате,если лень набрать в поисковике.А скачивайте ТТХ Сами.) http://www.camozzi.ru/peremeschenye/cylinders?page=shop.browse&category_id=10
airband Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Это почему цилиндры долговечней? по крайней мере в них есть трущиеся части, которые требуют чистого , сухого воздуха и минимального обслуживания.
Former Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 airband Пневмоцилиндры,Гидроцилиндры а с ними же и Пневмопадушки,имеют как свои Плюсы,так и минусы. Все они,предназначены в первую очередь,для ПЕРЕМЕЩЕНИЯ,подьема,смещения,изменения одной поверхности относительно другой.И те,и другие предполагают в использовании с разными системами придающими им энергию,для перемещения.Воздух,масло,ваккум...И возможностью,использования этих систем.Есл нет сжатого воздуха-любая пневмосистема-мертва.Просто железо с резиной.При отсутствии компрессора,готового создать давку для Гидро...систем-тоже куча металлолома.При наличии компрессора(масло) но отсутствия магистралей готовых сдерживать(и не сопливить) давку в 200-400 бар(масло)-тоже груда металла. Долговечность,этих систем-абсолютная,при условии правильного подбора и технологичных комплектующих.Трущиеся части-присутствуют в любых изделиях.Без трения,в любом виде-не сущетвует в природе ничево. ПС:Чистый и сухой воздух,для Пневмоцилиндров-это не единственное условие для их работы.
XDA Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 посмотрите устройство подвески на ситроенах. там установлены гидроцилиндры, которые связаны пневматической пружиной (т.н. сфера, в которой 80 бар давки или около того). клиренс регулируется подкачкой гидрожидкости в систему, насос общий на гур и подвеску, жесткость регулируется гидроклапанами. и никакой проблемы сухого воздуха :)
Former Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Выбор пневмо-подвески,очевиден.Ибо такая система-наиболее доступна и бюджетна.Все же прекрасно представляют,што для установки пневмо...достатошно только подушек, нипельного входа и абсолютно любова насоса(даже велосипедного)
BlackWagon Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 http://www.airride.ru/proektyi/98---honda-prelude- Вот ставили чуваки пневмоцилиндры. Не знаю про комфорт и подробности.
Former Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 В 02.01.2013 в 08:43, BlackWagon сказал: http://www.airride.r...-honda-prelude- Вот ставили чуваки пневмоцилиндры. Не знаю про комфорт и подробности. В данной установке,пневмоЦИЛИНДР-как раз оказался размером с подушку.
SERG Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 В 02.01.2013 в 08:43, BlackWagon сказал: http://www.airride.r...-honda-prelude- Вот ставили чуваки пневмоцилиндры. Не знаю про комфорт и подробности. на пневмоцилиндрах надо под давлением держать обе полости для получения хоть какого-то комфорта...
SERG Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 В 13.12.2012 в 20:59, Former сказал: airband Пневмоцилиндры,Гидроцилиндры а с ними же и Пневмопадушки,имеют как свои Плюсы,так и минусы. Все они,предназначены в первую очередь,для ПЕРЕМЕЩЕНИЯ,подьема,смещения,изменения одной поверхности относительно другой.И те,и другие предполагают в использовании с разными системами придающими им энергию,для перемещения.Воздух,масло,ваккум...И возможностью,использования этих систем.Есл нет сжатого воздуха-любая пневмосистема-мертва.Просто железо с резиной.При отсутствии компрессора,готового создать давку для Гидро...систем-тоже куча металлолома.При наличии компрессора(масло) но отсутствия магистралей готовых сдерживать(и не сопливить) давку в 200-400 бар(масло)-тоже груда металла. Долговечность,этих систем-абсолютная,при условии правильного подбора и технологичных комплектующих.Трущиеся части-присутствуют в любых изделиях.Без трения,в любом виде-не сущетвует в природе ничево. ПС:Чистый и сухой воздух,для Пневмоцилиндров-это не единственное условие для их работы. гидроподвеска намного комфортней пневмы. но и бюджет покруче будет...
greega Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 В 02.01.2013 в 11:01, SERG сказал: на пневмоцилиндрах надо под давлением держать обе полости для получения хоть какого-то комфорта... Не понял, зачем с 2х сторон то? На таких цилиндрах, имхо собрать проще, только вот как будет по продолжительности пара поршень - цилиндр работать, это вопрос, по жёсткости почти как бублики должны быть, а на ход наверное как слива, задомкратится можно ))))) И от агресивного воздействия среды , хорошо защищены... В любом случае, интиресно узнать как оно едет и ведёт себя...
BlackWagon Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 В 02.01.2013 в 08:49, Former сказал: В данной установке,пневмоЦИЛИНДР-как раз оказался размером с подушку. ну давление же на машине до неограниченного тоже не накачать)) по диаметру поршня как я понимаю подбирали, чтоб не на 15 барах ездить, а на 8) я так думаю...
SERG Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 В 02.01.2013 в 12:19, greega сказал: Не понял, зачем с 2х сторон то? На таких цилиндрах, имхо собрать проще, только вот как будет по продолжительности пара поршень - цилиндр работать, это вопрос, по жёсткости почти как бублики должны быть, а на ход наверное как слива, задомкратится можно ))))) И от агресивного воздействия среды , хорошо защищены... В любом случае, интиресно узнать как оно едет и ведёт себя... давим сверху- регулируем клиренс, поджимаем снизу- создаем упругость. тем самым нижний подпор выполняет роль амортизатора. от агресивной среды защитить надо только шток а диапазоне хода подвески. здесь любая говра подойдет. эт на подушку сложнее гофру подобрать.
greega Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 О как, прикольно.... Но вот тут мозги нужны не дешовые.....
SERG Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 В 02.01.2013 в 16:56, greega сказал: О как, прикольно.... Но вот тут мозги нужны не дешовые..... ну, уж сразу не дешовые. клиренс регулирует обычный контролер, а подпор можна и попроще. хотя если заморочиться с курсовой устойчивостью то тогда набежит ценник.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти